Nikolay_k Опубликовано 23 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 Походу дела народу начинает надоедать кондей в таком режиме - вчера ехал, была открыта форточка, приятно так обдувало, гораздо лучше, чем в "обычном" Русиче. Правда, работа в таком режиме кондею не прошла даром - периодически сверху что-то капало - конденсат? А сегодня утром попался 0198, там кондей в первой половине вагона не работал вообще И это чудо пустили в утренний пик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BOSS Опубликовано 23 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 Вечно нашим людя не угодишь.Черпаки-шумно, СОВС-душно, кондиционеры-холодно.Что я делаю не так, но запах "Нового Русича" я чувствовал в Русиче всего ОДИН раз. 319266[/snapback] Подпишусь под каждым словом. Кондиционер делает поездки гораздо приятнее, а вонь из многодверок на АПЛ исчезла достаточно быстро. Относительно уровня шума Русич выигрывает у всех даже с открытыми окнами, тут спорить бесполезно. Еж немного тише номерного, ну а номерной ревет как голодный дракон в брачный период (что лично меня люто бесит) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 21 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 ссылка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nasty-09 Опубликовано 21 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 Вагоны с кондеями ездят ещё на АПЛ, вчера каталась ))) если ничего не путаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неизвестный пассажир Опубликовано 21 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 Два дня назад ездил по маршруту Щелковская - Митино - Щелковская. Оба раза попал на один и тот же состав, на удивление. С кондиционером. И это было просто потрясающе. Вышел из состава, в лицо ударила духота. ЗА! кондиционер! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vados Опубликовано 21 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 Дня четыре назад пришлось долго идти по жаре и солнцу, в итоге когда сел в метро на АПЛ, не поленился пропустить два обычных поезда и сесть на русич с кондиционером. Редко когда получаешь столько удовольствия от обычного поезда) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 21 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 Прикольно, поезд с кондиционером. На станции при этом холоднее не станет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vados Опубликовано 21 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 минута ожидания на тёплой станции или минут 20-30 в прохладном поезде - что лучше? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 21 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 Интересно какой мощности кондеи,когда 3 минуты перегон,а секунд 25 стоишь с открытыми дверями на станции? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
q-w-e-r-t-y Опубликовано 21 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 Интересно какой мощности кондеи,когда 3 минуты перегон,а секунд 25 стоишь с открытыми дверями на станции? 331565[/snapback] Уж не больше мощности тяговых двигателей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cypok Опубликовано 21 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 Только когда долго едешь в Русиче с кондеем холодно становится =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitri Опубликовано 22 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 двери открывают сами пассажиры путем нажатия соответствующей кнопки на двери вагона 331615[/snapback] Пока наш народ додумается нажать кнопку, пора будет отправляться . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 22 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 в Праге проблема открытых дверей решена достаточно просто - двери открывают сами пассажиры путем нажатия соответствующей кнопки на двери вагона. 331615[/snapback] далеко не только в Праге. Я бы сказал, что это бывший СССР, а не Прага, является исключением в этом плане Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr. kornienko Опубликовано 22 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 на 760 вагонах эта система есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BOSS Опубликовано 22 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 ИМХО система с открыванием дверей пассажирами - не для московских потоков: и времени тратится больше, да и мало что экономится от нее. Все-таки народу очень много, а интервалы значительно меньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 22 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 Вот кстати, в Праге проблема открытых дверей решена достаточно просто - двери открывают сами пассажиры путем нажатия соответствующей кнопки на двери вагона. в Париже тоже такое есть. Правда в метро у них душно и пахнет кхм...мочой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 22 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 пахнет кхм...мочой 331687[/snapback] шо-то я там такого не заметил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 22 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 ИМХО система с открыванием дверей пассажирами - не для московских потоков: и времени тратится больше, да и мало что экономится от нее. Все-таки народу очень много, а интервалы значительно меньше. 331673[/snapback] Для рано утреннего и поздно вечернего времени вполне пригодится. В остальное время система адресного открытия дверей может и выключаться. В Праге как раз так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 23 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 Для рано утреннего и поздно вечернего времени вполне пригодится. 331699[/snapback] Мечта налётчиков... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BOSS Опубликовано 23 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 В Берлине двери во всех поездах открываются адресно, все время. Но мне там довелось даже днем ездить в пустых вагонах, причем интервал был 5-7 минут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тутанхамон Опубликовано 23 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 Почти ежедневно ими пользуюсь. Выручают ещё как в такую жару. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chicken Опубликовано 23 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 Для рано утреннего и поздно вечернего времени вполне пригодится. В остальное время система адресного открытия дверей может и выключаться. В Праге как раз так. 331699[/snapback] Ну хз. По-моему все зависило от прихоти машиниста. Один открывал принудительно, другой просто разблокировал двери, как попадешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vector Опубликовано 23 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 Вот кстати, в Праге проблема открытых дверей решена достаточно просто - двери открывают сами пассажиры путем нажатия соответствующей кнопки на двери вагона.Не всегда. В пиковое время открывают все двери. В остальное время - да, по требованию. Но там и интервалы не сравнимы с московскими. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrUser Опубликовано 24 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2010 В такую погоду наличие кондиционеров радует бесконечно и существенно повышает комфорт поездки. Как показывает КК - вне зависимости от количества пассажиров в вагоне. К счастью, идиотов, открывающих форточки в .4 не попадалось - иначе всерьёз задумался бы о том, чтобы в такие поездки возить известный ключик. Интересно только - в случае перевода линии на ПС с кондеями, на неё, по идее, должно стать прохладнее (все же кондиционеры - далеко не реостаты, греют куда слабее), но существенно более влажно. Будут ли заметны эти изменения как на станциях, так и в тоннелях, для строений и систем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 24 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2010 Интересно только - в случае перевода линии на ПС с кондеями, на неё, по идее, должно стать прохладнее (все же кондиционеры - далеко не реостаты, греют куда слабее), но существенно более влажно. Будут ли заметны эти изменения как на станциях, так и в тоннелях, для строений и систем? Прохладнее будет только в вагоне. Тепло, отбираемое от пассажиров будет просто передаваться на станцию и в тоннель. Дополнительно 1...2 градуса, а то и больше обеспечено. Без серъёзных, я бы сказал очень серъёзных капиталовложений тут не обойтись. Кратность 3 воздухообмена это конечно хорошо, но это обычный воздух, с температурой +30, той, что и на поверхности. Плюс ещё тепловыделения от пассажиров, оборудования. Чтобы понизить температуру, существуют холодильные машины, принцип их работы напоминает принцип работы обычного кодиционера. Есть внутренний блок, где в испарителе кипит фреон (гликоль или ещё что) тем самым создавая пониженную тепературу и наружний блок где тот теплоноситель конденсируется, отдавая избыточное тепло. Так вот, избыточное тепло можно отдать воздуху, для чего придётся строить дополнительные вентшахты или градирни. Можно отдать воде, используя грунтовые воды, просачивающиеся в сооружения, а поскольку их мало, то пробурить дполнительные скважины, что нередко используется в системах микроклимата различных ТЦ. Способов много и для метрополитена думаю подошли бы они все в комплексе. Только для их реализации, нужно перестроить добрую половину вентситстемы метро, да и плюс построить достаточно немало новых сооружений. В обозримом будующем думаю врядли кто пойдёт на это. А поезда с климатической техникой есть полумеры, ухудшающие обстановку в целом по метро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrUser Опубликовано 24 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2010 Прохладнее будет только в вагоне. Тепло, отбираемое от пассажиров будет просто передаваться на станцию и в тоннель. Дополнительно 1...2 градуса, а то и больше обеспечено. 331856[/snapback] И при этом новые вагоны не представляют собой большие утюги, сжигающие электричество на реостатах, что я и отметил выше. Полагаю, что кондиционеры будут греть куда слабее - соответственно, похолодать - пусть и не сильно, должно везде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 24 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2010 Увы, тяговые преобразователи тоже выделяют тепло, меньше чем реостаты, но выделяют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sprinter515CDI Опубликовано 24 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2010 К счастью, идиотов, открывающих форточки в .4 не попадалось - иначе всерьёз задумался бы о том, чтобы в такие поездки возить известный ключик. 331852[/snapback] мне уже попался вагон .4 с открытыми окнами при работающем кондиционере. пришлось захлопывать. и ещё мне попался вагон с неработающим кондиционером, вдобавок там воняло мочой. а вообще я предлагаю записать такое объявление: Уважаемые пассажиры! Наш электропоезд оборудован кондиционером в каждом вагоне. Во избежание поломок, пожалуйста, не открывайте окна. В случае неисправности кондиционера сообщите об этом машинисту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЭР-2Р Опубликовано 24 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2010 Вообще самый простой способ создать в метро летом прохладу - это не отапливать его зимой ( я имею в виду обогреватели между дверей) учитывая, с какой силой затягивается/выталкивается воздух при проходе поезда, накопленной прохлады вполне хватит почти на всё лето. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cypok Опубликовано 24 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2010 Самый надёжный способ эффективной работы кондеев - это закрытые на 3 гранку форточки в .4. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.