NikOl Posted July 1, 2009 Share Posted July 1, 2009 http://top.rbc.ru/society/01/07/2009/313218.shtml В четверг, 2 июля в столичной подземке на Кольцевую линию запустят состав самого современного типа - модернизированный "Русич". Состав был разработан с учетом пожеланий пассажиров московского метрополитена. В новых вагонах увеличено количество дверей и впервые установлены кондиционеры в салонах, что особенно актуально в летний период. Новый состав отправится в путь со станции "Партизанская" в 10:30 мск. Планируется, что в торжественной церемонии запуска примет участие начальник метрополитена Д.Гаев. Стоит отметить, что составы типа "Русич" в изначальной комплектации уже были оборудованы системами принудительной вентиляции и системой контроля микроклимата, что позволяло регулировать температурный режим внутри салона. Также в вагонах впервые были размешены информационные табло в виде "бегущей строки" сообщающие пассажирам о процессе продвижения состава по линии. В 2008г. Московским метрополитеном было закуплено около 110 вагонов типа "Русич". Пока они курсируют лишь на нескольких линиях. 01 июля 2009г. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted July 1, 2009 Share Posted July 1, 2009 Набор ляпов. Бегущая строка и принудительная вентиляция впервые в Москве появились на "Яузах". "Русича" тогда и в проекте не было. А вот системы контроля микроклимата в изначальной комплектации "Русичей" не было. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pilot Posted July 1, 2009 Share Posted July 1, 2009 Набор ляпов. "В четверг, 2 июля в столичной подземке на Кольцевую линию запустят состав самого современного типа - модернизированный "Русич" Новый состав отправится в путь со станции "Партизанская" в 10:30 мск. Да уж Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis L. Posted July 1, 2009 Share Posted July 1, 2009 Да уж Но тем не менее, "Русич" действительно отправится с "Партизанской", хде будет происходить его тык-скыть "презентация", после чего укатит на Кольцо. Link to comment Share on other sites More sharing options...
KLoun Posted July 1, 2009 Share Posted July 1, 2009 Pilot, и чего "да уж"?! На Партизанской, типа, торжественная часть, сразу после которой пойдёт на Кольцо, чтобы там уже с пассами ходить. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Чебурашка Posted July 1, 2009 Share Posted July 1, 2009 Pilot, и чего "да уж"?! На Партизанской, типа, торжественная часть, сразу после которой пойдёт на Кольцо, чтобы там уже с пассами ходить. Точно? А не выйдет так что он круг сделает и вернется в депо? Прямо так, на линию сразу с пассажирами? Еще вопросик: обслуживаться где будет? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Независимый эксперт Posted July 1, 2009 Share Posted July 1, 2009 Также в вагонах впервые были размешены информационные табло в виде "бегущей строки" сообщающие пассажирам о процессе продвижения состава по линии. Классная фраза А раньше их разве не было, кстати? Неужели у меня галюцинации были, я сегодня на АПЛ в Русиче видел Состав был разработан с учетом пожеланий пассажиров московского метрополитена. И запах внутри вагонов тоже с учётом пожелания московскиъ бомжей? что позволяло регулировать температурный режим внутри салона. Путём закрытия/открытия форточек? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Лайонел Posted July 1, 2009 Share Posted July 1, 2009 Да, журноламерство - в массы особенно забавно получилось с Партизанской - многострадальная станция, сначала переименовали, теперь на другую линию перекинули... ...А если серьёзно: кто-нибудь из присутствующих собирается быть на сём "историческом событии"?.. Стоит оно того?.. Link to comment Share on other sites More sharing options...
житель москвы Posted July 1, 2009 Share Posted July 1, 2009 Ну... может быть, я поеду Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis L. Posted July 1, 2009 Share Posted July 1, 2009 особенно забавно получилось с Партизанской - многострадальная станция, сначала переименовали, теперь на другую линию перекинули... А прочитать то, что написано двумя-тремя постами выше по поводу "Партизанской" не судьба было? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Лайонел Posted July 2, 2009 Share Posted July 2, 2009 Прочитать-то прочитал - я говорю именно о первом впечатлении о самой статье ...то есть, конечно, когда подумаешь, становится ясно, каким образом получается такой фикус-пикус с "Партизанской", но... думаю, найдутся и те, кто на полном серьёзе, прочитав эту статью, будут искать станцию именно на Кольце... P.S. Прособирался не будет мя... Link to comment Share on other sites More sharing options...
