Перейти к содержанию

Очередные отмены поездов дальнего следования


NikOl

Рекомендуемые сообщения

появился новый график поезда 27 Москва-Кисловодск. Комментарии излишни.

 

295487[/snapback]

:)

с добрым утром! :):D:D

 

Ты не понял. Я его выкладывал только в сторону Москвы. В направлении Кисловодска оно стало известно только где-то неделю назад. Но так как Дукин Владимир выкладывал его служебку в обе стороны, то я его и скопировал - не стал выкидывать в сторону Москвы :nono:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

А вот и замена 77/78 "Югра" Москва-Нижневартовск (идет через Казань):

 

 

№0060Е №0059Е

Москва Каз. - Нижневартовск Нижневартовск - Москва Каз.

в пути: 56.01 в пути: 58.08

 

приб ст отпр раздельные пункты км код Э-2 приб ст отпр

Московская ж.д.

– – 17:48 Москва Казанская 0 2000003 05:02 – –

– – 17:56 Перово 4 5 2000680 – – –

– – 18:01 Перово 1 10 2000265 – – 04:48

– – 18:10 Люберцы 1 20 2001020 – – 04:36

– – 18:14 Люберцы 2 23 2001182 – – 04:32

– – 18:23 Овражки 29 2001193 – – 04:26

– – 18:50 Гжель 57 2001032 – – 04:08

– – 19:20 Куровская 87 2001820 – – 03:50

– – 19:29 Авсюнино 99 2001067 – – 03:40

– – 19:43 Шатурторф 118 2001183 – – 03:26

– – 19:50 Шатура 125 2002970 – – 03:19

– – 19:58 Кривандино 135 2001209 – – 03:10

– – 20:07 Воймежный 146 2000537 – – 03:03

– – 20:15 Черусти 156 2000038 – – 02:55

– – 20:18 Черусти(САИ ПС) 9991927 – – 02:53

Горьковская ж.д.

