Перейти к содержанию

Новое расписание электричек по Мосузлу


Рекомендуемые сообщения

Да вообще по такой логике все электрички в сторону Москвы в воскресенье вечером должны идти пустыми, чего не наблюдается. Вот сегодня мне повезло ехать с Серг.Посада на 19:46 - она была реально пустой, но я не уверен, что предыдущая александровская в 19:22 была такой же (а она вообще по воскресеньям в теплое время года набивается очень даже неслабо - когда на ней ездил, почти всегда стоял от Серг.Посада до Мытищ, зато после Мытищ на ней и вправду едут единицы, но это прежде всего связано с тем, что у нее потом нет остановок).

Да и надо сказать, что и последняя из Серг.Посада в 22:40 бывала весьма наполненной в воскресенье, а уж в предыдущей дальней около 21:30 (№ 6345 из Балакирево) в свое время в воскресенье вечером вообще было счастьем найти свободное место. И даже сейчас, когда она пропускает все дачные места, все равно на наполняемость не жалуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В новом графике появился еще один попугай Москва-Калуга (18:18-21:04) и Калуга-Москва (4:35-7:18). И вот вопрос: кому нужен практически ночной попугай, причем ежедневно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего себе самое то... У нас многие начинают работу в 8-8:30? А с работы, если это полный рабочий день до 18:00, на попугай в 19:10 успеть куда проще. И уж если в Москве транспорт в 4:30 не ходит, то в Калуге тем более, в итоге тем, кто в Калуге не живет около вокзала, остается только ночью пешком на него идти и бессонная ночь обеспечена...

Хотя ночная электричка Калуга-2 - Москва - еще бОльший маразм. Мне всегда было интересно, сколько народу она перевозит?

Изменено пользователем NikOl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 19:10 с Москвы основной поток идет до Балабаново-Обнинска-Малоярославца, далее до Калуги бОльшую часть года едет меньше 200 чел. Возможно, хотят поймать калужский поток, но при этом получается 3 поезда в течение часа, из них два экспресса. ИМХО стоило бы часов на 17 делать новый поезд, при этом по Калуге можно было бы успеть на некоторые последние автобусы по области. По поезду в 4 утра - небось, Обнинск с окрестностями на нем и поедет.

Изменено пользователем Elektroborman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В новом графике появился еще один попугай Москва-Калуга (18:18-21:04) и Калуга-Москва (4:35-7:18). И вот вопрос: кому нужен практически ночной попугай, причем ежедневно?

---------------------------------

Да бросьте вы, хороший график. В шесть вечера народу уже толпы, да и в семь утра недостатка пассажиров не будет - из дальнего замкадья многие работают на заводах, на ж/д и прочих рабочих специальностях, где рабочий день начинается раньше офисных 9-00. Тем более следующий попугай прибытием в 9-36 - для многих поздно.

А вот единственный фрязинский спутник прибытием в 6-58 - не маразм??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А вот единственный фрязинский спутник прибытием в 6-58 - не маразм??
а его скорее всего вкрячить некуда в более адекватное время :)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А вот единственный фрязинский спутник прибытием в 6-58 - не маразм??

Вы всерьёз уверены, что из Фрязино в шесть утра никто на электричке не ездит? 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ничего себе самое то... У нас многие начинают работу в 8-8:30?

________________

Да представь себе, очень многие. Причем не только работяги.

 

 

 

А с работы, если это полный рабочий день до 18:00, на попугай в 19:10 успеть куда проще.

________________

Те, кто с восьми - они до 17.00.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вы всерьёз уверены, что из Фрязино в шесть утра никто на электричке не ездит? 

 

Уверен, что ездит. Но также уверен, что в 7-7.30 ездит куда больше народу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на калужской 2.53 народ ездит. Эта электричка кроме всего прочего крайне удобная пересадка с пдс. Многие пользуются

 

на калужской 2.53 народ ездит. Эта электричка кроме всего прочего крайне удобная пересадка с пдс. Многие пользуются

 

первый калужский экспресс очень удобно на работу к 8 часам. Вон из Тулы первая электричка вообще раньше 4 ночи выходит и отнюдь не пустует

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Курское всё больше отжигает:

 

http://rasp.yandex.ru/thread/6160A_9601062_g13_af?departure=2013-05-26  кроме: Покровская, Москворечье, Перерва, Депо, Калитники, Москва-Товарная жаль, что по выходным.

