Перейти к содержанию

автобус 844


Finnish_Man

Рекомендуемые сообщения

Недавно ехал, водитель остановился в Картмазово, подобрал 4 человека на остановке. При том, что до этого 4 человека ехало, это существенно.

Я понимаю желание сделать экспресс, но пара остановок по пути следования была бы полезна, экспресс хорош, если есть есть дублирующий частоостанавливающийся транспорт, а здесь его нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проехал на 844 с "Юго-Западной" до Федосьино, туда ехало 2 человека, у Рассказовки видел встречный 844, полностью заполненный. На обратном пути водитель остановился у Ульяновского и подобрал двух человек на остановке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остановок 844 не надо добавлять - это маршрут для жителей Новопеределкина

294146[/snapback]

 

Мне, как жителю Новопеределкина, не помешала бы остановка у Ульяновского совхоза и Картмазово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остановок 844 не надо добавлять - это маршрут для жителей Новопеределкина, а не для того, чтобы Подмосковье развозить.

294146[/snapback]

дорога Рассказовка - Московский тоже не для жителей Москвы, для жителей Новопеределкина есть Боровское шоссе :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Ульяновском совхозе немало народу работает, почти все из Московского и Новопеределкина. Из Московского туда и пешком дойти можно, там дорожка асфальтированная есть, из Новопеределкина только на 5-й маршрутке (Газель), которая иногда забивается в мясо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дорога Рассказовка - Московский тоже не для жителей Москвы, для жителей Новопеределкина есть Боровское шоссе :angry:

 

дорога Рассказовка - Московский довольно удобный выезд из района, почему бы им не воспользоваться? А Боровское шоссе довольно пробочное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остановок 844 не надо добавлять - это маршрут для жителей Новопеределкина

294146[/snapback]

 

Мне, как жителю Новопеределкина, не помешала бы остановка у Ульяновского совхоза и Картмазово.

 

Всё-таки большинству пассажиров нужно именно метро, до которого ещё ехать немало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остановок 844 не надо добавлять - это маршрут для жителей Новопеределкина

294146[/snapback]

 

Мне, как жителю Новопеределкина, не помешала бы остановка у Ульяновского совхоза и Картмазово.

 

Всё-таки большинству пассажиров нужно именно метро, до которого ещё ехать немало.

 

На таком основании можно и Теплостанский пр. отменить. В самом деле, зачем он нужен? Большинству пассажиров нужно метро, а желающих ехать с пересадкой по нему в Теплый Стан наберется не очень много. Пусть ездят от метро Теплый Стан на 767-м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё-таки большинству пассажиров нужно именно метро, до которого ещё ехать немало.

294161[/snapback]

 

Если бы речь шла о задержке хоть в 5 минут, я бы согласился...

 

Хорошо, можно сейчас пустить его со всеми остановками, это замедлит его на 3 минуты, но даст больше пассажиров, а потом, как он раскатается и будет ходить с интервалом 2 минуты, пускать один быстрый 844 и еще один 844Т (Тормозной). :angry:

 

На таком основании можно и Теплостанский пр. отменить. В самом деле, зачем он нужен? Большинству пассажиров нужно метро

294178[/snapback]

 

Кстати, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы речь шла о задержке хоть в 5 минут, я бы согласился...

 

Хорошо, можно сейчас пустить его со всеми остановками, это замедлит его на 3 минуты, но даст больше пассажиров, а потом, как он раскатается и будет ходить с интервалом 2 минуты, пускать один быстрый 844 и еще один 844Т (Тормозной). :angry:

 

 

Например наподобие 830: 844 со всеми остановками, и 844с - по нынешним остановкам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большинству пассажиров нужно метро, а желающих ехать с пересадкой по нему в Теплый Стан наберется не очень много. Пусть ездят от метро Теплый Стан на 767-м.

294178[/snapback]

А если нужно на улицу Тёплый стан? Тут через 844 и Теплостанский явно быстрее получится,чем через 767 и метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большинству пассажиров нужно метро, а желающих ехать с пересадкой по нему в Теплый Стан наберется не очень много. Пусть ездят от метро Теплый Стан на 767-м.

294178[/snapback]

А если нужно на улицу Тёплый стан? Тут через 844 и Теплостанский явно быстрее получится,чем через 767 и метро.

 

В какое место на ул. Теплый Стан? Если на ул. Виноградова, то да, согласен. Но начиная с "Клуба Самбо-70" вряд ли кто через Теплостанский попрется.

 

Нет, мне-то как раз очень хорошо, что он на Теплостанском останавливается - появился еще один постоянный экспресс от метро, о чем еще год назад можно было только мечтать (816-м и 272-м можно пренебречь - один ходит 4 раза в день, а другой останавливается только 2 часа в день, хоть и в удобные для меня часы в сторону метро), так что вы от меня не дождетесь письма в МГТ с предложением отменить Теплостанский :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В какое место на ул. Теплый Стан?

