Перейти к содержанию

Новое расписание электричек по Мосузлу


Рекомендуемые сообщения

Там по платформе давно уже не ходят, я не помню когда ещё ходили, даже примерный год когда это ещё можно было наблюдать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

существовала 13-часовая на Голутвин, которую зачем-то просто заменили на 47-км
Дык экспресс заполнять надо, ога ;)
Сейчас же кому то пришло в голову замедлить абсолютно все электрички на участке Москва - Люберцы на 2-3 минуты, и при этом они теперь стали часто опаздывать
На Новорязанском шоссе ограничили движение из-за ремонта моста, из-за чего пассажиропоток сильно вырос. Больше народу - дольше посадка.
И непонимаю зачем рисуют некоторым стоянку по Выхино 2,5 минуты, всеравно же стоят даже в пик максимум 30 секунд и едут до Косино со скоростью 25 км/ч
Ты это про какое время? Про утро и про следование в область? Потому что вечером в пик в область на Выхино стоят долго.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там по платформе давно уже не ходят, я не помню когда ещё ходили, даже примерный год когда это ещё можно было наблюдать.

ну в прошлом году я точно наблюдал, и не один раз... а вот прохождение по составу после Новой на той же виноградовской 18.20 - требует большого самоотречения... :))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неужели диспетчер до сих пор фломастером на миллиметровке графики рисует?
а при чём тут?.. речь о том, что ездит. и, на мой взгляд, демихи хуже рижских.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот несчастный пасссажир может покуковать за чашкой кофе, и подойти за 5 минут к электричке, а сотни едущих на 10-15 минут дольше ради его блага находятся в менее выигрышном положении.

А откуда взялось предположение, что этот человек - один, а бедных-несчастных пассажиров, едущих дольше - прям сотни?

 

Ну и да, я тут пару лет назад агитировал, помнится, сам за эти шахматные пропуски на Ярославке, а сейчас, поездивши с ними, считаю, что штука, на самом деле, неудобная жутко. Выигрыша от неё - почти ноль (офигеть, вместо 30 минут до вокзала едем 27 по графику, 29 в реальности!), а неудобств - море: тут и поездки от одной промежуточной остановки до другой промежуточной, и неравномерное заполнение поездов (электрички, идущие "кроме Перловской" куда свободнее идущих "кроме Тайнинская" и уж тем более "кроме Лось"), и то, что появляются совершенно ненужные пересадки, и огромные интервалы при отмене всего, казалось бы, одной электрички...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а при чём тут?.. речь о том, что ездит. и, на мой взгляд, демихи хуже рижских.
не, Паш, я про всякую разную автоматику и т.п.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я про всякую разную автоматику и т.п.
ну, во-первых, от всякой разной автоматики дерьмовая электричка не поедет быстрее хорошей. во-вторых, шота я сильно сомневаюсь, что у нас за это время в области сцб какие-то революционные сдвиги случились.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дык по скорости у них там у всех запас - что у хороших что у дерьмовых... а поломки всякие - ну не в расчете же на это графики строить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[На Новорязанском шоссе ограничили движение из-за ремонта моста, из-за чего пассажиропоток сильно вырос. Больше народу - дольше посадка.

На метро пассажиропотоки растут куда интенсивнее, но никто ничего не замедлял, на Казанском всё связано с новым графистом, и такое чувство, что этот тот же графист, что рисовал Ярославку в 2009 году, там скорость движения на Мытищи была 29 км\ч.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты сам знаешь отличие в количестве дверей вагона метро и собаки. На ТКЛ пассажиропоток до состояния "сельди в бочке" уже вырос давно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты сам знаешь отличие в количестве дверей вагона метро и собаки. На ТКЛ пассажиропоток до состояния "сельди в бочке" уже вырос давно.

На Казанском направлении в 90-ые пассажиропоток был куда больше и замечу, что ЭД4М по скорости посадки/высадки превосходит ЭР2 в 2 раза и динамика ускорения/торможения у ЭД4М лучше, в 90-ые до 47-ого километра несмотря на полный перегруз всего направления ехали 65 минут, а не 70 как сейчас.

Изменено пользователем Maxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а поломки всякие - ну не в расчете же на это графики строить...
а как иначе, если оно всё время ломается?

