Перейти к содержанию

Сапсаны СПб- Москва- СПб: ПОЕХАЛИ!


Рекомендуемые сообщения

на мой взгляд, лучше рано утром поехать, поздним утром быть уже на месте. По крайней мере это даёт возможность выспаться дома перед поездкой и съездить в Петербург на день.

360759[/snapback]

 

Я поехал как-то утром, Сапсаном. Отходит он в 6-45, чтобы на него успеть, мне пришлось вставать в 4-00. Нифига я не выспался перед поездкой.

 

К тому же дневные Сапсаны останавливаются (если верить Яндексу) в Твери, Вышнем Волочке, Бологом и Окуловке.

А Юность ещё останавливалась в Лихославле, Спирово, Угловке, Малой Вишере, Чудово.

 

К тому же Сапсан поезд недешевый. В каком-нибудь Вышнем Волочке заработки не московские, особо на Сапсане не разъездишься.

Изменено пользователем rvu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я про то же! Пригородное и местное сообщение, увы, сплошь и рядом "убивается" и в тех регионах, где о Сапсанах и не слышали.
Давайте не мешать в одну кучу отмену поездов из-за нерентабельности и отказа региона компенсировать убытки и отмены по техническим и политическим причинам.

 

"убили" некоторые (немногочисленные)
Здесь все же форум транспортников, а не площадка для публикации релизов РЖД для неосведомленного населения. Поэтому жонглирование цифрами, что на ГХ ОЖД отменили лишь 3% электричек и умалчивание всего остального - не прокатит.

Показателями качества пригородного сообщения являются:

- временной интервал между поездами

- населенность поездов

- время пути.

И если количество поездов за какой-то период где-то даже осталось прежним осталось, то при проследовании сапсана увеличивается временной интервал между поездами, что также приводит к перенаселенности некоторых поездов. Также, большинство ниток сапсана имеют дублирующую с интервалом в 15 минут, а значит, стоянка поездов на обгоне занимает не менее 35 минут (а реально до часа), настолько же увеличивается и время пути. На территории одной только Тверской области электрички за сутки простаивают из-за сапсана более 4 часов.

С ПДС происходит то же самое.

 

"воздуховозные" электрички,
Вы их населенность считали? По крайней мере, в 10 утра из Твери на Бологое, в 9 из Твери на Москву очень прилично заполнялись.

 

и сделали бы это рано или поздно в любом случае, без всяких Сапсанов.
Давайте не говорить за МТППК. И вряд ли та же электричка Тверь-Москва в 9 утра была убыточной с такой населенностью.

 

А вот большинству пассажиров, воспользовавшихся Сапсаном он нравится! А не это ли главное?

Главное - в мультипликативном эффекте для государства и его граждан. Нигде еще, кроме России, не организовывали скоростное сообщение исходя из посылов "в XXI веке ездить с такими скоростями не кошерно" и им подобным.

 

а о том что между Москвой и Питером тоже люди живут и знать никто не хочет.
Еще как хочет. И знают, что альтернативного транспорта там практически нет, а значит, отменив удобные поезда и электрички, можно заставить население финансово поддерживать сей проектец.

 

А поезд Юность? Этот поезд вроде бы как даже прибыль приносил
Да, имел нормальную рентабельность. Прибыльными были и экспрессы 811-814, также отмененные ради сапсанов. Что касается горьковского хода, то "Буревестник-1" имел рентабельность 60%, а пущенный вместо него сапсан официально признан ГЖД убыточным (даже не принимая во внимание убытки от ликвидации большинства грузовых поездов).

 

К тому же Сапсан поезд недешевый. В каком-нибудь Вышнем Волочке заработки не московские, особо на Сапсане не разъездишься.

Да и с московскими-питерскими тоже несколько раз подумаешь, прежде чем ехать. Для примера, вполне рядовая операция - выехать в пятницу ближе к вечеру в Бологое, а в воскресенье вечером вернуться назад, обойдется около 4500 руб на человека, за какие-то 300 км. Я уже не говорю, какие будут расходы при поездке с семьей, особенно если не раз в год покататься, а делать это более-менее регулярныо. В теории, здесь еще можно выловить какой-то проходящий вечерний ПДС из Питера (но сидячки там нет и прибыие в Москву около 24ч), а вот уехать из Твери-Волочка-Бологого-Окуловки во 2й половине дня в Питер невозможно кроме сапсана никак. Изменено пользователем Elektroborman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

альтернативного транспорта там практически нет, а значит, отменив удобные поезда и электрички, можно заставить население финансово поддерживать сей проектец.

360802[/snapback]

 

Или бросать в него камнями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

большинству пассажиров, воспользовавшихся Сапсаном он нравится!

360769[/snapback]

 

а вы бы предпочли считать, что большинство пассажиров является мазохистами и пользуется тем, что им не нравится?

 

Давайте не мешать в одну кучу отмену поездов из-за нерентабельности и отказа региона компенсировать убытки и отмены по техническим и политическим причинам.

 

360802[/snapback]

 

+1. уж тверской-то губернатор делает всё, чтобы пригородное движение в области сохранялось. тока вот против баклана и он бессилен :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

rvu, ого. А где же Вы живёте, что вставать пришлось так рано? Во всяком случае, перед такой поездкой можно лечь чуть пораньше.

А бросать камнями не нужно. Могут пассажиры пострадать. А чем они виноваты?

 

Юрец Плоткин, ночью на наземном транспорте, ночью в метро и ночью на вокзале как-то не хочется быть. Неспокойное это время.

То есть Вы хотите сказать, что поездов с остановками на этих между Москвой и Петербургом вообще не осталось?

Сапсан, вероятно, тоже не особо убыточен. Юность, стало быть, не всем нравилась, не всем подходила. Как я уже говорила в теме про Русичи: не надо стоять на месте и "стричь купоны". Наверное, в 20-е годы прошлого века поезд на паровозе тоже был прибыльным. Так можно было бы до сих пор на них ездить. Они ж прибыльные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ого. А где же Вы живёте, что вставать пришлось так рано?

360835[/snapback]

 

Новопеределкино. Чтобы успеть на Сапсан, нужно было воспользоваться электричкой 5-30 (или 5-20, не помню) от Переделкино, а т.к. автобусы в такое время еще не ходят, идти к ней пешком, т.е. выйти из дома где-то в 4-30, ну и какое-то время потребовалось, чтобы глаза продрать.

 

А бросать камнями не нужно. Могут пассажиры пострадать. А чем они виноваты?

360835[/snapback]

 

Я не бросаю и не призываю, но местные выражали так свое недовольство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во всяком случае, перед такой поездкой можно лечь чуть пораньше.

360835[/snapback]

 

спасибо, если по мне - так лучше уж ночным поездом :D

 

Юность, стало быть, не всем нравилась, не всем подходила.

360835[/snapback]

 

"стало быть" тут к чему? вы получили этот вывод путём каких-то умозаключений? а каких?

 

в 20-е годы прошлого века поезд на паровозе тоже был прибыльным. Так можно было бы до сих пор на них ездить.

360835[/snapback]

 

я, кстати, считаю, что на малодеятельных линиях вполне можно бы и паровозами поезда (пассажирские) тягать. если они в рабочем состоянии ещё остались, конечно. но это отдельная тема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юность, стало быть, не всем нравилась, не всем подходила.

360835[/snapback]

 

Так и Сапсан не всем нравится и не всем подходит.

 

на малодеятельных линиях вполне можно бы и паровозами поезда (пассажирские) тягать. если они в рабочем состоянии ещё остались

360840[/snapback]

 

До апреля 1986 г. на участке Олонец-Янисьярви и тягали ими. Жалко я про это не знал тогда.

 

лучше уж ночным поездом

360840[/snapback]

 

Я тоже так думаю, но один раз проехал, посмотреть на это чудо техники медленно ползущее (в Европе-то эти поезда заметно быстрее бегают).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фыва Цукен, не нужно придираться к словам. Рентабельность на транспорте - вещь очень условная. Подними цены на чуть-чуть (ну рублей на 100, например), и рентабельность вырастет процентов на 10. Рентабельность на транспорте чуть более, чем полностью, зависит от жадности перевозчика.

 

rvu, местные - это малолетние придурки, которые с таким же успехом бросают камни в обычные зелёные электрички?

А основные претензии к Сапсану у пассажиров какие? Ну у тех, кому он не нравится и не подходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До апреля 1986 г. на участке Олонец-Янисьярви и тягали ими. Жалко я про это не знал тогда.

360842[/snapback]

 

серьёзно?

 

да, я тоже не знал, жаль. а то бы прокатился...

 

в Европе-то эти поезда заметно быстрее бегают

360842[/snapback]

 

угу. во франции tgv на скоростном участке держит 300 км/ч всё время. а у нашей хрени - 250, да и то это максимум, а реально ещё медленнее.

 

основные претензии к Сапсану у пассажиров какие?

360844[/snapback]

 

те, что люди, живущие между москвой и питером остались, фактически, без сообщения с этими городами. ну, и с пересечением дороги проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

rvu, местные - это малолетние придурки, которые с таким же успехом бросают камни в обычные зелёные электрички?

360844[/snapback]

 

"В том, что экспресс «Сапсан» постоянно забрасывают камнями, частично виноваты и Российские железные дороги. При запуске поезда компания не учла интересы жителей деревень, прилегающих к железной дороге, отмечают в правоохранительных органах."

 

http://www.infox.ru/business/company/2010/...e___Sapsa.phtml

 

а у нашей хрени - 250, да и то это максимум, а реально ещё медленнее.

360846[/snapback]

 

На котором я ехал, быстрее 200 не разгонялся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На котором я ехал, быстрее 200 не разгонялся.

360847[/snapback]

 

так я ж говорю - 250 это максимум.

 

то есть реально баклан едет, грубо говоря, в два раза медленнее tgv.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть Вы хотите сказать, что поездов с остановками на этих между Москвой и Петербургом вообще не осталось?
Осталось немного, с "удобными" остановками часа в 2-3 ночи.

 

Сапсан, вероятно, тоже не особо убыточен.
А это смотря как считать. Если в масштабах государства, то наверняка убыточен, учитывая убытки от ликвидации на магистрали сквозного грузового движения (которое в массе своей переместилось с ж-д на трассу М-10, регулярно ее разбивает и создает пробки, что подверг критике даже г-н Левитин), дополнительные мероприятия по охране линии от недовольного населения, штук 10 тепловозов ТЭП-70БС, которые стоят в резерве на случай поломки "сапсана" и не выполняют никакой другой работы, итд.

 

Юность, стало быть, не всем нравилась, не всем подходила.
А ни один транспорт не может подходить всем. Для нормального пассажирского сервиса на линии должно быть как минимум 4 типа сообщений: пригородное сообщение, межобластное + ускоренное внутриобластное, "классические" поезда дальнего следования (преимущественно ночные), а также скоростные поезда, и ни одно из этих сообщений не может заменить другое. Поэтому, если уж зачем-то взялись ускорять существующую линию Москва-Питер, то нужно было хотя бы сохранить имеющиеся на ней поезда.

 

Наверное, в 20-е годы прошлого века поезд на паровозе тоже был прибыльным. Так можно было бы до сих пор на них ездить. Они ж прибыльные
Если были бы сейчас прибыльными, то так бы и ездили.

 

А основные претензии к Сапсану у пассажиров какие? Ну у тех, кому он не нравится и не подходит
Вроде в этой теме достаточно об этом написано не раз. В общем-то, и в интернете материала по этой теме масса, посмотрите Википедию хотя бы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в масштабах государства, то наверняка убыточен, учитывая убытки от ликвидации на магистрали сквозного грузового движения (которое в массе своей переместилось с ж-д на трассу М-10, регулярно ее разбивает и создает пробки, что подверг критике даже г-н Левитин)

360851[/snapback]

Всё это было задолго до не только Сапсана, но даже и идеи о его покупке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в масштабах государства, то наверняка убыточен, учитывая убытки от ликвидации на магистрали сквозного грузового движения (которое в массе своей переместилось с ж-д на трассу М-10, регулярно ее разбивает и создает пробки, что подверг критике даже г-н Левитин)

360851[/snapback]

Всё это было задолго до не только Сапсана, но даже и идеи о его покупке.
Это - да, лет 10 уже, и до сих пор так и продолжается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

основные претензии к Сапсану у пассажиров какие?

360844[/snapback]

 

те, что люди, живущие между москвой и питером остались, фактически, без сообщения с этими городами. ну, и с пересечением дороги проблемы.

