Перейти к содержанию

Железнодорожные загадки.


Рекомендуемые сообщения

Классные поезда. Я таким ехал в прошлом году из Бреста в Оршу. Думал, я один такой чудак, но нет, там куча народу вообще до Минска ехала крюком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@М.Е., Похоже на то. Я так понимаю целью снимка были не интерьеры вагона?

А вне быв.СССР (где-нибудь в Европе) могут сохраняться поезда с деревянные лавками? Те же Д1 или их аналоги Ганц-Маваг не только в СССР поставлял? Ну или какой-то музейный вагон это может быть, для художественной фотосессии его использование даже более логично

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

@М.Е., Похоже на то. Я так понимаю целью снимка были не интерьеры вагона?

 

А вне быв.СССР (где-нибудь в Европе) могут сохраняться поезда с деревянные лавками? Те же Д1 или их аналоги Ганц-Маваг не только в СССР поставлял? Ну или какой-то музейный вагон это может быть, для художественной фотосессии его использование даже более логично

Пригород Дрездена.

 

http://imageshack.com/a/img911/4899/GOPbuJ.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наткнулся на просторах инета. В каком поезде это могло быть снято? Д1?

http://cs627619.vk.me/v627619958/28f7e/nUkbz_kz62s.jpg

Это вообще не в б. СССР снято. Не было у нас вагонов с пепельницами у каждой лавки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Классные поезда. Я таким ехал в прошлом году из Бреста в Оршу. Думал, я один такой чудак, но нет, там куча народу вообще до Минска ехала крюком

По-моему, в таком поезде можно помереть со скуки. Хотя если билеты будут дешёвыми, то желающие ехать найдутся :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Классные поезда. Я таким ехал в прошлом году из Бреста в Оршу. Думал, я один такой чудак, но нет, там куча народу вообще до Минска ехала крюком

По-моему, в таком поезде можно помереть со скуки.

 

А можно просто поспать. Поскольку ночью едет.

 

То есть я ехал в ночном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Классные поезда. Я таким ехал в прошлом году из Бреста в Оршу. Думал, я один такой чудак, но нет, там куча народу вообще до Минска ехала крюком

По-моему, в таком поезде можно помереть со скуки. Хотя если билеты будут дешёвыми, то желающие ехать найдутся :).

 

Внутрибелорусские поезда не дешевые, а очень дешевые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По-моему, в таком поезде можно помереть со скуки.

Зато можно будет классно отоспаться.
В отличие от Полонеза, в нём не выспишься, ибо он едет шесть часов.
Да и плацкарта с общаком там нет.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А вот общака во внутрибелорусских поездах советую избегать.

Из-за того что там, как правило, гомельские сидячки(по сути вагон как в обычной собаке)?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это вообще не в б. СССР снято. Не было у нас вагонов с пепельницами у каждой лавки.

 

Может  это Балканы?  Там  любители  курить  прямо  в поезде  в  больших  количествах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где еще они эксплуатировались в Европе? Фотка современная по-моему даже в Восточной Европе нигде такого п/с нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2014 год. Автор в комментариях заикнулся про Польшу. https://500px.com/photo/100796027/train-by-nikolay-gusev?ctx_page=1&from=user&user_id=11806765

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то сомневаюсь что это Польша и там что-то подобное еще ездит. Скорее всего это Галиция тогда уж...А вообще подброчка по ссылке интересная - для истинного тф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На SN52 не похоже? По положению поручней - вполне себе. http://i.ucrazy.ru/files/pics/2015.10/5e34.jpg Но там он только в музее Варшавы вроде как остался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А вот общака во внутрибелорусских поездах советую избегать.

Из-за того что там, как правило, гомельские сидячки(по сути вагон как в обычной собаке)?

 

да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А почему от Нижних Котлов до Бирюлево 30 рэ, а до Расторгуево 19? Друг интересуется. Я тоже не понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А почему от Нижних Котлов до Бирюлево 30 рэ, а до Расторгуево 19? Друг интересуется. Я тоже не понял.
А этого никто не понимает. Наверное, ЦППК деньги не нужны.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Касым, потому что по Москве единый тариф в 30 рублей, а при пересечении границы Москвы действует зонная тарификация. У такой системы есть и плюсы - по зонам от Красного Строителя до Трикотажной вышло бы прилично больше. А снижать московский тариф вряд ли кто-то будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А снижать московский тариф вряд ли кто-то будет.
Это понятно, но поднять до 26/28/30р любую поездку по Москве (хоть 50 метров) могли бы давно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это понятно, но поднять до 26/28/30р любую поездку по Москве (хоть 50 метров) могли бы давно.

Переведи.

Она и так 30 руб. и больше кроме многопоездочников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Переведи.
Перевожу. Любой билет, который сегодня стоит 19 рублей, с начальным или конечным пунктом в Москве вполне логично может стоить 30 руб.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перевожу. Любой билет, который сегодня стоит 19 рублей, с начальным или конечным пунктом в Москве вполне логично может стоить 30 руб.

Может (ты забыл только добавить - с любым начальным или конечным пунктом в Москве). Но это уже к ППК, а их и нынешнее положение дел устраивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но это уже к ППК, а их и нынешнее положение дел устраивает.
Я, собственно, с этого и начал. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Перевожу. Любой билет, который сегодня стоит 19 рублей, с начальным или конечным пунктом в Москве вполне логично может стоить 30 руб.

Может. Вот только зачем лишний раз повышать стоимость проезда для жителей области?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот только зачем лишний раз повышать стоимость проезда для жителей области?
Инфляция-с. Каждый год цены поднимаются. В один из годов вместо того, чтобы поднять всю линейку, можно уравнять москвичей и жителей области в цене.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@awdeew, не пойму я некоторые идеи в упор. Вместо того, чтобы радоваться, что где-то ещё осталась возможность добраться из пригорода до метро по минимальной цене, предлагается кого-то с кем-то уравнивать...

Фактически, одни и те же электрички являются частью двух транспортных систем - городской и пригородной. И если кого-то уравнивать, так это пассажиров метро и электричек по городу с единой системой оплаты проезда. А пригороду нужна своя тарификация, и лучше нынешней зонной может быть только система, аналогичная большинству маршрутов МТА - фиксированная плата до некоторого расстояния, далее по километражу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.