burlack Опубликовано 8 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 burlack, а где проехался? На АПЛ или на Кольце? Я проехался на том, который на Кольцевую линию уехал, в день открытия ещё, 2 июля (номера головных не помню к сожалению). Пока делал небольшой фоторепортаж, в первом вагоне встретил Д. В. Гаева. Удалось немного пообщаться. Он сказал, что на АПЛ будет 13 составов типа 81-740/741.4 Если хотите, могу позже выложить фотки с открытия. Гаева тоже пофоткал Да, фото будет интересно. А проехал на кольце, от Добрынинской до Комсомольской. По сравнению с номерным показалось тише раз в 5. А претензия в основном одна- дурацкое расположение схем линий на имеющем сложную форму кожухе над окнами. Ну неужели нельзя было налепить их, например, на двери или напечатать другие, чуть меньшего размера, чтоб влезли на какую- нибудь ПЛОСКУЮ поверхность. Поезда "Русич" ведь рассчитаны на перевозку людей, а не жирафов или страусов, которые могут выгибать шеи как угодно. Да и не эстетично смотрится. Точнее- безобразно. Впрочем, это претензия ко всем Русичам. а не конкретно к кондиционированным. Последние, повторюсь, понравились. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bob2005 Опубликовано 9 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2009 Прежде всего, низким уровнем шума. В вагоне НАМНОГО тише, чем в любом другом. Ничего себе тише... По-вашему, шум в Русичах с кондиционерами сравним с грохотом в номерных? Причём этот грохот складывается из стука колёс и шума двигателей (как мне кажется, в соотношении 40-60 %). А в Русичах можно и музыку нормально слушать в наушниках, и разговаривать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolay_k Опубликовано 9 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2009 По-вашему, шум в Русичах с кондиционерами сравним с грохотом в номерных? Причём этот грохот складывается из стука колёс и шума двигателей (как мне кажется, в соотношении 40-60 %). А в Русичах можно и музыку нормально слушать в наушниках, и разговаривать. Нет, конечно (при условии, что закрыты все окна ). Но по сравнению с обычным Русичем - кондей в режиме принудительной вентиляции работает гораздо громче простой "принудиловки" и разговаривать мешает из-за монотонного гула. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bob2005 Опубликовано 9 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2009 Нет, конечно (при условии, что закрыты все окна Кстати, интересно, кому надо их открывать? Что это вообще может дать? НЯП, это аварийный вариант вентиляции на случай отказа принудительной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolay_k Опубликовано 28 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2009 Сегодня довелось прокатиться в сабже, когда кондей от Арбатской до Щелковской включали всего один раз - ненадолго на Электрозаводской, остальное время работала "принудиловка", которая, увы, слабо справляется с охлаждением даже в зимнее время (кроме как на открытом участке, тогда создается впечатление, будто обдув лучше). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кирилл Опубликовано 4 января, 2010 Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 я правильно понял, что в головных секциях многодверных Русичей дверей только две? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitri Опубликовано 4 января, 2010 Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 в головных секциях многодверных Русичей дверей только две? 308384[/snapback] Для пассажиров - 2, всего - 3 . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 4 января, 2010 Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 В вагоне НАМНОГО тише, чем в любом другом. 304055[/snapback] Это кажущееся ощущение создаётся монотонным шумом кондиционера. Небольшой монотонный шум человек психологически приравнивает к отсутствию оного. Т.е. происходит как бы обнуление. т.о. другие шумы воспринимаются тише как раз на уровень этого монотонного шума. Я это заметил ещё в поезде Брно - Берлин, когда там пару раз отключалась принудиловка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr. kornienko Опубликовано 4 января, 2010 Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 Гаев в интервью гвоорил,что форточек быть на .4 не должно,и что новые придут без них. Так ли это увидим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 20 января, 2010 Поделиться Опубликовано 20 января, 2010 Новый состав .4 0202-0203 сегодня ночью был по полной программе изуродован граффити. Вагоны 0753 и 0754 изрисованы полностью, так что даже свет в салоне не был виден через окна (я сначала было подумал, что вцепили два вагона от акварели и не сразу сообразил, что это невозможно). Состав следовал с пассажирами от Митино до Партизанской 6-м маршрутом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гастроль Опубликовано 20 января, 2010 Поделиться Опубликовано 20 января, 2010 Новый состав .4 0202-0203 сегодня ночью был по полной программе изуродован граффити. Вагоны 0753 и 0754 изрисованы полностью, так что даже свет в салоне не был виден через окна (я сначала было подумал, что вцепили два вагона от акварели и не сразу сообразил, что это невозможно). Состав следовал с пассажирами от Митино до Партизанской 6-м маршрутом. Ну будет Акварель-2, с камерами в вагонах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolay_k Опубликовано 24 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 Ехал сегодня в сабже, кондей включен на минимуме. Результат - дышать нечем, теплый и очень сухой воздух. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BOSS Опубликовано 6 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2010 Только что на Киевской АПЛ наблюдал перегонку в Измайлово головы #0213 для многодверника Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
