Перейти к содержанию

Новое расписание электричек по Мосузлу


Рекомендуемые сообщения

Сам не будет 100500%, но по пинку сверху может за пол года под ключ все сделать.

--------------------------

Нет такого пинка, который пид не мог бы отбить. В самом экстремально лучшем случае на проекте будет распилена куча бабок с весьма сомнительным неудобным результатом на выходе. Во всех крупных проектах, которые осуществлял пид, он был как-то заинтересован.

Изменено пользователем Mazzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сам не будет 100500%, но по пинку сверху может за пол года под ключ все сделать.

 

*****

 

собственно, и я о чём.

 

*****

 

 

 

Там в обход этих горок пути есть, но они не главные, и скорость по ним не более 25 км/ч.

 

*****

 

да и ладно. ну проедет электричка пару километров со скоростью 25 км/ч, и фиг с ним.

 

*****

 

 

 

Смысл "Спутника" в скоростной доставке пассажиров из области в центр Москвы, а не высадка их на переферийной станции метро, удалённой от центра.

 

*****

 

не спорю, спутник надо по основным путям пускать, и до вокзала (а лучше - до каланчёвки). а на грузовые пути можно перевести мешающиеся зелёные.

 

*****

 

 

 

Где им делать остановки?

 

*****

 

на мой взгляд - подольск, силикатная, бутово, царицыно, текстильщики, москва, каланчёвка.

 

*****

 

 

 

Короче, "спутник" будет идти кр. 3х остановок и вываливать всех в перегруженное Царицыно дальше везти воздух до Тесктилей при безостановочном движении.

 

*****

 

спутник будет идти до вокзала, а до текстильщиков пойдёт зелёная.

 

*****

 

 

 

Запуск 3-4 путей, как бы криво их не использовали, плюсов даст больше, чем минусов.

 

*****

 

угу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понимаю на фиг спутники то? Где им делать остановки? Точнее, что пропустить? Бутово народу немало, Битца - можно, но тоже нет электричек нет народа, а есть электрички появится+еще и строят. Кр. Строит-уже прилично народу, Покровская много с заводов ходит, Царицыно), Москворечье много посадки высадки ну и т .д. Тем более конечной если Текстильщики делать, можно смело и по Царицыно обрезать - от Текстилей в плане метро толку мало в пик. Короче, "спутник" будет идти кр. 3х остановок и вываливать всех в перегруженное Царицыно дальше везти воздух до Тесктилей при безостановочном движении.

 

ну что за ерунда

на Казанке точно такая же ситуация если не похлеще - там даже аналога Битцы нет... и ничего, ходят шпунтики и вполне пользуются спросом... несмотря на пропуск Отдыха и Электрозаводской, спрос на которые был бы более чем очевиден

так и не понимаю - почему на Казанке сделано а здесь нельзя? в чем принципиальная разница?

 

 

 

А балакиревская № 6345, похоже, будет первой в истории ежедневной электричкой, идущей по 3-му пути на участке Мытищи-Москва и при этом со всеми остановками от Лосинки до Москвы. В кои-то веки начнет использоваться 3-я платформа на Маленковской

 

да ладно, лет 30 назад таких было до и больше

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, насколько я помню проект развития московского железнодорожного узла, в нём заложено строительство двух новых главных путей от Москвы-Курской именно до южной горловины Люблино, где эти пути вольются в существующие третий и четвёртый. Могу схемку выложить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

насколько я помню проект развития московского железнодорожного узла, в нём заложено строительство двух новых главных путей от Москвы-Курской именно до южной горловины Люблино, где эти пути вольются в существующие третий и четвёртый. Могу схемку выложить.

 

*****

 

ну, если это сделают - будет очень хорошо. но просто обсуждаемый вариант осуществить на порядок проще, хотя он и менее удобен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

просто обсуждаемый вариант осуществить на порядок проще, хотя он и менее удобен.

----------------------

Точнее сказать - нереален :) Делать оборотный тупик на соединительных путях, и пропускать электрички с пассажирами через сортировочную станцию, слава Богу, никто, находясь в здравом уме, не будет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

и пропускать электрички с пассажирами через сортировочную станцию, слава Богу, никто, находясь в здравом уме, не будет
однако по Казанке шпунтики и ПДСы от Москвы именно так и ходят... наверное все из ума выжили :))))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Точнее сказать - нереален

 

*****

 

да ну нафиг. не вижу никакой нереальности.