 

а вот, кстати, интересный вопрос - почему метро может с минутным интервалом ездить, а электричка не может?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а поломки всякие - ну не в расчете же на это графики строить...
а как иначе, если оно всё время ломается?

 

а вот, кстати, интересный вопрос - почему метро может с минутным интервалом ездить, а электричка не может?

Электричка может с 3-х минутным, но для резерва по графику меньше 4-х минут не ставят, но идеально меньше 5-ти минут не ставят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и да, я тут пару лет назад агитировал, помнится, сам за эти шахматные пропуски на Ярославке, а сейчас, поездивши с ними, считаю, что штука, на самом деле, неудобная жутко. Выигрыша от неё - почти ноль (офигеть, вместо 30 минут до вокзала едем 27 по графику, 29 в реальности!), а неудобств - море: тут и поездки от одной промежуточной остановки до другой промежуточной, и неравномерное заполнение поездов (электрички, идущие "кроме Перловской" куда свободнее идущих "кроме Тайнинская" и уж тем более "кроме Лось"), и то, что появляются совершенно ненужные пересадки, и огромные интервалы при отмене всего, казалось бы, одной электрички...

 

Ну так в 2006-2010 гг. практически все электрички на Ярославке, идущие по 1-2 путям, шли со всеми остановками (исключение составляла только александровская в 21:45, которая от Москвы до Мытищ останавливалась только в Лосиноостровской, но ее обгонял поезд № 42 Москва-Воркута, поэтому шла медленно). И было немало ругани насчет того, что в той же Перловской в расписании в сторону Москвы у всех было написано "Везде".

Но вообще нынешняя ситуация с "кроме Лось" или "кроме Перловская", конечно, дебильная. Такого никогда не было. Ну если с Лосью бывало из-за внепланового пропуска электрички по 4-му пути, то с Перловской нет. Иногда бывали пропуски Тайнинской, но с остановкой в Перловской. А в Лосе обычно всегда останавливались идущие по 1-2 путям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Казанском направлении в 90-ые пассажиропоток был куда больше
Если речь о куровском ходе - таки да. А если речь об участке Москва - Раменское - таки нет.
а вот, кстати, интересный вопрос - почему метро может с минутным интервалом ездить, а электричка не может?
Автоблокировка жд должна быть рассчитана на проход грузового поезда, поэтому минимальный интервал для жд больше. Да и вагоны у собаки тяжелее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автоблокировка жд должна быть рассчитана на проход грузового поезда, поэтому минимальный интервал для жд больше.
понятно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так в 2006-2010 гг. практически все электрички на Ярославке, идущие по 1-2 путям, шли со всеми остановками

Мне кажется, оно и правильнее - экспрессы нехай чапают по 3-4 путям, а по 1-2 пусть уж всё со всеми от Мытищ до Москвы едет...

Совсем замечательно было бы ещё, конечно, убрать с 3-4 путей Спутники, пустив их обычными электричками Москва-Пушкино/Болшево, убрав на эти пути александровские/сергиевопосадские/пару-тройку фрязевских... но тут уже, конечно, политика партии мешает :(

Но вообще нынешняя ситуация с "кроме Лось" или "кроме Перловская", конечно, дебильная. Такого никогда не было. Ну если с Лосью бывало из-за внепланового пропуска электрички по 4-му пути, то с Перловской нет. Иногда бывали пропуски Тайнинской, но с остановкой в Перловской. А в Лосе обычно всегда останавливались идущие по 1-2 путям.