вокруг нее маразм - в течении часа нет электричек в центр всё до М-я и Царицыно.

Появилось куча электричек с остановкой на Покровской и проездом Красного строителя, иногда и остановкой на Битце. Маразм объясним длительностью стоянки на Кр. Стр. 

Восстановили идиотский обгон спутником до Серпухова зеленой до Серпухова по Кр. Строителю. В итоге идут 3 подряд поезда до Серпухова с различным временем хода. Потом дыра на 1 час 45мин.

Еще довольно "забавная дыра" по Красному Строителю(отправление с Куского вкз) 6-20 -- 7-07 в которой проходят мимо аж 3 электрички! Аналогичная дыра по будням по проезжаемым тульской платформам и станциям(Щербинка!) с 10 до 11.

Из приятного: 15-01 тула добавили москворечье(имхо платформа где должно останавливаться 100% электричек), добавилась 14-20 Новоиерусалимская-Подольск, сократив перерыв-2 до 40минут по будням, по выходным по прежнему маразматичный экспресс убивает 3дневные эльки. Оборот по Красному Строителю 3 эльки в день! добавился в 9-49.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Курское всё больше отжигает:

она не одна. вот еще:

http://rasp.yandex.ru/thread/6350x6349A_9600951_g13_af/?station_to=2000001&point_from=s9600891&departure=2013-05-27&point_to=s2000001&station_from=9600891

и за ней следующая ускоренная. и ежедневно. жаль только в мало кому удобное время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

жаль только в мало кому удобное время

а я б сказал, хорошо что в час пик подобных экспрессов не устраивают. А то из-за любителей проехаться с ветерком сколько стоит на платформе. Вот тобой приведенная Щербинка-Нахабино 28минут в пути от Кр. Строит. до Курка мной приведенная 30, а укаждостолбная 34-35 и много ли корысти в 3-4-5-7 минутах? 

10-55 жаль что не ежедневная ровно потому что в будни она только до Царицыно, а из 2х зол-безостановочность или отсутствие лучше первое.

А учитывая, что экспресят у нас через одно место нафиг такого счастья не надо: те же вечерние экспрессы делают дыру почти в час по Депо, Товарной и Калитникам

Уж с умом бы экспресить тогда надо следующей отменять Перерву и тс-с-с Текстильщики, а Депо, Калитники и Товарку вводить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глянул краем глаза расписание ярославки.

В сторону Пушкино приятно порадовало, что электричек, идущих Лосиноостровская-Мытищи-Пушкино вместо 5 становится 9. Правда, в основном утром против потока, но это и понятно, когда некому входить-выходить, что плодить лишние остановки.

Однако, как и говорил Коля, в целом до Сергиева Посада стало даже чуть дольше. 

В сторону Болшево поразило увеличение Монинских РЭКСов с 2 аж до 5, и все ежедневно!

По-прежнему огорчает отсутствие дачных электричек по пятницам и выходным.



 

 

много ли корысти в 3-4-5-7 минутах? 
от 10 до 20%.

 

 

Уж с умом бы экспресить тогда надо следующей отменять Перерву и тс-с-с Текстильщики, а Депо, Калитники и Товарку вводить.
А с какой высокой целью? ИМХО экспрессность нужна исключительно для того, чтобы быстрее пассажиров доставить к главным станциям пересадки на метро и снизить за счет этого поток выходящих в Царицыно и т.п., а шахматный порядок нужен только в условиях плотного графика.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Курское направление очень специфично

между Калитниками и текстильщиками можно проехать только на электричке из общественного транспорта. А на самом деле на Калитниках висит неслабый район, не меньше чем то же Перово (в смысле метро).