 

*****

 

 

 

Делать оборотный тупик на соединительных путях, и пропускать электрички с пассажирами через сортировочную станцию, слава Богу, никто, находясь в здравом уме, не будет

 

*****

 

да-да, строить третий и четвёртый пути от люблина до курского, несомненно, проще и дешевле B)

 

кстати, если уж такие проблемы с оборотом - можно дотянуть провода до угрешской и оборачивать там. паксов высаживать в текстильщиках. в общем, это несущественный технический вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

да ну нафиг. не вижу никакой нереальности.

---------------

Ну, да, я тоже знавал людей, умудрявшихся перцовую водку пепси-колой разводить  :D  Это я к тому, что кесарю - кесарево: пути сортировочной станции - для сортировочной работы, пути соединительных ветвей - для передаточной работы. Громоздить на них ещё и пригород с оборотом - значит, сделать хуже и для того, для чего они изначально предназначены, и для того, что на них дополнительно вешают. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по Казанке шпунтики и ПДСы от Москвы именно так и ходят... наверное все из ума выжили

------------------

Там 3-й путь идет по краю парков насквозь. В Люблино сквозных главных путей нет.

Изменено пользователем Mazzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

однако по Казанке шпунтики и ПДСы от Москвы именно так и ходят... наверное все из ума выжили )))))

Там пути обособленные. В Люблино такие есть?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ну, если это сделают - будет очень хорошо. но просто обсуждаемый вариант осуществить на порядок проще, хотя он и менее удобен.
А еще проще для начала наладить регулярный оборот по Царицыно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Громоздить на них ещё и пригород с оборотом

 

*****

 

во-первых, оборот будет совсем не там. во-вторых, загрузка грузовой станции люблино нынче очень низкая. потому, на мой взгляд, особых проблем там быть не должно.

 

*****

 

 

 

еще проще для начала наладить регулярный оборот по Царицыно.

 

это да. с этого можно начать. потом всё же дотянуть до текстильщиков. ну, а потом, глядишь, и до курского...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

загрузка грузовой станции люблино нынче очень низкая. потому, на мой взгляд, особых проблем там быть не должно.

--------------

Это сейчас. Где гарантии, что завтра что-то не изменится? Так что, обособленные пути - всё-таки, лучший выход. Пусть их не строить с нуля, пусть под них перепрофилируют пару существующих путей - но всё равно так будет лучше.

 

 

 

 

потом всё же дотянуть до текстильщиков

--------------

Не забываем, что у оборота по Текстильщикам есть ещё один немаловажный нюанс. Под названием Таганско-Краснопресненская линия метро... Самая загруженная в Москве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Где гарантии, что завтра что-то не изменится?

 

*****

 

в ближайшем будущем не изменится, политика партии и правительства такова (да и под грузовые просто ниток уже нет на участке столбовая-подольск). а в более отдалённом будущем может быть всё, что угодно, но ориентироваться на него, кмк, неправильно.

 

*****

 

 

 

есть ещё один немаловажный нюанс. Под названием Таганско-Краснопресненская линия метро... Самая загруженная в Москве.

 

*****

 

есть такой нюанс, да. но это всё же лучше, чем вообще ничего.

 

я ведь совершенно не собираюсь спорить с тем, что вариант с черырёхпуткой до курского для пассажиров куда лучше. и всецело за его реализацию. только когда он ещё будет. а вариант с оборотом по текстильщикам (угрешской) можно реализовать почти что сейчас, работ требуется минимум (дотянуть провода до угрешской и построить пассажирские платформы).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а в более отдалённом будущем может быть всё, что угодно, но ориентироваться на него, кмк, неправильно.  

----------------
Как раз правильно думать на перспективу, иначе потом то, что наворотят сейчас, может оказаться непоправимым.

 

 

 

есть такой нюанс, да. но это всё же лучше, чем вообще ничего.

----------------

Да ничем он не лучше. Сейчас немаленькая часть пассажиров едет до Курской, существует хоть какое-то распределение потока, а так заставим всех вылезать на Текстильщиках, и пытаться втиснутся в метро... а там и так уже, в определёные часы суток, плюнуть некуда. То, что гипотетическая конечная будет на Угрешской, не изменит ровным счётом ничего. 

 

 

 

вариант с черырёхпуткой до курского для пассажиров куда лучше. и всецело за его реализацию. только когда он ещё будет.

