Перейти к содержанию

Очередные отмены поездов дальнего следования


NikOl

Рекомендуемые сообщения

До Щелковской 625р, Пушкино на 20 с чем-то км ближе получается.

А кстати, вопрос. У автобусов себестоимость строго от пробега или автовокзал тоже что-то "за обслуживание" берет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цифры любят точность.

Любят/

3341719240a1ac91e58805031ec0d203.jpg

 

Если всё это позволит значительно сэкономить, то народ потянется.
Если значительно, может быть, только значительности не откуда взяться. Автобусники за идею работать не будут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, нижегородский Индюк у ПИДа официально считается убыточным. Это при том, что они и без того перекрестно субсидируют эконом-класс за счет бизнес-класса. До того же Владимира бизнес-класс стОит 3443 руб.

И для Нижнего Индюк дает более существенный выигрыш по сравнению с автотранспортом, да и город богаче Ярика. А раз в Ярике будет мало пассажиров, то цену придется еще поднимать, так как расходы от уменьшения числа вагонов снизятся очень незначительно. Кстати, во Владимир Индюком редко ездят более 50 человек за рейс, разве что в субботу утром и в воскресенье вечером из Владимира.

 

Снизили бы цену на этот сапсан раза в 2, так чтобы по цене был чуть дороже нефирменного купейника до Нижнего, и чуть дороже экспресса до Владимира - так заполнялся бы на 100%.

 

А еще можно было бы гибкое регулирование на сапсаны ввести, чтобы заранее билеты стоили дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я предлагаю не делать глобальных выводов по 1-2 билетам, купленным, наверняка за месяц, о ценах. Еще раз, то, что я привел выше - это полный тариф, от которого возможна скидка. Желающие могут просто посмотреть десяток дат и увидеть, по каким ценам можно реально это купить, если не ставить задачу отхватить максимально дешево за 45 суток в 8 утра.

На неделю с 7 по 13 января от Москвы до Владимира цены находятся в диапазоне 1002-1093 руб. Только на пятницу на 6.45 пока доступна цена 911 руб. И это на неделю, когда с 9 числа будет минимум активности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще можно было бы гибкое регулирование на сапсаны ввести, чтобы заранее билеты стоили дешевле.
А куда уже гибче?
На неделю с 7 по 13 января от Москвы до Владимира цены находятся в диапазоне 1002-1093 руб.
Ну так никто и не ездит во Владимир, беря билеты на сапсан за неделю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снизили бы цену на этот сапсан раза в 2, так чтобы по цене был чуть дороже нефирменного купейника до Нижнего, и чуть дороже экспресса до Владимира - так заполнялся бы на 100%.
Экспресс до Владимира стОит 349 / 383 / 561 руб. То есть, эконом в 2,85 раз дешевле Баклана.

Не забывайте, что у скоростного поезда расходы на инфраструктуру в 3 раза больше, чем у обычного, чтобы по таким ценам это окупить, придется стоя по 200 человек на вагон запихивать.

 

А еще можно было бы гибкое регулирование на сапсаны ввести, чтобы заранее билеты стоили дешевле.
Дык, с лета 2012 введено уже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если не ставить задачу отхватить максимально дешево
Так если кто не ставит такую задачу, то тем более не поедет на перкладных.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так никто и не ездит во Владимир, беря билеты на сапсан за неделю.
Именно так, на такие расстояния покупают в день отправления или за 1-2 дня. Только о вечере пятницы и воскресенья заботятся заранее.

А накануне отправления - добро пожаловать, 1093 руб за 191 км до Владимира.