Ну, "фактически остались без связи..."- это всё же преувеличение. Связь есть, хотя есть и места, где она стала менее удобной и, увы, более дорогой. Но, опять же, Сапсан здесь совершенно не при чём. ПРИ ЖЕЛАНИИ (со стороны руководства РЖД, разумеется) можно было и сохранить Юность и сделать графики электричек удобными. Про пересечение дороги- так и здесь виноват не Сапсан, а бестолковость и нежелание шевелиться чиновников разного уровня. Опять же, ПРИ ЖЕЛАНИИ (со стороны этих чиновников) можно было и работу переездов оранизовать по-человечески (прежде всего это касается нижегородского направления) и даже построить путепроводы там, где необходимость в них давно назрела (та же Купавна, к примеру).

По большому счёту, конечно, давно пора строить ВСМ между Москвой и Питером, но "исходя из сложившихся реалий" (ненавистная фразочка одного деятеля вспомнилась) это СЕЙЧАС, увы, неосуществимо. А поезда нужны "хорошие и разные"! И Сапсаны и электрички и "ползучие" ночные поезда и даже упомянутые выше местные поезда с паровой тягой на "заповедных" линиях- сам бы с удовольствием на таком прокатился! И при грамотной работе тех, кто отвечает за "политику" (РЖД, конечно) все они могут вполне мирно сосуществовать, не мешая друг другу.

Изменено пользователем burlack
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

апсан здесь совершенно не при чём. ПРИ ЖЕЛАНИИ (со стороны руководства РЖД, разумеется) можно было и сохранить Юность и сделать графики электричек удобными. Про пересечение дороги- так и здесь виноват не Сапсан, а бестолковость и нежелание шевелиться чиновников разного уровня.

360867[/snapback]

 

"на колу мочало, начинай сначала" (с)

 

не, мне надоело.

 

вы явно не осознаёте, где живёте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

"на колу мочало, начинай сначала" (с)

 

не, мне надоело.

 

вы явно не осознаёте, где живёте.

Да и мне поднадоело... А где живу я осознаю. В стране контрастов. В стране с огромным потенциалом и в то же время в стране тупых, ленивых и жадных чиновников, которые этому потенциалу не дают раскрыться. И в стране закрытых дверей. Из 10 дверей в России всегда 8 окажутся закрытыми, а людей будут загонять в оставшиеся две, создавая идиотсккую толкучку. Но оставшиеся 8 дверей не откроют НИКОГДА, даже если число проходящих людей увеличится в 10 раз. Скорее закроют девятую из десяти, оставив для прохода единственную... Почему так- я не знаю. И никто не знает, разве что Всевышний... Привыкнуть к этому идиотизму я не могу до сих пор и не привыкну никогда, но, увы, сделать ничего не могу, остаётся лишь при любой возможности искать "обходные пути", что постоянно и приходится делать. И... хоть изредка, но радоваться чему-то хорошему, что иногда происходит даже в нашей дремучей стране. Появлению Сапсанов, например. Которые позволили мне ездить между двумя столицами относительно быстро и удобно. При этом стараюсь думать не об их недостатках (о которых прекрасно знаю), а всё же о достоинствах. Иначе, если всё видеть в чёрном свете- и до депрессии недалеко. А мне она нафиг не нужна. Вот как-то так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

виноват не Сапсан, а бестолковость и нежелание шевелиться чиновников разного уровня. Опять же, ПРИ ЖЕЛАНИИ (со стороны этих чиновников) можно было и работу переездов оранизовать по-человечески и даже построить путепроводы там, где необходимость в них давно назрела.

По большому счёту, конечно, давно пора строить ВСМ между Москвой и Питером, но "исходя из сложившихся реалий"

360867[/snapback]

 

Ну, Сапсан, как поезд, конечно, не виноват. Это как с топором, можно топором зарубить человека, а можно с помощью топора построить дом. Только вот Сапсан у нас запустили не нормально (построив ВСМ, организовав развязки и переходы), а запустили через ж... И ругают не сам поезд Velaro, а именно Сапсан со всеми его сопутствующими "прелестями". А какой смысл его рассматривать отдельно от инфраструктуры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, Сапсан, как поезд, конечно, не виноват. Это как с топором, можно топором зарубить человека, а можно с помощью топора построить дом. Только вот Сапсан у нас запустили не нормально (построив ВСМ, организовав развязки и переходы), а запустили через ж...

