Перейти к содержанию

Новое расписание электричек по Мосузлу


Рекомендуемые сообщения

я не про 12.08 из Москвы, а про последнюю вечернюю в Москву спросил :))

 

Да есть, конечно. Она же еще и согласована с вековской.

Вообще раньше по пятницам перед ней была еще одна похожая. Но эту можно было считать резаком. Правда, почему ее не до Куровской делали - не знаю... Может потому, что ее Раменское обслуживало.

А еще интересно, что первая до Голутвина вроде в штатном режиме шла от Томилино, но по указанию была и из Москвы, причем без остановки в Выхино... Забавно было видеть в расписании остановки: Люберцы-1, далее везде кроме Радуга. Хотя может в то время она была в Выхино и не нужна - все равно метро было закрыто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она же еще и согласована с вековской.

угу, а с Вековки и Нечаевской в это время пипец сколько народу в Москву едет :))))))

подозреваю что эта последняя на Москву создана для развозки ЖД персонала... потому и тормозила по переездам, как тут выше сказали :))

хотя почему дрезину не пустить - не понимаю :))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

я не про 12.08 из Москвы, а про последнюю вечернюю в Москву спросил )
Понятно, не сообразил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а конем от Раменского она ваще бы пустая ехала... ибо в вечернее время спрос из Рязани в Москву есть только в воскресенье, и то в основном летом

Ну тебе дай волю - ты и единственную вечернюю скоростную александровскую пустишь со всеми. Она в Москву в 20:28 приходит. А между прочем она даже в будни спросом пользуется, про ее забитость в воскресенье летом даже говорить не буду - я в Сергиевом Посаде в нее еле влезал. И вообще, эта последняя рязанка много лет ходила конем от Раменского до Панков и ничего (вернее, в 1997 г. она еще шла как положено - от 47 км. до Люберец, но когда в 1998 г. ей ввели Панки, то из-за этого пришлось ее переводить на 2-й путь и менять концепцию, в частности, переносить остановку с 47 км. на Раменское)

 

 

блин, я про ту, что ты критикуешь - последнюю в Москву!!!

 

Да просто я сначала не понял, а отправил сообщение уже после пояснения. 

 

 

Кратово вполне позволяет жить там круглый год и ездить на работу в Москву... Сергиев Посад - значительно сложнее

 

Ну жить круглый год на даче, да еще ездить на работу в Москву - это на любителя. Хотя был у меня знакомый, который так делал. Дача была в Радонеже, недалеко от платформы.

Ну и у моей прабабки была сотрудница из Раменского, которая так ездила на работу в Москву и на предложение побороться за квартиру в Москве говорила, что ей это не надо и ее вполне удовлетворяет езда из Раменского..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну тебе дай волю - ты и единственную вечернюю скоростную александровскую пустишь со всеми. Она в Москву в 20:28 приходит. А между прочем она даже в будни спросом пользуется,
вот от спроса все и зависит... да и Александров все-таки вдвое поближе Рязани будет :))

 

 

Ну жить круглый год на даче, да еще ездить на работу в Москву - это на любителя.
ну если дом приспособлен для круглогодичного проживания - нет ничего лучше :))

 

 

Хотя был у меня знакомый, который так делал. Дача была в Радонеже, недалеко от платформы.
ну это пожестче чем от Кратово... хотя тоже доступно :))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну если дом приспособлен для круглогодичного проживания - нет ничего лучше :))

 

Это очень спорный вопрос...

 

 

ну это пожестче чем от Кратово... хотя тоже доступно :))

 

Тут еще надо смотреть, насколько далеко дача от станции. В Кратово была, прямо скажу, не близко. Ну а там в Радонеже в 10 мин. ходьбы. А лично я до своей от ст. Сергиев Посад дохожу минимум за 25 мин.

Ну так вот у этих знакомых в Радонеже в итоге дача сгорела, они купили другую, в 15 км. от пл. Правда, а значит, пешком не дойдешь. Это лучше на том основании, что Правда ближе Радонежа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А лично я до своей от ст. Сергиев Посад дохожу минимум за 25 мин.
+1-30 до вокзала = 2 часа только до метро... не айс так на работу, хотя знал случаи и покруче... :))

 

 

в 15 км. от пл. Правда, а значит, пешком не дойдешь. Это лучше на том основании, что Правда ближе Радонежа?
конечно нет... для ПМЖ - только в пешей доступности от ЖД :))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Она же еще и согласована с вековской.

угу, а с Вековки и Нечаевской в это время пипец сколько народу в Москву едет :))))))

подозреваю что эта последняя на Москву создана для развозки ЖД персонала... потому и тормозила по переездам, как тут выше сказали :))

хотя почему дрезину не пустить - не понимаю :))

 

Раньше, кстати, в последней черустинской на Москву трудно было найти свободное место, если прийти после пассажиров с вековской. Там, правда, один человек занимал 3 места, но это уже другой вопрос... из Мурома (возможно, дальше), в основном, ехали, по Нечаевской вроде небольшая посадка. Утром там большая была на первой электричке.

 

Сейчас сильно меньше пассажиров, но электричка не пустая.

 

По переездам тормозила - я имел в виду снижала скорость сильно, но не останавливалась вроде. Возможно, из-за того, что они неохраняемые. Почему - не знаю, днём вроде не снижали так сильно.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Раньше, кстати, в последней черустинской на Москву трудно было найти свободное место, если прийти после пассажиров с вековской.
в воскресенье - охотно верю :))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по воскресеньям разве не прямая ходит? Ну то есть де-юре это 2 э/п Вековка - Черусти и Черусти - Москва, а де-факто один. Ну по крайней мере летом прошлого года так было, ибо возвращался с Нечаевской без пересадки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А по воскресеньям разве не прямая ходит? Ну то есть де-юре это 2 э/п Вековка - Черусти и Черусти - Москва, а де-факто один.
может и такое быть... но не обязано :))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересные вещи: в 1990 г. последняя эля до Рязани отправлением из Москвы в 22:00 имела остановки в Выхино и Люберцах, а в 1991 г. их отменили и тем самым первая остановка была в Раменском. Вот зачем?

Но уже писал, что в 1993 г. вернули Люберцы, однако отменили Бронницы, Белоозерскую, Фаустово, Виноградово и Конобеево. Правда, при этом она значилась по особому назначению. Затем ее вернули в ежедневное обращение, а чуть позже - и Коломну отменили (когда точно - не знаю, но в 1995 г. она уже была ежедневной в 21:51 из Москвы с остановками Люберцы, Раменское, 88 км, Воскресенск, Голутвин). Ну и в общем в таком виде она была до своей кончины в 2001 г, только разве что под конец ей все-таки вернули Выхино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера посмотрел расписание ярославского направления и радостно удивился, последняя электричка с вокзала уходит уже в 0:56, лет 5 назад последняя электричка уходила раньше полуночи

Изменено пользователем MigVal124
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по воскресеньям разве не прямая ходит? Ну то есть де-юре это 2 э/п Вековка - Черусти и Черусти - Москва, а де-факто один.

По выходным обе нитки Москва-Черусти/Черусти-Вековка обслуживаются одной машиной ЭД4М. В будни-с пересадкой из 11-вагонной ЭД4М в 6-вагонную ЭР2Р(обычно там ездит 7022).

Но эти обе уходят из Черустей гораздо раньше самой последней черустинки.

 

Самая последняя из Вековки обслуживается 6-ти вагонкой, в т.ч. и по воскресеньям.

Народу, кстати там очень много. Когда возвращались из Уршельского(через Тасино) в 2013 году-на пересадке в Черустях еле успели занять место. Правда, большинство всё равно ехали до Шатуры.

Изменено пользователем Sprinter515CDI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В 2005 г. Жуковский отказался давать деньги на строительство платформы по этим путям, благодаря чему спутники не стали в Отдыхе останавливать. Хотя, конечно, это было бы куда логичнее, чем в Косино.

Я регулярно катаюсь раменским спутником, и у меня возникло предположение, что в Жуковском попросту посчитали, что деньги нужны большие, а популярность этого спутника будет не так велика - самые населённые районы города привязаны не к Отдыху, а к Ильинской, плюс в перспективе существует риск ехать в утренний пик стоя за счёт забитости сидячих мест раменскими пассажирами.

Кстати говоря, после открытия метро Котельники пассажиропоток из Жуковского на электричку может изрядно упасть - серьёзных пробок на этом участке нет, а прямой автобус до Котельников может оказаться быстрее и дешевле связки "маршрутка + электричка", к тому же даёт шанс положить жопу на конечной.

Что до Косино, то тут произошло (не знаю, случайно или с целью денег поотмывать) дублирование - сначала для жителей Кожухова организовали остановку спутника с подвозом А744 и А808, а потом открыли эстакаду до Выхино (самая широкая выделенка в Москве ;) ), и эта остановка стала нафиг никому не нужна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остановку шпутников в Косино требовал Лужок, причем еще году так в 2008,  а широкую выделенку до Выхина построили при Собянине. До строительства этой эстакады в Косино поток на шпуники с утра был нормальный. Сначала он упал после строительства этой эстакады, ну а потом - после открытия метро в Жулебино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а широкую выделенку до Выхина построили при Собянине.

Открыли при Собянине, а проект разработали, насколько я помню, при Лужке. Как и продление ТКЛ в Жулебино.

 

UPD. Справился в тырнете - Собянин стал мэром 21.10.2010, а 772к и Ко пошли по новой эстакаде 31.12.2011. Так что эта эстакада - 100% лужковский проект, ибо года с небольшим не хватило бы, чтобы пройти весь цикл от принятия решения до запуска маршрутов.

Изменено пользователем Марри
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я регулярно катаюсь раменским спутником, и у меня возникло предположение, что в Жуковском попросту посчитали, что деньги нужны большие, а популярность этого спутника будет не так велика - самые населённые районы города привязаны не к Отдыху, а к Ильинской, плюс в перспективе существует риск ехать в утренний пик стоя за счёт забитости сидячих мест раменскими пассажирами.
Спутник востребованнее был бы от Выхино в Жуковский, и построить платформу от Москвы было бы делом копеечным.

