Дмитрий Осипов Опубликовано 7 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 Ну всё, линию закрывают. Московские власти предоставят в пользование иудейской общине здание в центре города Столичные власти предоставят Московской еврейской общине здание в центре Москвы в безвозмездное пользование на 49 лет, сообщил "Интерфаксу" источник в горадминистрации в четверг. Соответствующее распоряжение подписал столичный градоначальник Сергей Собянин. Марьинорощинской еврейской общине будет передано здание площадью 8,5 тыс. квадратных метров на улице Образцова, находящееся в собственности Москвы. Сейчас это здание является объектом культурного наследия "Гараж для автобусов, 1926-1928 годов". http://www.interfax-religion.ru/print.php?...ws&id=41396 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 7 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 Где тут хоть слово про трамвай??? Может не надо лишний раз панику нагнетать, ни на чём не основанную? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Осипов Опубликовано 7 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 Неужели кто-то думает, что хозяева будут терпеть у себя под боком трамвай? Значит, всё уже решено и трамвая не будет, иначе бы вместо этого здания они бы попросили какое-нибудь другое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 7 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 Неужели кто-то думает, что хозяева будут терпеть у себя под боком трамвай? Значит, всё уже решено и трамвая не будет, иначе бы вместо этого здания они бы попросили какое-нибудь другое. 382413[/snapback] Потрясающая логическая связь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Осипов Опубликовано 7 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 Так, ещё раз. Если еврейская организация берёт себе именно это здание, значит, ей будут обеспечены все условия. Иначе она взяла бы себе помещение в другом месте, без громыхающего трамвая под окнами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Осипов Опубликовано 7 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 Еще раз повторюсь, что они очень некисло в это здание вложились, причем достаточно давно.Правильно. Вложились с учётом того, что трамвай для них снимут. Во-первых, зачем что-то менять, а во-вторых, на каком основании.Правильно, зачем что-то менять, если уже вложились? С уверенностью в том, что трамвай снимут. Или Вы думаете, что Собянин насильно заставил их взять себе это здание? И да синагога уже очень давно возле этих трамваев находится и ничего не произошло. Синагоги там нет и никогда не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
korsar1235 Опубликовано 7 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 Дмитрий Осипов, у Вас паранойя? Во-первых, с чего Вы решили, что владельцам этого здания прям так разрешат снять трамвай? Во-вторых, а с чего Вы вообще решили, что трамвай под окнами им мешает? Сходите к психологу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Осипов Опубликовано 7 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 Дмитрий Осипов, у Вас паранойя? Во-первых, с чего Вы решили, что владельцам этого здания прям так разрешат снять трамвай? Во-вторых, а с чего Вы вообще решили, что трамвай под окнами им мешает? Сходите к психологуУже ходил. Психолог Ресин В. И. по-прежнему принимает по этой ссылке: http://mos.ru/documents/document.php?id_4=119350 Да что ты: http://www.mjcc.ru/O_nas/Kontakty/index.html Это всё 2-й Вышеславцев переулок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 7 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 По-моему, среди нас завелся очередной тролль... Или кое-кому заняться нечем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
korsar1235 Опубликовано 7 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 Уже ходил. Психолог Ресин В. И. по-прежнему принимает по этой ссылке: http://mos.ru/documents/document.php?id_4=119350 382432[/snapback] И что? Документ создан во времена Лужкова, известного своей ненавистью к трамваю. Сейчас его нет. так что сходите к квалифицированному психологу. А то Вам на каждом шагу мерещатся заговоры и массовое уничтожение общественного транспорта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 7 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 Так помнится, где-то в 2002 г. ходили массовые слухи о том, что Лужков с Систером решили закрыть трамвай в Медведково до 2010 г. Однако ничего, пока ходит и закрывать его никто не собирается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛЕВ-2 Опубликовано 7 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 Дмитрий Осипов, вы-таки ничего не понимаете в евреях, я Вас умоляю! Евреи трамвай любят - вон в Иерусалиме с нуля открыли и обкатывают. Они-таки шекели не зря тратят! О людях думают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Осипов Опубликовано 7 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 По-моему, среди нас завелся очередной тролль... Или кое-кому заняться нечем? Я, конечно, не еврейская организация, но при наличии альтернативы квартиру с окнами на трамвай брать никогда не буду. Исключение - чёткие гарантии его ликвидации. Если сможете предоставить столь же весомый довод в пользу оставления линии (на которой ввиду ожидаемого закрытия даже ремонт путей не проводят) - буду только рад. Троллем-то назвать проще всего, это я понимаю... Так помнится, где-то в 2002 г. ходили массовые слухи о том, что Лужков с Систером решили закрыть трамвай в Медведково до 2010 г. Однако ничего, пока ходит и закрывать его никто не собирается Именно, что слухи. Но здесь - конкретный документ, который никто не отменял. Дмитрий Осипов, вы-таки ничего не понимаете в евреях, я Вас умоляю! Евреи трамвай любят - вон в Иерусалиме с нуля открыли и обкатывают. Они-таки шекели не зря тратят! О людях думают. Ничего ещё не открыли и реальных подвижек к открытию нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 7 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 Я, конечно, не еврейская организация, но при наличии альтернативы квартиру с окнами на трамвай брать никогда не буду. Исключение - чёткие гарантии его ликвидации. 382440[/snapback] А мужики-то не знали! Т-с-с! И как это на Соболевском люди живут, где трамвай в непосредственной близости от дворов пролегает, да и на многих других улицах? И вроде как никто не умер от этого! Зато жить где-нибудь на "престижной" Ленинградке или на Беговой не стал бы ни за что. Равно как и у других крупных магистралей. Лучше тихая улица и трамвай, чем оживлённое движение, пыль, шум и выхлоп. Ничего ещё не открыли и реальных подвижек к открытию нет. 382440[/snapback] А вот это тогда что такое? Гравицапа? Троллем-то назвать проще всего, это я понимаю... 382440[/snapback] Самый натуральный тролль, конечно! Синий такой... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Осипов Опубликовано 7 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 И как это на Соболевском люди живут, где трамвай в непосредственной близости от дворов пролегает, да и на многих других улицах? И вроде как никто не умер от этого!Не умер никто потому, что принюхались привыкли и не замечают. Санитарные нормы по расстоянию трамвая от жилых домов у нас, если не ошибаюсь, 20 метров. Правда, для новых линий, но суть понятна: это для нас такие участки красота и всё такое, а для живущих там людей - суровая реальность. Зато жить где-нибудь на "престижной" Ленинградке или на Беговой не стал бы ни за что. Равно как и у других крупных магистралей. Лучше тихая улица и трамвай, чем оживлённое движение, пыль, шум и выхлоп.Никто и не защищает "престижную Ленинградку", я лишь просил привести более весомый аргумент в пользу сохранения трамвая, чем довод, указывающий на большую вероятность его закрытия: с чего Вы решили, что еврейской организации какой-то там трамвай важнее, чем собственная пешеходная зона? А вот это тогда что такое? Гравицапа?Ой, а я-то думал... Зачем же пугать так? Ну обкатка. Уже незнамо какая за незнамо сколько лет. Вот пустят под пассажиров - тогда и будем радоваться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 7 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 я лишь просил привести более весомый аргумент в пользу сохранения трамвая, чем довод, указывающий на большую вероятность его закрытия: с чего Вы решили, что еврейской организации какой-то там трамвай важнее, чем собственная пешеходная зона? 382446[/snapback] А шнурки тебе не погладить? Может ты уж тогда предоставишь нам официальный документ, подтверждающий закрытие линии? А то я тоже могу сказать, что с 1 августа закрывается Калужско-Рижская линия, потому что она мешает ФСБ, а вы уж приводите "весомые аргументы" что её не закроют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Фролов Опубликовано 8 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 Так, ещё раз. Если еврейская организация берёт себе именно это здание, значит, ей будут обеспечены все условия. Иначе она взяла бы себе помещение в другом месте, без громыхающего трамвая под окнами. С каких это пор иудейская вера запрещает трамваи? я лишь просил привести более весомый аргумент в пользу сохранения трамвая, чем довод, указывающий на большую вероятность его закрытия А теперь конкретно: свежие даты, цифры и постановления о закрытии линии. Подчёркиваю, свежие, не раньше сентября прошлого года. Если их нет, тогда тему на данный момент считаю панически раздутой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 8 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 ! Предупреждение:Дмитрий Осипов - 2 недели бана за нарушение п.10.10 Правил форума. Причем, замечу, уже не первое за последнее время в подобном роде. До этого аналогичная "монтировочно-шнурочная связь" была со строительством разворота для троллейбусов под Крестовским путепроводом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
headcoach Опубликовано 8 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 Я, конечно, не еврейская организация, но при наличии альтернативы квартиру с окнами на трамвай брать никогда не буду. Исключение - чёткие гарантии его ликвидации. 382440[/snapback] Если вы лично так ненавидите трамвай, то не надо всех равнять по себе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 8 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 Цитата(Дмитрий Осипов @ 8.07.2011 - 00:59) Я, конечно, не еврейская организация, но при наличии альтернативы квартиру с окнами на трамвай брать никогда не буду. Исключение - чёткие гарантии его ликвидации. Если вы лично так ненавидите трамвай, то не надо всех равнять по себе. 382457[/snapback] Ну есть конечно отдельные фанаты, которые специально предпочли бы квартиру с окнами на трамвай. Варианты - с окнами на железную дорогу, аэропорт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 8 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 во времена Лужкова, известного своей ненавистью к трамваю. 