Перейти к содержанию

Новое расписание электричек по Мосузлу


Рекомендуемые сообщения

В общем, я тебе посоветую как-нибудь провести соцопрос среди жителей таких отдаленных городов, как Сергиев Посад и Александров на тему, хотят ли они ехать до Москвы со всеми остановками и насколько им все равно на это (естественно тех, кто часто пользуется электричками). И доложить о результатах. Что-то мне кажется, что вряд ли абсолютному большинству будет все равно. Хотя бы потому, что я много общался с такими людьми и они практически все были недовольны повальной укаждостолбности электричек (помню, как-то в экспрессе Москва-Ярославль рядом со мной ехала тетка до Александрова, которая грязными словами ругалась на расписание электричек и в частности на то, что идущая на 8 мин. раньше этого экспресса электричка тормозит везде, кроме Челюскинской [ну а этот экспресс ее, естественно, обгонял]). Нет, я не спорю, что такие электрички тоже нужны, но не когда их - практически абсолютное большинство (пропуск 3-4 остановок не считается).



GrekOFF, Вы считаете это областью специализированной медицины, а практика говорит о том, что ехать без остановок, пусть даже и с небольшим проигрышем по времени, куда комфортнее нежли тебя будут кантовать на каждом полустанке. Многие выбирают именно такие электрички - полуэкспрессы. Тут, IMHO, NikOL прав. Главное без фанатизма.

Вот-вот. То-то после повальной укаждостолбности Савеловского направления резко возрос спрос на 401-й автобус из Дмитрова. И я был крайне удивлен, когда еле нашел свободное место в 415-м автобусе поздним вечером в сторону Москвы в будний день. Думаю, в пиковое время вообще бы не нашел.

Изменено пользователем NikOl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На основании чего сделаны такие выводы, особенно насчет Пушкино, которое, если что, хоть и ненамного, но меньше Сергиева Посада?
Ближе - значит народу больше.

 

А то, что ЦППК загоняет людей в экспрессы кнутом - введением всех остановок обычным электричкам - это и есть ее неуважение к пассажирам.
За проезд просят нормально заплатить, предлагая взамен нормальные условия - "неуважение к пассажирам", да. :lol:

 

 

Экспрессы не должны мешать обычным электричкам и вторые тоже не должны везде останавливаться. Выбор должен быть - либо человек едет на обычной электричке, но в нормальных условиях и с нормальной остановочностью, либо едет в экспрессе, если захотел каких-то излишеств и наворотов
Увы, этот мир несовершенен. В совершенном мире зайцы должны сидеть дома, а не разъезжать. Но они типа не могут, у них, видите ли, случится "социальный взрыв". Поэтому остается дальняя со всеми остановками и экспресс, подразумевается, что нормальный пассажир пойдет на экспресс.

 

 

Вот благодаря такой логике электрички и становятся вымирающим видом.
Да-да, забитые 47-е каждые 5-10 минут существуют в параллельной реальности. :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ближе - значит народу больше.

 

Совершенно не факт.

 

 

За проезд просят нормально заплатить, предлагая взамен нормальные условия - "неуважение к пассажирам", да. :lol:

 

Т.е. замена обычных быстрых электричек на экспрессы, которые идут столько же и порой даже с теми же остановками - это просьба нормально заплатить за проезд? Ацкий отжиг, хочу сказать...  :lol:

 

 

Увы, этот мир несовершенен. В совершенном мире зайцы должны сидеть дома, а не разъезжать. Но они типа не могут, у них, видите ли, случится "социальный взрыв". 

 

Это уже к тем, кто создал такие условия в стране.

 

 

Поэтому остается дальняя со всеми остановками и экспресс, подразумевается, что нормальный пассажир пойдет на экспресс.

 

Ну да, и с нормального пассажира можно стрясти 3 шкуры. Это еще раз подтверждает не буду говорить что во избежании нарушений правил данного раздела (ну я думаю, ты понял)...

 

 

Да-да, забитые 47-е каждые 5-10 минут существуют в параллельной реальности. :lol:

 

Ты бы спросил у жителей Коломны, как им нынешние укаждостолбные эли, а не у жителей Раменского (и то еще неплохо было бы посмотреть, как они заполняются в самом Раменском). Причем у первых есть неплохая альтернатива им в виде 460-х автобусов.

Изменено пользователем NikOl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а практика говорит о том, что ехать без остановок, пусть даже и с небольшим проигрышем по времени, куда комфортнее нежли тебя будут кантовать на каждом полустанке. Многие выбирают именно такие электрички - полуэкспрессы.

