AVG Опубликовано 21 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2009 Да потому, что из-за якобы убыточности маршрута ЛиАЗы возьмут и заменят на "Спринтеры", в которых мест всем не хватит. 283110[/snapback] Условиями госконтракта это запрещено. А как это считается рентабельно или не рентабельно? 283107[/snapback] Складываются все расходы по выполнению каждого рейса конкретного маршрута и из этого вычитаются доходы с каждого рейса, в том числе компенсация города, а потом суммируется по всем рейсам каждого маршрута. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 21 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2009 Условиями госконтракта это запрещено. 283111[/snapback] Что?! Да в Ступинском ПАТП "Спринтер" на маршруте - обычное дело. При этом в мясо забитый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVG Опубликовано 21 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2009 Что?! Да в Ступинском ПАТП "Спринтер" на маршруте - обычное дело. При этом в мясо забитый. 283114[/snapback] И что? Вы изучали госконтракт? Какая там вместимость прописана для маршрута? Речь идет об изменении условий госконтракта, а именно по замене БВ на СВ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 21 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2009 Вы изучали госконтракт? 283117[/snapback] Не изучал, но однозначно "Спринтер" ЛиАЗу не замена. ЛиАЗ больше 100 пассажиров вмещает, а в "Спринтере" по правилам нельзя провозить больше 18. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVG Опубликовано 21 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2009 Не изучал, но однозначно "Спринтер" ЛиАЗу не замена. ЛиАЗ больше 100 пассажиров вмещает, а в "Спринтере" по правилам нельзя провозить больше 18. 283121[/snapback] Можно уже отойти от теоретических рассуждений? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЕ Опубликовано 21 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2009 Так же, как и Тм 43 имеет эксплуатационную скорость выше, чем Тм35к? 283107[/snapback] не по теме конечно, но отвечу..... ничего удивительного в разнице скорости нет. эксплуатационная скорость на том или ином маршруте зависит от особенностей его трассы, имеющихся ограничений и других факторов. В среднем, скорость трамвая по Москве составляет 13-15 км в час. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allknow Опубликовано 21 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2009 А как это считается рентабельно или не рентабельно? В случае МГТ - считаются расходы за день по фактически выполненной работе (зарплата, амортизация, ГСМ и т.д.) и доходы на основе отчета АСКП. Обычно вывод о рентабельности делается на основе суммарных данных минимум за месяц. А вот с государственным сложнее, поскольку доходы складываются из платы за проезд (которая размыта в том числе на проездные и единые) и дотаций из бюджета Москвы. С МГТ все тоже самое. У каждого билета есть стоимость одной поездки (средняя или фактическая), а дотация из бюджета идет за каждую фактически совершенную поездку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 21 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2009 По теме - просто неправильный подход в размышлениях: если примем заведомо, что поток явно больше, чем на 1 икарус в час, то получится большой неудовлетворенный спрос. А этот спрос обязательно породит предложение - причем неважно, в виде пазика "раз в 10 мин." или в виде очереди в автосалон. И люди уйдут, просто никто не будет на автобус ориентироваться. А кто же из маршруточников захочет делиться своими пассажирами? С другой стороны, раз-в-часный икарус вполне может оказаться "прибыльным", но - именно в кавычках. В том случае, если он фактически не является самостоятельным, т.е. важнейшая пассажирообразующая часть маршрута дублирует другие маршруты, где пассажиропоток велик. Ну и забирает он пассажиров у других маршрутов, не более того. Но это не повод радоваться его прибыльности, а скорее повод к оптимизации маршрутной сети и расписаний. С третьей стороны, такой раз-в-часник может быть самостоятельно прибылен. Когда действительно пассажиропоток небольшой. Что и видим, глядя в расписания в небольших городах и сельской местности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolay_k Опубликовано 21 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2009 И есть одно но: интервалы более 15 минут - это уже не интервалы, а отсутствие маршрута. Велком в Наро-Фоминск. Интервал в час у социалки там норма. Условиями госконтракта это запрещено. Это не мешает забивать на условия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Соскочивший с дороги Опубликовано 21 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2009 Велком в Наро-Фоминск. Интервал в час у социалки там норма. 