Перейти к содержанию

В столичном метро запустят составы с кондиционерами


NikOl

Рекомендуемые сообщения

да, в номерном поток воздуха мало того что прохладней, так ещё иногда и более мощный ( дует сильней) чем в Срусичах. Зачем кондиционеры-вентиляторы нужны?? Пассажиры только простужаться будут. Естественная вентиляция через потолочные черпаки-воздухозаборники не идёт ни в какое сравнение с принудительной. Какой мощности должен быть вентилятор, чтобы обеспечить такой же напор воздуха ,который создаётся при движении поезда??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Русичах вообще не дует почти. Только там, где настроено хорошо.

Остается один выход - открывать форточки, что и делают.

В мод. 4 НАСТОЯЩИЕ кондиционеры - проблему духоты и жары они решают.

Насчет естественной - с этим чаще всего не поспоришь,но тут следует не забывать об уровне шума..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, в номерном поток воздуха мало того что прохладней, так ещё иногда и более мощный ( дует сильней) чем в Срусичах.

287191[/snapback]

кто сказал?

по мне так ровно наоборот.

и дует равномерно, а не около одной стенки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет естественной - с этим чаще всего не поспоришь,но тут следует не забывать об уровне шума..

287670[/snapback]

Есть способ снизить шум и оставить принудительную вентиляцию: со стороны производителя вагонов требуется перейти на бесшумные двигатели и систему управления (ну хотя бы двигатели), а эксплуатирующей организации заварить стыки на рельсах. А вообще, если в новом Русиче и вправду тихо и прохладно, то честь и хвала советскому машиностроению. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По хорошему надо довести до ума эти кондеи и сделать окна без форточек, а то людишки вечно пораскывают их из-за духоты и шум невозможный стоит в вагоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть способ снизить шум и оставить принудительную вентиляцию: со стороны производителя вагонов требуется перейти на бесшумные двигатели и систему управления (ну хотя бы двигатели), а эксплуатирующей организации заварить стыки на рельсах.

 

Придумай. Завари.

 

А ещё прокатись по участку Крылатское-строгино. Там эта практика безстыковочных применена. Но шумит же?

 

В новом Русиче форточки не открывают,если кондеи работают нормально.

А их хорошо настроили - сейчас скорее встречаются жалобы на холод :) (началось)

 

Без форточек тоже нельзя - если авария какая и остановка в связи с этим на перегоне,эти кондеи вырубятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Придумай. Завари.

288021[/snapback]

А чего я, буржуи уже давно придумали, и что самое интересное в отличие от:

А ещё прокатись по участку Крылатское-строгино. Там эта практика безстыковочных применена. Но шумит же?

288021[/snapback]

там всё работает. Может пора привлекать к работам тех, у кого руки не из жопы растут?

Да и много раз ездил по вышеозначенному участку - разницы с остальными не заметил. Очевидно, что технология применялась не как надо, а просто для галочки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без форточек тоже нельзя - если авария какая и остановка в связи с этим на перегоне,эти кондеи вырубятся.

288021[/snapback]

А как же в Европе не боятся почему-то? Там полно такого ПС, где окна не открываются.

 

 

Да и много раз ездил по вышеозначенному участку - разницы с остальными не заметил. Очевидно, что технология применялась не как надо, а просто для галочки.

288206[/snapback]

Я честно говоря вообще слабо представляю, как бетонный пол может шумоизолировать. ИМХО наоборот только больше шума стало. Я это еще давным давно заметил, когда Аннино открыли. До станции едешь нормально, следующий перегон уже нереально шумный.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще непонятно, почему щебенкой пол не засыпают. Ведь это сильно снижает шум. Боятся закопаться в обслуге такого пути?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вообще непонятно, почему щебенкой пол не засыпают. Ведь это сильно снижает шум. Боятся закопаться в обслуге такого пути?

288337[/snapback]

Зато дает очень много пыли.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сегодня САБЖ был замечен на АПЛ, причем уже работал с пассажирами!

Отправление 17-15 от Щелчка.

 

P.S Маш предупрежден о съемке, надеюсь на него вспышка не повлияла.

post-897-1255442280_thumb.jpg

post-897-1255442291_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это сабж с кольца, или пошла серия?

Вроде где-то говорилось что на АПЛ пришли свои, правда когда они обкатку прошли - ?.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде где-то говорилось что на АПЛ пришли свои

294429[/snapback]

Угу, уже две штуки ездит. До конца года ещё семь ждут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу, уже две штуки ездит. До конца года ещё семь ждут.

