Igorr10 Опубликовано 29 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2017 На 233 сразу уменьшилось количество гармошек А я думаю, наоборот. Там сейчас 4-5 гармошек по будням, а как его в 1-ю колонну 11 парка в том году отдали, больше трёх гармошек там редко было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yuxie_kun Опубликовано 3 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2017 Видимо, передумали. Не поехали сегодня машины ЗелАК покорять московские маршруты дальше 233...))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yuxie_kun Опубликовано 5 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2017 Или подмена, или жизнь Фиатов окончена, но на 321 сегодня был 4292... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 6 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2017 В выходные я на Войковской видел одновременно ФиАТ 321 и кубик 621к. Кстати передумать относительно передачи 857 в ЗелАК могли в связи с тем, что белорусам разрешили работать по собственным правам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yuxie_kun Опубликовано 6 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2017 (изменено) В выходные я на Войковской видел одновременно ФиАТ 321 и кубик 621к. Сейчас на навигации два 4292. Походу докатались. Изменено 6 июля, 2017 пользователем Yuxie_kun Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Андреевич Опубликовано 10 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2017 Вчера ехал на 11596 по 90-му маршруту. Автобус с трудом поднимался в горку, кроме того при переключении передач в двигателе периодически происходили "хлопки". Тоже самое наблюдал у 11520 примерно пару месяцев назад. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 10 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2017 Вчера ехал на 11596 по 90-му маршруту. Автобус с трудом поднимался в горку, кроме того при переключении передач в двигателе периодически происходили "хлопки". Тоже самое наблюдал у 11520 примерно пару месяцев назад. Что, 677-е ЛиАЗы на линию вернулись? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Андреевич Опубликовано 11 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2017 Вчера ехал на 11596 по 90-му маршруту. Автобус с трудом поднимался в горку, кроме того при переключении передач в двигателе периодически происходили "хлопки". Тоже самое наблюдал у 11520 примерно пару месяцев назад. Что, 677-е ЛиАЗы на линию вернулись? У 6213.71 11-го парка двигатели стали терять мощность, возможно это связано с установкой нового ГБО. Особенно если учитывать еще тот случай, когда несколько ОБВ зимой в прошлом году застряли при подъеме на мост около ст. Коптево Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Милостивый Государь Опубликовано 11 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2017 У 6213.71 11-го парка двигатели стали терять мощность, возможно это связано с установкой нового ГБО. Особенно если учитывать еще тот случай, когда несколько ОБВ зимой в прошлом году застряли при подъеме на мост около ст. Коптево Какая же чушь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Андреевич Опубликовано 12 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2017 У 6213.71 11-го парка двигатели стали терять мощность, возможно это связано с установкой нового ГБО. Особенно если учитывать еще тот случай, когда несколько ОБВ зимой в прошлом году застряли при подъеме на мост около ст. Коптево Какая же чушь. А ты попробуй проехать на 11596, сам увидишь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Милостивый Государь Опубликовано 12 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2017 А ты попробуй проехать на 11596, сам увидишь Я отупею и буду писать фразы "двигатели 6213 стали терять мощность"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Андреевич Опубликовано 12 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2017 А ты попробуй проехать на 11596, сам увидишь Я отупею и буду писать фразы "двигатели 6213 стали терять мощность"? Тогда по какой причине машина не могла подняться в горку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Милостивый Государь Опубликовано 12 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2017 (изменено) Тогда по какой причине машина не могла подняться в горку? У 6213 ведущий мост - задний (он толкает переднюю часть машины), в отличие от 280-го Икаруса, и на скользкой дороге автобус может очень легко "сложиться" или банально зацепить машину в соседнем ряду, если давить на газ сильнее позволяемого дорожными условиями, потому иногда приходится еле-еле ползти, а то и полностью останавливаться. Сочленённым машинам в плохую погоду сложнее, никогда не слышали про буксующие сутками фуры что ли? Изменено 12 июля, 2017 пользователем Милостивый Государь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Андреевич Опубликовано 12 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2017 Тогда по какой причине машина не могла подняться в горку? У 6213 ведущий мост - задний (он толкает переднюю часть машины), в отличие от 280-го Икаруса, и на скользкой дороге автобус может очень легко "сложиться" или банально зацепить машину в соседнем ряду, если давить на газ сильнее позволяемого дорожными условиями, потому иногда приходится еле-еле ползти, а то и полностью останавливаться. Сочленённым машинам в плохую погоду сложнее, никогда не слышали про буксующие сутками фуры что ли? Это все понятно, описанное выше само собой действительно так. Но на 11596 такой случай был летом. И почему периодически происходили хлопки? Именно из-за этого показалось, что у него что-то с движком Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Милостивый Государь Опубликовано 13 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2017 Но на 11596 такой случай был летом. Проблемы с турбиной, забитый глушитель, неправильный режим коробки и ещё куча причин. И почему периодически происходили хлопки? Какого рода? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Андреевич Опубликовано 13 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2017 (изменено) И почему периодически происходили хлопки? Какого рода? При движении происходил хлопок, автобус дергался, затем несколько секунд ехал нормально, дальше происходило все то же самое еще несколько раз Изменено 13 июля, 2017 пользователем Дмитрий Андреевич Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Милостивый Государь Опубликовано 14 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2017 При движении происходил хлопок, автобус дергался, затем несколько секунд ехал нормально, дальше происходило все то же самое еще несколько раз Что-то с коробкой, может, мотористам нужно просто выставить правильный режим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 24 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2017 Все 857 в Зелеке, по крайней мере часть выходов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kовалевский Артём Опубликовано 24 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2017 Уже вроде как пошел процесс объединения ЗелАКа и 11АП в один филиал. Так что скоро все будет 19ххх Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yuxie_kun Опубликовано 27 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2017 Уже вроде как пошел процесс объединения ЗелАКа и 11АП в один филиал. Так что скоро все будет 19ххх Не 6-значная нумерация? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 27 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2017 Не 6-значная нумерация?Два парка в пятизначную должны влезть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
03142 Опубликовано 8 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2017 Теперь будет называться Филиал Северный? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dargor Опубликовано 19 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2017 И вот уже появилась новость про объединение в одно подразделение.http://www.netall.ru/gnn/130/575/1015248.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yuxie_kun Опубликовано 19 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2017 И 857 вернулся обратно в 11-ый... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snark Опубликовано 22 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2017 Теперь будет называться Филиал Северный? А вот и нет, похоже будет называться Зеленоградский автокомбинат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 23 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2017 А вот и нет, похоже будет называться Зеленоградский автокомбинат. Как правило, переименование филиала идёт уже после объединения, отдельным распорядительным документом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yuxie_kun Опубликовано 1 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2017 Не 6-значная нумерация?Два парка в пятизначную должны влезть. Но тем временем на зеленоградских автобусах уже начали появляться бумажные таблички с присоединённым нулём: то есть вполне вероятно 11 а/п будет 191xxx. http://fotobus.msk.ru/photo/1838465/#1188359 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 1 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2017 Не 6-значная нумерация?Два парка в пятизначную должны влезть. Но тем временем на зеленоградских автобусах уже начали появляться бумажные таблички с присоединённым нулём: то есть вполне вероятно 11 а/п будет 191xxx. http://fotobus.msk.ru/photo/1838465/#1188359 Непонятно почему нумерациия увеличивается. Когда у нас в СВАО объединялись парки 3, 6, 7 то общая нумерация была взята по наименьшему номеру 03.Так же было сделано и на востоке.А вот на севере решили пойти своим путем.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
03142 Опубликовано 1 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2017 Не 6-значная нумерация?Два парка в пятизначную должны влезть. Но тем временем на зеленоградских автобусах уже начали появляться бумажные таблички с присоединённым нулём: то есть вполне вероятно 11 а/п будет 191xxx. http://fotobus.msk.ru/photo/1838465/#1188359 Непонятно почему нумерациия увеличивается. Когда у нас в СВАО объединялись парки 3, 6, 7 то общая нумерация была взята по наименьшему номеру 03.Так же было сделано и на востоке.А вот на севере решили пойти своим путем.. С Западным филиалом та же история, кстати. 5-й присоединили к 15-му, а не наоборот. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 2 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2017 Непонятно почему нумерациия увеличивается. Когда у нас в СВАО объединялись парки 3, 6, 7 то общая нумерация была взята по наименьшему номеру 03.Так же было сделано и на востоке.А вот на севере решили пойти своим путем..Нумерация зависит от того, к какому филиалу присоединяют. А на востоке: 2+4+10=4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти