Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

В 27.06.2025 в 11:12, Путевой Объездчик сказал:

Я несколько раз начинал, но пока никак. Не могу ни за что зацепиться, слишком объёмно. 

Аналогично. котелок не варит сегодня совсем, после того как начал писАть 4-ю часть путешествий...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Антикарг сказал:

Аналогично. котелок не варит сегодня совсем, после того как начал писАть 4-ю часть путешествий...

Ага, я тоже 2-ю часть своей ПОездки пишу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня ещё есть подсказки про П5 и В и про пересадку с Ж на Д (который, я напоминаю, П**), помимо упомянутых в тексте, так что обращайтесь. 

И, наверное, могу дать ещё подсказку в целом о поездке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот загадка такая. -

-Есть большой метрополитен.

-1990 год.

-Есть в нём много линий.

-При этом на двух из них есть феномен - поезд привозит в депо на одной из этих двух линий тепла чуть больше, чем на остальных, и это круглый год. На второй тоже самое, но только в тёплое время года, на обоих по технической причине. 

- Почему?

- дополнительные данные:

- Этот факт не зависит от расположения - широты/долготы линий (хотя они тоже оказывают своё влияние, но здесь загадка чисто про техногенный фактор, климатическим пренебрегаем полностью. Также это не зависит от всех не-метрополитеновских источников тепла в городе (хотя это влияние есть, но мы им тоже пренебрегаем)

- То есть имеем метро со многими линиями. И феномен этот проявлился-бы независимо от того, в каком климате был-бы расположен этот метрополитен.

Хоть в Гренландии на дизельном ходу, или ходу на привозных аккумуляторах, и без отопления салона. Феномен проявился-бы даже при полном отсутствии какого-либо электрооборудования в поездах и тоннелях. И даже проявился-бы при ноле пассажиров, то есть безо всякой привязки к районам города. 

- Внешне поезда это метро похожи на производившиеся на колею 1520 миллиметров в 1990 году в двух очень больших городах и/или их пригородах. Возможно, это они и были. Но их могли заменить и другие, внешне похожие. 

- Феномен проявился-бы также при другой ширине колеи, при другой системе вентиляции в вагонах, при другой системе тормозов.

- Где это?? Какова причина этого феномена?? (ещё раз повторю, что не зависит от климата/ширины колеи/пассажиропотока/всей электротехники)🦄

 

Ой, думаю мало кто отгадает

 

Изменено пользователем Марксист
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.