Перейти к содержанию

Железнодорожные загадки.


Рекомендуемые сообщения

какая электричка Москва-Рязань от Москвы до Голутвина идёт почти что со всеми остановками пропуская мимо очень мало остановок ,останавливаясь даже на таких мелких, как Плющево, Вешняки, Косино, Ухтомская, Томилино, Малаховка и даже Трофимово!!! :lol:

Я не очень силен в направлениях электричек, но предложу три варианта.

1. Голутвин

2. Шиферная

3. Самая Москва-рязань

Итак, поскольку полностью правильный так и не был дан, то выкладываю его:

Электропоезд №6997 Рязань-Москва 17:10-21:04 прибывает на Казанский Вокзал. Там он стоит чуть меньше часа, и далее отправляется по маршруту № 6136 Москва-Голутвин 21:48-0:03 и следует со всеми остановками, кроме Сортировочной, Фрезера, Панки, Красково, Удельной, Кратово, 42 и 113 км. По прибытию на ст. Голутвин, электропоезд меняет свой маршрутный номер также, как это делают Вековские в Черустях, Вяземские в Можайске, а Мичуринские в Ряжске. Помощник тем временем выгоняет несговорчивых пассажиров, и после 5-ти минутной стоянки та же самая электричка но уже под № 5572 отправляется по маршруту Голутвин-Рязань 0:10-1:26 с остановками: Луховицы, Фруктовая, Дивово, Ходынино.

Т.е. фактически это прямой электропоезд

№6136/5572 Москва(21:48)--Голутвин(0:03/0:07)--Рязань(1:26).

 

Кстати, точно такие-же электрички есть и от Рязани на юг:

№6310/5596 Рязань(20:20)--Ряжск(22:32/23:10)--Мичуринск(1:02)

№5589/6301 Мичуринск(3:00)--Ряжск(4:50/5:00)--Рязань(7:10)

их остановки при следовании резервом мне неизвестны

 

Нет. Это которая из Голутвина в Рязань идёт как 5602.

http://rasp.yandex.ru/thread/6132A_2000003_af_g10

Правильно, но не совсем. Это в прошлогодних расписаниях она была 5602, а сейчас 5572

Раньше было таким образом: электричка ЭР2 Рязань-Голутвин 20:12-21:54 (№ 6019) по прибытии высаживала пассажиров и отправлялась отстаиваться в тупик. Там она дожидалась прибытия указанной Вами из яндекса электрички ЭД4М Москва-Голутвин 20:42-22:55 (№ 6144(сейчас она под №6132)) после чего происходила смена локомотивных бригад: в Рязанскую ЭР2 пересаживались машинист с помощником, приехавшие из Москвы ( ЭД4М, на которой они приехали, утром ехала в Москву) и она отправлялась по маршруту Голутвин-Рязань 23:46-1:13 под указанным Вами номером 5602. Поэтому, в принципе, на неё можно было успеть, приехав на Москва-Голутвин 21:24-23:24. Но это было весьма рискованно, поскольку Рязанская не всегда дожидалась Московскую: диспетчер мог отправить её минут так на 20-30 раньше. Но это происходило крайне редко, и все те раза, сколько мне тогда приходилось ей пользоваться, я всегда спокойно успевал пересесть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

я не нашла что-то, может тут и спрашивали уже?

но всё-таки

вот сегодня переводят время на час назад

 

это правда, что все ПДС должны этот час отстояться на какой-то станции, чтобы не сбивать расписание? :angry:

 

PS вижу что я немного не по теме, но для меня вышенаписанное пока загадка, может кто подскажет :D

PPS а как быть, когда на час вперёд переводят??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня родня попала на перевод часов в поезде Мск-СПб. Да,в Бологое поезд стоял час

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Что это за станция в Московском метро, где можно по невнимательности уехать не до той станции, которая указана по данному пути на трафарете над платформой?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Либо Каширская, либо промежуток Александровский - Киевская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что это за станция в Московском метро

350477[/snapback]

А железнодорожный раздел тут при чём? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каширская :D

Неудивительно, что Вы знаете, раз Вы там живёте :angry2: А вообще, с помощью этой станции очень хорошо устраивать приколы друзьям, не знающим устройства метро. Многие даже путаются на Китай-Городе и Третьяковской, а тут всё гораздо хлеще :diablo: Многие удивляются, почему по прибытии на 3-й путь "серой" Каширской, не все пассажиры выходят из вагонов, хотя там написано "Посадки нет". Но ещё больше удивляются, когда со 2-го пути,где написано: "Кантемировская, Царицыно........ и т.д." приезжают на Варшавскую, или изредка на Каховскую :hunter: Я один раз так прикольнулся над одним своим другом. Ехали с Сокола, я специально подгадал по времени варшавский поезд ( вечером они идут довольно часто), он заснул в вагоне, а ппотом ещё минут 20 не мог понять, как мы оказались на Варшавской без пересадки ( он ведь спал всю дорогу).

либо промежуток Александровский - Киевская.

Там же вроде на трафаретах написаны Выставочная и Международная??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там же вроде на трафаретах написаны Выставочная и Международная??

350703[/snapback]

На Смоленской оооочень долго не вывешивали. Я когда очень активно пользовался ФЛ (а это был временной промежуток пуска аппендикса), удивлялся этому, так что вот. Ну а с Каширской - очевидный вариант.

 

менно! Вроде тема про ЖД

350705[/snapback]

Значит :D:angry2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Железнодорожные загадки.

Когда электричка прибывает в Москву на вокзал, то машинисты после этого сидят в кабине и что то сосредоточенно пишут!

А что они пишут и зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бортовой журнал заполняют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что в нем?

 

Пишут замечания по работе локомотива (электропоезда), что поломалось, где ПОНАБ щёлкнул, сдал-принял и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо.

 

А вот еще вопрос.

"Проводник в хвостовом вагоне" - существовал ли когда-нибудь в природе?)

Ну просто уже 30 лет приходится слышать фразу "Поезд обслуживается без проводника в хвостовом вагоне".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Проводник в хвостовом вагоне" - существовал ли когда-нибудь в природе?)

355588[/snapback]

Да, существовал в электричках. Обычно в виде пенсионерки. Она находилась в нерабочей в данном рейсе кабине машиниста. Была польза? Да, была - можно было попросить открыть туалет. В ЭР1, кстати, туалеты только у кабин и были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ЭР1, кстати, туалеты только у кабин и были.

 

Так они и сейчас только у кабин же? :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Проводник в хвостовом вагоне" - существовал ли когда-нибудь в природе?)

355588[/snapback]

Да, существовал в электричках. Обычно в виде пенсионерки. Она находилась в нерабочей в данном рейсе кабине машиниста. Была польза? Да, была - можно было попросить открыть туалет.

 

Не только в этом была польза. На станции Тушино, например, электрички останавливались около выхода из метро, на кривом участке платформы. Когда проводников в хвостовом вагоне не стало, электрички к Москве стали останавливаться на прямом участке, чтобы машинисту был виден весь поезд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так они и сейчас только у кабин же?

355632[/snapback]

В электричках после ЭР1 туалеты есть не только в головных, но и в промежуточных вагонах. Другое дело, что они или закрыты, или ликвидированы при модернизации... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не только на ЭР1, на всех модификациях ЭРок туалеты в головных и прицепных вагонах, только в прицепных они большей частью удалены из-за вандализма. Например на ЭР2Т-7175 в прицепном вагоне сохранился туалет, только он по жизни закрыт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А какой может быть вандализм в туалете?

Лом в унитаз бросить или еще что-нибудь в этом роде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А какой может быть вандализм в туалете?

Лом в унитаз бросить или еще что-нибудь в этом роде.

Скорее на вандализм списали нежелание обслуживать эти туалеты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на вандализм списали нежелание обслуживать эти туалеты

355764[/snapback]

Всё проще: какой процент по пассажиропотоку на Мосузле занимают санитарные зоны, где туалеты просто обязаны быть запертыми? Небось, свыше 90%. А биотуалеты появились куда позже да и действительно дороги в обслуживании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё проще: какой процент по пассажиропотоку на Мосузле занимают санитарные зоны, где туалеты просто обязаны быть запертыми? Небось, свыше 90%.

 

Ну, не 90, но около того. Но, опять же, от депо зависит.

Например, встретить идущую по Москве и ближнему Подмосковью собаку из Перервы с неработающим туалетом - надо сильно постараться.

А вот в каком-нибудь Нахабино в большинстве электричек стопудово будет заперто не только по Москве, но и в районе Волоколамска (проверено лично и неоднократно) :)

 

З.Ы. Что-то увлеклись туалетной темой. Тут ж/д загадка только одна: заперто или нет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куда из Москвы дешевле ехать на ПДС, чем на электричке? Конечно, без пересадки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куда из Москвы дешевле ехать на ПДС, чем на электричке? Конечно, без пересадки!

355936[/snapback]

Вековка, Вязьма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куда из Москвы дешевле ехать на ПДС, чем на электричке? Конечно, без пересадки!

355936[/snapback]

Вековка, Вязьма.

 

Так не только туда, но и во многие места, где останавливаются поезда дальнего следования. Только в Вековке многим поездам остановку затехничили, а значит, билет до нее не продадут, а насчет Вязьмы надо сказать, что все зависит от поезда. Например, билет в плацкарт поезда № 29/30 Москва-Калининград до Вязьмы обойдется существенно дороже электрички. Но в то же время билет в общий вагон поезда № 195/196 Москва-Брест до Вязьмы обойдется более, чем в 2 раза дешевле электрички.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Для меня загатка исторический транссиб и Воронежско Кавказский ход с Казанкого Вокзала до Рязани имеют обшие главные пути и общий километраж :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.