Перейти к содержанию

Очередные отмены поездов дальнего следования


NikOl

Рекомендуемые сообщения

НИКОГДА ни 1,2 ни 3/4 не ходят в 6-8- вагонной составности.

 

я видел. и даже реально прифигел, ведь обвчно 001Р идет из 12 и больше вагонов. А тут, в ночь с воскресенья на понедельник, то бишь 2 декабря - восемь вагонов. ЛДЗ тоже экономит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я что-то не пойму, причем тут Latvijas Ekspresis? Речь вообще-то шла о "Красной стреле" ;)

А вообще когда в ежедневном обращении был поезд № 3/4 Москва-Рига, то из 1/2 порой убирали плацкарт, оставляя только 3 купейных, 2 СВ, 1 VIP и ресторан (правда, был какой-то период в середине 2000-х гг, когда в 1/2 все-таки включали один плацкартный вагон, причем цена билета в него была выше, чем в плацкарт 3/4 и даже дороже купе в 661/662). А плацкартные и общие ездили в 3/4. Но сейчас и в новогодние праздники в 3/4 все-таки не стали включать общие, их оставили в 1/2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я что-то не пойму, причем тут Latvijas Ekspresis? Речь вообще-то шла о "Красной стреле" ;)

А вообще когда в ежедневном обращении был поезд № 3/4 Москва-Рига, то из 1/2 порой убирали плацкарт, оставляя только 3 купейных, 2 СВ, 1 VIP и ресторан (правда, был какой-то период в середине 2000-х гг, когда в 1/2 все-таки включали один плацкартный вагон, причем цена билета в него была выше, чем в плацкарт 3/4 и даже дороже купе в 661/662). А плацкартные и общие ездили в 3/4. Но сейчас и в новогодние праздники в 3/4 все-таки не стали включать общие, их оставили в 1/2.

Я видел обоих правда это было в начале года (кажется в марте) оба были коротышами (правда может там какие проблемы на дороге были!?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но ни один широтного (пригородные не считаем).
правильнее было бы написать "не останавливается поезд широтного направления", бо он там всего один :) "юрмалу" не назначали уже хрен знает сколлько времени.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С весны следующего года маршрут скорого поезда № 79/80 Москва - Саров Берещино - Первомайск будет сокращён: конечной станет станция Берещино II на границе ЗАТО (там, где сейчас проводится досмотр). Пассажиров будут высаживать из поезда на границе закрытой территории и дальше на автобусе доставлять в Саров. Инициаторы - администрация ЗАТО (конкретно - руководство железнодорожного цеха РФЯЦ-ВНИИЭФ).

Жаль, конечно - "отцом-основателем" этого поезда был сам академик Юлий Харитон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конечной станет станция Берещино II на границе ЗАТО (там, где сейчас проводится досмотр). Пассажиров будут высаживать из поезда на границе закрытой территории и дальше на автобусе доставлять в Саров.

 

А в Первомайск как будут доставлять? Или первомайские вагоны оставят нетронутыми?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в Первомайск как будут доставлять? Или первомайские вагоны оставят нетронутыми?

Первомайские вагоны остаются. Но у меня нехорошее предчувствие, что сокращением саровской группы вагонов до Берещино II впоследствии дело не ограничится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Ага, только последний раз обоих видел одного в 6 а другого в 8 вагонной составности, при том что некоторые поезда бывают и 20 и 22 вагонной составности при неплохой заполняемости, и вы мне будет после этого говорить про их "социальную" значимость?

Какие нафиг 22 вагона? На ГХ ОЖД по служебке максимально допустимая длина состава 17 вагонов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ГХ ОЖД по служебке максимально допустимая длина состава 17 вагонов.

Это по служебке. А по факту, отдельные платформы в Москве, Твери, Бологище и Ленинграде 22 вагона допускают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще максимальное зафиксированное количество вагонов в пассажирском поезде - 36. Столько было в поезде Симферополь-Москва-Ленинград-Москва-Симферополь летом 1986 г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в поезде Симферополь-Москва-Ленинград-Москва-Симферополь летом 1986 г.

Летом 86-го года такого поезда не было, бо быть не могло: или Симферополь - Москва, или Симферополь - Ленинград. Транзитное движение через Курский вокзал, убранное перед олимпиадой, возобновили только в 94-м году.