mirag Posted July 2, 2009 Share Posted July 2, 2009 Впечатления от вагонов хорошее.Светло, прохладно.Стало просторнее и площадки для стоячих пассажиров по обе стороны дверей стали более удобными. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mr. kornienko Posted July 2, 2009 Share Posted July 2, 2009 до 10.30 состав стоял на Партизанской. В 10.30 он отправился в сторону Щелковской, обернулся по съезду за Партизанской, и..открыл двери для пассажиров. С пассажирами состав ехал до Киевской (в это время в вагонах были съемки, а так же в 1 вагоне проехал Гаев, который правда вышел на Курской.) Кондиционеры работали неплохо. Дышать было чем. Салон кажется просторнее, поручни улучшены. После Киевской состав обернули и опять с пассажирами он отправился обратно на Партизанскую. Обратно народу в нем было мало, а самое интересное, что кондиционеры не работали. Было очень душно , и люди открывали форточки. По дверям и окнам текла вода. Пассажиров многих это удивляло. График был совершенно сбит - туда состав ехал быстро, останавливаясь только на станциях. обратно же тащился наровне со всеми составами АПЛ.. На Партизанской состав обернули оп среднму пути и он резервом уехал на Кольцо. При выезде на Кольцо ( на Павелецкой) состав пассажиров не взял. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Независимый эксперт Posted July 2, 2009 Share Posted July 2, 2009 до 10.30 состав стоял на Партизанской. В 10.30 он отправился в сторону Щелковской, обернулся по съезду за Партизанской, и..открыл двери для пассажиров. С пассажирами состав ехал до Киевской (в это время в вагонах были съемки, а так же в 1 вагоне проехал Гаев, который правда вышел на Курской.) Кондиционеры работали неплохо. Дышать было чем. Салон кажется просторнее, поручни улучшены. После Киевской состав обернули и опять с пассажирами он отправился обратно на Партизанскую. Обратно народу в нем было мало, а самое интересное, что кондиционеры не работали. Было очень душно , и люди открывали форточки. По дверям и окнам текла вода. Пассажиров многих это удивляло. График был совершенно сбит - туда состав ехал быстро, останавливаясь только на станциях. обратно же тащился наровне со всеми составами АПЛ.. На Партизанской состав обернули оп среднму пути и он резервом уехал на Кольцо. При выезде на Кольцо ( на Павелецкой) состав пассажиров не взял. Повыпендривались и лафа кончилась? Link to comment Share on other sites More sharing options...
gusakyur Posted July 2, 2009 Share Posted July 2, 2009 вагонах увеличено количество дверей и впервые установлены кондиционеры в салонах, что особенно актуально в летний период. 280006[/snapback] кондиционеры в летний период вкупе с неумением (или чрезмерной экономией) их использовать добавляют радости врачам, лечащим восполение легких... Предпочитаю климат контроль на 18-22 градуса Link to comment Share on other sites More sharing options...
Чебурашка Posted July 6, 2009 Share Posted July 6, 2009 В каком направлении ездит состав:? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ashtray Posted July 6, 2009 Share Posted July 6, 2009 И вообще, ездиет-ли он..? Link to comment Share on other sites More sharing options...
rvu Posted July 6, 2009 Share Posted July 6, 2009 ездиет 280749[/snapback] Такого слова-то нет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
mirag Posted July 6, 2009 Share Posted July 6, 2009 Стостав ходит по второму пути. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Гастроль Posted July 6, 2009 Share Posted July 6, 2009 Я его на Краснопресненской видел 1 июля. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mr. kornienko Posted July 6, 2009 Share Posted July 6, 2009 ездит ездит. После 14 часов реально поймать. Гастроль тогда ещё без пассажиров он ездил. Link to comment Share on other sites More sharing options...
FoS Posted July 7, 2009 Share Posted July 7, 2009 4 июля на нем покатался. В некоторых вагонах кондиционер уже не работает =) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Гастроль Posted July 7, 2009 Share Posted July 7, 2009 Гастроль тогда ещё без пассажиров он ездил. На маршрутниках было написано "Обкактка", но схемы Кольцевой линии уже висели. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Higre Posted July 7, 2009 Share Posted July 7, 2009 А мне что-то не везёт, со 2 числа раз 15 пришлось проехать по кольцевой - глухо. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mr. kornienko Posted July 8, 2009 Share Posted July 8, 2009 в районе 16-17 часов реально его поймать. Как раз интервалы небольшие - поезда на линии быстро идут. Естественно подождать нужно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
NikOl Posted July 10, 2009 Author Share Posted July 10, 2009 Сегодня на нем проехал от Курской до Белорусской, маршрут № 23. Неплохо, лучше старых "Срусичей". В вагонах действительно прохладненько - чувствуется работа кондиционера Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted July 10, 2009 Share Posted July 10, 2009 На АПЛ Еж/Ем ещё ездят, а на Кольцевой замену "номерных" начали. Не поспешили ли? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mr. kornienko Posted July 10, 2009 Share Posted July 10, 2009 номерные ещё не списывают. Следующие вагоны Русича.4 пойдут в Измйлово. Link to comment Share on other sites More sharing options...
akrus Posted July 13, 2009 Share Posted July 13, 2009 Видел его два раза, оба - в разных направлениях только ни разу сесть не получилось (первый раз опоздал, второй - в другую сторону надо было ) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mr. kornienko Posted July 16, 2009 Share Posted July 16, 2009 Независимый эксперт А раньше их разве не было, кстати? Неужели у меня галюцинации были, я сегодня на АПЛ в Русиче видел сделали отображение времени как в автобусах а вот тут правда... что позволяло регулировать температурный режим внутри салона.Путём закрытия/открытия форточек? ...когда форточки закрыты дышать гораздо легче. Когда же их открывают - лучше ехать в номерном. Или перейти в головные вагоны - там мало народу и форточки не открывают почти. Поэтому прохладно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.