Перейти к содержанию

Железнодорожные загадки.


Рекомендуемые сообщения

И что, локомотивы Южно-Уральской дороги заходят в Москву?

 

 

грузовые - попадаются на московской дороге, когда своего парка локомотивов не хватает....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

пускай от самары до челябинска одним локом едет

Уже 3-й год от Самары до Челябинска поезда идут без смены локомотива

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже 3-й год от Самары до Челябинска поезда идут без смены локомотива

371693[/snapback]

 

ну, вот и отлично. тогда нефига ему в уфе полчаса торчать, 12 минут вполне достаточно. и в абдулине стоянку надо сократить до 2 минут, и чишмы-восточные отменить.

 

кстати, имхо, и в рязани стоянку сократить можно. от уфы до челябинска он без смены бригады доезжает, значит, и от москвы до рузаевки доедет.

 

впрочем, повторю, что у него и сейчас вполне хороший график.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[кстати, имхо, и в рязани стоянку сократить можно. от уфы до челябинска он без смены бригады доезжает, значит, и от москвы до рузаевки доедет.

 

 

 

какое смелое однако предложение...... ;)

 

 

осталось вписать его в режим работы локомотивных бригад....))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какое смелое однако предложение

371720[/snapback]

 

а чем смелое?

 

из уфы поезд отправляется в 21.50, прибывает в челябинск в 6.30 (это всё по москве). бригаду не меняют. из москвы поезд отправляется в 20.08, в рузаевку прибывает в 5.16. а бригаду почему-то меняют.

 

осталось вписать его в режим работы локомотивных бригад

371720[/snapback]

 

ну это да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Кто-нибудь знает, эксплуатировалась ли когда-нибудь платформа 136 км на БМО?

И ещё - когда закрыли для пассажиров о.п. Перочи и 132 км на Казанском направлении?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аналогичная загадка: какая платформа в сторону Москвы разобрана, а от Москвы осталась и почему именно так? Как подсказка - сравнительно недавно и в ближнем Подмосковье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Верно, но почему разобрана в сторону Москвы?

375407[/snapback]

Она вроде по аэропопугайному пути находилась?

А где это такая?

375399[/snapback]

Сразу за Поваровым-2 в сторону Икши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по аэропопугайному пути находилась?

375434[/snapback]

Да. И обычные электрички с регулярного движения по 3 пути убрали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

А что сегодня днем мог делать попугай МСК - Голутвин на станции Мытищи?

Сегодня ездил в Пушкино и увидел его...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь знает, эксплуатировалась ли когда-нибудь платформа 136 км на БМО?

375384[/snapback]

137 км. 136-м была до середины 80-х, когда построили мост через Ленинградку. Трамваи останавливались года 95-го, потом уже нет, хотя в расписании платформа числилась.

Верно, но почему разобрана в сторону Москвы?

375407[/snapback]

А она в сторону Москвы вообще была? Шо-то не помню.

А что сегодня днем мог делать попугай МСК - Голутвин на станции Мытищи?

383181[/snapback]

Сдали видать его туда. Очередной шпунтик под забор, а этот опарыш - вместо шпунтика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сдали видать его туда. Очередной шпунтик под забор, а этот опарыш - вместо шпунтика.

 

Всмысле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЭМ4 из Москвы-2 под забор,а лет через пять - под списание, а этот бывший раменский ЭМ2 - вместо ЭМ4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Самая самая большая загатка это отсутствие исторической связи Вяземско сызранской желелезной дорги с историческим транссибом ведь это линия Вязьма Калуга Тула Узловая Ряжск Пенза Сызрань Самара Уфа Челябинск Курган Петропавловск Омск и далее современный транссиб ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самая самая большая загатка это отсутствие исторической связи Вяземско сызранской желелезной дорги с историческим транссибом ведь это линия Вязьма Калуга Тула Узловая Ряжск Пенза Сызрань Самара Уфа Челябинск Курган Петропавловск Омск и далее современный транссиб

386425[/snapback]

 

в чём загадка-то? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самая самая большая загатка это отсутствие исторической связи Вяземско сызранской желелезной дорги с историческим транссибом ведь это линия Вязьма Калуга Тула Узловая Ряжск Пенза Сызрань Самара Уфа Челябинск Курган Петропавловск Омск и далее современный транссиб

386425[/snapback]

 

в чём загадка-то? ;)

Сайт www.transsib .ru. там об этом нечего не сказано :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сайт www.transsib .ru. там об этом нечего не сказано

386600[/snapback]

 

и чего? :)

А железную дорогу Мытищи Монино Фрязево посчитали новым участком транссиба и почему мне итерестно узнать этот участок к транссибирской магистрали причислии мой мозг не может успокоится с этой загаткой :):D:):blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

железную дорогу Мытищи Монино Фрязево посчитали новым участком транссиба и почему мне итерестно узнать этот участок к транссибирской магистрали причислии

388232[/snapback]

Потому, что поезда Москва - Владивосток по нему ходят :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

И еще загатка заброшенный проект электрификации линии Лихая Морозовская Волгоград так остается по сей день не реализованный проект :(:D:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

И еще загатка заброшенный проект электрификации линии Лихая Морозовская Волгоград так остается по сей день не реализованный проект

389915[/snapback]

 

 

Потому что грузовые все равно ходят через Поворино-Лиски, или через Батайск, и им этой пропускной способности пока хватает, а электрифицировать для пассажирского движения линию никто не будет. Точно также, как не будут электрифицировать Грязи-Волгоград.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что грузовые все равно ходят через Поворино-Лиски, или через Батайск

391770[/snapback]

 

ну, гм... те, что идут через поворино-лиски, потом, как правило, идут и через батайск. другое дело, что от волгограда можно ехать и на тихорецкую. но там линия на половине протяжения однопутн и много поездов пропустить не в состоянии.

 

а если поезда пускать от волгограда на лихую, то в лихой они всё равно упрутся в суперзабитый воронежско-ростовский ход.

 

в принципе, с помощью хода волгоград-лихая можно было бы подразгрузить участок лиски-лихая, но лимитировать тогда будет участок лихая-ростов. потому особого смысла нет.

 

им этой пропускной способности пока хватает

391770[/snapback]

 

пропускная способность воронежско-ростовского хода практически исчерпана. одвухпучивание линии волгоград-тихорецкая идёт, но медленно :)

 

также, как не будут электрифицировать Грязи-Волгоград.

391770[/snapback]

 

а вот это посмотрим. ну, то есть грязи-поворино да, наверное не будут. а вот поворино-иловля, может, и будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Станция Обозерская магистраль идущая на Архангельск а электрификация на Беломорск вот и загатка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Станция Обозерская магистраль идущая на Архангельск а электрификация на Беломорск

398479[/snapback]

Там в мурманский порт и Финку везут лес, нефть и уголь (ход Беломорск - Волховстрой используется слабо). А в Архангельск - редкое местное грузовое движение, в основном, лес, тепловозы вполне себе справляются.

ЗЫ. Загадка пишется через "д" (3-й класс средней школы).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.