Jump to content

В столичном метро запустят составы с кондиционерами


NikOl

Recommended Posts

http://top.rbc.ru/society/01/07/2009/313218.shtml

 

 

В четверг, 2 июля в столичной подземке на Кольцевую линию запустят состав самого современного типа - модернизированный "Русич".

 

Состав был разработан с учетом пожеланий пассажиров московского метрополитена. В новых вагонах увеличено количество дверей и впервые установлены кондиционеры в салонах, что особенно актуально в летний период.

 

Новый состав отправится в путь со станции "Партизанская" в 10:30 мск. Планируется, что в торжественной церемонии запуска примет участие начальник метрополитена Д.Гаев.

 

Стоит отметить, что составы типа "Русич" в изначальной комплектации уже были оборудованы системами принудительной вентиляции и системой контроля микроклимата, что позволяло регулировать температурный режим внутри салона.

 

Также в вагонах впервые были размешены информационные табло в виде "бегущей строки" сообщающие пассажирам о процессе продвижения состава по линии.

 

В 2008г. Московским метрополитеном было закуплено около 110 вагонов типа "Русич". Пока они курсируют лишь на нескольких линиях.

 

 

01 июля 2009г.

Link to comment
Share on other sites

Набор ляпов. Бегущая строка и принудительная вентиляция впервые в Москве появились на "Яузах". "Русича" тогда и в проекте не было. А вот системы контроля микроклимата в изначальной комплектации "Русичей" не было.

Link to comment
Share on other sites

Набор ляпов.

 

"В четверг, 2 июля в столичной подземке на Кольцевую линию запустят состав самого современного типа - модернизированный "Русич"

 

Новый состав отправится в путь со станции "Партизанская" в 10:30 мск.

 

Да уж :D

Link to comment
Share on other sites

Да уж :D

Но тем не менее, "Русич" действительно отправится с "Партизанской", хде будет происходить его тык-скыть "презентация", после чего укатит на Кольцо.

Link to comment
Share on other sites

Pilot, и чего "да уж"?!

На Партизанской, типа, торжественная часть, сразу после которой пойдёт на Кольцо, чтобы там уже с пассами ходить.

Link to comment
Share on other sites

Pilot, и чего "да уж"?!

На Партизанской, типа, торжественная часть, сразу после которой пойдёт на Кольцо, чтобы там уже с пассами ходить.

Точно? А не выйдет так что он круг сделает и вернется в депо? Прямо так, на линию сразу с пассажирами?

Еще вопросик: обслуживаться где будет?

Link to comment
Share on other sites

Также в вагонах впервые были размешены информационные табло в виде "бегущей строки" сообщающие пассажирам о процессе продвижения состава по линии.

 

Классная фраза :D

А раньше их разве не было, кстати? Неужели у меня галюцинации были, я сегодня на АПЛ в Русиче видел :D

 

Состав был разработан с учетом пожеланий пассажиров московского метрополитена.

 

И запах внутри вагонов тоже с учётом пожелания московскиъ бомжей? :D

 

что позволяло регулировать температурный режим внутри салона.

 

Путём закрытия/открытия форточек? :(

Link to comment
Share on other sites

Да, журноламерство - в массы :D особенно забавно получилось с Партизанской - многострадальная станция, сначала переименовали, теперь на другую линию перекинули... :D

 

...А если серьёзно: кто-нибудь из присутствующих собирается быть на сём "историческом событии"?.. Стоит оно того?..

Link to comment
Share on other sites

особенно забавно получилось с Партизанской - многострадальная станция, сначала переименовали, теперь на другую линию перекинули... :D

А прочитать то, что написано двумя-тремя постами выше по поводу "Партизанской" не судьба было? :D

Link to comment
Share on other sites

Прочитать-то прочитал - я говорю именно о первом впечатлении о самой статье :D

...то есть, конечно, когда подумаешь, становится ясно, каким образом получается такой фикус-пикус с "Партизанской", но... думаю, найдутся и те, кто на полном серьёзе, прочитав эту статью, будут искать станцию именно на Кольце...

 

P.S. Прособирался :D не будет мя...

Link to comment
Share on other sites

Впечатления от вагонов хорошее.Светло, прохладно.Стало просторнее и площадки для стоячих пассажиров по обе стороны дверей стали более удобными.