– – 20:30 Ильичев 176 2060375 – – 02:35

– – 20:35 Торфопродукт 183 2060376 – – 02:25

– – 20:45 Нечаевская 196 2060374 – – 02:14

21:02 20 21:22 Вековка 206 2060712 01:36 20 01:56

– – 21:39 Заколпье 219 2060381 – – 01:22

– – 21:44 Золотковский 226 2060382 – – 01:13

– – 21:50 Алферово 235 2060383 – – 01:06

– – 21:55 Добрятино 242 2060384 – – 00:59

– – 22:04 Бутылицы 254 2060385 – – 00:50

– – 22:14 Кондаково 266 2061479 – – 00:38

– – 22:33 Муром 1 287 2060370 – – 00:20

– – 22:43 Приокский 295 2060783 – – 00:07

– – 22:47 Навашино 299 2060380 – – 00:00

– – 22:54 Велетьма 309 2060389 – – 23:44

– – 23:02 Родяково 320 2060685 – – 23:33

– – 23:19 Теша 340 2060391 – – 23:19

– – 23:29 Венец 351 2060392 – – 23:09

– – 23:40 Мухтолово 366 2060393 – – 22:59

– – 23:48 Балахониха 377 2060394 – – 22:47

– – 00:12 Рзд 408 Км 407 2062595 – – 22:21

– – 00:18 Арзамас 2 410 2060390 – – 22:14

– – 00:32 Трактовый-Арз 420 2060052 – – 21:58

– – 00:47 Бобыльская 437 2060421 – – 21:41

– – 00:52 Вадок 442 2060422 – – 21:35

– – 01:08 Перевозская 460 2060423 – – 21:19

– – 01:25 Смагино 482 2060424 – – 20:58

– – 01:32 Каменище 491 2060425 – – 20:52

– – 01:53 Тарталей 515 2060426 – – 20:34

– – 02:07 Сергач 524 2060410 – – 20:17

– – 02:28 Андосово 544 2061404 – – 19:57

– – 02:36 Пильна 555 2060428 – – 19:47

– – 02:44 Княжиха 564 2060429 – – 19:41

– – 03:06 Шумерля 588 2060431 – – 19:25

– – 03:19 Мыслец 598 2060432 – – 19:12

– – 03:41 Вурнары 627 2060435 – – 18:48

04:20 10 04:30 Канаш 1 665 2060630 18:06 10 18:16

– – 04:36 Канаш 2 – 9912458 – – 18:00

– – 04:54 Шоркистры 689 2060584 – – 17:41

– – 05:03 Урмары 704 2060585 – – 17:27

– – 05:17 Тюрлема 726 2060586 – – 17:08

– – 05:37 Свияжск 749 2060587 – – 16:43

– – 05:47 Зеленый Дол 756 2060345 – – 16:30

– – 05:56 Васильево 766 2061423 – – 16:21

06:12 1 06:13 Юдино Центр. 779 2060616 – – 16:07

– – 06:22 Новое Аракчино 783 2060056 – – 15:59

– – 06:27 Лагерная 787 2060633 – – 15:53

06:38 15 06:53 Казань 793 2060500 15:29 15 15:44

– – 06:58 Вахитово 796 2061401 – – 15:21

– – 07:04 Ометьево 801 2061402 – – 15:13

– – 07:11 Компрессорный 806 2062435 – – 15:06

– – 07:17 Дербышки 810 2060617 – – 15:00

– – 07:25 Кендери 817 2060618 – – 14:53

– – 07:29 Высокая Гора 822 2060619 – – 14:47

– – 07:36 Бирюли 830 2060621 – – 14:40

– – 07:45 Куркачи 841 2060622 – – 14:31

– – 08:00 Арск 863 2060623 – – 14:16

– – 08:15 Корса 883 2060624 – – 14:00

– – 08:28 Шемордан 901 2060625 – – 13:48

– – 08:35 Иштуган 909 2061422 – – 13:41

– – 08:42 Коинсар 917 2061418 – – 13:34

– – 08:59 Кукмор 938 2060626 – – 13:18

– – 09:12 Вятские Поляны 947 2060365 – – 13:06

– – 09:22 Ямное 954 2060627 – – 12:55

– – 09:29 Заструг 959 2060628 – – 12:51

– – 09:35 Сосновка 966 2060629 – – 12:43

– – 09:55 Кизнер 985 2060526 – – 12:24

– – 10:14 Саркуз 1004 2060528 – – 12:04

– – 10:29 Люга 1020 2060529 – – 11:50

– – 10:42 Можга 1037 2060550 – – 11:33

– – 10:57 Пычас 1055 2060531 – – 11:14

– – 11:11 Карамбай 1067 2060100 – – 11:05

– – 11:20 Уром 1077 2060532 – – 10:57

11:40 15 11:55 Агрыз 1 1097 2060533 10:23 15 10:38

– – 12:03 Агрыз 2 1099 9912448 – – 10:15

– – 12:16 Кичево 1114 2060534 – – 10:04

– – 12:30 Бугрыш 1130 2061412 – – 09:51

12:53 2 12:55 Сарапул 1153 2060560 09:25 2 09:27

– – 13:07 Армязь 1164 2060535 – – 09:09

– – 13:18 Шолья 1174 2060536 – – 08:59

– – 13:24 Кама 1181 2061427 – – 08:53

– – 13:32 Камбарка 1191 2061407 – – 08:44

– – 13:41 Амзя 1202 2060539 – – 08:33

– – 13:50 Карманово 1213 2060541 – – 08:25

14:15 2 14:17 Янаул 1236 2060542 07:59 2 08:01

– – 14:38 Рабак 1258 2060543 – – 07:38

– – 14:54 Куеда 1281 2060570 – – 07:22

15:24 1 15:25 Чернушка 1315 2060580 06:54 1 06:55

– – 15:44 Трун 1335 2060053 – – 06:38

– – 16:03 Щучье Озеро 1356 2060545 – – 06:21

– – 16:24 Бартым 1376 2060547 – – 06:07

– – 16:45 Чад 1395 2060590 – – 05:51

– – 16:53 Ненастье 1403 2060549 – – 05:42

– – 17:01 Черная Речка 1412 2060551 – – 05:36

– – – Пудлинговый 2060552 – – 05:26

– – – Саранинский З-д 2060553 – – 05:17

17:42 2 17:44 Красноуфимск 1443 2060610 04:56 2 04:58

– – 18:02 Зюрзя 1454 2060554 – – 04:34

– – 18:19 Уфимка 1467 2060555 – – 04:21

– – 18:44 Афанасьевский 1493 2060557 – – 03:59

– – 18:59 Ключевая 1504 2060558 – – 03:51

– – 19:14 Кленовский 1517 2060559 – – 03:40

– – 19:46 Бисертский Завод 1544 2060562 – – 03:19

– – 20:07 Чеботаево 1564 2060061 – – 03:05

– – 20:19 Солдатка 1574 2061639 – – 02:58

Свердловская ж.д.

