Фыва Цукен Опубликовано 23 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 исторический транссиб и Воронежско Кавказский ход с Казанкого Вокзала до Рязани имеют обшие главные пути и общий километраж 370432[/snapback] имеют, да - от москвы до рязани. но после омска километраж идёт хотя и от москвы, но уже по другому, более позднему варианту транссиба - через ярославль-данилов-киров-пермь-тюмень. по воронежскому ходу километрах от москвы через рязань идёт, кстати, только до ростова. южнее ростова километраж идёт через харьков (только вот не знаю, через лозовую или через изюм). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жмурик Опубликовано 1 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 Еше одна загатка в стратегии развития железнодорожного транспорта до 2030 го года написано что будут электрифицировать линию Кинель Оренбург но на самом деле на других форумах написано что электрификация будет происходить по линии Сенная Пугачевск Новоперелюбская Красногвардеец Оренбург тогда где эта линиия в самой стратегии и где тут Кинель Бузулук Красногвардеец очень большая загатка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 1 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 чтобы электрифицировать кинель-оренбург, надо строить станцию стыкования, бо в кинеле постоянка, а в оренбурге переменка. а для линии сенная-новоперелюбская-оренбург никаких стыковок не нужно - в сенной тоже переменка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тутанхамон Опубликовано 1 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 по воронежскому ходу километрах от москвы через рязань идёт, кстати, только до ростова. южнее ростова километраж идёт через харьков (только вот не знаю, через лозовую или через изюм). Через Изюм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 2 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2011 На форуме не раз упоминалась отдельная электрификация Новомосковского узла специально для электричек. Но этот случай - не единственный. Были в прошлом и остались ещё такие примеры. Где? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rs-basique Опубликовано 3 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 Степногорск, Красноярск-26, Астрахань... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тутанхамон Опубликовано 3 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 Были в прошлом и остались ещё такие примеры. Где? В прошлом были Волгоград + Волжский, Таллинн, Минеральные воды (но это ещё до войны), возможно Рига. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 3 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 В прошлом были Волгоград + Волжский, Таллинн, Минеральные воды (но это ещё до войны), возможно Рига. 370831[/snapback] Почему были? Таллин, Рига, Вильнюс и Калининград до сих пор есть. А были ещё Минск, Киев, Казань, Баку, Саратов, Чернигов и частично Ленинград. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 3 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 В Московской области есть направления, электрифицированные только для электричек, например Лобня-Шереметьево, Домодедово-Аэропорт, Волоколамск-Шаховская, на Краснознаменск не помню уже от какой станции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irbiss Опубликовано 3 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 на Краснознаменск не помню уже от какой станции. 370887[/snapback] Может, Краснозаводск? Но там электрификации вроде не было же и вообще там пригородные чуть ли не тридцать-сорок лет назад ходить перестали... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 4 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 Цитата(Дон Корлеоне @ 3.04.2011 - 23:15) на Краснознаменск не помню уже от какой станции. * blink.gif blink.gif blink.gif Может, Краснозаводск? Но там электрификации вроде не было же и вообще там пригородные чуть ли не тридцать-сорок лет назад ходить перестали... 370889[/snapback] думаю, что имеется в виду ветка софрино-красноармейск Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 4 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 В Московской области есть направления, электрифицированные только для электричек, например Лобня-Шереметьево, Домодедово-Аэропорт, Волоколамск-Шаховская, 370887[/snapback] Из трёх названных под условия подходит только Волоколамск - Шаховская. Хотя с аэропортовскими ветками могу и ошибаться, они могли быть первоначально построены для подвоза керосина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 4 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 они могли быть первоначально построены для подвоза керосина. 371136[/snapback] электрифицированная ветка в а/п шереметьево была построена именно для пассажиров. керосин там по другой ветке возят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 4 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 Кстати, в моей памяти, хоть и очень смутной, осталось строительство ветки Домодедово - Аэропорт. Путепровод над 2 и 3 путями главного хода построен точно именно для электричек (примерно 1962-63 годы), была ли раньше грузовая ветка с примыканием к станции Домодедово с востока, я не знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 5 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 думаю, что имеется в виду ветка софрино-красноармейск 371041[/snapback] Да, Красноармейск и имел ввиду. Из трёх названных под условия подходит только Волоколамск - Шаховская. Хотя с аэропортовскими ветками могу и ошибаться, они могли быть первоначально построены для подвоза керосина. 371136[/snapback] По домодедовской ветке керосин действительно возят, но не на электрической тяге А еще слышал, что в Домодедово для керосина есть специальный нефтепровод от нефтебазы в Володарском. Так ли это точно, не могу подвтердить. И зачем тогда возить керосин по ж.д. - возможно, с тех заводов или баз, где он дешевле, или когда в Володарском дефицит керосина? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 5 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 Так от Софрино на Красноармейск грузовые тоже под Чмухами ходят, электрификация там только для электричек. Сюда же можно и участок фрязинской ветки от Зелёного Бора до Фрязино добавить, там то же самое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 5 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 А от Подлипок до Зеленого бора, что, ходят грузовые с электровозами? И еще по поводу Волоколамск-Шаховская, почему станцию смены локомотивов не перенести в Шаховскую? Там все равно объемы движения мизерные, строить много дополнительных путей в Шаховской не придется. А экономия на солярке для тепловозов будет, зачем зря контактный провод коптить, если все равно электрификация есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 5 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 Ещё как ходят, практически ежедневно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 5 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 Ещё как ходят, практически ежедневно. 371241[/snapback] А что бы тогда им до Фрязино с электровозом не ходить, там на Фрязино-товарную тоже частенько что-то возят в грузовых вагонах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 5 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 А что бы тогда им до Фрязино с электровозом не ходить, там на Фрязино-товарную тоже частенько что-то возят в грузовых вагонах. 371242[/snapback] На Фрязино-товарной единственный путь электрифицирован - тот, по которому электрички ходят, да и объёмы грузовых работ по станции Фрязино в очень большие разы меньше, чем в Зелёном Бору. И еще по поводу Волоколамск-Шаховская, почему станцию смены локомотивов не перенести в Шаховскую? Там все равно объемы движения мизерные, строить много дополнительных путей в Шаховской не придется. А экономия на солярке для тепловозов будет, зачем зря контактный провод коптить, если все равно электрификация есть. 371239[/snapback] То же самое - в Шаховской электрифицирован только путь для электричек. И ещё, в Волоколамске ПТОЛ - пункт технического обслуживания локомотивов, куда заезжают тепловозы. Его, в таком случае, придётся тоже в Шаховскую переносить, а это, пока что, никому не нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 5 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 почему станцию смены локомотивов не перенести в Шаховскую? 371239[/snapback] я так понимаю, что тогда в шаховской придётся строить депо (и сносить волоколамское). а это дорого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гастроль Опубликовано 5 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 В Волоколамске нет депо, только ПТОЛ, а тепловозы обслуживает депо Великие Луки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 5 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 В Волоколамске нет депо, только ПТОЛ 371272[/snapback] да суть-то одна. не в названии дело. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
burlack Опубликовано 5 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 Ещё один пример такой линии- Толоконцево- Моховые Горы (г. Бор). Электрифицирована, но грузовые ходят исключительно под чмухами. В 90-е годы пригородное движение там вообще было ликвидировано, возобновили его в середине 2000-х. Сначала ходил дизель- поезд, но года 3-4 назад электрички вернули. Сейчас, особенно в выходные, быстро попасть в Бор (или как говорят местные НА Бор) из Нижнего Новгорода только на этой электричке можно, да ещё водным транспортом (есть даже "маршрутное такси" на воздушной подушке). На Волжском автомобильном мосту и на подъездах к нему - огромные многочасовые пробки... Кстати, на этой линии часто наблюдаются кругломордые электропоезда ЭР9-35, 113, 140. Первый- самый старый сохранившийся ЭР9 в России. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 5 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 В 90-е годы пригородное движение там вообще было ликвидировано, возобновили его в середине 2000-х. Сначала ходил дизель- поезд, но года 3-4 назад электрички вернули. 371295[/snapback] Не вернули, электрички до этого там никогда не ходили. Электрификация этой линии в 90-х годах не была закончена. В конце 90-х то, что успели сделать, демонтировали. И только в 2007 году электрификацию, всё-таки, завершили, и пустили электропоезда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
burlack Опубликовано 5 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 Хм... Неоднократно из разных источников (в т.ч. из газеты "Гудок", из местных изданий ГЖД) слышал, что электрички всё-таки ходили. Сам в те годы там бывал редко, не знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жмурик Опубликовано 5 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 Еще одна загатка Казань на транссибе не находится почему ведь тоже можно поездом проехать от Москвы до Владивостока через этот город Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 5 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 "Транссиб" в свое время при его постройке вообще шел через Рязань-Уфу-Челябинск-Омск и далее. Это потом уже построили параллельные линии через Ярославль-Киров-Пермь-Свердловск, Горький-Киров, Казань-Свердловск. То есть до Омска теперь есть разные маршруты. Мне вот более другое интересно, почему поезд Москва-Челябинск идет не через Екатеринбург, а через Самару-Уфу, ведь через Екатеринбург значительно быстрее и короче. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 5 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 То есть до Омска теперь есть разные маршруты. Угу, я насчитал аж целых 5 вариантов, как доехать до Омска Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 5 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 почему поезд Москва-Челябинск идет не через Екатеринбург, а через Самару-Уфу, ведь через Екатеринбург значительно быстрее и короче. 371332[/snapback] потому что на участке москва-ебург поездов и так полным-полно. а на участке самара-челябинск московских поездов раз, два - и обчёлся. а поезд ведь предназначен не только для перевозок между конечными пунктами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.