Перейти к содержанию

Новое расписание электричек по Мосузлу


Рекомендуемые сообщения

 Калужские Латышскую, Башкино.

Ну вроде как эти остановки больше для малоярославских, чем для калжских.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дальние эльки должны идти со всеми на своём участке: это не дело, когда Тверские пропускают перегоны Редкино, Завидово, а Калужские Латышскую, Башкино.

на Савеловском та же беда - стали пролетать Орудьево.  Причем, видимо, на лето остановку восстанавливать и не планируют :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на Савеловском та же беда - стали пролетать Орудьево.  Причем, видимо, на лето остановку восстанавливать и не планируют :(

 

И сколько их? 2-3 штуки? Они что, делают "сильную" погоду, особенно если учесть, что на Москву 2 из них идут ранним утром, а третья вечером и могла бы пригодиться разве что летним воскресеньем?

Это мне напоминает моего сотрудника, у которого дача в Игнатьево, так вот он тоже недоволен, что единичные эли пропускают его остановку. Да и почитаешь тут форум, некоторые еще недовольны, что рязанка в 19:09 пропускает все от Люберец до Раменского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

некоторые еще недовольны, что рязанка в 19:09 пропускает все от Люберец до Раменского

 

Конечно недовольны.

Это же пригородные электрички, а не межобластной экспресс.

Должны идти все со всеми. А иначе как с этих станций уезжать в Рязань? С пересадками-перетрясками?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Пару дней назад наблюдал картину. На Выхино у этой самой электрички закрываются двери, вдруг вижу: подбегает к первому вагону мужик и спрашивает у помощника машиниста "Рязанская?", тот кивает головой. И этот запыхавшийся пассажир начинает умолять открыть двери. Мол, ему надо до Люберец. Помощник просто покрутил у виска. Это диагноз.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

некоторые еще недовольны, что рязанка в 19:09 пропускает все от Люберец до Раменского

 

Конечно недовольны.

Это же пригородные электрички, а не межобластной экспресс.

Должны идти все со всеми. А иначе как с этих станций уезжать в Рязань? С пересадками-перетрясками?

 

Свои провокации оставь при себе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И сколько их? 2-3 штуки?

Допустим, не 2-3 штуки.

К примеру, если 6220 еще пофиг, ибо рядом есть другая, то 6308 типичная дачная эля и в это время после длительного перерыва по субботам уже много кто едет. На 6316 всегда было достаточное количество пассажиров, теперь же всех перекинули на Дубну, которая идет на полчаса раньше и не все на нее успевают.

На Москву утром в самый ПИК две подряд 6303 и 6221 свистят мимо! А знаете почему в 6223, идущей следом, всегда намного меньше пассажиров? С неё на работу люди не успевают! А в наших условиях, когда и 6303 не останавливается - остаётся ехать в 05:34, что не совсем нормельно. Вечером 6111 тоже не в кассу, ибо в воскресенье самый час "пик", между 6319 и 6321 более полутора часов и они Савеловские - Дубна же традиционно более свободна.

Кроме того, не нужно Савеловское направление сравнивать с Рязанским или Киевским - здесь нет межобластного траффика, основной поток далее Дмитрова разделяется равномерно (потока нет разве что на Каналстрое и 75 км).

Изменено пользователем ermiht
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 На 6316 всегда было достаточное количество пассажиров, теперь же всех перекинули на Дубну, которая идет на полчаса раньше и не все на нее успевают.

 

А на 6316 что, все успевают? Она же идет в самое рабочее время. Это противоречит следующему заявлению:

 

 

 А знаете почему в 6223, идущей следом, всегда намного меньше пассажиров? С неё на работу люди не успевают! 

 

Интересно, где же эти люди работают и с каким графиком, чтобы успевать на 6316, но при этом опаздывать на работу с 6223? Вторая прибывает на Белорусский вокзал в 8:35, рабочий день в большинстве контор начинается в 10:00. И в какую же точку с Белорусского вокзала ехать почти 1.5 часа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 На 6316 всегда было достаточное количество пассажиров, теперь же всех перекинули на Дубну, которая идет на полчаса раньше и не все на нее успевают.