– – 20:25 Дружинино(САИПС) 1580 9997688 – – 02:48

20:36 23 20:59 Дружинино 1583 2030042 02:18 25 02:43

– – 21:11 Ильмовка 1592 2030464 – – 02:05

21:35 2 21:37 Ревда 1622 2030030 01:34 2 01:36

– – 21:56 Решеты 1642 2030466 – – 01:17

– – 22:03 Перегон 1652 2030467 – – 01:10

– – 22:07 Казанский Пост 1656 9917608 – – 01:06

– – 22:10 Свердловск Сорт. 1658 2030473 – – 01:02

22:23 23 22:46 Свердловск Пасс. 1668 2030000 00:17 33 00:50

– – 22:55 Шарташ 1672 2030055 – – 00:08

– – 22:59 Путевка 1676 2030477 – – 00:04

– – 23:05 Исток 1683 2030062 – – 23:58

– – 23:20 Косулино 1703 2030063 – – 23:42

– – 23:27 Гагарский 1712 2030064 – – 23:35

– – 23:31 Мезенский 1718 2030627 – – 23:28

– – 23:35 Баженово 1724 2030234 – – 23:23

– – 23:41 Шепелово 1733 2030553 – – 23:15

– – 23:51 Грязновская 1747 2030233 – – 23:02

– – 00:10 Богданович 1767 2030232 22:41 2 22:43

– – 00:25 Пышминская 1788 2030243 – – 22:22

– – 00:30 Еланский 1795 2030559 – – 22:13

– – 00:38 Кокшаровский 1804 2030244 – – 22:04

– – 00:44 Камышлов 1811 2030290 21:49 4 21:53

– – 00:59 Аксариха 1829 2030245 – – 21:32

– – 01:12 Ощепково 1851 2030246 – – 21:08

– – 01:33 Талица 1883 2030250 20:37 2 20:39

– – 01:44 Чупино 1895 2030248 – – 20:26

– – 02:01 Юшала 1916 2030249 – – 20:07

– – 02:08 Бахметское 1925 2030251 – – 19:58

– – 02:15 Тугулым 1934 2030252 – – 19:48

– – 02:28 Кармак 1953 2030254 – – 19:28

– – 02:42 Подьем 1973 2030256 – – 19:09

– – 02:52 Утяшево 1983 2030257 – – 18:58

03:04 36 03:40 Тюмень 1994 2030100 18:09 34 18:43

– – 03:56 Войновка 2002 2030258 – – 17:54

– – 04:16 Тюмень Северная 2011 9997656 17:35 7* 17:42

– – 04:25 16 Км (Тура 2) 2020 9997636 – – –

– – – 14 Км (Тура 1) 2018 9997660 – – 17:28

– – 04:30 Туринский 2022 2030568 16:55 24* 17:19

– – 05:07 Картымская 2070 2030570 – – 16:13

– – 05:32 Абаевский 2099 2030571 – – 15:48

– – 06:00 Усть-Тавда 2133 2030283 15:16 2 15:18

– – 06:06 Тавда 2 2139 9997666 – – –

– – – Тавда 1 2140 9997651 – – 15:10

– – 06:45 Сетово 2180 2030574 14:29 1* 14:30

– – 07:11 Сузгун 2213 2030576 – – 13:59

07:26 15 07:41 Тобольск 2223 2030284 13:27 17 13:44

– – 08:03 Рзд.234 км 2235 9997649 12:53 15* 13:08

– – 08:24 Аремзянка 2249 2030649 12:13 24* 12:37

– – 08:34 Ильдар 2260 9997642 – – 12:01

– – 08:43 Ингаир 2272 2030591 – – 11:52

– – 08:54 Слинкино 2283 2030361 – – 11:39

– – 09:06 Ильтым 2294 2030590 – – 11:29

09:26 2 09:28 Юность Комсомол. 2315 2030307 11:03 4 11:07

– – 09:44 Выйский 2328 9997640 – – 10:48

– – 09:54 Рзд 338 Км 2340 2030593 – – 10:37

– – 10:06 Кармыш 2349 9997639 10:02 21* 10:23

– – 10:18 Чумбулут 2361 2030609 08:56 48* 09:44

10:31 26* 10:57 Светлана 2373 9997638 – – 08:44

– – 11:10 Перил 2383 2030602 – – 08:34

– – 11:20 Черный Сор 2395 9997648 – – 08:23

11:32 22 11:54 Демьянка 2404 2030588 07:49 22 08:11

– – 12:06 Тюгуньям 2411 9997647 – – 07:35

– – 12:18 Нелым 2423 9997646 – – 07:24

– – 12:29 Вах 2435 2030585 – – 07:15

– – 12:41 Ершовка 2446 9997650 06:28 35* 07:03

– – 12:54 Манчем 2458 2030598 – – 06:13

13:19 30* 13:49 Кинтус 2483 2030595 – – 05:50

– – 14:10 БП 502 Км 2504 9997694 – – 05:30

14:22 2 14:24 Салым 2511 2030606 – – 05:22

– – 14:38 Качипенг 2522 9997644 05:03 7* 05:10

– – 14:49 Сивыс-Ях 2533 2030608 – – 04:51

15:18 2 15:20 Куть-Ях 2558 2030597 04:07 14 04:21

15:51 21 16:12 Юнг-Ях 2588 2030306 – – 03:39

– – 16:25 Ай-Ягун 2596 2031452 – – 03:27

– – 16:37 Игль 2611 2030291 – – 03:15