294189[/snapback]

Да в любое. Пока на 767 доползёшь до ДСК-3, можно уже быть на Теплостанском и уже дождаться 227/144/281. а ведь у 767 с утра есть ещё одна великая пробка. + неудобная пересадка у метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения у Марио, неверно понял его высказывание. В личке вроде разобрались, поняли друг-друга. В связи с чем почистил тему и добавлю лишь одну мысль по ситуации конкретно с 844.

 

Экспрессность это, конечно, хорошо, но не тогда, когда экспрессы пролетают без остановок по району, который не имеет не то что нормальной связи с метро, но и вообще адекватного транспорта. Если есть более ближние маршруты, нормально обслуживающие район, который экспрессит более дальний, то, при условии что основной поток направлен к метро, это не только допустимо, но и зачастую нужно. Когда же этого ближнего транспорта нет, то нужно вводить остановки и не издеваться над теми, кто живёт на промежуточном участке маршрута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделать остановку у Ульяновского - есть смысл, наверное.

У Московского - где?? Единственное место, где можно остановку сделать - на дороге Рассказовка - Московский перед эстакадой. После эстакады просто негде. Не на полосе же разгона!

Картмазово? Не знаю, насколько сейчас там большой пассажиропоток. Давно не ездил на 611-х. Но пару лет назад, помнится, проезжали средь бела дня её (и неоднократно) на 611-м без остановки: желающих ни сесть, ни выйти не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственное место, где можно остановку сделать - на дороге Рассказовка - Московский перед эстакадой.

294646[/snapback]

Думаю смысл будет, тем более что остановка эта прибавит только тех пассажиров, которые поедут на нём в/из Солнцево, т.е. целевой пассажиропоток. Ибо для тех, кому надо к метро, в Московском есть более ближние остановки 590-го и 611/611с/272.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На маршруте надо раза в 3 увеличить количество выходов, и разделить на 844-обычный и 844-скоростной. Для обычного можно ввести остановку у Московского перед выездом на Киевское шоссе, правда наверняка спросом остановка пользоваться не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть ли смысл делить на обычный и скоростной в данном конкретном случае? Не думаю что 2 дополнительные остановки на не самой оживленной дороге, на которых количество входящих/выходящих на рейс врядли будет сильно большим, будут занимать критично больше времени, нежели проезд экспрессом. Выгода будет отсилу минута-полторы, стоит ли ради них делить рейсы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например наподобие 830: 844 со всеми остановками, и 844с - по нынешним остановкам.

294183[/snapback]

+1. И так надо сделать на десятках маршрутов.

 

Не думаю что 2 дополнительные остановки на не самой оживленной дороге, на которых количество входящих/выходящих на рейс врядли будет сильно большим, будут занимать критично больше времени, нежели проезд экспрессом.

294863[/snapback]

Это пока 2. Как показывает практика МГТ, год-два и экспресс останавливается уже по всем пунктам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть ли смысл делить на обычный и скоростной в данном конкретном случае? Не думаю что 2 дополнительные остановки на не самой оживленной дороге, на которых количество входящих/выходящих на рейс врядли будет сильно большим, будут занимать критично больше времени, нежели проезд экспрессом. Выгода будет отсилу минута-полторы, стоит ли ради них делить рейсы?

 

А если экспресс пропустить через Родниковую, наподобие 707-го? Не знаю как там с пробками, но он срежет довольно большой участок трассы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До Вас когда дойдет, что экспрессы не рентабельны и мечтать о них пора прекращать?

 

А неужели жители отдалённых районов не имеют права на быструю комфортную доставку к метро? Далеко не во всех районах есть метро, и многим приходится ехать к ближайшим станциям метро по полчаса и более, вываливаясь из автобусов. А если пробки, то ехать по часу с лишним. Какой смысл гонять маршруты таких районов по всем остановкам, если всё равно там в них уже никто не влезет, а время в пути удлиннится? А пассажиры чувствуют себя в таких автобусах хуже, чем в консервной банке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

руководству города, которое поставило задачу вывести МГТ в прибыль. Задача выполнена

294916[/snapback]

Любопытно, я думал МГТ всё время убыточный. А какая процентная разница прибыли в пользу убытков?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любопытно, я думал МГТ всё время убыточный.

294917[/snapback]

Он убыточный только если город не компенсирует перевозку льготников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До Вас когда дойдет, что экспрессы не рентабельны и мечтать о них пора прекращать?

Я правильно понимаю, рентабельны маршруты с высокой сменяемостью?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я правильно понимаю, рентабельны маршруты с высокой сменяемостью?

Да. Чем короче маршрут и чем выше сменяемость, тем больше рентабельность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это пока 2. Как показывает практика МГТ, год-два и экспресс останавливается уже по всем пунктам.

294871[/snapback]

 

Там физически нет больше 3-4 остановок.

 

А если экспресс пропустить через Родниковую, наподобие 707-го? Не знаю как там с пробками, но он срежет довольно большой участок трассы...

 

Пробки там бывают чудовищны.

 

по всем остановкам, если всё равно там в них уже никто не влезет

294913[/snapback]

 

Можно сделать по требованию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробки там бывают чудовищны.

 

Ясно, тогда не годится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.