---------------

Совсем не обязательно строить сразу два новых пути, можно, для начала, ограничиться одним дополнительным на участке Москва-Курская - южная горловина Люблино. Это уже кое-что даст. Нашли же время и средства для строительства третьего пути на Горьковке, причём, довольно оперативно его построили, не то, что сейчас четвёртый путь на Ленинградке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как раз правильно думать на перспективу, иначе потом то, что наворотят сейчас, может оказаться непоправимым.

 

*****

 

во-первых, всё хорошо в меру. во-вторых, никаких возможных непоправимых последствий я в данном случае не вижу.

 

*****

 

 

 

заставим всех вылезать на Текстильщиках

 

*****

 

почему всех-то? я ведь не предлагаю перевести на грузовые пути все зелёные. и даже половину не предлагаю.

 

*****

 

 

 

Совсем не обязательно строить сразу два новых пути, можно, для начала, ограничиться одним дополнительным на участке Москва-Курская - южная горловина Люблино. Это уже кое-что даст.

 

*****

 

и тоже не спорю, пусть строят, я только за. но, повторю, одно другому не мешает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Там 3-й путь идет по краю парков насквозь. В Люблино сквозных главных путей нет.

НЯП его сделали таким как раз при организации пассажирского движения по грузовым путям... почему нельзя сделать в Люблино?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

спутник будет идти до вокзала, а до текстильщиков пойдёт зелёная.

Прекрасная идея. Электричек на Каланчёвке-Курском дальше Подольска и без того немного - так ещё давайте проредим в пользу шпутников.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

почему всех-то? я ведь не предлагаю перевести на грузовые пути все зелёные. и даже половину не предлагаю.

-----------------
А я и не говорю про все. Всё равно - уже сейчас Текстильщики исчерпали свою пропускную способность, вешать на неё пусть даже одну электричку в час неразумно. Ну, и соглашусь с вышесказанным - 

 

 

 

Электричек на Каланчёвке-Курском дальше Подольска и без того немного - так ещё давайте проредим в пользу шпутников.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну если вспомнить что было в Текстилях до открытия ЛЛ, то станет ясно, что теперешняя ситуация далека до исчерпывания пропускной способности :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ну если вспомнить что было в Текстилях до открытия ЛЛ, то станет ясно, что теперешняя ситуация далека до исчерпывания пропускной способности

А если посчитать, насколько вырос пассажиропоток с тех времён?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А если посчитать, насколько вырос пассажиропоток с тех времён?

 

*****

 

нну... можно бы и посчитать, да. но я не знаю, как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если посчитать, насколько вырос пассажиропоток с тех времён?

---------------------------

С тех времен построили Жулебино, Кожухово, застроили пустырь на Окской ул, да и просто из области стали больше ездить. В результате сейчас к Текстильщикам поезда подходят такими же, как раньше уезжали после них.

Изменено пользователем Mazzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а вариант с оборотом по текстильщикам (угрешской) можно реализовать почти что сейчас, работ требуется минимум (дотянуть провода до угрешской и построить пассажирские платформы).

------------
НУ не знаю, насчет минимума, но в моих глазах непрофессионала намного веселее будет процесс постройки платформ на Царицыно-там четвертый путь за рынком аж, да и на Текстилях(и это не считая промежуточных которые вы предлагаете пропускать)

 

Всё таки решительно  не понимаю идею "спутников". По сути дела создать кому-то(на каких основаниях?) больший комфорт, при этом многим ухудшив комфорт-прежде всего пассажирам метро(в данном случае ЗМЛ и ТКЛ). Также посвободнее будет в "зеленых". Не лучше ли, наоборот ближних пустить со всеми остановками по отдельным путям(т. е. максимально загрузить новые пути - больше остановок-пассов-поездов), а вот Тулу с Серпуховом и иже с ними, по прежнему увязывать с ПДСами и экспрессами - это тоже будет легче делать за счет отмены большинства остановок вдоль "С-бана".(Т. е. всякие дерзкие мечты типа от Царицыно до Подольска без остановок уже будут вполне нормальны). Просто довольно странная идея оставить Серпухов "везде" и пустить шатлы "подольск-Царицыно".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Просто довольно странная идея оставить Серпухов "везде" и пустить шатлы "подольск-Царицыно".

 

*****

 

не до царицына, а до курского вокзала. до царицына/текстильщиков предлагается пускать часть зелёных.

 

нну... а идея "голутвин - везде, раменское - не везде" вам странной не кажется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

нну... а идея "голутвин - везде, раменское - не везде" вам странной не кажется?