burlack Опубликовано 14 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2010 В вагоне НАМНОГО тише, чем в любом другом. 304055[/snapback] Это кажущееся ощущение создаётся монотонным шумом кондиционера. Это не кажущееся ощущение. Тише, и намного. Уж В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ тише грохота в "номерном". Проехав сегодня в очередной раз в этом поезде, ещё раз скажу: новые Русичи- большой шаг вперёд. Не знаю, как с точки зрения эксплуатационников, но как пассажир утверждаю это, несмотря на то, что и вагоны прежних серий (а поездить приходилось на всех, начиная с типа А), мне во многом нравятся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 14 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 14 марта, 2010 а поездить приходилось на всех, начиная с типа А Хм, на В тоже доводилось? Они же были списаны до твоего рождения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitri Опубликовано 14 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2010 Тише, и намного. Уж В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ тише грохота в "номерном" 317489[/snapback] Может, у него просто закрыты окна? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr. kornienko Опубликовано 14 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2010 При открытых окнах в Русиче все равно тише. В любом случае шум,при езде в Русиче от Номерных и Ежей отличается. Ведь у него нет черпаков, плотнее прилегают двери,салон,тележки другие и т.п. А так же "вой" редукторов у Номерного отличается от Русича. В последних не так бьет по ушам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolay_k Опубликовано 21 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2010 При открытых окнах в Русиче все равно тише. Тише? Средняя тележка грохочет так, что Еж просто образцом тишины кажется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Контролер ОТК Опубликовано 27 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2010 При открытых окнах в Русиче все равно тише. В любом случае шум,при езде в Русиче от Номерных и Ежей отличается. Ведь у него нет черпаков, плотнее прилегают двери,салон,тележки другие и т.п. А так же "вой" редукторов у Номерного отличается от Русича. В последних не так бьет по ушам. Вполне согласен. В русичах на много тише и при открытых и закрытых форточках. А вот в Ежике шум стоит такой что и самого себя не слышно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Gary_ Опубликовано 27 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2010 Поначалу мне новые Русичи понравились, но потом... я понял, что это самый отстойный подвижной состав. Судите сами Во-первых кодниционеры.. Далеко не всегда они нужны, но они работают всегда, в результате чего в вагоне бывает излишне прохладно. Как из любых кондиционеров, из них идет довольно гадкий воздух (плюс вечная проблема Русичей с запахом). И они очень шумные. Постоянный воющий шум. Во-вторых посадочные места. Жесткие сиденья, с разделением на "попы" уже стали првычными, хотя по сравнению с сидушками в Е-образных это просто убожество. В длинном вагоне Русича их столько же, сколько в обычном номерном. А если брать на весь состав - в полтора раза меньше. Зато очень много пустых мест, не занятых ни сиденями, ни дверьми. Ехать стоймя по полчаса-сорок минут (Строгино-центр) - очень неприятно. Кроме того, именно в этой модели горе-конструкторы ввели еще одно новшество - сиденья стали короче на несколько сантиметров. Чуть-чуть подашься вперед - и уже попа висит в воздухе. Я эти новые Русичи пропускаю, благо их не очень много. Надеюсь они не заполонят АПЛ, а уйдут на кольцевую. Очень жаль, что подвижной состав с каждой новой моделью становится всё хуже и хуже с точки зрения эргономики. Единственное улучшение с Е до Русичей - снижение уровна шума, а в остальном - сплошное разочарование. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 28 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 Во-первых кодниционеры.. Далеко не всегда они нужны, но они работают всегда, в результате чего в вагоне бывает излишне прохладно. Как из любых кондиционеров, из них идет довольно гадкий воздух (плюс вечная проблема Русичей с запахом). И они очень шумные. Постоянный воющий шум. Вечно нашим людя не угодишь.Черпаки-шумно, СОВС-душно, кондиционеры-холодно.Что я делаю не так, но запах "Нового Русича" я чувствовал в Русиче всего ОДИН раз. Ехать стоймя по полчаса-сорок минут (Строгино-центр) - очень неприятно. Вы видимо на востоке АПЛ не были,где имеется просто замечательный перегон Курская-Бауманская,когда в вагоне реальное мясо.И кондиционеры хоть как то спасают в возникающей духоте.