 

...из чего следует, что с большой долей вероятности в начале 2010 года на линии не останется ни одного Ежа. :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможно до открытия Митино ещё несколько Ежей то доживут. А как там дальше..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из чего следует, что с большой долей вероятности в начале 2010 года на линии не останется ни одного Ежа.

294617[/snapback]

Останутся. Не стоит забывать, что линия с 2010 года увеличится на три перегона, под которые эти 9 составов и закуплены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Позавчера я ехал на "многодверном" Русиче. Причем так уж вышло, что я был не в курсе, что таковые вообще существуют. :D Снаружи отличия я умудрился не заметить, а вот когда зашел, взгляд упал на пространство внизу сбоку от двери: где сиденья-то?! Да и места маловато. Потом уже огляделся и все понял.

Мое личное впечатление в первую очередь негативное, поскольку в вагоне заметно снизилось количество мест для сидящих: с 30 до 20, если я не ошибся. Для Кольцевой линии, особенно для средних вагонов, это несомненно плюс, а вот для моей АПЛ не ахти. Сужу, правда, по своему куску - "Молодежная" - "Бауманская". Я на работу езжу с Молодеги около 9.00 и сидячие места все аккурат оказываются заняты (если поезд не со Строгино, разумеется), при этом до Курской никаких проблем с выходом из вагона нет. А на новых Русичах больше людей останется стоять. Жаль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позавчера я ехал на "многодверном" Русиче. Причем так уж вышло, что я был не в курсе, что таковые вообще существуют. Снаружи отличия я умудрился не заметить, а вот когда зашел, взгляд упал на пространство внизу сбоку от двери: где сиденья-то?! Да и места маловато. Потом уже огляделся и все понял.

Мое личное впечатление в первую очередь негативное, поскольку в вагоне заметно снизилось количество мест для сидящих: с 30 до 20, если я не ошибся. Для Кольцевой линии, особенно для средних вагонов, это несомненно плюс, а вот для моей АПЛ не ахти. Сужу, правда, по своему куску - "Молодежная" - "Бауманская". Я на работу езжу с Молодеги около 9.00 и сидячие места все аккурат оказываются заняты (если поезд не со Строгино, разумеется), при этом до Курской никаких проблем с выходом из вагона нет. А на новых Русичах больше людей останется стоять. Жаль.

 

и про кондеи даже ни слова не сказал :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем их включать в такое время года?

299230[/snapback]

"Такое время года" - на поверхности. А под землёй календарь другой, там круглогодично лето, иногда переходящее в тропическое лето. Причём когда лето не тропическое, пассажиры ходят в зимней одежде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и про кондеи даже ни слова не сказал :)

Так я ехал от Бауманской до Пл. Революции. Видать, за это время вздохнуть ни разу не успел. :)

К слову сказать, в обычных Русичах по ногам иной раз дует так, что брюки словно флаги в праздник развеваются. Причем замечал это именно в головных вагонах, на ближайшем к кабине ряде сидений.

 

А вообще я лично ко всяческим вентиляциям без особого пиитета отношусь, потому как более-менее спокойно выношу любую жару, даже духоту, а вот на холод реагирую отрицательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня проехал на новом "Русиче". Сначала тоже не понял, что это новый. Потом обратил внимание, что сиделки не такие - чуть выше установлены, чем в обычных. Потом прислушался к шуму - оказалось это кондишен в режиме вентиляции шумит - толку как от обычной принудиловки, только шум на весь вагон. Режим же кондиционирования периодически включали и отключали - вот это действительно "охлаждало" внутри вагона. Еще из заметного - в некоторых случаях, при смене контактного рельса вся система вентиляции вырубалась и через 2 секунды вновь включалась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

А сколько всего сабжей на АПЛ? Я сегодня видел три разных состава.

 

Пока пять. До конца декабря должны появиться ещё три.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проехался сегодня на нём. Понравилось. Прежде всего, низким уровнем шума. В вагоне НАМНОГО тише, чем в любом другом. Климатическая установка также работала нормально, микроклимат- оптимальный, не жарко, ни холодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

burlack, а где проехался? На АПЛ или на Кольце? Я проехался на том, который на Кольцевую линию уехал, в день открытия ещё, 2 июля (номера головных не помню к сожалению). Пока делал небольшой фоторепортаж, в первом вагоне встретил Д. В. Гаева. Удалось немного пообщаться. Он сказал, что на АПЛ будет 13 составов типа 81-740/741.4

 

Если хотите, могу позже выложить фотки с открытия. Гаева тоже пофоткал :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.