283179[/snapback] При этом средний интервал движения по маршрутам в часы "пик" - 5 минут. Просто из них социальных рейсов кот наплакал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шпекавыг Опубликовано 22 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2009 И я думаю, что никто не сможет вспомнить уникальный редкоходящий маршрут в Москве, который забивался бы в мясо. Есть один такой, 651. Где-то с год назад на нем были только ПАЗики и ХБИшки; в ПАЗике были стоящие пассажиры, в ХБИшке, впрочем, тоже. Но в этом году произошло что-то странное - уже несколько раз видел по 651 И-280 и И-435, в которых было много стоящих пассажиров. А интервал у маршрута - где-то 40-60 минут... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 22 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2009 А в "Мострансавто" стало заметно отвратительное явление: жуликоватые пассажиры дают жуликоватым кондукторам 10 рублей вместо 20, не требуя взамен билет. 283110[/snapback] у нас по-другому... "сердобольные" пассажиры дают кондуктору положенные 40 руб и сами предлагают не отрывать билет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 22 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2009 я думаю, что никто не сможет вспомнить уникальный редкоходящий маршрут в Москве, который забивался бы в мясо. раньше в 2000-2004 годах 147 с интервалом 30-20 забивался в мясо почти на весь маршрут, после чего стал частоходящим. по теме:в идеале надо пускать автобусы с таким интервалом, чтобы они заполнялись на 80%(особенно на участках, где они являются единственным маршрутом). при этом если максимальное время его стоянки на светофорах, пробке, остановках больше-равно этого интервала то целесообразно пускать 2ОБВ всесто 3 БВ. а ПАЗики только на экспрессы оставить-сидячих мест больше, чем в ХБИ но входить-выходить с них крайне неудобно. а там где удобно(когда 0-10 человекв салоне), можно и газель пустить а для любителей частоходящих вопрос на засыпку-какой маршрут рентабельней-118( 9/19 - 15/21 - 11/21 - 27/30)вместе с его дублером почти 668(14/28 - 28/28 - 14/28 - 24/38по обхявленному расписанию ) или 57(48/46 - 56/69 - 35/46 - 65/63-тоже с расписанием). По моему, 57 -он всегда заполне хоть до половины, а бывает и мясо(хотя это побочное от 52троля,168..). а в 118 и 668 редко больше 5 душ едет(не считая учасков, где они дублируют другие) но если их пустят реже, то можно отменить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 22 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2009 Ну если к вечернему 37 добавить пассажиров из Богдана, который едет в зоне видимости пассажиров 37, то будет тоже "в мясо" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVG Опубликовано 23 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2009 а для любителей частоходящих вопрос на засыпку-какой маршрут рентабельней-118( 9/19 - 15/21 - 11/21 - 27/30)вместе с его дублером почти 668(14/28 - 28/28 - 14/28 - 24/38по обхявленному расписанию ) или 57(48/46 - 56/69 - 35/46 - 65/63-тоже с расписанием). По моему, 57 -он всегда заполне хоть до половины, а бывает и мясо(хотя это побочное от 52троля,168..). а в 118 и 668 редко больше 5 душ едет(не считая учасков, где они дублируют другие) но если их пустят реже, то можно отменить. 283326[/snapback] Рентабельность считается не только по заполненности салона в конкретной точке маршрута. Например, влияет показатель сменяемости пассажиров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 25 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2009 При этом средний интервал движения по маршрутам в часы "пик" - 5 минут. Просто из них социальных рейсов кот наплакал. 283201[/snapback] На самом деле в Наре расписание составлено таким макаром, что по городу на направлениях Станция - Мальково и Станция - Шибанкова (по сути 2 из трёх основных) социальных рейсов долго ждать не надо. Фишка в том, что каждый из маршрутов ходит редко, но если взять объединённое расписание всех маршрутов по направлению, то увидим довольно адекватный график с весьма приемлимыми интервалами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 25 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2009 И я думаю, что никто не сможет вспомнить уникальный редкоходящий маршрут в Москве, который забивался бы в мясо. 282973[/snapback] Один раз видел И-415 по 196 маршруту забитый в мясо. Было утром, на уникальном участке, когда-то давно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.