С тем, что многое сделано через ж... я согласен! Просто считаю, что всё же лучше такое скоростное сообщение, чем вообще его отсутствие и безальтернативные ползучие поезда, скорости которых почти не возросли за несколько десятилетий. Хотя бы потому, что всё-таки для большинства пассажиров (к которому часто присоединяются даже "консерваторы", проехав на скоростном поезде) предпочтительнее ехать 3.45 днём, чем ехать в ночном поезде со всеми его "прелестями"- почти гарантированным недосыпанием, необходимостью подстраиваться под соседей и т.д.

Изменено пользователем burlack
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя бы потому, что всё-таки для большинства пассажиров предпочтительнее ехать 3.45 днём, чем ехать в ночном поезде.

360881[/snapback]

 

Из чего следует, что таких пассажиров большинство?

 

Понятно, что кому-то стало удобнее, но кому-то нет. Причем проблемы там серьезные, посерьезнее чем удобство в пути.

 

"- На одной стороне нашего поселка находятся администрация, магазины, медпункт, а на другой - только жилые дома и школа! Когда пролетают “Сапсаны”, жители той стороны остаются отрезанными от жизни! - говорит местная жительница Галина Панкова. - Несколько месяцев назад в поселке загорелась дача. Но пожарная машина застряла на переезде, шлагбаум закрыли на 40 минут. И никого не волновало, что горит дача, что, возможно, там гибнут люди. Дача сгорела дотла."

 

http://www.sunhome.ru/journal/131040

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, "фактически остались без связи..."- это всё же преувеличение. Связь есть, хотя есть и места, где она стала менее удобной и, увы, более дорогой.

360867[/snapback]

А есть места где нет никакой связи вообще. И таких мест больше, чем наберется вдоль всей Питерской жд. Только там и Сапсанов нет, на которые можно все свалить. И почему-то никто не швыряется камнями в автобусы ОАО "Задрищенский ПАТП", на 100% катающихся по маршрутам в обл. центр и Москву. Потому что понимают, любой перевозчик будет делать так, как максимально выгодно. Что ж так к Сапсанам-то привязались, ну выгодны они ПИДу, а т.к. социализм кончился, в первую очередь катается тот, кто больше платит.

 

Но пожарная машина застряла на переезде, шлагбаум закрыли на 40 минут.

360883[/snapback]

Гадко конечно, но ИМХО в перую очередь пожарным надо по шапке надавать, чтобы машины в их ведомстве находились по разные стороны переезда. А то ведь не только из-за Сапсана можно 40 минут потерять, любая животина крупнее дрезины перегородит - и пиши пропало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть места где нет никакой связи вообще. И таких мест больше, чем наберется вдоль всей Питерской жд. Только там и Сапсанов нет, на которые можно все свалить... Что ж так к Сапсанам-то привязались...

360886[/snapback]

 

Что-то мне подсказывает, что если МГТ задумает грохнуть все трамваи в Москве, т.к. можно их пути использовать для тазиков, а в тазиках пассажиры поважнее ездят, у тебя будет другое мнение о такой ситуации. И мысль о том, что есть города, где трамвая сроду не было, тебя вряд ли успокоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя бы потому, что всё-таки для большинства пассажиров предпочтительнее ехать 3.45 днём, чем ехать в ночном поезде.

360881[/snapback]

 

Из чего следует, что таких пассажиров большинство?

 

Понятно, что кому-то стало удобнее, но кому-то нет. Причем проблемы там серьезные, посерьезнее чем удобство в пути.

 

"- На одной стороне нашего поселка находятся администрация, магазины, медпункт, а на другой - только жилые дома и школа! Когда пролетают ”Сапсаны”, жители той стороны остаются отрезанными от жизни! - говорит местная жительница Галина Панкова.