 

если не ставить задачу отхватить максимально дешево
Так если кто не ставит такую задачу, то тем более не поедет на перкладных.
Не вырывайте слова из контекста. Задача должна иметь вменяемое решение. Отлавливать за 4 месяца билеты в отпуск на RyanAir или за 45 суток плацкартище до югов - это одно. На короткие расстояния выискивать билет за месяц, чтобы доехать на 1 час быстрее будут единицы, тем более всегда остается альтернатива в виде автотранспорта или каких-нибудь электричек.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно так, на такие расстояния покупают в день отправления или за 1-2 дня. Только о вечере пятницы и воскресенья заботятся заранее. А накануне отправления - добро пожаловать, 1093 руб за 191 км до Владимира.
Разве во Владимир кто-то насильно в Сапсан загоняет? Скорее наоборот, заградительный тариф. Не удивлюсь, если и в Ласточке до Александрова такой сделают. Не для этого они.
На короткие расстояния выискивать билет за месяц, чтобы доехать на 1 час быстрее будут единицы, тем более всегда остается альтернатива в виде автотранспорта или каких-нибудь электричек.
Ладно, разговор не об этом. Пока рано делить шкуру незапущенной Ласточки, но то, что она будет востребована и ценника конского там не будет, шансы большие.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока рано делить шкуру незапущенной Ласточки, но то, что она будет востребована и ценника конского там не будет, шансы большие.
Скоростной поезд по определению дорогой, из-за гораздо более высоких расходов. Одна только инфраструктурная часть для пары скоростного МВПС Москва-Ярославль-Москва будет стОить более 500 000 руб. То есть, хотите билеты по 500 руб, то возите в среднем человек 700-800 на поезд, а сейчас там населенность 220-450 чел на рейс.

А если будут дешевые билеты, это будет значить, что ПИДова игрушка скрыто перекрестно субсидируется за счет чего-то еще. Например, за счет грузоотправителей и вымогания денег с обкомов за нерентабельные электрички и поезда вроде Тында-Комсомольск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скоростной поезд по определению дорогой, из-за гораздо более высоких расходов.
Я не специалист в том, на каких скоростях резко растут затраты, но минтранс считает, что Ласточка не относится к скоростному движению.

http://nash-yaroslavl.ru/news/2012-12-07-842

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Критерий скоростного сообщения один - маршрутная скорость от 91 км/ч, согласно приказу Минтранса. А что там пишет бульварная и скверная пресса - не важно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для увеличения заполняемости можно было бы снижать цену на билеты Владимир - Москва до 500 рублей с момента, когда поезд стартовал из Нижнего

чтобы занять свободные места, если они есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ласточка в Ярославль и не планируется. Будет аналог Буревестника - сидячка под электровозом. Примерный ценник за проезд можно прикинуть: 1 км в Буре стоит 2.5 руб. Умножаем на расстояние Мск-Яр (280 км) - получаем 700 руб. Это примерно, так как тариф не линейный и реально стоимость будет несколько выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Критерий скоростного сообщения один - маршрутная скорость от 91 км/ч, согласно приказу Минтранса.
Скоростной поезд по определению дорогой, из-за гораздо более высоких расходов.
Так мы говорили о том, что если ценник на Ласточку будет низкий, это приведет к перекресному субсидированию. Причем здесь приказ минтранса? Как он влияет на расходы?

 

Ласточка в Ярославль и не планируется.
А кто от лица минтранса дезу пускает тогда?

 

получаем 700 руб. Это примерно, так как тариф не линейный и реально стоимость будет несколько выше.
Вполне адекватная цена, выше автобусной на 15-30%, но за 3 часа до Комсомольской относительно 5 до Щелковской совсем не кусает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 км в Буре стоит 2.5 руб.

...и вместе с тем Буревестник до Владимира (который ближе Ярославля на 85 км) стоит уже 750 рублей. То есть, если прикидывать по нему, то получается что-то в районе 800 рублей, всё-таки. Осталось понять - нафига оно нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осталось понять - нафига оно нужно.
Как зачем? ПИДу выгодно и народом востребовано. А кроме того, реально по скорости и цене конкурирует с личным тазиком.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем здесь приказ минтранса? Как он влияет на расходы?
Как только поезд приобретает статус скоростного, инфраструктурная часть сразу начинает считаться по другим ставкам, которые в 3 раза выше, чем для обычного поезда.

 

Ласточка в Ярославль и не планируется.
А кто от лица минтранса дезу пускает тогда?