– – 16:47 Южный Балык 2617 2031453 – – 03:04

17:00 15 17:15 Пыть-Ях 2628 2030607 02:33 17 02:50

– – 17:41 Усть-Юган 2652 2030297 01:59 5 02:04

17:56 19* 18:15 Тангинский 2666 2030552 – – 01:46

18:33 14* 18:47 Островная 2683 2030601 – – 01:30

– – 19:03 Обский 2690 2030696 – – 01:17

19:18 65 20:23 Сургут 2699 2030600 00:10 54 01:04

– – 20:37 Силинский 2709 2030555 23:44 9* 23:53

– – 20:49 Почекуйка 2720 2030556 – – 23:32

– – 20:59 Сурмятин 2730 9997658 – – 23:21

21:12 33* 21:45 Вач-Ягун 2743 9997657 22:39 29* 23:08

22:01 33 22:34 Ульт-Ягун 2756 2030299 22:20 2 22:22

23:16 5* 23:21 Чумпас 2795 2030651 – – 21:42

23:48 5 23:53 Лангепас 2820 2030153 21:10 5 21:15

– – 00:09 Урьевский 2834 2030652 – – 20:55

00:43 4 00:47 Мегион 2871 2030640 20:10 10 20:20

01:23 7* 01:30 Нижневартовск 2 2904 2030653 19:13 20* 19:33

01:49 – – Нижневартовск 1 2915 2030308 – – 18:54

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так он и раньше был, 59/60 ходил до Тюмени. Просто продлили до Нижневартовска, заодно убрав "лишний" 77/78.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так он и раньше был, 59/60 ходил до Тюмени. Просто продлили до Нижневартовска, заодно убрав "лишний" 77/78.

298215[/snapback]

....и до кучи, изменив время прибытия в Нижневартовск с 7 утра на 3 ночи...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очередная гадость от PID'a - поезд 15/16 Москва-Мурманск собираются офирменить с одновременным обновлением состава (несколько новых вагонов в нем уже появились). По словам проводников, фирму на него навесят уже с конца ноября, правда, на декабрь билеты продаются пока по нефирменной цене. Короче, теперь в зимнее время малоимущим гражданам останется ехать только на 382-м, который останавливается у каждого столба. И я вообще не понимаю, кого они собираются в нем возить - он и сейчас-то на 100% не заполняется, а уж с повешиванием фирмы вообще будет полупустым ездить... И еще - фирменный поезд Москва-Мурманск с заходом в СПб - очень хорошо звучит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По словам проводников, фирму на него навесят уже с конца ноября

298314[/snapback]

Гонево. Перед ним в очереди на офирменение стоят 29/30 и "пИльмень" (41/42). Новые вагоны в ВЧД-1 сейчас не идут, а пускать составы с биогоршками в Мурманск нельзя по причине отсутствия там пунктов их обработки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Гонево. Перед ним в очереди на офирменение стоят 29/30 и "пИльмень" (41/42).

Совсем уже охренели! :D 30 - это практически единственный нефирменный поезд от Москвы до Питера, приезжающий в Питер, не рано. Между Москвой и Питером и так до хрена фирменных, куда ещё больше. А офирминять 41/42 это просто борзость, потому как он единственный поезд между Москвой и Новгородом. Мне вот очень интересно как ФАС относится к тому что между Москвой и Чебоксарами, Йошкар-Олой, Магнитогорском ходят только фирменные поезда?

а пускать составы с биогоршками в Мурманск нельзя по причине отсутствия там пунктов их обработки.

А в тех вагонах что в поезде 22, просто туалеты не успевают за оборот забиться, и они откачиваются в Питере?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А офирминять 41/42 это просто борзость, потому как он единственный поезд между Москвой и Новгородом. Мне вот очень интересно как ФАС относится к тому что между Москвой и Чебоксарами, Йошкар-Олой, Магнитогорском ходят только фирменные поезда?

