ЭР-2Р Опубликовано 23 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2009 да, в номерном поток воздуха мало того что прохладней, так ещё иногда и более мощный ( дует сильней) чем в Срусичах. Зачем кондиционеры-вентиляторы нужны?? Пассажиры только простужаться будут. Естественная вентиляция через потолочные черпаки-воздухозаборники не идёт ни в какое сравнение с принудительной. Какой мощности должен быть вентилятор, чтобы обеспечить такой же напор воздуха ,который создаётся при движении поезда?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr. kornienko Опубликовано 27 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2009 В Русичах вообще не дует почти. Только там, где настроено хорошо. Остается один выход - открывать форточки, что и делают. В мод. 4 НАСТОЯЩИЕ кондиционеры - проблему духоты и жары они решают. Насчет естественной - с этим чаще всего не поспоришь,но тут следует не забывать об уровне шума.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 27 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2009 да, в номерном поток воздуха мало того что прохладней, так ещё иногда и более мощный ( дует сильней) чем в Срусичах. 287191[/snapback] кто сказал? по мне так ровно наоборот. и дует равномерно, а не около одной стенки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 28 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2009 Насчет естественной - с этим чаще всего не поспоришь,но тут следует не забывать об уровне шума.. 287670[/snapback] Есть способ снизить шум и оставить принудительную вентиляцию: со стороны производителя вагонов требуется перейти на бесшумные двигатели и систему управления (ну хотя бы двигатели), а эксплуатирующей организации заварить стыки на рельсах. А вообще, если в новом Русиче и вправду тихо и прохладно, то честь и хвала советскому машиностроению. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chicken Опубликовано 28 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2009 По хорошему надо довести до ума эти кондеи и сделать окна без форточек, а то людишки вечно пораскывают их из-за духоты и шум невозможный стоит в вагоне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr. kornienko Опубликовано 30 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2009 Есть способ снизить шум и оставить принудительную вентиляцию: со стороны производителя вагонов требуется перейти на бесшумные двигатели и систему управления (ну хотя бы двигатели), а эксплуатирующей организации заварить стыки на рельсах. Придумай. Завари. А ещё прокатись по участку Крылатское-строгино. Там эта практика безстыковочных применена. Но шумит же? В новом Русиче форточки не открывают,если кондеи работают нормально. А их хорошо настроили - сейчас скорее встречаются жалобы на холод (началось) Без форточек тоже нельзя - если авария какая и остановка в связи с этим на перегоне,эти кондеи вырубятся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 31 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 Придумай. Завари. 288021[/snapback] А чего я, буржуи уже давно придумали, и что самое интересное в отличие от: А ещё прокатись по участку Крылатское-строгино. Там эта практика безстыковочных применена. Но шумит же? 288021[/snapback] там всё работает. Может пора привлекать к работам тех, у кого руки не из жопы растут? Да и много раз ездил по вышеозначенному участку - разницы с остальными не заметил. Очевидно, что технология применялась не как надо, а просто для галочки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chicken Опубликовано 1 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2009 Без форточек тоже нельзя - если авария какая и остановка в связи с этим на перегоне,эти кондеи вырубятся. 288021[/snapback] А как же в Европе не боятся почему-то? Там полно такого ПС, где окна не открываются. Да и много раз ездил по вышеозначенному участку - разницы с остальными не заметил. Очевидно, что технология применялась не как надо, а просто для галочки. 288206[/snapback] Я честно говоря вообще слабо представляю, как бетонный пол может шумоизолировать. ИМХО наоборот только больше шума стало. Я это еще давным давно заметил, когда Аннино открыли. До станции едешь нормально, следующий перегон уже нереально шумный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 1 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2009 Вообще непонятно, почему щебенкой пол не засыпают. Ведь это сильно снижает шум. Боятся закопаться в обслуге такого пути? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chicken Опубликовано 2 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2009 Вообще непонятно, почему щебенкой пол не засыпают. Ведь это сильно снижает шум. Боятся закопаться в обслуге такого пути? 288337[/snapback] Зато дает очень много пыли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolay_k Опубликовано 13 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 Сегодня САБЖ был замечен на АПЛ, причем уже работал с пассажирами! Отправление 17-15 от Щелчка. P.S Маш предупрежден о съемке, надеюсь на него вспышка не повлияла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrUser Опубликовано 13 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 Это сабж с кольца, или пошла серия? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolay_k Опубликовано 13 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 Это сабж с кольца, или пошла серия? Вроде где-то говорилось что на АПЛ пришли свои, правда когда они обкатку прошли - ?. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 13 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 Вроде где-то говорилось что на АПЛ пришли свои 294429[/snapback] Угу, уже две штуки ездит. До конца года ещё семь ждут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Noel G Опубликовано 14 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 Угу, уже две штуки ездит. До конца года ещё семь ждут. ...из чего следует, что с большой долей вероятности в начале 2010 года на линии не останется ни одного Ежа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BOSS Опубликовано 14 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 Не с большой, а с очень большой... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr. kornienko Опубликовано 15 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 возможно до открытия Митино ещё несколько Ежей то доживут. А как там дальше.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 15 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 из чего следует, что с большой долей вероятности в начале 2010 года на линии не останется ни одного Ежа. 294617[/snapback] Останутся. Не стоит забывать, что линия с 2010 года увеличится на три перегона, под которые эти 9 составов и закуплены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин1201 Опубликовано 6 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 Позавчера я ехал на "многодверном" Русиче. Причем так уж вышло, что я был не в курсе, что таковые вообще существуют. Снаружи отличия я умудрился не заметить, а вот когда зашел, взгляд упал на пространство внизу сбоку от двери: где сиденья-то?! Да и места маловато. Потом уже огляделся и все понял. Мое личное впечатление в первую очередь негативное, поскольку в вагоне заметно снизилось количество мест для сидящих: с 30 до 20, если я не ошибся. Для Кольцевой линии, особенно для средних вагонов, это несомненно плюс, а вот для моей АПЛ не ахти. Сужу, правда, по своему куску - "Молодежная" - "Бауманская". Я на работу езжу с Молодеги около 9.00 и сидячие места все аккурат оказываются заняты (если поезд не со Строгино, разумеется), при этом до Курской никаких проблем с выходом из вагона нет. А на новых Русичах больше людей останется стоять. Жаль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr. kornienko Опубликовано 8 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2009 Позавчера я ехал на "многодверном" Русиче. Причем так уж вышло, что я был не в курсе, что таковые вообще существуют. Снаружи отличия я умудрился не заметить, а вот когда зашел, взгляд упал на пространство внизу сбоку от двери: где сиденья-то?! Да и места маловато. Потом уже огляделся и все понял.Мое личное впечатление в первую очередь негативное, поскольку в вагоне заметно снизилось количество мест для сидящих: с 30 до 20, если я не ошибся. Для Кольцевой линии, особенно для средних вагонов, это несомненно плюс, а вот для моей АПЛ не ахти. Сужу, правда, по своему куску - "Молодежная" - "Бауманская". Я на работу езжу с Молодеги около 9.00 и сидячие места все аккурат оказываются заняты (если поезд не со Строгино, разумеется), при этом до Курской никаких проблем с выходом из вагона нет. А на новых Русичах больше людей останется стоять. Жаль. и про кондеи даже ни слова не сказал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolay_k Опубликовано 9 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 и про кондеи даже ни слова не сказал Кстати, а зачем их включать в такое время года? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 9 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 зачем их включать в такое время года? 299230[/snapback] "Такое время года" - на поверхности. А под землёй календарь другой, там круглогодично лето, иногда переходящее в тропическое лето. Причём когда лето не тропическое, пассажиры ходят в зимней одежде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин1201 Опубликовано 11 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 и про кондеи даже ни слова не сказал Так я ехал от Бауманской до Пл. Революции. Видать, за это время вздохнуть ни разу не успел. К слову сказать, в обычных Русичах по ногам иной раз дует так, что брюки словно флаги в праздник развеваются. Причем замечал это именно в головных вагонах, на ближайшем к кабине ряде сидений. А вообще я лично ко всяческим вентиляциям без особого пиитета отношусь, потому как более-менее спокойно выношу любую жару, даже духоту, а вот на холод реагирую отрицательно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolay_k Опубликовано 17 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 Сегодня проехал на новом "Русиче". Сначала тоже не понял, что это новый. Потом обратил внимание, что сиделки не такие - чуть выше установлены, чем в обычных. Потом прислушался к шуму - оказалось это кондишен в режиме вентиляции шумит - толку как от обычной принудиловки, только шум на весь вагон. Режим же кондиционирования периодически включали и отключали - вот это действительно "охлаждало" внутри вагона. Еще из заметного - в некоторых случаях, при смене контактного рельса вся система вентиляции вырубалась и через 2 секунды вновь включалась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolay_k Опубликовано 7 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 А сколько всего сабжей на АПЛ? Я сегодня видел три разных состава. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Noel G Опубликовано 7 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 А сколько всего сабжей на АПЛ? Я сегодня видел три разных состава. Пока пять. До конца декабря должны появиться ещё три. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
burlack Опубликовано 7 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 Проехался сегодня на нём. Понравилось. Прежде всего, низким уровнем шума. В вагоне НАМНОГО тише, чем в любом другом. Климатическая установка также работала нормально, микроклимат- оптимальный, не жарко, ни холодно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SNEIKS Опубликовано 7 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 burlack, а где проехался? На АПЛ или на Кольце? Я проехался на том, который на Кольцевую линию уехал, в день открытия ещё, 2 июля (номера головных не помню к сожалению). Пока делал небольшой фоторепортаж, в первом вагоне встретил Д. В. Гаева. Удалось немного пообщаться. Он сказал, что на АПЛ будет 13 составов типа 81-740/741.4 Если хотите, могу позже выложить фотки с открытия. Гаева тоже пофоткал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cypok Опубликовано 8 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 SNEIKS, выкладывай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolay_k Опубликовано 8 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 Прежде всего, низким уровнем шума. В вагоне НАМНОГО тише, чем в любом другом. Ничего себе тише... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.