Примерно в это время экспрементировали с соединеннными 32-вагонными поездами на участке Москва - Харьков (в принципе, могли и до Симферополя протащить), но 32 вагона всё же меньше 36-ти :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Летом 86-го года такого поезда не было, бо быть не могло: или Симферополь - Москва, или Симферополь - Ленинград. Транзитное движение через Курский вокзал, убранное перед олимпиадой, возобновили только в 94-м году.

 

То есть никакого транзитного движения через Москву 15 лет не существовало вообще?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С весны следующего года маршрут скорого поезда № 79/80 Москва - Саров Берещино - Первомайск будет сокращён: конечной станет станция Берещино II на границе ЗАТО (там, где сейчас проводится досмотр). Пассажиров будут высаживать из поезда на границе закрытой территории и дальше на автобусе доставлять в Саров. Инициаторы - администрация ЗАТО (конкретно - руководство железнодорожного цеха РФЯЦ-ВНИИЭФ).

Жаль, конечно - "отцом-основателем" этого поезда был сам академик Юлий Харитон.

 

к слову сказать от Москвы в сторону Сарова от КПП до вокзала ездили исключительно единицы, остальные - на такси и машинах знакомых

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть никакого транзитного движения через Москву 15 лет не существовало вообще?!

Да. Всё шло через большое кольцо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно. А я-то думаю: откуда у многих людей стереотип, что Москва не может быть транзитным пунктом для ПДСов.

Кстати, хоть и идет сокращение вагонов в поездах, но некоторые поезда еще остаются длинными. Например, № 23/24 Москва-Одесса ходит составом в 17 вагонов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно. А я-то думаю: откуда у многих людей стереотип, что Москва не может быть транзитным пунктом для ПДСов.

Кстати, хоть и идет сокращение вагонов в поездах, но некоторые поезда еще остаются длинными. Например, № 23/24 Москва-Одесса ходит составом в 17 вагонов.

Он же УЗ вроде?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Всё шло через большое кольцо.
Понятно. А я-то думаю: откуда у многих людей стереотип, что Москва не может быть транзитным пунктом для ПДСов

Точнее, БЫЛ ПЕРИОД, когда транзитные ПДСы через Москву не ходили. Примерно с середины 70-х по 90-е. Года до 1975-76-го транзитные поезда из Ленинграда на юг (а может быть, и не только на юг) ходили, как и сейчас, через Курский вокзал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно. А я-то думаю: откуда у многих людей стереотип, что Москва не может быть транзитным пунктом для ПДСов.

Кстати, хоть и идет сокращение вагонов в поездах, но некоторые поезда еще остаются длинными. Например, № 23/24 Москва-Одесса ходит составом в 17 вагонов.

Он же УЗ вроде?

 

Да, УЗ. Но какая разница? Поезд № 55/56 Москва-Хмельницкий (кстати, он по скорости на 2-м месте от Москвы до Киева после "Столичного экспресса") тоже УЗ, но он не такой длинный. Но хочу сказать, что и спрос на 23/24 велик. Вот перед праздниками на него если и есть билеты, то только считанные в СВ. Поезд № 33/34 Москва-Одесса формирования РЖД, но он куда короче. Правда, он и идет до Одессы дольше из-за на 80% другого маршрута.

Я вот помню, как в мае ехал из Львова на 60-м софийском, так основной состав представлял собой всего 3 вагона - купе-буфет и 2 обычных купейных. Но к нему было много прицепных вагонов УЗ, которые отцепили в Киеве. А дальше Киева только и было: 3 указанных выше вагона + 2 плацкартных и 1 купейный Черновцы-Москва (собственно, в одном из них я и ехал), т.е. в Москву приехал вообще в 6-вагонной составности. Причем надо сказать, что если от Львова до Киева мой купейный вагон был забит на 100%, то дальше поехали человек 5-6 в вагоне, включая меня и двух моих друзей, севших в Киеве. Еще кто-то сел в Брянске и все. Т.е. по прибытию в Москву даже десятка человек в вагоне не набралось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что странно... ибо до Киева с билетами последнее время вообще (_|_)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто этот поезд на участке Москва-Киев-Москва идет днем, потому он в таком виде мало кому нужен. Если бы был еще скоростным, а так... 12.5 часов дневной езды, да еще при отсутствии сидячек - это на любителя.