382435[/snapback] Лично Лужков - ненавистник трамвая? Был бы таковым, сейчас максимум несколько маршрутов Октябрьского депо сохранились бы. От Угрешской до кольца в Лефортове. В пику ещё выскажу: Собянин - злобный ненавистник любого малого бизнеса. Доказательств куда больше, чем ненависти Лужкова к трамваям. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 8 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 В пику ещё выскажу: Собянин - злобный ненавистник любого малого бизнеса. Доказательств куда больше, чем ненависти Лужкова к трамваям. 382462[/snapback] Вообще-то официально Едро с Вово и Медведем продвигает идею развития малого бизнеса, так что официально Собянин не осмелится ничего заявлять против малого бизнеса. Другой уже вопрос, что там они между собой думают и не заявляют официально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 8 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 Другой уже вопрос, что там они между собой думают и не заявляют официально. 382464[/snapback] По делам нужно судить, а не по словам. А слова у Собянина с делами расходятся куда больше, чем у Лужкова. Вот посмотрим, как от будет "развивать" общественный транспорт как раз в упомянутом в теме месте. Лично у меня доверие к Собянину не нулевое даже, а со знаком минус. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 8 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 По делам нужно судить, а не по словам. А слова у Собянина с делами расходятся куда больше, чем у Лужкова. 382466[/snapback] Рано пока судить. Хорошие постановления только начали рождаться, вот когда пройдёт какое-то время с момента их подписания и начнут истекать первые сроки реализации по ним, тогда можно будет какие-то выводы делать. Пока что это просто преждевременно. Вот посмотрим, как от будет "развивать" общественный транспорт как раз в упомянутом в теме месте. 382466[/snapback] Вот и посмотрим. Самому жутко интересно что в тех краях будет реально сделано. Лично у меня доверие к Собянину не нулевое даже, а со знаком минус. 382466[/snapback] А лично я считаю, что пока рано говорить о степени доверия. Поэтому в пику отвечу: я не доверяю, я тупо жду. Где-то так конца 2012-го года. Тогда можно будет и поговорить о доверии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
headcoach Опубликовано 8 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 Ну есть конечно отдельные фанаты, которые специально предпочли бы квартиру с окнами на трамвай. Варианты - с окнами на железную дорогу, аэропорт. 382459[/snapback] Уж лучше на трамвай, чем на проспект с тазами. Трамвай хотя бы по ночам не ездит и не воняет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
korsar1235 Опубликовано 8 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 Лично Лужков - ненавистник трамвая? 382462[/snapback] Может, и не лично, но по крайней мере, он этому не препятствовал. Либо он ненавистник, либо ему всё равно. В любом случае это плохо. По делам нужно судить, а не по словам. 382466[/snapback] Вот именно. При Лужкове была закрыта трамвайная линия до Белорусской. При Собянине пока ничего такого не случилось. Даже дело с закрытием троллейбусов в центре как-то затихло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 8 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 Лично Лужков - ненавистник трамвая? Был бы таковым, сейчас максимум несколько маршрутов Октябрьского депо сохранились бы. От Угрешской до кольца в Лефортове. Почему именно эти трамваи, а не более важные, но тоже в районе обитания Октябрьского депо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 8 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 При Лужкове была закрыта трамвайная линия до Белорусской. При Собянине пока ничего такого не случилось. А еще при Лужкове была закрыта линия на проспекте Мира. Но произошло это спустя 3 года после того, как он стал мэром. Собянин еще и года мэром не поработал. Так что... пройдет 18 лет (если Собянин еще захочет столько времени быть мэром), и тогда можно будет судить, как он относится к трамваю. При Лужкове, кстати, не так уж много трамвайных линий было закрыто. Помимо упомянутых проспекта Мира и Белорусской еще вспоминается Шмитовский проезд и Ленинградский проспект. Но одновременно с этим хочу напомнить, что при Лужкове была открыта линия на Бауманский спустя 5 лет после закрытия, так что не все так плохо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 8 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 Уж лучше на трамвай, чем на проспект с тазами. Трамвай хотя бы по ночам не ездит и не воняет. 382499[/snapback] Во-первых ездит, хоть и редко и мало, во-вторых весьма раздражающе звенит, особенно неприятно в раннеутреннее время, когда еще спишь. Да, а почему на трамваях именно звонки, а не гудки, какой сакральный смысл в них? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 8 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 Даже дело с закрытием троллейбусов в центре как-то затихло. 382503[/snapback] По всем признакам эту идею похоронили окончательно. Во всяком случае из последней версии плана развития транспортного комплекса Москвы это следует практически напрямую. Увеличение троллейбусного парка на четверть, строительство новых парков и линий, кроме того, в плане значится строительство линии по Хамовническому валу, а ведь она нужна именно для центральных маршрутов и более не для чего, если тролли из центра убирать, то она нафиг не нужна будет. Так что, думаю, здесь можно смело праздновать победу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.