GrUser Posted August 16, 2009 Share Posted August 16, 2009 В московском районе Марьина роща появится новая пешеходная зона между улицами Образцова и Новосущевской, сообщают «Вести». Распоряжение о создании новой пешеходной зоны подписал исполняющий обязанности мэра Москвы Владимир Ресин. Для этого будет изменен маршрут трамвая №19. Трамваи на этом участке будут двигаться по трассе маршрута №7, от улицы Обоазцова до разворотного кольца на Каланчевской улице без заезда в Новосущевский переулок. В ходе создания пешеходной зоны близлежащая территория будет озеленена и благоустроена. Открытие пешеходной зоны запланировано на 2010 год. © http://www.polit.ru/news/2009/08/13/moscow.html Распоряжение Правительства Москвы от 12 августа 2009 г. № 1766-РП Link to comment Share on other sites More sharing options...
Чебурашка Posted August 16, 2009 Share Posted August 16, 2009 Очередная зеленая зона Link to comment Share on other sites More sharing options...
NikOl Posted August 16, 2009 Share Posted August 16, 2009 То есть, НЯП, МИИТ перестанет быть со всех сторон опутанным трамваем? Жалко... А интересно, что же тогда 19-й вообще не собираются отменять? Ведь при открытии Красносельского путепровода в 2002 г. считали, что 2 маршрута на Дурова слишком много, поэтому не стали 50-й возвращать на Двинцев, а сделали его укороченной версией 37-го. Теперь, похоже, та же участь ждет и 19-й, который превратится в укороченную версию 7-го. Ну и кому он в таком виде нужен? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Чебурашка Posted August 16, 2009 Share Posted August 16, 2009 Теперь, похоже, та же участь ждет и 19-й, который превратится в укороченную версию 7-го. Ну и кому он в таком виде нужен? Стабильный маршрут на участке Новослободская-Каланчевская Link to comment Share on other sites More sharing options...
Лайонел Posted August 16, 2009 Share Posted August 16, 2009 А не думаете ли вы, уважаемые коллеги, что это - пошаговое истребление в тех местах трамвая ВООБЩЕ?.. Мне кажется, следующим шагом будет отмена 19-го и обрезание 7-го по Каланчёвку Link to comment Share on other sites More sharing options...
Паштет Posted August 16, 2009 Share Posted August 16, 2009 Слышал эту новость по радио, так из нее понял, что 19-й планируется оставить на участке Новослободская - Каланчевская, а 7-ку кастрировать по Каланчевке. Link to comment Share on other sites More sharing options...
GrUser Posted August 16, 2009 Author Share Posted August 16, 2009 А не думаете ли вы, уважаемые коллеги, что это - пошаговое истребление в тех местах трамвая ВООБЩЕ?. 286258[/snapback] Оно и есть. Собственно, толку от трамвая в том виде, в котором предполагается его оставить, будет совсем-совсем мало. Хотя и в нынешнем виде он, мягко говоря, не всегда удобен. так из нее понял, что 19-й планируется оставить на участке Новослободская - Каланчевская, а 7-ку кастрировать по Каланчевке. 286260[/snapback] Нет, 7 останется прежней, а 19 уместно будет переименовать в 7к. Link to comment Share on other sites More sharing options...
леха282 Posted August 16, 2009 Share Posted August 16, 2009 Если я правильно понял по Тихвинской и Образцова движение тоже снимается? И автобусу ноль конец.... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антон Чиграй Posted August 17, 2009 Share Posted August 17, 2009 автобусу ноль конец.... 286266[/snapback] Автобус можно как угодно вывернуть, например Трифоновская - Образцова - Борьбы - Новосущёвская - Минаевский - Тихвинская - Палиха - Лесная. Толку от него будет где-то около нуля, но это вряд ли кого-то будет интересовать. по Тихвинской и Образцова движение тоже снимается? 286266[/snapback] Теоретически, у МИИТа трамвай ещё может остаться, если наконец построить кольцо у Рижского. А остальное - да, там без нового крупного строительства в рамках имеющихся традиций сохранить что-либо не получится. Хотя, опять-таки теоретически, можно было бы заказать штук пять двухголовых вагонов (из КТМов, особенно 623, они делаются легко) и устроить маршрут с тупиковыми конечными "Лесная - Минаевский пер.". Link to comment Share on other sites More sharing options...