Кстати, поезд № 55/56 Москва-Хмельницкий после изменения маршрута практически превратился в Москва-Киев - дальше Киева на нем едут единицы. Но оно понятно - мало того, что он довольно удобный по времени на данном участке, так после Киева теперь он Винницу не проходит, а сам Хмельницкий не очень большой город.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Примерно с середины 70-х
нет. транзитное движение через москву отменили перед олимпиадой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, УЗ. Но какая разница? Поезд № 55/56 Москва-Хмельницкий (кстати, он по скорости на 2-м месте от Москвы до Киева после "Столичного экспресса") тоже УЗ, но он не такой длинный.

Конечно. Это же на участке Москва - Киев, до которого места далеко не во всех вагонах в предварительной продаже доступны. А остальные наполняются не шибко. Да и после Киева везет воздух. Посему и ходит он в 12-13 вагонов.

 

Я вот помню, как в мае ехал из Львова на 60-м софийском, так основной состав представлял собой всего 3 вагона - купе-буфет и 2 обычных купейных. Но к нему было много прицепных вагонов УЗ, которые отцепили в Киеве. А дальше Киева только и было: 3 указанных выше вагона + 2 плацкартных и 1 купейный Черновцы-Москва (собственно, в одном из них я и ехал), т.е. в Москву приехал вообще в 6-вагонной составности. Причем надо сказать, что если от Львова до Киева мой купейный вагон был забит на 100%, то дальше поехали человек 5-6 в вагоне, включая меня и двух моих друзей, севших в Киеве. Еще кто-то сел в Брянске и все. Т.е. по прибытию в Москву даже десятка человек в вагоне не набралось.

У меня в середине ноября было точно так же. В нашем купейнике к Москве осталось человек 10, к нам подсел сосед в Брянске, но ему разрешили перейти в свободное купе. Но этого и следовало ожидать, в воскресенье вечером из Львова в Киев народу полно, а вот утром в понедельник из Киева в Москву ехать желающих мало. Но в составе было больше вагонов - за нами 2ПЛ Черновцы - Москва ФПК и еще 1К+2ПЛ Черновцы - Москва УЗ. В плацках было народу куда больше, в соседнем даже какая-то организованная группа. А прибытие в 23:57, которое тебя так беспокоит, перенеслось абсолютно нормально - где-то в 0:35 я уже был дома :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Примерно с середины 70-х
нет. транзитное движение через москву отменили перед олимпиадой.

 

Думаю, что олимпиада тут была ни при чем, просто так совпало, что в то время загрузка Курского вокзала стала предельной даже для местных поездов и электричек, и для транзитных уже не оставалось ниток. Когда в 90-е годы большинство южных поездов с харьковского хода перевели на Казанский и Павелецкий, стало возможным вернуть транзит на Курский.

 

Еще интересный вопрос, первое время после перевода поездов с харьковского на воронежский ход очень многие поезда перекинули сначала на Павелецкий вокзал. Оттуда ходили новороссийский, кисловодский, часть адлерских, махачкалинский и явно еще какие-то, однако затем указанные поезда перекинули на Казанский. С какой целью это было сделано?

 

А один из волгоградских поездов, вроде бы 15 , ранее наоборот ходил с Казанского, потом был переведен на Павелецкий. Что было сделано совершенно зря, т.к. потерялась связь Рязани с Волгоградом (сейчас только на таджикских поездах).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще интересный вопрос, первое время после перевода поездов с харьковского на воронежский ход очень многие поезда перекинули сначала на Павелецкий вокзал.

Тогда Казанский вокзал исчиняли. И получилось что на Павелецком собрались одни фирмачи и приличные поезда в основном, а на Казанке всякий кал.

 

А один из волгоградских поездов, вроде бы 15 , ранее наоборот ходил с Казанского, потом был переведен на Павелецкий.

Связь Рязани с Волгоградом обеспечивал 201/202, который ходил через Узуново - Рыбное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, одно время было дело, №15 или №1 ходил именно с Казанского.

А маршруты из Москвы (не транзитные) через Узуново-Рыбное мне непонятны. Что мешало эти же поезда пропускать через Павелец с Павелецкого или через Рязань с Казанского вместо такого крюка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, одно время было дело, №15 или №1 ходил именно с Казанского.

А маршруты из Москвы (не транзитные) через Узуново-Рыбное мне непонятны. Что мешало эти же поезда пропускать через Павелец с Павелецкого или через Рязань с Казанского вместо такого крюка?

Ходил 15/16. Имел номер 29/30.

Маршруты через Узуново-Рыбное образовались когда закрыли парочку разъездов на участке Узуново - Павелец и получилось переполнение, не проехать... На Рыбное повернули 25/26 и 49/50. 201/202 по-моему там всегда ходил, как он родился.