++++++++

Не знаток, далеко не знаток тех мест, но идея кажется странной. adeew, вроде, выше писал что вроде как эти шпутники воздух возят вне пика, когда просто всё забивается. В том то и дело, что получается, что геморою наделали, а пропускную способность не увеличили - в чем смысл гонять без остановок полупустые поезда в час по чайной ложке, если можно просто сделать метрошный график(т. е. все со всеми с одной скоростью) на этих отдельных путях, который позволяет использовать пропускную способность по максимуму. Ну и, во-вторых, не знаю есть ли большая высадка по промежуточным станциям казанки(ну т . е. типа кр. строитель).



 

 

не до царицына, а до курского вокзала. до царицына/текстильщиков предлагается пускать часть зелёных.  

____________

Я как-то не пойму, идея сквозных электричек аж на рижское направление,  по-моему, нравится всем, а ты ее предлагаешь похоронить так бездарно, усугубив вообще высадкой даже не на вокзале, а аж в царицыно(еще раз напомню про спасибо от ЗМЛ)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Просто довольно странная идея оставить Серпухов "везде" и пустить шатлы "подольск-Царицыно".
Никто не утверждает, что Серпухов надо оставить везде. Наоборот, по одним путям Подольск или Чехов везде, по другим в это же время что-то другое. Но, учитывая, что Серпухов требуется не каждые 15 минут, хватит места и ПДСам и шпутникам.

 

 

В том то и дело, что получается, что геморою наделали, а пропускную способность не увеличили - в чем смысл гонять без остановок полупустые поезда в час по чайной ложке, если можно просто сделать метрошный график(т. е. все со всеми с одной скоростью) на этих отдельных путях, который позволяет использовать пропускную способность по максимуму.
А смысл делать там метрошный график, если 20 км нет остановок (в смысле платформ). Там надо ввести по скоростным путям платформы на Малаховке и Отдыхе и спутник пойдет забитым.

 

 

а идея "голутвин - везде, раменское - не везде" вам странной не кажется?
Я бы графиста с Казанки приговорил к 2 годам ежедневных поездок в Голутвин и обратно со всеми остановками.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А смысл делать там метрошный график, если 20 км нет остановок (в смысле платформ). Там надо ввести по скоростным путям платформы на Малаховке и Отдыхе и спутник пойдет забитым.

====================

А ну тык это уже ближе к ясности:) Короче платформы видите ли лень напилить... 

Ну если так, то можно дальние и ПДСы пустить по 3-4 пути, а "метро" до Раменского по 1-2. Видимо, по этому поводу пришлось бы строить пару путепроводов в Раменском. Хотя можно и 1 обойтись: 2 и 3 сделать однонаправленными, а путепровод с 1 на 4.

 

 

 

Никто не утверждает, что Серпухов надо оставить везде. Наоборот, по одним путям Подольск или Чехов везде, по другим в это же время что-то другое. Но, учитывая, что Серпухов требуется не каждые 15 минут, хватит места и ПДСам и шпутникам.

_______________________

Я так понимаю мы об одном и том же говорим) Правда стой разницей, что я вообще против спутника-экспресса. Ну нафиг нужен спутник именно в Подольск/Раменское. Покатаются на Серпуховском/Голутвинском(рязанском) причем не обязательно спутнике, вполне как раз им ЭД4 и прочие ЭРобразные подойдут. 

Кстати, справедливости ради, глянул в расписание казанки, там спутник реально быстрее получается на 20минут из часа, не то что наши позорные 3-5 минут. от проезда остановок, хотя это от вокзала, а вот от выхино уже 10 из 40минут. уже ближе к смеху(не ну удобнее, конечно, но не прям уж так критично)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

можно бы и посчитать, да. но я не знаю, как.

-----------------

У меня во Фрязино мой район был двухэтажками застроен, а сейчас - шестнадцатиэтажками. В соседней Ивантеевке район, примыкающий к Ивантеевке-первой - то же самое. Работать в наших городах негде, все жильцы этих новых домов едут в Москву. Во сколько раз населённость электричек за последние пятнадцать-двадцать лет увеличилась? Я эти лет двадцать езжу в Москву утром на одной и той же электричке. Так вот, в середине 90-х в середине состава с Фрязино-товарной можно было в вагоне единственным пассажиром оказаться, ну, ещё пара человек на вагон. Сейчас - десятка полтора-два человек. Думаю, что Ярославское направление в этом отношении от Курского ничем не отличается. 

Про застройку Москвы выше написали уже.

 

Вот и весь,довольно простой, счёт...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.