Тайнинскую в утренний пик ещё пропускать можно (хотя тоже нежелательно - следующая электричка в итоге загружается куда дольше), а вот Перловскую пропускать... в итоге, останавливающиеся там электрички просто штурмуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А откуда взялось предположение, что этот человек - один, а бедных-несчастных пассажиров, едущих дольше - прям сотни?
А понаблюдать не судьба? Какова высадка/посадка на Выхино, Перово и Новой и какая между ними?
Ну и да, я тут пару лет назад агитировал, помнится, сам за эти шахматные пропуски на Ярославке, а сейчас, поездивши с ними, считаю, что штука, на самом деле, неудобная жутко.
Ну, с Ярославкой все ясно, там подводная лодка, хочешь-не хочешь, поедешь до вокзала. С Казанкой все по-другому из-за Выхино. Вчера я поехал до вокзала, получилось на 10 минут дольше, чем было выпрыгнуть в Выхино. Сегодня с утра опять поехал до Выхино,просто банально потому, что через вокзал не успевал на запланированную электричку, а через Выхино успел. Если вы считаете, что я один умею вычислять, где быстрее, а все до одного ломятся выходить в Выхино только потому что там дешевле, по-моему вы ошибаетесь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А понаблюдать не судьба? Какова высадка/посадка на Выхино, Перово и Новой и какая между ними?
Ну дык на данном участке обсуждаема отмена Сортировочной, Фрезера, Плющева, Вешняков. При удачном стечениии обстоятельств - это минус 5 минут. В час пик такого стечения не будет, в меж пик что-то можно посмотреть, но нерадикально.

Что касается участка Люберцы - Раменское, то там наблюдения говорят о том что, вместе с Удельной под нож можно и Быково, и, при желании, Отдых, ну и все остальное. И делать таким собакам на 1 и 2 пути нечего. И такая идея реализована, это шпутники.

 

Кроме того, наличие депо ПЧ в Панках, жд домов в Красково, жд дач в Кратово подсказывает мне, что революционер-графист если и найдется, то пострадает от своих же коллег. И это правильно.

Вчера я поехал до вокзала, получилось на 10 минут дольше, чем было выпрыгнуть в Выхино. Сегодня с утра опять поехал до Выхино,просто банально потому, что через вокзал не успевал на запланированную электричку, а через Выхино успел. Если вы считаете, что я один умею вычислять, где быстрее, а все до одного ломятся выходить в Выхино только потому что там дешевле, по-моему вы ошибаетесь.
Но это является проблемой только по будням утром в течение максимум 1,5 часов. В течение этих 1,5 часов собаки на рязанке на участке Выхино - Москва от недостатка пассажиров не страдают, следовательно, проблемы я не вижу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какова высадка/посадка на Выхино, Перово и Новой и какая между ними?

Не скажу, что я прямо специалист по этому направлению, но, скажем, в Перово какой-то грандиозной высадки/посадки не наблюдал ни разу. И плюс, ну хорошо, давайте отменим всем электричкам две остановки из четырёх - выигрыш составит 2, в лучшем случае 3 минуты, в то время как геморроя для жителей этих четырёх остановок будет в разы больше.

Вчера я поехал до вокзала, получилось на 10 минут дольше, чем было выпрыгнуть в Выхино.

Ну и как вы собираетесь ну даже на четырёх остановках эти десять минут нагонять? А через Выхино ещё и, как вы сами заметили, дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну дык на данном участке обсуждаема отмена Сортировочной, Фрезера, Плющева, Вешняков. При удачном стечениии обстоятельств - это минус 5 минут.
Еще косино и ухтомская. Уже 7.
В час пик такого стечения не будет
Согласен. Но пик не такой продолжительный и однонаправленный, и он не является поводом для переноса его худших проявлений на весь день в обоих направлениях.
Что касается участка Люберцы - Раменское, то там наблюдения говорят о том что, вместе с Удельной под нож можно и Быково, и, при желании, Отдых, ну и все остальное.
Ага, в шахматном порядке. Кстати, это не просто возможно, но и вполне себе реализутся ежегодно в период авиашоу. (там еще и спутники успешно мотают по томилино и люберцам с 1-2 на 3-4 пути)

 

Ну и как вы собираетесь ну даже на четырёх остановках эти десять минут нагонять?
Сколько там на Ярославке на 4 остановках нагоняется? ;) Да если нагонится хотя-бы 5, это уже будет аргумент, чтобы не делать лишней пересадки. Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще косино и ухтомская. Уже 7.
Они дальше Выхина, и по ним пассажиропоток сравним с Перово. В свое время Лужок выбил остановки по Косино и Ухтомской для всех собак, следующих по пассажирским. То старое доброе Косино из 80-х...90-х, когда после 40-минутного перерыва садилось/выходило 10 чел, осталось в прошлом.
Ага, в шахматном порядке.
Как результат - геморрой. Графист будет выходить с работы с черного хода и уходить дворами.:D
Кстати, это не просто возможно, но и вполне себе реализутся ежегодно в период авиашоу. (там еще и спутники успешно мотают по томилино и люберцам с 1-2 на 3-4 пути)
Только бардак творится страшный.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько там на Ярославке на 4 остановках нагоняется? ;)

3-5 минут по графику, хорошо, если 2 - на практике.

Да если нагонится хотя-бы 5, это уже будет аргумент, чтобы не делать лишней пересадки.

Хоть убейте, не понять мне существенность этих пяти минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только бардак творится страшный.
Сколько ни ездил в период авиашоу, ни разу бардака не видел, даже не страшного. Один раз только мужик прокатился до Люберец вместо Быково, но там сам виноват, крепко спал, пока машинист остановки 1000 раз объявлял.
То старое доброе Косино из 80-х...90-х, когда после 40-минутного перерыва садилось/выходило 10 чел, осталось в прошлом.
давай еще раз определимся. Мы говорим про час пик по потоку? Да, в Косино в таком случае нард есть. Против потока и не в час пик его там нет.

 

3-5 минут по графику, хорошо, если 2 - на практике.
??? А как я умудряюсь в 8-43 сесть в Лосинке (или в 8-48, если опаздываю) в электричку и проехав мимо 4 остановок сэкономить 7 минут?

 

Хоть убейте, не понять мне существенность этих пяти минут.
Ну значит не судьба. Там 5 минут, там еще 5, там еще 5. В общем, 10 лет назад я ездил из Жуковского до дома 1-35, сейчас 2 - 2-10. Мне не нравится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько ни ездил в период авиашоу, ни разу бардака не видел, даже не страшного.
В 2007 году жесть была. Опоздания большие были. Т.н. "Макс-экспресс" (обклееный шпутнег) с повышенным ценником поставили набитый на жаре на полчаса.
Мы говорим про час пик по потоку?
Да.
Против потока и не в час пик его там нет.
А против потока народу много где нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

??? А как я умудряюсь в 8-43 сесть в Лосинке (или в 8-48, если опаздываю) в электричку и проехав мимо 4 остановок сэкономить 7 минут?

А как электричка в 18:33 с Мытищ умудряется проехать до Москвы за 25 минут, в то время как всеостановочные доезжают за 28-29 минут?

И, кстати, у меня есть нехилое подозрение, что пропуск четырёх подряд даёт сильно большую экономию, чем пропуск тех же четырёх через одну.

Ну значит не судьба. Там 5 минут, там еще 5, там еще 5. В общем, 10 лет назад я ездил из Жуковского до дома 1-35, сейчас 2 - 2-10. Мне не нравится.

В том-то и дело, что тут, скорее, "там 1, там ещё 1, там ещё 2" - и итого, в общем, пять.

Мне тоже поначалу очень понравилось, что электричка идёт аж три-четыре минуты до Москвы быстрее, а потом я один раз попал на получасовой перерыв из-за идиотов-графистов, второй раз, пару раз попытался проехаться до Лося (две остановки за двенадцать минут - неплохо так), несколько раз наткнулся на ситуацию, что свободная пушкинская собака радостно пролетает мимо моей остановки, а мне на выбор остаются забитая монинская и александровская...

Изменено пользователем Irbiss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тем временем, насколько я понял, Федеральная служба по надзору в сфере транспорта Центрального управления Гос. жд надзора арестовало часть подвижного состава, поэтому завтра по многим направлениям отмены электричек (в основном, ближних вроде Москва - Жел-Дор, 47 км).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тем временем, насколько я понял, Федеральная служба по надзору в сфере транспорта Центрального управления Гос. жд надзора арестовало часть подвижного состава, поэтому завтра по многим направлениям отмены электричек (в основном, ближних вроде Москва - Жел-Дор, 47 км).

Это откуда такие хорошие новости? О_О

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подробнее о том, какие составы отстранили - http://www.rostransnadzor.ru/railway/

Изменено пользователем Алекс1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подробнее о том, какие составы отстранили - http://www.rostransnadzor.ru/railway/

Ммм... ну сама идея, что с прислонно-сдвижными дверьми неплохо бы разобраться - она неплохая, но вот реализация её как-то пугает... завтра, если всё это кинутся выполнять, утром будет ох невесело =(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.