rvu Опубликовано 10 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2009 Недавно ехал, водитель остановился в Картмазово, подобрал 4 человека на остановке. При том, что до этого 4 человека ехало, это существенно. Я понимаю желание сделать экспресс, но пара остановок по пути следования была бы полезна, экспресс хорош, если есть есть дублирующий частоостанавливающийся транспорт, а здесь его нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марио Опубликовано 11 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2009 Проехал на 844 с "Юго-Западной" до Федосьино, туда ехало 2 человека, у Рассказовки видел встречный 844, полностью заполненный. На обратном пути водитель остановился у Ульяновского и подобрал двух человек на остановке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 11 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2009 Остановок 844 не надо добавлять - это маршрут для жителей Новопеределкина 294146[/snapback] Мне, как жителю Новопеределкина, не помешала бы остановка у Ульяновского совхоза и Картмазово. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Соскочивший с дороги Опубликовано 11 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2009 Остановок 844 не надо добавлять - это маршрут для жителей Новопеределкина, а не для того, чтобы Подмосковье развозить. 294146[/snapback] дорога Рассказовка - Московский тоже не для жителей Москвы, для жителей Новопеределкина есть Боровское шоссе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 11 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2009 В Ульяновском совхозе немало народу работает, почти все из Московского и Новопеределкина. Из Московского туда и пешком дойти можно, там дорожка асфальтированная есть, из Новопеределкина только на 5-й маршрутке (Газель), которая иногда забивается в мясо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марио Опубликовано 11 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2009 дорога Рассказовка - Московский тоже не для жителей Москвы, для жителей Новопеределкина есть Боровское шоссе дорога Рассказовка - Московский довольно удобный выезд из района, почему бы им не воспользоваться? А Боровское шоссе довольно пробочное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марио Опубликовано 11 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2009 Остановок 844 не надо добавлять - это маршрут для жителей Новопеределкина 294146[/snapback] Мне, как жителю Новопеределкина, не помешала бы остановка у Ульяновского совхоза и Картмазово. Всё-таки большинству пассажиров нужно именно метро, до которого ещё ехать немало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 11 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2009 Остановок 844 не надо добавлять - это маршрут для жителей Новопеределкина 294146[/snapback] Мне, как жителю Новопеределкина, не помешала бы остановка у Ульяновского совхоза и Картмазово. Всё-таки большинству пассажиров нужно именно метро, до которого ещё ехать немало. На таком основании можно и Теплостанский пр. отменить. В самом деле, зачем он нужен? Большинству пассажиров нужно метро, а желающих ехать с пересадкой по нему в Теплый Стан наберется не очень много. Пусть ездят от метро Теплый Стан на 767-м. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 11 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2009 Всё-таки большинству пассажиров нужно именно метро, до которого ещё ехать немало. 294161[/snapback] Если бы речь шла о задержке хоть в 5 минут, я бы согласился... Хорошо, можно сейчас пустить его со всеми остановками, это замедлит его на 3 минуты, но даст больше пассажиров, а потом, как он раскатается и будет ходить с интервалом 2 минуты, пускать один быстрый 844 и еще один 844Т (Тормозной). На таком основании можно и Теплостанский пр. отменить. В самом деле, зачем он нужен? Большинству пассажиров нужно метро 294178[/snapback] Кстати, да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марио Опубликовано 11 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2009 Если бы речь шла о задержке хоть в 5 минут, я бы согласился... Хорошо, можно сейчас пустить его со всеми остановками, это замедлит его на 3 минуты, но даст больше пассажиров, а потом, как он раскатается и будет ходить с интервалом 2 минуты, пускать один быстрый 844 и еще один 844Т (Тормозной). Например наподобие 830: 844 со всеми остановками, и 844с - по нынешним остановкам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 11 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2009 Большинству пассажиров нужно метро, а желающих ехать с пересадкой по нему в Теплый Стан наберется не очень много. Пусть ездят от метро Теплый Стан на 767-м. 294178[/snapback] А если нужно на улицу Тёплый стан? Тут через 844 и Теплостанский явно быстрее получится,чем через 767 и метро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 11 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2009 Большинству пассажиров нужно метро, а желающих ехать с пересадкой по нему в Теплый Стан наберется не очень много. Пусть ездят от метро Теплый Стан на 767-м. 294178[/snapback] А если нужно на улицу Тёплый стан? Тут через 844 и Теплостанский явно быстрее получится,чем через 767 и метро. В какое место на ул. Теплый Стан? Если на ул. Виноградова, то да, согласен. Но начиная с "Клуба Самбо-70" вряд ли кто через Теплостанский попрется. Нет, мне-то как раз очень хорошо, что он на Теплостанском останавливается - появился еще один постоянный экспресс от метро, о чем еще год назад можно было только мечтать (816-м и 272-м можно пренебречь - один ходит 4 раза в день, а другой останавливается только 2 часа в день, хоть и в удобные для меня часы в сторону метро), так что вы от меня не дождетесь письма в МГТ с предложением отменить Теплостанский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 11 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2009 В какое место на ул. Теплый Стан? 294189[/snapback] Да в любое. Пока на 767 доползёшь до ДСК-3, можно уже быть на Теплостанском и уже дождаться 227/144/281. а ведь у 767 с утра есть ещё одна великая пробка. + неудобная пересадка у метро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 11 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2009 А если нужно на улицу Тёплый стан? 294185[/snapback] А если нужно в Ульяновский совхоз? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 14 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 Прошу прощения у Марио, неверно понял его высказывание. В личке вроде разобрались, поняли друг-друга. В связи с чем почистил тему и добавлю лишь одну мысль по ситуации конкретно с 844. Экспрессность это, конечно, хорошо, но не тогда, когда экспрессы пролетают без остановок по району, который не имеет не то что нормальной связи с метро, но и вообще адекватного транспорта. Если есть более ближние маршруты, нормально обслуживающие район, который экспрессит более дальний, то, при условии что основной поток направлен к метро, это не только допустимо, но и зачастую нужно. Когда же этого ближнего транспорта нет, то нужно вводить остановки и не издеваться над теми, кто живёт на промежуточном участке маршрута. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis L. Опубликовано 14 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 Сделать остановку у Ульяновского - есть смысл, наверное. У Московского - где?? Единственное место, где можно остановку сделать - на дороге Рассказовка - Московский перед эстакадой. После эстакады просто негде. Не на полосе же разгона! Картмазово? Не знаю, насколько сейчас там большой пассажиропоток. Давно не ездил на 611-х. Но пару лет назад, помнится, проезжали средь бела дня её (и неоднократно) на 611-м без остановки: желающих ни сесть, ни выйти не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 14 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 Единственное место, где можно остановку сделать - на дороге Рассказовка - Московский перед эстакадой. 294646[/snapback] Думаю смысл будет, тем более что остановка эта прибавит только тех пассажиров, которые поедут на нём в/из Солнцево, т.е. целевой пассажиропоток. Ибо для тех, кому надо к метро, в Московском есть более ближние остановки 590-го и 611/611с/272. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марио Опубликовано 14 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 На маршруте надо раза в 3 увеличить количество выходов, и разделить на 844-обычный и 844-скоростной. Для обычного можно ввести остановку у Московского перед выездом на Киевское шоссе, правда наверняка спросом остановка пользоваться не будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 15 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 А есть ли смысл делить на обычный и скоростной в данном конкретном случае? Не думаю что 2 дополнительные остановки на не самой оживленной дороге, на которых количество входящих/выходящих на рейс врядли будет сильно большим, будут занимать критично больше времени, нежели проезд экспрессом. Выгода будет отсилу минута-полторы, стоит ли ради них делить рейсы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 15 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 Например наподобие 830: 844 со всеми остановками, и 844с - по нынешним остановкам. 294183[/snapback] +1. И так надо сделать на десятках маршрутов. Не думаю что 2 дополнительные остановки на не самой оживленной дороге, на которых количество входящих/выходящих на рейс врядли будет сильно большим, будут занимать критично больше времени, нежели проезд экспрессом. 294863[/snapback] Это пока 2. Как показывает практика МГТ, год-два и экспресс останавливается уже по всем пунктам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марио Опубликовано 15 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 А есть ли смысл делить на обычный и скоростной в данном конкретном случае? Не думаю что 2 дополнительные остановки на не самой оживленной дороге, на которых количество входящих/выходящих на рейс врядли будет сильно большим, будут занимать критично больше времени, нежели проезд экспрессом. Выгода будет отсилу минута-полторы, стоит ли ради них делить рейсы? А если экспресс пропустить через Родниковую, наподобие 707-го? Не знаю как там с пробками, но он срежет довольно большой участок трассы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVG Опубликовано 15 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 До Вас когда дойдет, что экспрессы не рентабельны и мечтать о них пора прекращать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марио Опубликовано 15 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 До Вас когда дойдет, что экспрессы не рентабельны и мечтать о них пора прекращать? А неужели жители отдалённых районов не имеют права на быструю комфортную доставку к метро? Далеко не во всех районах есть метро, и многим приходится ехать к ближайшим станциям метро по полчаса и более, вываливаясь из автобусов. А если пробки, то ехать по часу с лишним. Какой смысл гонять маршруты таких районов по всем остановкам, если всё равно там в них уже никто не влезет, а время в пути удлиннится? А пассажиры чувствуют себя в таких автобусах хуже, чем в консервной банке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVG Опубликовано 15 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 Обращайтесь к руководству города, которое поставило задачу вывести МГТ в прибыль. Задача выполнена Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Осипов Опубликовано 15 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 руководству города, которое поставило задачу вывести МГТ в прибыль. Задача выполнена 294916[/snapback] Любопытно, я думал МГТ всё время убыточный. А какая процентная разница прибыли в пользу убытков? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVG Опубликовано 15 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 Любопытно, я думал МГТ всё время убыточный. 294917[/snapback] Он убыточный только если город не компенсирует перевозку льготников. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 15 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 До Вас когда дойдет, что экспрессы не рентабельны и мечтать о них пора прекращать? Я правильно понимаю, рентабельны маршруты с высокой сменяемостью? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allknow Опубликовано 15 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 Я правильно понимаю, рентабельны маршруты с высокой сменяемостью? Да. Чем короче маршрут и чем выше сменяемость, тем больше рентабельность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 15 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 Это пока 2. Как показывает практика МГТ, год-два и экспресс останавливается уже по всем пунктам. 294871[/snapback] Там физически нет больше 3-4 остановок. А если экспресс пропустить через Родниковую, наподобие 707-го? Не знаю как там с пробками, но он срежет довольно большой участок трассы... Пробки там бывают чудовищны. по всем остановкам, если всё равно там в них уже никто не влезет 294913[/snapback] Можно сделать по требованию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марио Опубликовано 15 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 Пробки там бывают чудовищны. Ясно, тогда не годится... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.