Так у людей профессия такая, сегодня писать одно, завтра другое, и ни за что не отвечать. Я же писал выше, закуплены сидячие ППФ под это дело.

 

Вполне адекватная цена, выше автобусной на 15-30%, но за 3 часа до Комсомольской относительно 5 до Щелковской совсем не кусает.
С июня поезда ходят за 3:09 при более низкой цене, населенность я приводил выше. Вы уверены, что при поднятии цены по сравнению с 3-м классом в 2 раза и со вторым на 30% будет населенность хотя бы человек 350 на состав (а при меньшей ПДС смысла не имеет)?

До Владимира "Буревестник" стОит 750 руб и 970 с услугами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народом востребовано.

Ускорение на 15 минут за 150 рублей (или 300+ - если брать третий класс)?

Гм. Вы уверены, что это действительно настолько нужно и востребовано?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осталось понять - нафига оно нужно.
Как зачем? ПИДу выгодно и народом востребовано.
Во Владимире "Буревестник" не востребован, человек 40-60 на состав где-то. А для отдельного поезда надо раз в 8 больше возить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во Владимире "Буревестник" не востребован, человек 40-60 на состав где-то. А для отдельного поезда надо раз в 8 больше возить.
Во Владимир куча всего другого катается, по скорости сравнимого с Буревестником.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще, какой-нибудь автобусной конторе просто надо организовать рейсы Пушкино-Ярославль, чтобы самые смачные пробки паксы пролетали на электричке или Шпутнике, кому что больше нравится
Ну да, на одну пересадку у пакса будет больше, не думаю, что это так страшно, если она будет нормально организована. Если всё это позволит значительно сэкономить, то народ потянется.

Не потянется.

 

Сравнение с Рыбинском не пойдёт- там просто нет полноценной железнодорожной альтернативы. Ползучий, НЕежедневный, да ещё и фирменный неудобный ночной поезд не в счёт. Вот и ездят бобиками- вынуждено...

В Ярославль же/из Ярославля можно доехать как угодно. Если говорить про бюджетные варианты- их много:

 

1) В общем вагоне воркутинского поезда.

2) Электричками, с пересадкой в Александрове

3) В любом дешёвом плацкарте НЕфирменного (и даже пассажирского, а не скорого, без проигрыша в скорости) поезда.

 

И вряд ли найдется много желающих ехать в какое-то Пушкино, чтобы пересаживаться там в бобик с риском загнить в не менее тухлой, чем в ближнем подмосковье, пробке в Переславле-Залесском и его окрестностях. А летом там (на двухполосных гористых участках М8) и вовсе тухлятина, немногим лучшая, чем в околомкадных районах

.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во Владимире "Буревестник" не востребован, человек 40-60 на состав где-то. А для отдельного поезда надо раз в 8 больше возить.
Во Владимир куча всего другого катается, по скорости сравнимого с Буревестником.
Реальным спросом пользуется экспресс в 7.30 из Владимира и в 18 из Москвы. Второй экспресс, в 6 из Владимира и 21 из Мск самим Владимиром пользуется очень скромно. По пт, сб, вс активно ездят электричками. А "все остальное" по железке спросом уже практически не пользуется.

Бурик идет 2:05, что весьма неплохо. Для Ярика разница во времени не будет такой существенной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бурик идет 2:05, что весьма неплохо. Для Ярика разница во времени не будет такой существенной.

131/145 - 2.11, 110 - 2.16, 140 - 2.18, 54 - 2.29, да и автобус 3ч -3ч с мелочью. С Ярославки все идет в лучшем случае на час дольше, а со Щелковской на 2. Да и что мы Ярославль с Владимиром сравниваем, Владимир не конечный пункт, основные пассажиры едут дальше Владимира.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Ярославль же/из Ярославля можно доехать как угодно. Если говорить про бюджетные варианты- их много:
Вы не забывайте, что это всё при том, что есть 3 пары бюджетных поездов, которые перевозят около 2000 человек в день. Как только эта толпа не будет иметь возможность ездить за 350-550 руб, то никаких общаков в 2 поездах не хватит. А будет, скорее всего, то же, что и в Нижнем при подорожании Буриков в 2010 одновременно с запуском бакланов. Поток на ж-д где-то процентов на 25 снизился, зато еще больше поехали автобусы-бобики разных мастей и народ много стал сам за рулём ездить.

 

Бурик идет 2:05, что весьма неплохо. Для Ярика разница во времени не будет такой существенной.

131/145 - 2.11, 110 - 2.16, 140 - 2.18, 54 - 2.29, да и автобус 3ч -3ч с мелочью. С Ярославки все идет в лучшем случае на час дольше, а со Щелковской на 2.

На этих поездах уже почти никто не ездит Москва-Владимир, 20-30 человек на поезд. Ну в 139 побольше. 131 и 110 вообще имеют прибытие ночью, так что нафиг не нужны.

Так что разница с 3-3,5 часами приличная.

А так, до Ярика я и мои коллеги многократно доезжал за 3..3,5ч за рулем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы не забывайте, что это всё при том, что есть 3 пары бюджетных поездов, которые перевозят около 2000 человек в день.
Так ведь они же тоже бюджетные не при покупке в день поездки/за день. Из этих 2000 больше половины ездит за 640 рублей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зато еще больше поехали автобусы-бобики разных мастей и народ много стал сам за рулём ездить.

Так в том-то и дело, что обстановка на автодорогах тоже ухудшается постоянно, и улучшения не предвидится. Там всё забито грузовиками, не продохнуть от них даже ночью... А летом- просто ад. Дорога до Владимира может занять 8-9 часов! Многие владимирские таксисты просто отказываются ехать в Москву. Не привлекает даже возможность неплохо заработать. На "ярославке" ситуация пока получше, но только не летом. Поэтому в Ярославль небогатые пассажиры всё-таки поедут скорее электричками с пересадкой в Александрове, чем комбинированным ЖД/авто способом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы не забывайте, что это всё при том, что есть 3 пары бюджетных поездов, которые перевозят около 2000 человек в день.
Так ведь они же тоже бюджетные не при покупке в день поездки/за день. Из этих 2000 больше половины ездит за 640 рублей.
Основная масса - это 2-й класс. Подорожание произошло с 1 января, до этого было 532 руб. Кстати, очень интересно, с чего это подорожание на 20%, а не на 10. Ведь тариф регулируется ФСТ.

 

А летом- просто ад. Дорога до Владимира может занять 8-9 часов!

Совершенно согласен. 8-9 часов - это только вечером накануне праздников, но вообще в целом очень хреново.

Но, тем не менее, пипл из Москвы во Владимир, Иваново, Ковров, Чебоксары и др города в основном ездит автобусами, а не поездами, по этому адскому шоссе. Одно Иваново более 40 пар в день отправляет. А сколько еще едет личным траспортом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но, тем не менее, пипл из Москвы во Владимир, Иваново, Ковров, Чебоксары и др города в основном ездит автобусами, а не поездами
Это невозможно понять, к этому надо привыкнуть (с). Но кто ездил по ЖД, вряд ли к ним присоединится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но, тем не менее, пипл из Москвы во Владимир, Иваново, Ковров, Чебоксары и др города в основном ездит автобусами, а не поездами
Это невозможно понять, к этому надо привыкнуть (с). Но кто ездил по ЖД, вряд ли к ним присоединится.
Раньше большинство этих паксов по ж-д и ездило. Пока не образовался регулярно ходящий и более дешевый сервис. Я, кстати, в свое время несколько раз в воскресенье вечером ездил из Владимира в Москву автобусом, и ничего. Время пути - в пределах 4ч до Щелчка, это не так много. И за рулем там в воскресенье ездил, как-то из Нижнего 9 мая получилось до дома быстрее, чем на Сапсане, причем, была пробка, которую объезжали через П-Посад-Железку. Прошлым летом с Суздаля вечером в вск поехали на Ю-Польский и Киржач, часа за 3-3,5 доехали. Так что совсем необязательно в пиковые часы там жесть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.