 

Да нормально. Из этих городов до нефирменных поездов можно доехать пригородными, так что ничего особо страшного в этом нет. Вообще когда-то в Ижевск пытались сделать нефирменную альтернативу "Италмасу", но в итоге "Италмас" возил воздух. Сейчас в Ижевск есть нефирменная альтернатива "Италмасу" - поезд СПб-Ижевск, но для поездок по маршруту Москва-Ижевск он малопригоден из-за графика и из-за того, что билеты по Москве на него предварительно не продаются + он ходит не ежедневно.

 

Был прецедент в конце 1990-х с Воркутой, куда тоже ходили 2 поезда: фирменный 21/22 "Заполярье" и пассажирский 175/176. Первый ходил не ежедневно и полупустым, в то время как второй ежедневным и полным. Ну в итоге народ двумя руками и ногами голосовал против фирменного в Воркуту и 21/22 переномеровали в 41/42 (сначала в 105/106) и сняли фирменность. Кстати сказать, 41/42 до сих пор редко бывает заполнен на 100%, в отличии от 375/376.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поезд 007/008 Тавда-Москва - отменен с октября до, как сказали проводники, следующего мая (возможно, на НГ еще будет ходить).

Мне вот интересно, что делают бригады в период отмены? Увольняют и в очередной сезон набирают новых?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увольняют и в очередной сезон набирают новых?

298389[/snapback]

как правило, так.

А в тех вагонах что в поезде 22, просто туалеты не успевают за оборот забиться, и они откачиваются в Питере?

298340[/snapback]

Вот не знаю. А биогоршки там точно есть?

 

Вообще когда-то в Ижевск пытались сделать нефирменную альтернативу "Италмасу", но в итоге "Италмас" возил воздух.

298343[/snapback]

Вообще-то, было наоборот: в Ижевск ходил нефирменный 49/50 "Удмуртия", а в ПИДе всязи и в качестве альтернативы запустили фирменный "Италмас". Разумеется, в нём никто не ездил. До тех пор, пока "Удмуртию" не отменили.

А офирминять 41/42 это просто борзость, потому как он единственный поезд между Москвой и Новгородом.

298340[/snapback]

А там губернатор так захотел. И чтобы салон вцепили (видать, как Ким Чен Ир - самолётов боится).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А офирминять 41/42 это просто борзость, потому как он единственный поезд между Москвой и Новгородом. Мне вот очень интересно как ФАС относится к тому что между Москвой и Чебоксарами, Йошкар-Олой, Магнитогорском ходят только фирменные поезда?

Да нормально. Из этих городов до нефирменных поездов можно доехать пригородными, так что ничего особо страшного в этом нет.

А можно поподробнее, на каких конкретно пригородных и докуда можно доехать от Чебоксар, Магнитогорска и Новгорода, и на какие сесть нефирменные московские ПДС?

Таким макаром и от Питера до Москвы можно на пригородных доехать, да хоть от Новосибирска :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А офирминять 41/42 это просто борзость, потому как он единственный поезд между Москвой и Новгородом. Мне вот очень интересно как ФАС относится к тому что между Москвой и Чебоксарами, Йошкар-Олой, Магнитогорском ходят только фирменные поезда?

Да нормально. Из этих городов до нефирменных поездов можно доехать пригородными, так что ничего особо страшного в этом нет.

А можно поподробнее, на каких конкретно пригородных и докуда можно доехать от Чебоксар, Магнитогорска и Новгорода, и на какие сесть нефирменные московские ПДС?

 

Из Чебоксар - до Канаша, далее нефирменных до Москвы хватает. Из Магнитогорска - до Орска, далее 131-м. Из Новгорода - электричкой до Чудово, далее до М.Вишеры и потом нефирменные поезда на Москву есть.

 

Таким макаром и от Питера до Москвы можно на пригородных доехать, да хоть от Новосибирска :D

 

Кстати, что-то такое предлагали несколько лет назад от Казани до Москвы, согласовав электрички...

 

P.S. Появились слухи, что новые вагоны новгородского поезда отдадут мурманскому, а в новгородский вернут старые...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из Чебоксар - до Канаша, далее нефирменных до Москвы хватает.

Только пригородный там остался один - с отправлением в 7 утра из Чебоксар и вечером обратно. На дорогу до Москвы уйдут сутки.

 

Из Магнитогорска - до Орска, далее 131-м.
Это тот пригородный, который уходит рано утром и пилит часов 9? А потом в Орске ждать часов 5, и 2 суток на дорогу в сумме.