G.A.S Posted August 17, 2009 Share Posted August 17, 2009 Ребят, не страдайте фигней)) и без 623 хорошо. А если серьезно, почему сразу лапки поднимаем к верху? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Степан Нихто Posted August 17, 2009 Share Posted August 17, 2009 Не, ну главное, как занятно придумано. Не строительство очередного мега-ларька, а создание пешеходной зоны. В этом районе безусловно она нужна как воздух и в первоочередном порядке. Link to comment Share on other sites More sharing options...
G.A.S Posted August 17, 2009 Share Posted August 17, 2009 А не думаете ли вы, уважаемые коллеги, что это - пошаговое истребление в тех местах трамвая ВООБЩЕ?.. Мне кажется, следующим шагом будет отмена 19-го и обрезание 7-го по Каланчёвку 286258[/snapback] А после и до Красносельской((((. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Лайонел Posted August 17, 2009 Share Posted August 17, 2009 ну не-ет... надеюсь, до такого маразма, как истребление трамвая у Трёх вокзалов, дело не дойдёт... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lapkin Posted August 17, 2009 Share Posted August 17, 2009 А это там где синагога что ли снимут трамвай? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ховринский маньяк Posted August 17, 2009 Share Posted August 17, 2009 В этом районе безусловно она нужна как воздух и в первоочередном порядке. Нафига она нужна на Новосущевском переулке? А от ликвидации трамвая в угоду кучке иудеев пострадают местные жители и преподаватели МИИТа, ладно мы студенты, нам не сложно дойти пешком. Но в МИИТе работает много преподавателей пожилого возраста, и многие из них живут ни около института, и им расстояние от метро до института тяжело пройти. Link to comment Share on other sites More sharing options...
karelalex Posted August 17, 2009 Share Posted August 17, 2009 Нафига она нужна на Новосущевском переулке? 286452[/snapback] Гы, очевидно же автор писал с ироничным подтекстом. Или без смайликов уже никак? А вообще к этому итак всё шло, хотя мне после того, как я побывал в европах, мне как-то не жалко того убожища, что называют в России трамваем, другое дело, что по старой МГТшной традиции никакой адекватной замены не будет, и вот это уже грустно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Chicken Posted August 18, 2009 Share Posted August 18, 2009 Гы, очевидно же автор писал с ироничным подтекстом. Или без смайликов уже никак? А вообще к этому итак всё шло, хотя мне после того, как я побывал в европах, мне как-то не жалко того убожища, что называют в России трамваем, другое дело, что по старой МГТшной традиции никакой адекватной замены не будет, и вот это уже грустно. 286453[/snapback] Согласен, потеря трамвая в данном конкретном месте погоды не сделает. Там прекрасно и автобус справится. А сколько соплей было по поводу трамвая на Лесной, где не было трамвайного пассажиропотока... Вот действительно жалко трамвай на Ленинградке, это было очень глупое решение. А студенты ММИТа я думаю переживут, тем более что скоро Достоевскую откроют, там минут 5-6 ходьбы будет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Прол Смит Posted August 18, 2009 Share Posted August 18, 2009 скоро Достоевскую откроют 286480[/snapback] В этом году, как выяснилось, уже не откроют. Да и в следующем... честно говоря, я очень слабо верю. Скорее всего, "ввиду большей важности" Митино, а впоследствии, может быть, и Зябликова, открытие куска "Трубная - Марьина Роща" затянется ещё на пару лет. А трамвай снимут уже сейчас.Короче, пока Достоевскую откроют, эти студенты уже закончат, а пожилые преподаватели... впрочем, дай Бог им долгие лета. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антон Чиграй Posted August 18, 2009 Share Posted August 18, 2009 трамвай снимут уже сейчас. 286481[/snapback] Распоряжение предписывает "выделить средства начиная с 2010 года". Так что раньше весны следующего года не закроют. Link to comment Share on other sites More sharing options...
KLoun Posted August 18, 2009 Share Posted August 18, 2009 ..."ввиду большей важности" Митино, а впоследствии, может быть, и Зябликова...286481[/snapback] После пуска Митинского участка основным приоритетом будет Достомарьина роща. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Chicken Posted August 18, 2009 Share Posted August 18, 2009 В этом году, как выяснилось, уже не откроют. Да и в следующем... честно говоря, я очень слабо верю. Скорее всего, "ввиду большей важности" Митино, а впоследствии, может быть, и Зябликова, открытие куска "Трубная - Марьина Роща" затянется ещё на пару лет. А трамвай снимут уже сейчас. Короче, пока Достоевскую откроют, эти студенты уже закончат, а пожилые преподаватели... впрочем, дай Бог им долгие лета. 286481[/snapback] В этом не откроют, будет как со Сретенским бульваром. В следующем наверняка откроют. Да и трамвай не снимут сразу по-любому. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Прол Смит Posted August 18, 2009 Share Posted August 18, 2009 Дай-то Бог. Впрочем, мне эта ветка нужна от силы раз в год. Она мне даже несколько вредна для ежедневных поездок: на Срете поезд уже забитый будет - раза в два сильнее, чем если он идёт с Трубы. Но, по старой советской привычке думать не только о себе и помня об интересах бывшей у меня когда-то девушки из Марьиной Рощи, пожелаю, чтобы это произошло побыстрее. Link to comment Share on other sites More sharing options...
anatoliy Posted August 18, 2009 Share Posted August 18, 2009 Нет, 7 останется прежней, а 19 уместно будет переименовать в 7к. а почему 50 до сих пор не переименован в 37к? Господа, карту, карту, а то уже сложно понять, что там как движется. Link to comment Share on other sites More sharing options...
GrUser Posted August 18, 2009 Author Share Posted August 18, 2009 а почему 50 до сих пор не переименован в 37к? 286545[/snapback] Потому что МГТ вообще не любит "К"-маршруты. Хотя после обрезания можно будет написать предложение. Ну, и попутно, например, 7 с 50 объединить, отменив 19 и все машины с трёх маршрутов туда свалив. Link to comment Share on other sites More sharing options...
NikOl Posted August 18, 2009 Share Posted August 18, 2009 а почему 50 до сих пор не переименован в 37к? 286545[/snapback] Потому что МГТ вообще не любит "К"-маршруты. Не только. Главным образом потому, что они относятся к разным депо. Хотя после обрезания можно будет написать предложение. Ну, и попутно, например, 7 с 50 объединить, отменив 19 и все машины с трёх маршрутов туда свалив. Это как? И к какому депо приписать этот зверь? Link to comment Share on other sites More sharing options...
GrUser Posted August 18, 2009 Author Share Posted August 18, 2009 Это как? И к какому депо приписать этот зверь? 286579[/snapback] Можно обслуживать двумя сразу - никаких ущественных преград для этого, насколько я понимаю, нет. А вообще - это просто одно из возможных предложений - давайте сначлаа дождёмся закрытия / отмены распоряжения. Link to comment Share on other sites More sharing options...
michgrig Posted August 19, 2009 Share Posted August 19, 2009 а почему 50 до сих пор не переименован в 37к? 286545[/snapback] Потому что МГТ вообще не любит "К"-маршруты. Не только. Главным образом потому, что они относятся к разным депо. Ну, А218 и 218к ничто не мешает относиться к разным паркам Link to comment Share on other sites More sharing options...
karelalex Posted August 19, 2009 Share Posted August 19, 2009 Не только. Главным образом потому, что они относятся к разным депо. 286579[/snapback] Ну, А218 и 218к ничто не мешает относиться к разным паркам 286593[/snapback] Аналогично 5 и 5к троллейбусы долгое время жили в разных парках. Link to comment Share on other sites More sharing options...
житель ЗАО Posted August 19, 2009 Share Posted August 19, 2009 Ну, и попутно, например, 7 с 50 объединить, отменив 19 и все машины с трёх маршрутов туда свалив. 286573[/snapback] с трассой Энтузиастов - Новослобоодская? Конечно можно, но как бы не получили маршрут с высокой "пробочностью": Нововоротниковский, Протопоповский, Ольховка, Лефортовский мост... Не превратится ли трамвай в тех краях в такой же фантом, что и был до пуска 19 до Каланчёвки? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Тутанхамон Posted August 19, 2009 Share Posted August 19, 2009 Линию снимать если и нужно, то только после устройства трамвайного кольца на Рижской. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.