Понятно, вот уже двое набралось :).

Конечно, это личное право каждого - уехать на пустой электричке со всеми остановками или прокантоваться ещё полчаса на вокзале, потом забиться в проходящую "скоростную", удивиться, что в ней нет мест и приехать при этом в Москву позже укаждостолбной, зато пролетев несколько остановок.

В нормальную человеческую логику такое поведение не укладывается, но быть "эстетом" никто не запрещает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно, вот уже двое набралось :).

 

А ты вообще читаешь то, что я пишу или так и будешь считать, что только мне и ermiht все это не важно?

 

 

В нормальную человеческую логику такое поведение не укладывается,

 

Если ты считаешь себя пупом земли и что твоя логика - единственно нормальная и любое отклонение от нее - это ненормально, то тогда конечно, тебе объяснять что-либо бесполезно. Но я повторюсь - если тебе интересно, проведи соцопрос на эту тему и ты поймешь, как ты ошибаешься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

а практика говорит о том, что ехать без остановок, пусть даже и с небольшим проигрышем по времени, куда комфортнее нежли тебя будут кантовать на каждом полустанке. Многие выбирают именно такие электрички - полуэкспрессы.

Понятно, вот уже двое набралось :).

Конечно, это личное право каждого - уехать на пустой электричке со всеми остановками или прокантоваться ещё полчаса на вокзале, потом забиться в проходящую "скоростную", удивиться, что в ней нет мест и приехать при этом в Москву позже укаждостолбной, зато пролетев несколько остановок.

В нормальную человеческую логику такое поведение не укладывается, но быть "эстетом" никто не запрещает.

 

Вот смотрите. Еду с дачи в Орудьево на 6311. В неё лезут все кому не лень, т.к. большой перерыв с предыдущим поездом. Поезд с кондиционером. Из-за постоянно лезущих с полустанков толку от кондея ноль целых ноль десятых. Отмени остановки между Дмитровом и Лобней, уже к Яхроме народ устаканится, хоть многие и стоя, и ехать будет сильно комфортнее, т.к. никто не входит и не выходит. И пофиг, что тащиться она будет столько же времени. В двух следомидущих Дмитровской и Икшанской места гора, но их просто многим лень ждать. Речь ни о фанатизме, бесспорно днем, когда эли пустые, никто не будет ждать следующую. Я даже Лобненский РЭКС из Москвы в межпик ждать не стану. А в час "пик" когда дальний пассажир не влезает, а места занимают пассажиры до полустанков типа Новодачной, Водников, Хлебниково, Шереметьевской, Депо, Луговой, Некрасовской, Катуара и Трудовой при имеющейся через 5 минут уже пустой икшанке, согласитесь не правильно.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В двух следомидущих Дмитровской и Икшанской места гора, но их просто многим лень ждать. Речь ни о фанатизме, бесспорно днем, когда эли пустые, никто не будет ждать следующую.

Это-то как раз понятно и вполне естественно.

У Коли речь как раз об обратном. Из-за своих убеждений он пропускает пустую укаждостолбную и давится в идущей позже проходящей дальней, так как она пропускает несколько остановок.

 

А в час "пик" когда дальний пассажир не влезает, а места занимают пассажиры до полустанков типа Новодачной, Водников, Хлебниково, Шереметьевской, Депо, Луговой, Некрасовской, Катуара и Трудовой при имеющейся через 5 минут уже пустой икшанке, согласитесь не правильно.

Полностью согласен.

Но и пассажир из Сергиева Посада для Александровской электрички ровно такой же попутный ветер, как и пассажир из Пушкино либо Мытищ.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Т.е. замена обычных быстрых электричек на экспрессы, которые идут столько же и порой даже с теми же остановками - это просьба нормально заплатить за проезд?
Именно. В экспрессах собрать деньги проще и собрать их можно больше, чем в зеленых: намного выше минимальная цена билета, не действуют абонементы за 4 тыс "перемога зайца", а проездной на экспресс стоит в 3 раза дороже.у

 

Ты бы спросил у жителей Коломны, как им нынешние укаждостолбные эли
Лучший опрос - через кассу. Были быстрые зеленые - в них было много зайцев. То есть сервис не устраивал.

 

 

неплохо было бы посмотреть, как они заполняются в самом Раменском
47-е заполняются прекрасно. В дальние в пик лезут куда меньше, бо задницу не посадишь. Ну а для состоятельных эстетов в Раменском есть шпутники.