 

Из Новгорода - электричкой до Чудово, далее до М.Вишеры и потом нефирменные поезда на Москву есть.

Для этой затеи подходит только питерская электричка в 16ч (впрочем, другие все равно должны были отменить), а в Вишере придется торчать часов до 22-23, чтобы приехать в Москву не в 3 ночи.

 

В общем - формально-то доехать можно, как и из Новосибирска в Москву на электричках, но тогда положение, о том, что на маршруте должна быть нефирменная альтернатива, не имеет никакого смысла, ну разве кроме каких-нибудь Лабытнанг, куда пригородом не доедешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из Чебоксар - до Канаша, далее нефирменных до Москвы хватает.

Только пригородный там остался один - с отправлением в 7 утра из Чебоксар и вечером обратно. На дорогу до Москвы уйдут сутки.

 

Из Магнитогорска - до Орска, далее 131-м.
Это тот пригородный, который уходит рано утром и пилит часов 9? А потом в Орске ждать часов 5, и 2 суток на дорогу в сумме.

 

Из Новгорода - электричкой до Чудово, далее до М.Вишеры и потом нефирменные поезда на Москву есть.

Для этой затеи подходит только питерская электричка в 16ч (впрочем, другие все равно должны были отменить), а в Вишере придется торчать часов до 22-23, чтобы приехать в Москву не в 3 ночи.

 

Тем не менее нефирменная альтернатива в виде выезда пригородом до нефирменных поездов есть.

 

В общем - формально-то доехать можно, как и из Новосибирска в Москву на электричках, но тогда положение, о том, что на маршруте должна быть нефирменная альтернатива, не имеет никакого смысла, ну разве кроме каких-нибудь Лабытнанг, куда пригородом не доедешь.

 

Кстати сказать, из Лабытнанг и Воркуты теоретически можно доехать пригородом, только на самом севере в его роли будут 600-е и 900-е поезда. Пересадки: Сейда, Инта, Печора, Микунь, Котлас, Кизема, Кулой, Коноша, Вожега, Вологда, Данилов, Ярославль, Александров. Другое дело, что на это уйдет очень много времени, так как эти пригороды не везде друг с другом согласованы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем не менее нефирменная альтернатива в виде выезда пригородом до нефирменных поездов есть.

 

298520[/snapback]

 

в таком случае, она есть везде :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забыл упомянуть про замечательные прицепки Москва-Кисловодск к поезду № 77/78 Москва-Ставрополь.

 

Значит так. Из Москвы отправление в 21.04 с Павелецкого вокзала. Прибытие в Кавказскую в 2.39. Стоянка до 4.48, т.е. более 2 часов. Далее с поездом № 612 Кавказская-Кисловодск прибытие на конечный пункт в 11.10.

 

Назад из Кисловодска отправление в 16.53, прибытие в Кавказскую в 23.32, там стоянка до 0.45 (73 мин) и прибытие в Москву на Павелецкий вокзал с 78-м поездом в 5.00. Короче, мрак, 393-й поезд был дешевле и быстрее :D Можно только в качестве альтернативы доехать из Кисловодска на электричке до МинВод, где пересесть в поезд Назрань/Грозный-Москва, прибывающий в Москву в более удобоваримое время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что ж, пришло время сообщить о том, что с декабря поезду 27/28 Москва-СПб, а заодно и 105/106 СПб-Адлер возвращают фирменность. Правда, если для направления Москва-СПб это еще не так критично, ибо 65/66 так и останется нефирменным и будет ходить той же ниткой, что и 27/28 + другие нефирменные пока не отменяются, то вот для направления Адлер-СПб это посерьезнее, ибо по четным из СПб это единственный поезд и теперь в эти дни нефирменной альтернативы не будет. По нечетным остается 115/116, который идет уж очень медленно, почти как пассажирский поезд, почти на 8 часов медленнее 105/106, зато он нефирменный :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

С 15 марта отменяется ускоренный поезд №841/842 Воронеж - Курск в связи с низкой населенностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 15 марта отменяется ускоренный поезд №841/842 Воронеж - Курск в связи с низкой населенностью.

 

А точно отменяется? Может, его просто в другую категорию переводят? Потому как с 15 марта попугаев Москва-Орел и Москва-Ярославль тоже нет в расписании, но я сомневаюсь, что их отменят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А точно отменяется? Может, его просто в другую категорию переводят? Потому как с 15 марта попугаев Москва-Орел и Москва-Ярославль тоже нет в расписании, но я сомневаюсь, что их отменят.