Конечно, статистики я не вёл, но общаюсь с очень многими и очень разными людьми, регулярно и не очень часто ездящими между двумя столицами. Так вот НИ ОДИН из них не отозвался плохо о Сапсане- понравился он всем, своё мнение все выражают по разному- от восторга до спокойной реакции, но всё равно "со знаком плюс", то есть, объединить эти разные мнения, в общем-то, можно одной фразой: САПСАН- ЭТО ХОРОШО! А вот "традиционные" ночные поезда утомляют очень многих, а для некоторых и вовсе являются настоящей пыткой! Сапсан для них - огромное благо! Самолёт- не альтернатива: поездки в аэропорт/из аэропорта сожрут весь выигрыш во времени, а про риски разного рода (отмены рейсов, пробки, непогода) и не говорю. Все эти проверки- регистрации, "накопители" и прочее- тоже то ещё "удовольствие"... Сапсаном же ехать- одно удовольствие- сел в центре (без всяких "рогаток- шлагбаумов" и прочей нудной тягомотины!) и вышел в центре менее чем через 4 часа!

Насчёт "отрезанности от жизни"- это уж совсем несерьёзно. Закрывать переезды на 40 минут- идиотизм, и закрывают их не Сапсаны а те же чиновники- перестраховщики, которым проще тупо перестраховаться, чем заботиться о каких-то там "местных", ликвидируя эти переезды, строя путепроводы и оснащая существующие места пересечения поездов с пешеходами и транспортом современными системами безопасности. Этим товарищам проще тупо закрыть переезд на 40 минут "на всякий случай, как бы чего не вышло"... Ведь НА САМОМ ДЕЛЕ "пролетают" Сапсаны всего... несколько раз в день, и длится каждый "пролёт" всего... несколько секунд. Так в Сапсанах ли дело?

Изменено пользователем burlack
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то мне подсказывает, что если МГТ задумает грохнуть все трамваи в Москве, т.к. можно их пути использовать для тазиков, а в тазиках пассажиры поважнее ездят, у тебя будет другое мнение о такой ситуации. И мысль о том, что есть города, где трамвая сроду не было, тебя вряд ли успокоит.

360890[/snapback]

Некорректное сравнение. ПИД же не грохнул ВСЕ поезда и электрички. А если МГТ пустит по тем же рельсам скоростные трамваи, которые через 1 перестанут останавливаться на моей остановке, наверно я не буду закидывать их камнями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПИД взял и запустил Сапсаны, а МГТ скорее развалят, чем он запустит скоростные трамваи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

САПСАН- ЭТО ХОРОШО! А вот "традиционные" ночные поезда утомляют очень многих, а для некоторых и вовсе являются настоящей пыткой! Сапсан для них - огромное благо! Самолёт- не альтернатива: поездки в аэропорт/из аэропорта сожрут весь выигрыш во времени, а про риски разного рода (отмены рейсов, пробки, непогода) и не говорю.

360923[/snapback]

Смотря для кого. Если ты едешь из командировки, например, то конечно, хочется домой побыстрее.

А я, как и многие другие мои знакомые выбрали бы ночной поезд. Лучше уж нормально поспать в уютном купе "Экспресса" или "Мегаполиса".

Самолеты тоже не люблю как раз из-за описанных издержек и необходимости долго добираться в аэропорт и из аэропорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если МГТ пустит по тем же рельсам скоростные трамваи, которые через 1 перестанут останавливаться на моей остановке, наверно я не буду закидывать их камнями.

360929[/snapback]

А если не через 1, а 4 из 5? А если не перестанут, но вместо 25 рваных предложат тебе платить за проезд 175, а чтобы у тебя не было соблазна подождать "обычный" трамвай, пустят их (обычные) только с 5 до 7 утра и после 10 вечера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если не через 1, а 4 из 5? А если не перестанут, но вместо 25 рваных предложат тебе платить за проезд 175, а чтобы у тебя не было соблазна подождать "обычный" трамвай, пустят их (обычные) только с 5 до 7 утра и после 10 вечера?

360970[/snapback]

Ну вот когда ПИД пустит 24 Сапсана на 6 ПДС, тогда и будем рассуждать про 4 трамвая из 5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пожарная машина застряла на переезде, шлагбаум закрыли на 40 минут

360883[/snapback]

Тоже мне удивили. У меня в Щербинке, по рассказам здешних автовладельцев, зависнуть на полчаса на переезде вполне реально без всяких "Сапсанов". Кто сможет с одного раза догадаться, как решён вопрос с экстренными службами :D? Ну а невозможность шляться по путям - это, как говорится, халява закончилась, добро пожаловать в 21-й век (например, в Великобритании, если я правильно понял, все пути огорожены, и находиться на них запрещено).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.