 

А на 6316 что, все успевают? Она же идет в самое рабочее время. Это противоречит следующему заявлению:

 

 

 А знаете почему в 6223, идущей следом, всегда намного меньше пассажиров? С неё на работу люди не успевают! 

 

Интересно, где же эти люди работают и с каким графиком, чтобы успевать на 6316, но при этом опаздывать на работу с 6223? Вторая прибывает на Белорусский вокзал в 8:35, рабочий день в большинстве контор начинается в 10:00. И в какую же точку с Белорусского вокзала ехать почти 1.5 часа?

Я, смотрю, Вы здесь ляля поразводить?

Съездите в Вербилки - оцените сколько пассажиров привозит 6221, а сколько увозит 6223, после чего добро пожаловать в тот же Долгопрудный, где уже очевидна критическая разница. Рабочий день у людей начинается в большинстве своем в 9:00 и те самые 10 минут имеют критическую роль.  Из Москвы между 6110 и 6316 так же целых полчаса - сравните сколько увозит та и другая и если до Дмитрова до и после есть дублирующие поезда, то дальше нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рабочий день у людей начинается в большинстве своем в 9:00 

Первый раз о таком слышу. У нас и у всех наших клиентов он начинается в 10:00. И крупные магазины не начинают работу в 9. Я в 9:50 как-то даже не смог положить деньги в банке по причине его закрытия.

 

 

 Из Москвы между 6110 и 6316 так же целых полчаса - сравните сколько увозит та и другая и если до Дмитрова до и после есть дублирующие поезда, то дальше нет.

 

Я что-то не пойму: если, как вы говорите, у людей рабочий день начинается в 9, то он должен кончаться в 17. Как тогда для кучи людей может быть принципиальна получасовая разница в 16 часов, когда они должны быть на работе?

Как раз первая после перерыва идет в 17:40. На нее, согласно вашим данным, могут успеть немногие. Потом вообще 2 подряд: в 18:09 и 18:21, на которые, если вам верить, могут успеть большинство.

А на той, что в 16:39, я как-то ездил перед НГ. Да и не скажу, что она была сильно забита. После Лобни вообще была полупустой (а я как раз до Лобни на ней и ехал).

Чему бы я возмутился, так это пропусками Окружной и Дегунино. Но если второго еще может быть оправдано (хоть там и достаточно жилых домов, удаленных от метро, но это можно сравнить с Плющево, где элек останавливается немного, метро далековато, а жилой массив большой), то к первой куча автобусов подходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я что-то не пойму: если, как вы говорите, у людей рабочий день начинается в 9, то он должен кончаться в 17.

ты забыл прибавить час на обед. У тех, у кого рабочий день начинается в 9, он заканчивается в 18, а в 17 - только по пятницам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а) у большинства рабочий день начинается в 9. Если у Вас не так - Вы счастливчик.

б) п.(а) у БОЛЬШИНСТВА!, у многих он не нормирован.

в) да, 16:39 забита не сильно, точнее не в мясо - на Тимирязевской еще можно найти место.

г) это не повод делать окно на дальнем участке, тем более что как минимум 1 свободная минута есть (она отправляется с Вербилок в 18:08, а встречная Дубна в 18:10). По Дмитрову тоже есть место для маневра - если уж принципиально отправить из Вербилок в 18:08 - можно пролететь Окружную, Депо и Яхрому, на которых интервал всего несколько минут с предыдущими поездами и то нужно ли. Вообще считаю, что за Дмитровом пропускать нужно ТОЛЬКО если действительно подпирает со всех сторон и других шансов пройти участок Дмитров-Вербилки нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а) у большинства рабочий день начинается в 9. Если у Вас не так - Вы счастливчик.

б) п.(а) у БОЛЬШИНСТВА!, у многих он не нормирован.