Ещё был 179 который из Москвы шел через Узловую - Павелец, а обратно прямо, через Узуново. И в паре с ним какой-то из Москвы прямо а в Москву через Павелец - Узловую.

 

Что мешало эти же поезда пропускать через Павелец с Павелецкого или через Рязань с Казанского вместо такого крюка?

Отсутствие пропускной способности на участке Узуново - Павелец мешало первому, а ремонт Казанского вокзала мешал второму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маршруты через Узуново-Рыбное образовались когда закрыли парочку разъездов на участке Узуново - Павелец и получилось переполнение, не проехать... На Рыбное повернули 25/26 и 49/50. 201/202 по-моему там всегда ходил, как он родился.

Ещё был 179 который из Москвы шел через Узловую - Павелец, а обратно прямо, через Узуново. И в паре с ним какой-то из Москвы прямо а в Москву через Павелец - Узловую.

 

Вот маразм-то, зачем тогда закрывали эти разъезды на участке Узуново-Павелец, не могли представить, к чему это приведет?

 

И вообще, в наше время давно пора построить второй путь от Узуново до Павельца или Богоявленска (там где сейчас однопутка) и побольше поездов скинуть на Павелецкий вокзал.

В идеале, этот ход вообще можно было бы сделать скоростным, и все ускоренные поезда с Казанского перевести на Павелецкий, ведь и вокзал сам по себе поприличней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот маразм-то, зачем тогда закрывали эти разъезды на участке Узуново-Павелец, не могли представить, к чему это приведет?

Убрали грузовые нитки днём и закрыли вместе с закрытием стыка Павелец для грузов, типа, не надо, и так сойдет. Как раз во время первых закрытий на Московской по распоряжению Паристого. Тогда много чего позакрывали, потому что начали перераспределять грузопотоки на основные линии. До этого пользовались тем, что от СССР осталось. Одно полуразгромленное в то время БМО чего стоит :-) Ну и все остальное, что сейчас или совсем зачахло или вообще разобрали, кроме собственно БМО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В идеале, этот ход вообще можно было бы сделать скоростным, и все ускоренные поезда с Казанского перевести на Павелецкий, ведь и вокзал сам по себе поприличней.

 

Угу, очень, конечно, высокие будут скорости, особенно на однопутном участке от Узуново до Раненбурга.

Кстати вспомнилось, как в 2008 г. я ехал в Волгоград на 1-ке, которая отправлялась с Павелецкого вокзала в 13:40, так в Мичуринске она сравнивалась с ростовской 20-кой, которая уходила с Казанского вокзала в 14:20. Потом во время стоянки в Грязях я наблюдал, как 20-ка проезжала без остановки. Так что для ускорения поездов их надо наоборот, с Павелецкого на Казанский переводить, тем более, что на Казанском ходу есть Рязань, а на Павелецком крупных городов нет. Там теперь вообще большинство поездов делает только одну остановку в Узуново и то больше по причине смены рода тока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В идеале, этот ход вообще можно было бы сделать скоростным, и все ускоренные поезда с Казанского перевести на Павелецкий, ведь и вокзал сам по себе поприличней.

 

Угу, очень, конечно, высокие будут скорости, особенно на однопутном участке от Узуново до Раненбурга.

 

Я же написал до этого - после того, как построят второй путь

 

Кстати вспомнилось, как в 2008 г. я ехал в Волгоград на 1-ке, которая отправлялась с Павелецкого вокзала в 13:40, так в Мичуринске она сравнивалась с ростовской 20-кой, которая уходила с Казанского вокзала в 14:20. Потом во время стоянки в Грязях я наблюдал, как 20-ка проезжала без остановки. Так что для ускорения поездов их надо наоборот, с Павелецкого на Казанский переводить, тем более, что на Казанском ходу есть Рязань, а на Павелецком крупных городов нет. Там теперь вообще большинство поездов делает только одну остановку в Узуново и то больше по причине смены рода тока.

 

Если полностью одвухпутить и отремонтировать Павелецкий ход, думаю что там (до Богоявленска) можно достичь более высоких скоростей, чем на Казанском. Хотя бы потому, что на Павелецком очень мало грузовых и меньше электричек. Что же касается Рязани, думаю что у большинства бешеных поездов посадка-высадка по Рязани очень мала (в силу стоимости билета), эти поезда в основном для едущих из Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.