 

Абсолютно точно. А смысла переводить его в другую категорию нет. Есть хорошая стыковка двух пригородных по Касторной-Курской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>>Мне вот очень интересно как ФАС относится к тому что между Москвой и Чебоксарами, Йошкар-Олой, Магнитогорском ходят только фирменные поезда?

 

> Да нормально. Из этих городов до нефирменных поездов можно доехать пригородными, так что ничего особо страшного в этом нет.

 

[censored] логика!

Давайте вообще все дальние отменим - оставим только суперкрутые мегапоезда Питер - Москва: "Красную стрелу", "Гранд-экспресс" и "Сапсаны" каждые полчаса!

А вместо остальных пустим согласованные электрички и дизель-поезда (разумеется, с турникетами на каждом полустанке и контрами, чтобы посреди ночи билеты проверяли и "зайцев" гоняли, а также всякой торгашнёй). Только на линии СПб - Мск они уже не поместятся. Пофиг! Автобусы есть!

Нехрен среднему россиянину без пересадок в комфорте ездить!

А те, что "выше среднего", на самолёте долетят.

 

Ведь удобство дальних как раз в том, что сел у себя на станции и спокойно доехал до места назначения. Ну, или с минимумом пересадок.

А таким порядком - проще на автобусах доехать. И выйдет в ряде случаев быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Вообще я бы отменил некоторые слабо востребованные фирменные скотовозы. Про "Славянский экспресс" (7/8 Москва-Минск) уже говорил. Теперь бы я к таким отнес 5/6 "Лотос" Москва-Астрахань. Астраханцы его практически игнорируют и в основном пользуются 93-м, который (вы будете смеяться) даже по качеству обслуживания лучше "Лотоса" (заявляю ответственно как человек, ездивший и на том, и на том), только в ресторане "Лотоса" порции побольше, чем в ресторане 93-го, а цены практически одинаковые (ассортимент в обоих одинаково скудный и очень похожий). Ну и махачкалинский тоже вполне нормальный поезд (сам на нем ехал из Махачкалы в Астрахань - и даже пожалел, что из него пересел в "Лотос") - мне в нем очень понравился вагон-ресторан, где мне в лучших традициях Дагестана дали хлеба больше, чем надо. Да и контингент вполне нормальный, если не считать одного эпизода, когда кто-то в вагоне начал громко материться, проводница даже грозилась его ссадить, на что он заорал "не имеете права", но потом ушел.

 

А отсутствие в "Лотосе" СВ тоже вполне понятно - оно фактически существовало только для саратовцев, из Астрахани в нем ехали считанные единицы. Вообще "Лотос" нерентабельный, его, видимо, и держат только из-за того, что он "визитная карточка депо Астрахань".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это да, но помимо поезда еще и контингент значение имеет, который там едет.

 

OFF. По поводу контингента.

 

Все будет хорошо, если элементарно вежливо общаться без проявления фраз и намеков про какую-либо национальную неприязнь. А то любят некоторые невежды считать, что на территории б.СССР русские - титульная нация, а остальные - третий сорт.

 

За время моей поездки в Дагестан мне довелось ехать поездами Тюмень-Баку и Махачкала-Москва. В первом случае с нами в купе ехал один азербайджанец, с которым мы быстро нашли общий язык и уточняли произношение азербайджанских слов. Он нас еще своей едой угощал. Вот только жалко, что ночью один из наших упал с верхней полки, проломив стол и задел ему руку, которую потом проводник перебинтовывал - было очень неудобно перед ним :) Но утром это забылось. И проводник, хоть на нас за это и ругался, но утром подобрел и даже рекомендовал остаться в Махачкале до того дня, когда он будет проводником в поезде Баку-Москва :D

Во втором тоже неплохо, только соседка по купе меня по ногам стукнула, когда я в разговоре упомянул азербайджанцев. Но со мной в купе еще ехали 2 сестры-дегестанки, одна из которых ночью меня угостила хлебом с мясом :D И еще официантка в вагоне-ресторане со мной завела дружественную беседу. Пожалуй, единственным неприятным моментом было только то, что в один момент в вагон пришел какой-то парень и начал громко материться. Проводница даже грозилась его высадить, на что он отвечал "не имеете права", но потом сам ушел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

С 1 апреля отменяется 79/80 Москва-Красноярск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ночью один из наших упал с верхней полки, проломив стол

317009[/snapback]

 

Не представляю себе как можно проломить стол в поезде. А упавший совсем не пострадал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ночью один из наших упал с верхней полки, проломив стол

317009[/snapback]

 

Не представляю себе как можно проломить стол в поезде.