С этим сюда, пожалуйста. 

 

 

Вообще считаю, что за Дмитровом пропускать нужно ТОЛЬКО если действительно подпирает со всех сторон и других шансов пройти участок Дмитров-Вербилки нет.

 

Это само собой, просто раздражают несогласные с тем, что из-за пропуска Хлебниково (условно) дубнинской/савеловской электричкой на подобных полустанках возникает 20-минутный перерыв. И ведь почему-то никто не жалуется, если такой перерыв возникает из-за экспрессов. Вы, наверное, тоже не требуете остановки в Орудьево для дубнинских попугаев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Вы, наверное, тоже не требуете остановки в Орудьево для дубнинских попугаев.

Самое забавное, что писал на эту тему, ибо задолбали эти бомжевозки и при организации остановки воскресному вечернему экспрессу в Орудьево и Долгопе, нашлось бы достаточно пассажиров, готовых оплачивать такой сервис. Сказали, что нет возможности продавать в кассах этих станций 0 отстал.

 

Насчет Хлебниково - согласен, но у нас довели до маразма. 4/10/2015 ввели отличный график, НО допустили множественные пропуски Новодачной, Хлебниково, Луговой, Трудовой, Морозок - результат видим. Нужно то было немного башкой подумать и вместо перекурочивания отойти от стереотипов и некоторым элям отменить Депо, Катуар, Икшу, Яхрому - штука разовая, но ситуацию могла бы спасти. Так же вечером - с какого хрена Вербилкинская в таком окружении летела Некрасовскую и Трудовую ХЗ. Народ вполне справедливо просил остановить или продлить Лобню. С какого то хрена теперь и Вербилки оттормозили и Лобню продлили, хотя с продлением 6248 до Икши 6356 вполне мог проехать от Лобни до Икши без остановок, став более удобной для более дальнего пассажира.

Изменено пользователем ermiht
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое забавное, что писал на эту тему, ибо задолбали эти бомжевозки и при организации остановки воскресному вечернему экспрессу в Орудьево и Долгопе, нашлось бы достаточно пассажиров, готовых оплачивать такой сервис. Сказали, что нет возможности продавать в кассах этих станций 0 отстал.

 

Нашлись бы такие, кто бы согласился оплачивать попугай от Долгопы до Орудьево? Что-то сомневаюсь... Все-таки Орудьево - больше дачное место и вряд ли бы нашлось много дачников с толстыми кошельками. И ехать всего-ничего. А система продажи билетов на попугаи сложная, потому, кстати, и "Чижов" не очень-то пользуется спросом на участке Москва-Пушкино (а раньше практически только жители Пушкино на нем и ездили).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Нашлись бы как миленькие, многие едут на машинах из-за битком переполненных элей. Да и есть же устойчивый экспрессный поток Дмитров-Долгопрудный. Не большой, но есть. Кстати, странно, что ЦППК не экспериментирует как раз с такими дачными поездами. К примеру, 7052 можно было бы продлить по пятницам до Вербилок с остановкой в Орудьево и понаблюдать (обратную 7055 в этот день можно и резануть). Если пойдет, то по воскресеньям как раз 7055 можно было бы прокатить от Вербилок до Москвы, только Лобню ввести нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Орудьево при коммунистах массово раздавали участки сотрудникам одного всемирно известного долгоповского предприятия, так что клиент есть)

Видишь суслика?- Нет. -А он есть (с) Про грузовые окна не забывайте. Взяв книжку расписания, многое можно увидеть. Логика в охреначивании самого нагруженного однопутного участка, видимо, имеется -быстрее его освободить под бочковозы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Орудьево при коммунистах массово раздавали участки сотрудникам одного всемирно известного долгоповского предприятия, так что клиент есть)

Видишь суслика?- Нет. -А он есть (с) Про грузовые окна не забывайте. Взяв книжку расписания, многое можно увидеть. Логика в охреначивании самого нагруженного однопутного участка, видимо, имеется -быстрее его освободить под бочковозы.

в обсуждаемых выше вариантах - +/- 1-2 минуты, никакой бочковоз туда не влезет. Очевидно, что сделали для галочки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще хорошо бы выяснить, у скольких сотрудников этого предприятия эти дачи живут и по сей день, ведь теперь они приобрели немного не тот статус, что у них был при коммунистах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще хорошо бы выяснить, у скольких сотрудников этого предприятия эти дачи живут и по сей день, ведь теперь они приобрели немного не тот статус, что у них был при коммунистах.

СНТ "Отдых" - когда купил там дачу, был сильно удивлен тем, что там практически все из Долгопрудного. В соседних СНТ тоже толпы Долгопских. Статус тут ни при чем - просто раньше все ездили на элях, вот под них и делали Орудьево-экспрессы, чтобы не мешали другим. Кстати, и до Власово была электричка, вывозящая поток оттуда.

Изменено пользователем ermiht
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Николай, лучше узнай с какого перепугу по Казанке добавили всем все (за редким исключением) от Москвы до Люберец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Николай, лучше узнай с какого перепугу по Казанке добавили всем все (за редким исключением) от Москвы до Люберец.

Наверное, с того же, зачем такая же практика существует уже лет 10 (с перерывами) на Ярославке от Москвы до Мытищ. С другой стороны, это и хорошо, а то бывали времена, когда с Москвы-3 на Маленковскую проехать было практически невозможно, ибо остановки были либо на одной, либо на другой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с Москвы-3 на Маленковскую проехать было практически невозможно,

эээ... а таких хотя бы по одному пассажиру в день наберется? :))

 

да и на Казанке таких "шахмат" с роду не было... 47-е со всеми ходят, велкам откуда хошь куда хошь... а если кто-то один захочет с Плющево в Голутвин - перепрыгнет на Выхино или Перово

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если кто-то один захочет с Плющево в Голутвин - перепрыгнет на Выхино или Перово

 

Я думаю, он просто дойдет пешком до Перово, ибо расстояние там мизерное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

если кто-то один захочет с Плющево в Голутвин - перепрыгнет на Выхино или Перово

 

Я думаю, он просто дойдет пешком до Перово, ибо расстояние там мизерное.

 

только через мост, по которому я не уверен что можно переходить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

если кто-то один захочет с Плющево в Голутвин - перепрыгнет на Выхино или Перово

 

Я думаю, он просто дойдет пешком до Перово, ибо расстояние там мизерное.

 

только через мост, по которому я не уверен что можно переходить

 

Ну лично я там ходил вполне себе успешно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

если кто-то один захочет с Плющево в Голутвин - перепрыгнет на Выхино или Перово

 

Я думаю, он просто дойдет пешком до Перово, ибо расстояние там мизерное.

 

По путям?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

в обсуждаемых выше вариантах - +/- 1-2 минуты, никакой бочковоз туда не влезет. Очевидно, что сделали для галочки.

Вы не верите в способности РЖД впихивать бочки куда надо) В сети можно найти хвальбу инсайдеров о том, как научились "приклеивать" бочковоз к электричке по Вербилкам в частности -едет через 2 минуты после электрички. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну вроде как эти остановки больше для малоярославских, чем для калжских.

 Калужские Латышскую, Башкино.

Да, но малоярославецких электричек сейчас почти не осталось. ИМХО, целесообразно на Латышской ввести обязательную остановку для всех элек (с учётом строительства индустриального парка "Котово" в Наро-Фоминском районе).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, целесообразно на Латышской ввести обязательную остановку для всех элек (с учётом строительства индустриального парка "Котово" в Наро-Фоминском районе).

 

А что, сейчас Латышскую многие пропускают? Посмотрел расписание и нашел только 2 такие эли (не считая калужских попугаев), причем одна из них - считай, такой же попугай, только без мест. А из Москвы вторая эля, пропускающая Латышскую, идет из Крестов в Калугу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.