Чтобы предупредить возможные нападки,отмечу,что лично я езжу от Арбатской до Семеновской, то есть моя ежедневная поездка по АПЛ не намного короче вашей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr. kornienko Опубликовано 28 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 _Gary_ Не нравится - не ездите. Сидения там как раз намного лучше,чем в .1 - спиной проверено. Кондеи - да,шумят. Но знаете, БПСН у Номерных гудит иной раз ещё громче,и это реально раздражает. А здесь монотонный шум. Под него спать хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никита М. Опубликовано 28 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 Тов. Gary все правильно сказал. Только вот кондиционеры от духоты, когда в вагоне мясо, ни разу не спасают. В таком русиче прохладно лишь, когда он пустой. А в целом, такое же говно, как и старый русич, только еще хуже из-за неудобных сидений. Причем воняют точно так же. Особенно комфортно себя чувствуешь, когда возвращаешься уставший после учебы. Кстати, планировка салона абсолютно непродуманная. Если в Ежике можно встать около двери, облокотившись на щиток у сидений, и никому не мешать, то здесь такой фокус не прокатит, стоять везде неудобно. А еще болтает жутко, особенно в районе гармошки. К сожалению, приходится пользоваться этими изделиями каждый день, и ваше "Не нравится - не ездите", ув. Mr. kornienko, не подходит, ибо другого транспорта нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr. kornienko Опубликовано 28 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 То, что болтает - согласен. Это один из крупных недостатков. Вот именно,что другого нет. Так зачем же из этого устраивать такую проблему? Пропускать поезд только из-за того,что там что-то не так. Так ехать нужно,или комфорт? Комфорт и в Номерном свой есть. я там прекрасно себя чувствую, хоть и воет,и болтает ужасно. Кстати о .4 судите летом, когда будет реально жарко. Да и следует помнить,что кондеи не всегда хорошо настроены. Офф: Вот скоро новая модель 760 будет готова. После испытаний если все будет нормально пустят с пассажирами. Сравним,что там улучшили, по сравнению с Русичем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolay_k Опубликовано 3 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2010 Далеко не всегда они нужны, но они работают всегда, в результате чего в вагоне бывает излишне прохладно. Всю зиму работали на минимуме (и до сих пор работают), кроме того, НЯП, большей частью кондей работает в режиме вентиляции изредко (и до следующей "длинной" смены конт.рельса) включаясь в режиме кондиционирования. Только вот кондиционеры от духоты, когда в вагоне мясо, ни разу не спасают. См. выше. Осенью очень даже спасали, сейчас - нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муштандроид Опубликовано 5 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 видел только что на Тверской в сторону Театральной Русича, номер головного вагона 0139. пассажиров не брал. интересно как он попал на ЗЛ? видел только что на Тверской в сторону Театральной Русича, номер головного вагона 0139. пассажиров не брал. интересно как он попал на ЗЛ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr. kornienko Опубликовано 5 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 по ССВ за Театральной. Ехал скорее всего с обточки кол. пар Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Gary_ Опубликовано 7 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 Вы видимо на востоке АПЛ не были,где имеется просто замечательный перегон Курская-Бауманская,когда в вагоне реальное мясо.И кондиционеры хоть как то спасают в возникающей духоте.Чтобы предупредить возможные нападки,отмечу,что лично я езжу от Арбатской до Семеновской, то есть моя ежедневная поездка по АПЛ не намного короче вашей. Был я на востоке, когда на Бауманской работал. Действительно мясо и душно. Но кондишн-то на всей линии работает, в том числе и на тех участках, где он нафиг не нужен. И воздух из него (как из любого кондиционера) гадкий идет. От Арбатской до Семеновской более чем в два раза короче, чем до Строгино . Кондеи - да,шумят. Но знаете, БПСН у Номерных гудит иной раз ещё громче,и это реально раздражает. А здесь монотонный шум. Под него спать хорошо. Да я не говорю, что Русичи шумнеее Ежей или номерных. Но вот этот дополнительный кондиционерный шум можно было бы и не делать. Собственно низкий уровень шума в безкондиционерных русичах очень даже радует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 7 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 Про длину поездки-признаю,что немного погорячился-от Арбатской до Семеновской при отсутствии затыков ехать минут 15 Собственно низкий уровень шума в безкондиционерных русичах очень даже радует. Только вот стоит открыть форточки и этот низкий уровень шума мнгновенно пропадает так как телег у Русича в 1,5 раз больше чем у Ежа. И воздух из него (как из любого кондиционера) гадкий идет. Это видимо личное восприятие-у меня никакой плохой реакции на кондиционированный воздух нет, хотя у некоторых он из-за своей сухости вызвает неприятные ощущения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Gary_ Опубликовано 8 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2010 Ну вот не далее как сегодня ехал в 0197 - воздух был отвратительным, воняло какой-то химией и затхлостью. Только вот стоит открыть форточки и этот низкий уровень шума мнгновенно пропадает так как телег у Русича в 1,5 раз больше чем у Ежа. Так их можно и закрыть А телег почти столько же: 3*5 vs 2*7, но в русиче по-моему звукоизоляция все равно лучше (из-за двойных окон хотя бы и отсутствия сквозных дырок в потолке) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.