 

Свалившись всей своей массой на него :) А он еще был изрядно пьяным, так что и не почувствовал, как упал, только потом, очнувшись и услышав громкую ругань прибежавшего проводника, спросил: "А я что, упал?". Более того, потом он даже забыл, как поднимался наверх.

 

Слава богу, стол сильно от падения на него не пострадал - только опустилась его одна часть (вагон был старым аммендорфом, где стол состоит из двух частей), которую потом второй проводник подкрутил. Так что материальный ущерб с нас взыскивать не стали.

 

А упавший совсем не пострадал?

 

Практически нет - отделался легкими ушибами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Поезд Москва-Тавда нужен, но, на на станциях дальше Екатеринбурга достается меньше билетов. Мне родственники рассказывали, что они хотели на нем доехать до Перми, но не было билетов. По моим личным наблюдениям : в кассах предлагали людям билеты на него и он полностью заполненный уходит их Москвы, потом большая высадка в Перми, Екатеринбурге. Дальше из вагона едет человек 6.

 

Но на поезд Москва-Тавда не продуманное рассписание. Поед в Ирбит приходит в 2 ч. ночи по местному времени, поэтому местные жители, чтобы доехать до Екатеринбурга им не пользуются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ночи по местному времени, поэтому местные жители, чтобы доехать до Екатеринбурга им не пользуются.

321753[/snapback]

У местных жителей для этого существует устьеаховский поезд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Ну что, отмены продолжаются. Даже московское направление задели, хоть и всего одним поездом, целесообразность которого, правда, вызывает сомнения.

 

В связи со снижением пассажиропотока в зимний период отменяются из обращения следующие поезда, включая все прицепные и беспересадочные вагоны, курсирующие в составах данных поездов

Номер поезда Направление Примечание

679/680 Кемерово – Таштагол отправлением из Кемерово с 15 января 2013 г., из Таштагола с 16 января 2013 г.

681/682 Кемерово – Топки (беспересадочные вагоны Кемерово – Кисловодск) отправлением из Кемерово и Топок с 15 января 2013 г.

679/680 Котлас – Киров отправлением из Котласа с 15 января 2013 г., из Кирова с 16 января 2013 г.

658/658 Красноярск – Абакан отправлением из Абакана с 15 января 2013 г., из Красноярска с 16 января 2013 г.

17/18 Москва – Пермь отправлением из Москвы с 15 января 2013 г., из Перми с 16 января 2013 г.

697/698 Нальчик – Прохладная (беспересадочные вагоны Нальчик – Адлер) отправлением из Нальчика с 15 января 2013 г.

657/658 Нерюнгри – Тында отправлением из Тынды и Нерюнгри с 15 января 2013 г.

605/606 Новокузнецк – Новосибирск отправлением из Новокузнецка 15 января 2013 г., из Новосибирска с 16 января 2013 г.

322/474 Новороссийск – Адлер – Архангельск отправлением из Новороссийска и Адлера с 16 января 2013 г., из Архангельска с 19 января 2013 г.

651/652 Омск – Кулунда отправлением из Омска с 18 января 2013 г., из Кулунды с 20 января 2013 г.

625/626 Пенза – Самара отправлением из Пензы с 15 января 2013 г., из Самары с 16 января 2013 г.

685/686 Ростов – Грозный отправлением из Грозного с 14 января 2013 г., из Ростова с 15 января 2013 г.

645/646 Ростов – Волгоград отправлением из Ростова с 15 января 2013 г., из Волгограда с 16 января 2013 г.

99/100 Северобайкальск – Анапа отправлением из Северобайкальска с 19 января 2013 г., из Анапы с 25 января 2013 г.

691/692 Ставрополь – Кавказская (беспересадочные вагоны Ставрополь – Санкт-Петербург) отправлением из Ставрополя с 16 января 2013 г.

693/694 Ставрополь – Кавказская (беспересадочные вагоны Ставрополь – Воркута, Ставрополь – Архангельск) отправлением из Ставрополя с 15 января 2013 г.

635/636 Томск – Белый Яр отправлением из Томска и Белого Яра с 15 января 2013 г.

683/684 Томск – Тайга отправлением из Томска с 15 января 2013 г.

363/364 Тында – Комсомольск отправлением из Тынды с 15 января 2013 г., из Комсомольска с 17 января 2013 г.

613/614 Ярославль - Нижний Новгород отправлением из Ярославля с 15 января 2013 г., из Нижнего Новгорода с 16 января 2013 г.

 

http://pass.rzd.ru/static/public/pass?STRUCTURE_ID=5208#2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу Белого Яра - как туда вообще теперь людям добираться??? Больше ничего туда не едет и автодорог нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.