 

ричем у первых есть неплохая альтернатива им в виде 460-х автобусов.
Если все равно, во сколько приехать - таки да. :) Рязанка - вещь в себе. Могу наблюдать коломенский межгород, когда еду на работу. Заполняемость 460-х, да и 318, 330, 331 в будни в пик по потоку очень низкая человек по 20 на автобус, мне даже как-то волнительно за их экономические показатели. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ричем у первых есть неплохая альтернатива им в виде 460-х автобусов.

Если все равно, во сколько приехать - таки да. :) Рязанка - вещь в себе. Могу наблюдать коломенский межгород, когда еду на работу. Заполняемость 460-х, да и 318, 330, 331 в будни в пик по потоку очень низкая человек по 20 на автобус, мне даже как-то волнительно за их экономические показатели. :)

 

Укаждостолбная от Голутвина до Выхино идёт 1.50 - 2 часа. 460 по расписанию - 1.50 (на автовокзале 1.40 для завлекаловки).

Вот только выдерживает он его только при идеальной ситуации на Новорязанке.

Поэтому по факту в "плохие дни" на электричке получается быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@NikOl, у меня создаётся впечатление, что ты в принципе не хочешь ни учитывать объективные обстоятельства, ни читать, что пишут другие участники форума. Мне не лень и третий раз написать: дальние электрички становятся поостановочными не потому, что кому-то очень хочется сделать подставу жителям Сергиева Посада и Коломны, а ради экономии на более ближних электричках. Для тех, кому не нравится ехать из Коломны с кучей остановок, существуют Рэксы, которые стоят (внимание!) всего на 18% дороже обычных электричек. Но при этом - вот парадокс! - Рэксы значительно выгоднее. А почему? А потому что в них нет зайцев. Причём, как правило, те, кто больше всего ругается на поостановочность "зелёных", сами едут зайцем - когда я начинал выяснять, в чём, собственно, проблема заплатить чуть больше и ехать без лишних остановок, мне, как правило, отвечали, что платить придётся изрядно больше, потому что на "зелёной" человек едет по Большой Москве (из Коломны, ага!), а на Рэксе такой номер не прокатит.

Точно так же мне не лень повторить, что условия проезда в электричках по сравнению с 80ми - 90ми объективно стали лучше - народу меньше, исчезли деревянные рамы и лавки, прихватив с собой узкие тамбуры, кондиционеры (да, не везде, но много где) работают, появилась сама возможность выбирать класс обслуживания.

Да, необходимо учитывать и то, что плотность населения ближнего Подмосковья за последние пару десятилетий изрядно увеличилась и "размазалась", и если раньше голутвинская электричка могла запросто пропускать в числе прочего Ильинскую, Малаховку, Томилино, то теперь там приходится останавливать все или почти все "зелёные" - иначе не вывезти поток с этих остановок. Также необходимо учитывать, что из Пушкино реально будет больший поток, чем из Сергиева, а из Жуковского - больше, чем из Коломны, просто за счёт того факта, что из более ближних к Москве городов больший процент людей регулярно ездит в Москву - жуковский студент с меньшей вероятностью отправится в общагу, чем коломенский, а работающий житель Жуковского с большей вероятностью поедет работать в Москву (я, кстати, знаю немало людей, которые из Коломны и Воскресенска ездят работать в Раменское и Жуковский).

В то же время никакое вымирание электричкам не грозит - точнее, в той же степени, что и всему общественному транспорту. Да, многие жители Подмосковья предпочли бы машины, если бы не пробки - ну так обо всех вообще, кроме отдельных трансфанов, можно сказать то же самое. Одни предпочли бы, если бы не пробки, другие - если бы не было тяжело водить, третьи - если бы были деньги, четвёртые - если бы им уже стукнуло 18, пятые - если бы не любили выпить, шестые... А шестые предпочли бы и предпочитают, поэтому вся Москва и область стоит в пробках. Я не знаю никого, кроме совсем уж подверженных укачиванию или патологической боязни ДТП, кто бы отказался от предложения довезти до нужного места на хорошей машине с хорошим водителем и без пробок вместо общественного транспорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@NikOl, у меня создаётся впечатление, что ты в принципе не хочешь ни учитывать объективные обстоятельства, ни читать, что пишут другие участники форума. Мне не лень и третий раз написать: дальние электрички становятся поостановочными не потому, что кому-то очень хочется сделать подставу жителям Сергиева Посада и Коломны, а ради экономии на более ближних электричках. 