В районе Москворечья электричка- единственный способ пересечь реку. Хотя дальние могут идти без ущерба ... Москворечье далее Люблино (по нехватке времени можно пропустить Перерву и на встречный по Депо).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

между Калитниками и текстильщиками можно проехать только на электричке из общественного транспорта.
А сильно многим из Калитников надо именно в Текстильщики? Если метро, то до Таганки ближе. А использовать садистский внутримосковский график Курского направления для спонтанных перемещений от Текстильщиков в Калитники в любом случае невозможно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Курское всё больше отжигает:   http://rasp.yandex.r...ture=2013-05-26  кроме: Покровская, Москворечье, Перерва, Депо, Калитники, Москва-Товарная жаль, что по выходным. вокруг нее маразм - в течении часа нет электричек в центр всё до М-я и Царицыно.

За ней по пятам идет поезд 074П Кривой Рог — Москва. Видимо пошли по принципу лишь бы как, хотя в таком случае можно было и под обгон по Царицыно поставить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А с какой высокой целью? ИМХО экспрессность нужна исключительно для того, чтобы быстрее пассажиров доставить к главным станциям пересадки на метро и снизить за счет этого поток выходящих в Царицыно и т.п., а шахматный порядок нужен только в условиях плотного графика.

 

НЯП на курке пропускают ровно с целью  пропуска ПДСов и экспрессов. Никакие там быстрые доставки и прочая дребедень никого не заботят эти 3-5 минут роли не играют. Иначе как объяснить, что самым экспрессным оказывается маршрут из Щербинки в 8 вечера. По курку очень большой поток внутри Москвы и выход на о.п. из области. С натяжкой можно проезжать Покровскую, изредка Битцу, а всё остальное вполне себе нужное. На Мосворечье даже из Царицыно и то на электричке народ ездит, в тот район просто нет более удобного транспорта.

 

 

 

А сильно многим из Калитников надо именно в Текстильщики? Если метро, то до Таганки ближе. А использовать садистский внутримосковский график Курского направления для спонтанных перемещений от Текстильщиков в Калитники в любом случае невозможно.

из Калитников многим куда-то надо. По утрам там высадка равна и привышает Курский - очень много офисов. Как раз Тесктильщики то можно проехать-до туда на метро можно доехать, а вот к Калитникам только по пробкам. А из Калитников в Тестильщики наверное немного. Но вот религия не позволяет отменять остановку у метро, хотя на Товарной позволила.

Шахматный порядок нужен, иначе получаются дыры по отдельным о. п., которых можно было бы избежать при тех же временах хода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как раз Тесктильщики то можно проехать-до туда на метро можно доехать
Откуда туда можно на метро доехать? Из тех мест, откуда идет электричка, которая должна их пропустить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Курском направлении снижается общая парность движения на 7-8 пар в день, непонятно почему, за то на Рижском она увеличивается на 15 пар в день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Откуда туда можно на метро доехать? Из тех мест, откуда идет электричка, которая должна их пропустить?

Итак. Имеются Калитники, куда единственный внеуличный транспорт - это электричка. Т. е. туда и оттуда можно доехать только на электричке. И имеются Текстильщики, где имеется метро и электричка. Внимание вопрос: почему на Текстильщиках останавливается 2 электрички, а на Калитниках ноль? На данных вечерних электричках посадка скорее будет идти в сторону Нахабино, а не высадка от курка. С текстильщиков уж на метро до Тушинской доехать можно. Да даже, если нельзя, то вот никак не пойму, чем Тескстильщики предпочтительнее  Калитников. Уж раз Люблино религия позволила проскакивать. Вот Царицыно можно понять, чем предпочтительнее: там посадка на южную часть метро, на метро в невосточные части города. На Тесктильщиках посадка в метро в часы пик неудобна, вне часов пик кому надо, от как-то обойдется царицыно и курской. Единственная целевая аудитория - юго-восток ТКЛ, ну и чем она лучше ЛДЛ и Новогиреевской линии(москва-товарная)?

Короче, лучше вообще все со всеми + экспрессы по отдельным пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Короче, лучше вообще все со всеми + экспрессы по отдельным пути.
Конечно, лучше, но там где нет таких путей, приходится комбинировать, причем имеется огромный положительный опыт прошлого века, который тщательно забывается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Конечно, лучше, но там где нет таких путей, приходится комбинировать, причем имеется огромный положительный опыт прошлого века, который тщательно забывается.

Да вот в том то и дело, что то - прошлый век. Тогда электричка была пригородной и возила на дачу и попутно в город к метро. Сейчас электричка уже могла бы быть С-баном. Нет сейчас практически, остановок, которые не нужны. Может Битца какая-нибудь меньше нужна, но тогда на ней через одну надо останавливать, а не час нет, потом 2. У нас вон даже Люблино и то 2 подряд пропускают

Серпухов — Москва-Каланчёвская 09:33 кроме: Люблино ежедневно c 26 мая
Щербинка — Нахабино 09:48 кроме: Москворечье, Люблино ежедневно c 26 мая

Делая перерыв в 40минут, когда можно было 30-10 минут. 

 

___________

 

На Курском направлении снижается общая парность движения на 7-8 пар в день, непонятно почему, за то на Рижском она увеличивается на 15 пар в день

 

______________________________


А что потеряно то? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сейчас электричка уже могла бы быть С-баном. Нет сейчас практически, остановок, которые не нужны.
Чтобы быть С-баном важно не то, чтобы каждая электричка останавливалась на каждой остановке, а чтобы интервалы движения были человеческие. Курское направление на С-бан не тянет ни с какими поправками.

 

Тогда электричка была пригородной и возила на дачу и попутно в город к метро.
Я не понял, имеется в виду, что тогда электричка не возила из пригорода в Москву на работу и обратно? Это уже новый взгляд на недавнюю историю...

 

Нет сейчас практически, остановок, которые не нужны.
И тогда не было. Просто некоторые нужны для 500 человек в час, а некоторые для 10000.

 

 

через одну надо останавливать, а не час нет, потом 2. У нас вон даже Люблино и то 2 подряд пропускают
Да понятно, что так надо. Но и надо, когда идут 5 подряд, некоторые тормозить по наиболее крупным ОП.

Применительно к Курскому, должны быть 2 простых правила - отсутствие 2-х подряд пропусков любой остановки и пуск впритык за каждой Тульской-Серпуховской безостановочной электричкой, более ближней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я не понял, имеется в виду, что тогда электричка не возила из пригорода в Москву на работу и обратно? Это уже новый взгляд на недавнюю историю...

Ну очевидно, что больше было заводов по области, меньше жителей во всяких мелких поселках.

----------

 

 

 

И тогда не было. Просто некоторые нужны для 500 человек в час, а некоторые для 10000.

---------------------

ну только сейчас 500 те самые есть на битце/покровской, а по остальным везде, допустим 2000. И где-то в Царицыно 10000.

 

 

 

Применительно к Курскому, должны быть 2 простых правила - отсутствие 2-х подряд пропусков любой остановки и пуск впритык за каждой Тульской-Серпуховской безостановочной электричкой, более ближней.

-----
Ну тык и я о том же. Только графики курка первому пункту стараются противоречить будто специально, ну черт бы с моим Строителем в 7 утра, но Люблино то за что?А пункт два убирает смысл пускать безостановочно Серпуховскую-Тульскую: либо делается больше интервал, либо на одной скорости различный набор остановок-что бред. По-моему никто там не думает ос скорости, удобстве - просто машут кистью, чтоб пропустить ПДСы и экспрессы, вот и получают хрень какую-то. особенно доставляет "Щербинка-экспресс" кр. покровская, Битца следом за Серпуховской везде. Ну и тульский рандом, которые теперь на Покровской из Москвы 2раза останавливаются, на Красном 2 и на Щербинке 2, обратно вообще 3 идут с обеими и Покровской впридачу Единственная, кого обидела Тула это Калитники-там только на тулу 1 раз в день, опять небось будут сто лет на информатор писать как с Покровской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

почему на Текстильщиках останавливается 2 электрички, а на Калитниках ноль?

 

Потому что Текстильщики - это пересадка на метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Потому что Текстильщики - это пересадка на метро.

_________________

А Товарная?

Кому надо просто в метро могут пересесть в Царицыно, Курской. Кому маленький лучик юго-востока ТКЛ пропустить данный поезд, кому просто в/от Текстильщиков могут доехать на метро/НОТ до Курской, Тушино, Люблино. У Калитников выбора нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Товарная?

 

Там метро не рядом. И народа выходит намного меньше.

Изменено пользователем Dmitri
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.