Link to comment
Share on other sites

до 10.30 состав стоял на Партизанской. В 10.30 он отправился в сторону Щелковской, обернулся по съезду за Партизанской, и..открыл двери для пассажиров. С пассажирами состав ехал до Киевской (в это время в вагонах были съемки, а так же в 1 вагоне проехал Гаев, который правда вышел на Курской.)

Кондиционеры работали неплохо. Дышать было чем. Салон кажется просторнее, поручни улучшены.

 

После Киевской состав обернули и опять с пассажирами он отправился обратно на Партизанскую. Обратно народу в нем было мало, а самое интересное, что кондиционеры не работали. Было очень душно , и люди открывали форточки. По дверям и окнам текла вода. Пассажиров многих это удивляло.

 

График был совершенно сбит - туда состав ехал быстро, останавливаясь только на станциях. обратно же тащился наровне со всеми составами АПЛ..

На Партизанской состав обернули оп среднму пути и он резервом уехал на Кольцо.

 

При выезде на Кольцо ( на Павелецкой) состав пассажиров не взял.

Link to comment
Share on other sites

до 10.30 состав стоял на Партизанской. В 10.30 он отправился в сторону Щелковской, обернулся по съезду за Партизанской, и..открыл двери для пассажиров. С пассажирами состав ехал до Киевской (в это время в вагонах были съемки, а так же в 1 вагоне проехал Гаев, который правда вышел на Курской.)

Кондиционеры работали неплохо. Дышать было чем. Салон кажется просторнее, поручни улучшены.

 

После Киевской состав обернули и опять с пассажирами он отправился обратно на Партизанскую. Обратно народу в нем было мало, а самое интересное, что кондиционеры не работали. Было очень душно , и люди открывали форточки. По дверям и окнам текла вода. Пассажиров многих это удивляло.

 

График был совершенно сбит - туда состав ехал быстро, останавливаясь только на станциях. обратно же тащился наровне со всеми составами АПЛ..

На Партизанской состав обернули оп среднму пути и он резервом уехал на Кольцо.

 

При выезде на Кольцо ( на Павелецкой) состав пассажиров не взял.

Повыпендривались и лафа кончилась?

Link to comment
Share on other sites

вагонах увеличено количество дверей и впервые установлены кондиционеры в салонах, что особенно актуально в летний период.

 

280006[/snapback]

кондиционеры в летний период вкупе с неумением (или чрезмерной экономией) их использовать добавляют радости врачам, лечащим восполение легких...

Предпочитаю климат контроль на 18-22 градуса :D

Link to comment
Share on other sites

ездит ездит. После 14 часов реально поймать.

 

Гастроль тогда ещё без пассажиров он ездил.

Link to comment
Share on other sites

4 июля на нем покатался. В некоторых вагонах кондиционер уже не работает =)

Link to comment
Share on other sites

 

Гастроль тогда ещё без пассажиров он ездил.

На маршрутниках было написано "Обкактка", но схемы Кольцевой линии уже висели.

Link to comment
Share on other sites

А мне что-то не везёт, со 2 числа раз 15 пришлось проехать по кольцевой - глухо.

Link to comment
Share on other sites

в районе 16-17 часов реально его поймать. Как раз интервалы небольшие - поезда на линии быстро идут. Естественно подождать нужно.

Link to comment
Share on other sites

Сегодня на нем проехал от Курской до Белорусской, маршрут № 23. Неплохо, лучше старых "Срусичей". В вагонах действительно прохладненько - чувствуется работа кондиционера :D

Link to comment
Share on other sites

номерные ещё не списывают.

Следующие вагоны Русича.4 пойдут в Измйлово.

Link to comment
Share on other sites

Видел его два раза, оба - в разных направлениях :) только ни разу сесть не получилось :( (первый раз опоздал, второй - в другую сторону надо было :))

Link to comment
Share on other sites

Независимый эксперт

 

А раньше их разве не было, кстати? Неужели у меня галюцинации были, я сегодня на АПЛ в Русиче видел

сделали отображение времени как в автобусах

 

а вот тут правда...

 

что позволяло регулировать температурный режим внутри салона
.
Путём закрытия/открытия форточек?

...когда форточки закрыты дышать гораздо легче. Когда же их открывают - лучше ехать в номерном. Или перейти в головные вагоны - там мало народу и форточки не открывают почти. Поэтому прохладно.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.