 

Я все учитываю, но когда транспортные проблемы Тарасовки решают за счет Сергиева Посада - это не дело. Увеличилось там население - добавляйте пушкинские. А раз вы решаете транспортные проблемы Тарасовки за счет Сергиева Посада, то и получайте "награду" в виде безбилетного проезда от Сергиева Посада. Я, конечно, понимаю, что очень хочется и рыбку съесть и косточкой не подавиться, но это невозможно.

 

 

Для тех, кому не нравится ехать из Коломны с кучей остановок, существуют Рэксы, которые стоят (внимание!) всего на 18% дороже обычных электричек. Но при этом - вот парадокс! - Рэксы значительно выгоднее. А почему? А потому что в них нет зайцев. 

Рексы - это издевательство. Потому что они идут так, как 15 лет назад шла одна из самых медленных рязанских. Насчет отсутствия в них зайцев - ерунда. Ехал как-то вечером из Коломны на вечернем рексе - зайцев было не меньше, чем в любой другой электричке. На монинском рексе зайцев вообще прорва.

 

 

Точно так же мне не лень повторить, что условия проезда в электричках по сравнению с 80ми - 90ми объективно стали лучше - народу меньше, исчезли деревянные рамы и лавки, прихватив с собой узкие тамбуры, кондиционеры (да, не везде, но много где) работают, появилась сама возможность выбирать класс обслуживания.

 

Ну у всех, видимо, разные взгляды. У меня, например, не поворачивается язык назвать проездом то, что сейчас предоставляет ЦППК. А в 90-е я ездил с большим удовольствием.

 

 

Да, необходимо учитывать и то, что плотность населения ближнего Подмосковья за последние пару десятилетий изрядно увеличилась и "размазалась", и если раньше голутвинская электричка могла запросто пропускать в числе прочего Ильинскую, Малаховку, Томилино, то теперь там приходится останавливать все или почти все "зелёные" - иначе не вывезти поток с этих остановок. Также необходимо учитывать, что из Пушкино реально будет больший поток, чем из Сергиева, а из Жуковского - больше, чем из Коломны, просто за счёт того факта, что из более ближних к Москве городов больший процент людей регулярно ездит в Москву - жуковский студент с меньшей вероятностью отправится в общагу, чем коломенский, а работающий житель Жуковского с большей вероятностью поедет работать в Москву (я, кстати, знаю немало людей, которые из Коломны и Воскресенска ездят работать в Раменское и Жуковский).

 

См. выше.

 

 

 

В то же время никакое вымирание электричкам не грозит

Вот это очень жалко. Лучше бы электрички вымерли, чем они существуют в нынешнем виде. Для меня теперь что они есть, что их нет - без разницы. Почему - я уже объяснил.

 

 Были быстрые зеленые - в них было много зайцев. То есть сервис не устраивал.

 

"Вспомнила бабка, как девкой была".

Когда это было? В 90-е годы? Ну тогда была и иная ситуация в стране. Сейчас было бы все по-другому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я все учитываю, но когда транспортные проблемы Тарасовки решают за счет Сергиева Посада - это не дело. Увеличилось там население - добавляйте пушкинские.

"... Но когда транспортные проблемы Сергиева Посада решают за счет Александрова - это не дело. Увеличилось там население - добавляйте посадские и желательно безостановочные. Правда платить я всё равно не буду, так как найду какую-нибудь другую причину".

 

Рексы - это издевательство. Потому что они идут так, как 15 лет назад шла одна из самых медленных рязанских. Насчет отсутствия в них зайцев - ерунда. Ехал как-то вечером из Коломны на вечернем рексе - зайцев было не меньше, чем в любой другой электричке.

Разницу в 10-15 минут кроме тебя мало кто замечает, а РЭКСы выбирают совсем по другим критериям.

Насчёт толп зайцев в коломенских РЭКСах - чушь. Парочка может и встретится, но никаких массовых перебегов там и в помине нет.

 

У меня, например, не поворачивается язык назвать проездом то, что сейчас предоставляет ЦППК.

Так зачем себя насиловать, штурмуя эти "мерзкие бомжевозки" ;)?

 

Для меня теперь что они есть, что их нет - без разницы.

Жители Пушкино и Тарасовки, для которых ты освободил место, аплодируют стоя.

Что-то подобное в своё время мы от тебя про 903 автобус слышали :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У меня, например, не поворачивается язык назвать проездом то, что сейчас предоставляет ЦППК.

 

 

Для меня теперь что они есть, что их нет - без разницы. Почему - я уже объяснил.

А вот то-то и оно, что нифига ты не объяснил. Ты указал ровно один плюс тогдашних электричек по сравнению с нынешними - меньшая продолжительность поездки на большие расстояния. Насчёт технических недостатков (каких, в третий раз писать не буду), большего количества народу и меньшей парности - ничего ты не сказал. Конечно, ты имеешь право на личное мнение, и оно может заключаться в том, что лучше ехать в железном гробу, чем в относительно приличном вагоне, зато на 15 минут быстрее, и что лучше ехать стиснутым со всех сторон, чем переплатить 20%, но большинство пассажиров с тобой не согласиться, а я и ещё некоторые участники форума попросят подробнее объяснить свою позицию, а не тупо повторять, что раньше было лучше, потому что меньше остановок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GrekOFF, хватит уже. Я уже понял, что диалог с тобой  - это разговор слепого с глухим. Тебе точно надо идти в ЦППК работать - с твоим подходом от тебя точно все платящие пассажиры разбегутся. Да там и творится бардак из-за того, что там сидят такие, как ты, которым на пассажиров положить, лишь бы деньги получить.

За сим я свое участие в данном сраче прекращаю.

Изменено пользователем NikOl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я все учитываю, но когда транспортные проблемы Тарасовки решают за счет Сергиева Посада - это не дело. Увеличилось там население - добавляйте пушкинские. А раз вы решаете транспортные проблемы Тарасовки за счет Сергиева Посада, то и получайте "награду" в виде безбилетного проезда от Сергиева Посада.
Да-да в мегакрутой 388, летящий по пустой ярославке, ты не пойдешь, всё равно полезешь в укаждостолбовую сергиевопосадскую, забитую тарасовскими, бо в ней можно проехать бесплатно.

 

 

У меня, например, не поворачивается язык назвать проездом то, что сейчас предоставляет ЦППК.
А мне нравится. :)

 

 

"Вспомнила бабка, как девкой была". Когда это было? В 90-е годы? Ну тогда была и иная ситуация в стране. Сейчас было бы все по-другому.
Когда голутвинские экспрессы пускали? Вот тогда и была. Утренняя 6105 (сейчас прибывает на вокзал в 8-33), идущая по 2 пути на Москву, сразу сильно заполнилась теми, кого выгнали из идущего параллельно экспресса. Пока вместо экспресса была обычная собака - в 6105 в Красково можно было аж зад посадить.

 

 

Разницу в 10-15 минут кроме тебя мало кто замечает
Справедливости ради, на участке Москва - Голутвин разница достигает 30 минут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да-да в мегакрутой 388, летящий по пустой ярославке, ты не пойдешь, всё равно полезешь в укаждостолбовую сергиевопосадскую, забитую тарасовскими, бо в ней можно проехать бесплатно.

 

Я, кажется, уже много раз писал, что в Сергиев Посад я больше на электричке не езжу, ибо меня этот сервис уже настолько перестал устраивать, что мне даже бесплатно стало противно им пользоваться. За 388-й мне 160 руб. заплатить не жалко, ибо там я уверен, что мне какую-нибудь подлянку не сделают, в отличии от ЦППК. А в пробках я нашел и плюсы, какие - уже описывал.

 

 

А мне нравится. :)

 

Ну ради бога - садомазохизм описан давно в соответствующей литературе и каждый вправе поступать так, как хочет, лишь бы не мешать другим людям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За сим я свое участие в данном сраче прекращаю.

Понятно, ответить нечего.

 

Справедливости ради, на участке Москва - Голутвин разница достигает 30 минут.

Между чем и чем?

Коля вроде писал о том, что РЭКСы очень медленны и не совсем безостановочны по его скромному ИМХО.

По факту же по времени до вокзала у автобуса они выигрывают безальтернативно, да и до Выхино идут в одно время с идеальным беспробочным расписанием 460-го.

Хотя Рязанские экспрессы ещё быстрее :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

За 388-й мне 160 руб. заплатить не жалко, ибо там я уверен, что мне какую-нибудь подлянку не сделают, в отличии от ЦППК.

Там тебе сделают пробки. А какую подлянку может сделать ЦППК? Тебе не жалко полчаса на пробки, но жалко 15 минут на несколько лишних остановок?

 

 

а я и ещё некоторые участники форума попросят подробнее объяснить свою позицию

Хоть какие-то объяснения последуют? Или слепой и глухой здесь только ты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

садомазохизм описан давно в соответствующей литературе
Не, Коля, это у тебя отклонение, сопровождающееся хронической попаболью от введенных 903-му остановок. А мне по Томилино не нужны дырки по 25 минут в пик, чтобы зайцы могли пролететь с ветерком. Мне по Хрипани не нужны дырки по 1,5...2 часа. Чем больше собак у меня останавливается, тем лучше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Между чем и чем?
Например, между укаждостолбной 6120 и экспрессом 7006. А рязанский быстрее аж на 46 минут.

 

Коля вроде писал о том, что РЭКСы очень медленны
До баклана не дотягивают, да. :D

 

 

а зачем тебе хрипань?
Дача.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, зачем Хрипань Маззи, зато могу объяснить, зачем она мне. Для того, чтобы жители многочисленных коттеджных посёлков, а заодно и дачники, уезжали с неё, а не ездили на чём попало несколько километров до Отдыха, увеличивая количество народу на моём направлении. Ровно для того же мне Родники, Вялки, Донино и 49 км. И не надо говорить, что они ездят на машинах, а не на электричках - количество этих самых машин у платформ показывает, что пробки пересадили многих из них на электрички.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Дача.

 

ты туда из лыткарина с использованием электрички ездишь?

 

сорри, я просто плохо себе представляю тамошний нот...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Фыва Цукен, проще всего - А25 (Лыткарино - Люберцы) + электричка. Надеюсь, что конец оффа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Мне по Хрипани не нужны дырки по 1,5...2 часа. Чем больше собак у меня останавливается, тем лучше.

 

Ну тут я еще готов согласиться, только вот когда делают трагедию из-за 20-минутного перерыва в Клязьме из-за того, что там не останавливается александровская, вот это и есть бред.

 

Когда голутвинские экспрессы пускали? Вот тогда и была. Утренняя 6105 (сейчас прибывает на вокзал в 8-33), идущая по 2 пути на Москву, сразу сильно заполнилась теми, кого выгнали из идущего параллельно экспресса. Пока вместо экспресса была обычная собака - в 6105 в Красково можно было аж зад посадить.

 

Илья, ты все-таки еще не учитываешь следующие факторы: во-первых, экспресс стал хоть и не вдвое, но дороже, во-вторых, из экспресса выгнали и львиную долю людей, имеющих проездные, ибо там они стали недействительными (есть ли проездные на рекс - я не знаю, по-моему, вообще нет). Ну и что им оставалось? Иметь проездной и параллельно с этим платить за экспресс? Бред же, согласись. Вот если бы экспресс имел те же условия, что и обычная эля, только с более жестким контролем - я бы мог с тобой согласиться.

Изменено пользователем NikOl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот у нас на Павелецком тоже интересная ситуация: из Ожерелья вечером отправляются 2 электрички: в 18:47 6110Б (ожерельевская) и в 18:53 6018 (узуновская). Первая идёт с пропуском Тесны, Ленинской, Чертаново, ЗИЛа, Москвы-Товарной, вторая (дальняя!) идёт со всеми остановками. Внимание, вопрос:

1) Почему узуновская идёт со всеми, хотя до неё за 5 минут фигачит тоже почти везде останавливающася ожерельевская?

2) Неужели вечером в будни в сторону Москвы есть столько желающих уехать с платформ типа Ситенки, Шугарово, Привалово, Вельяминово и пр., что им нужно аж 2 электрички?

3) Почему бы не махнуть их местами, убрав 6018й Ситенку, Шугарово, Привалово, Вельяминово, 52 км, Востряково, Взлётную, Ленинскую, Калинина, Булатниково и Чертаново (в идеале, сделать остановки только по станциям аналогично 6014В)? Притом, что она стоит в Ожерелье 7 минут, т.е. приходит раньше, чем отправляется 6110.

 

Или меня тоже забросают тухлыми помидорами, как @NikOl'я? :tomato:

 

Вообще, кмк, стоит эту дискуссию в отдельную тему выделить. И лучше всего в разделе "А вот не подерётесь!"

Изменено пользователем art_b
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе для более поздней электрички стоило бы убрать пару остановок вне Москвы (но других). А отменять больше - так она все равно будет плестись за первой. Кроме того как я понимаю, по выходным Узуновская всего одна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А много пассажиров набирается от Узуново до Ожерелья?

Может параллельным графиком через одну остановку лучше пустить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.