 

Кстати говоря, после открытия метро Котельники пассажиропоток из Жуковского на электричку может изрядно упасть - серьёзных пробок на этом участке нет, а прямой автобус до Котельников может оказаться быстрее
Из старого города точно нет, автобус до Лацкова порой идет столько же, сколько шел бы спутник до Выхино.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Спутник востребованнее был бы от Выхино в Жуковский, и построить платформу от Москвы было бы делом копеечным.

В этом году наш мэр клянется и божится построить полноценную остановку Спутника и ТПУ на Отдыхе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У него что, выборы?

Как ни странно, нет. Видимо, таким образом хочет попытаться снять социальную напряженность перед предполагаемой реконструкцией улицы Туполева в сторону Раменского, что вполне справедливо вызовет бурление говн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В этом году наш мэр клянется и божится построить полноценную остановку Спутника и ТПУ на Отдыхе.

Флаг этому мирдверьмячу в руки...

 

 

Видимо, таким образом хочет попытаться снять социальную напряженность перед предполагаемой реконструкцией улицы Туполева в сторону Раменского, что вполне справедливо вызовет бурление говн.

Сейчас куда большее бурление говн вызывает, что эта реконструкция не началась 01.09.2013, как обещали (я даже видел тогда плакаты с предупреждением о перекрытии дороги). До Москвы от Жуковского добираться с её началом станет как раз проще - исчезнут раменские транзитники. Пострадают те, кто катается из Жуковского в Раменское и обратно (и я в том числе), а жители Раменского оккупируют спутники окончательно. Есть, правда, некоторая надежда на Раменское ПАТП, которое теоретически могло бы прокачать 26 и вывести на него БВ, чтобы можно было ездить из Раменского в Жуковский с пересадкой по Отдыху без электричек.

Кстати, я что-то давно ничего не слышал о сроках начала этой реконструкции...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Флаг этому мирдверьмячу в руки...

Ну какбе он вторит губеру. У нас же затеяли аэропорт строить, под который и хотят сделать станцию Спутника.

 

 

Сейчас куда большее бурление говн вызывает, что эта реконструкция не началась 01.09.2013, как обещали (я даже видел тогда плакаты с предупреждением о перекрытии дороги). До Москвы от Жуковского добираться с её началом станет как раз проще - исчезнут раменские транзитники

Тема не об этом, но пошло бы это раменское куда подальше. Пусть строят свою объездную за ЛИИ, а не уничтожают нашу лесопарковую зону.

 

Кстати, я что-то давно ничего не слышал о сроках начала этой реконструкции..

На ансе писали про 2015-й, опять же если верить мэру. Надеюсь, он как всегда врет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тема не об этом, но пошло бы это раменское куда подальше.

Ну, к теме это имеет ровно то отношение, что имеющиеся шпунтики с началом реконструкции дороги будут забиты "в мясо", и их остановка в Отдыхе (если ещё сделают) мало кому поможет.

 

 

Пусть строят свою объездную за ЛИИ, а не уничтожают нашу лесопарковую зону.

А это уже не раменские дела и даже не областные, а федеральные - это федералы проложили подъездную на Жуковский там, где она есть. И, опять же, только на федеральном уровне можно решить проблему островецкого светофора, который настолько ставит раком М5, что транзит через Жуковский не ослабевает, сколько ни строй объезды.

В любом случае, метро Котельники должны открыть раньше, чем ТПУ в Отдыхе. Тогда и посмотрим, сколько народу переберётся с элек на автобус.

 

 

У нас же затеяли аэропорт строить, под который и хотят сделать станцию Спутника.

Станция Спутника - это ещё ничего, не затеяли бы тянуть ветку через город прямо до аэропорта по имеющейся линии Быково - аэродром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

е затеяли бы тянуть ветку через город прямо до аэропорта по имеющейся линии Быково - аэродром.
Аэропорт не в Быково, а на месте ЛИИ планируется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Аэропорт не в Быково, а на месте ЛИИ планируется.

Имеется в виду линия от пл. Быково мимо бывшего аэропорта на ЛИИ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Mazzy, ветка идёт из Быково мимо старого аэропорта по границе Ильинского, затем пересекает улицу Гагарина на перекрёстке с Мясищева и вдоль Кооперативной уходит в ЛИИ. И если по ней что-нибудь будет ездить чаще пары раз в сутки (как сейчас), то город окажется разделённым надвое переездом на Гагарина.

Изменено пользователем Марри
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гипотетически может быть что угодно - если в Шеремуху новую ветку проложили "с нуля", то переделать стыкование быковской ветки с главным ходом значительно дешевле и проще. В любом случае, это всё только гипотетически, я нигде не видел планов прокладки железной дороги в новый аэропорт. Да и в случае оной прокладки одноуровневых её пересечений с автодорогами, скорее всего, не будет.

Изменено пользователем Марри
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.