Перейти к содержанию

Очередные отмены поездов дальнего следования


NikOl

Рекомендуемые сообщения

Не скажу за все, но скажу по части Иркутска, ибо сам туда ездил в прошлом году.
И я в том году ездил аж впятером. При том, что самолет удалось раскопать аж по 13 на брата, все равно поехали поездом по 4400 (детям еще вдвое дешевле). В результате туда-обатно сэкономил около 100 тыс. Ну да, 6 дней и 8 ночей в пути, но как бы это лучше чем потом горбатиться 2 месяца зарабатывать это обратно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей, а вы что, в плацкарте ехали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В плацкарте - купе и нижнее боковое. Из Москвы был попутчик на верхнем боковом куда-то совсем рядом, а обратно место всю дорогу пустовало, так что неудобств от плацкарта практически не было, а вот когда солнце било в глаза, возможность пересесть на другую сторону даже радовала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такие тарифы надо ловить за несколько месяцев, если даже не сказать за полгода, а так как далеко не все люди могут так сильно заранее планировать поездку с точностью до дня, то и... думаю, выводы можно сделать соответствующие.

На пиковые периоды типа праздников или июля-августа - возможно. А так, беря за неделю-две, что-то дешевое находится, а то и за пару дней, в последнее время у российских АК не наблюдается такого сильного снижения цен при большой глубине продаж, как ранее. Только учтите, что ФПК будет повсеместно вводить динамо-цены, посмотрите для интереса на несколько дат, что происходит из Москвы на Питер или Воронеж, например.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только учтите, что ФПК будет повсеместно вводить динамо-цены, посмотрите для интереса на несколько дат, что происходит из Москвы на Питер или Воронеж, например.

 

Ну Питер и Воронеж - все-таки не те случаи, как Иркутск. Это более популярные направления. А у ФПК вообще 7 пятниц на неделе. Вспомните, как в 2009 г. там (ну, вернее, тогда еще в РЖД) объявляли о том, что фирменные поезда - это пройденный этап и нужно от этого избавляться, заменяя их на премиумы, а нефирменные на универсалы, однако, как видно, идея все-таки не прижилась, и фирменные до сих пор живут. Вот даже в этом году запустили новый фирменный "Ингушетия" Москва-Назрань, пусть он и такой же серо-красный, как и все остальные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только учтите, что ФПК будет повсеместно вводить динамо-цены, посмотрите для интереса на несколько дат, что происходит из Москвы на Питер или Воронеж, например.

Ну Питер и Воронеж - все-таки не те случаи, как Иркутск. Это более популярные направления.
Так дело не в одном Иркутске, конечно же, переключат весь Транссиб на динамо, и все. Москва-Воронеж поездом, кстати, уже не так популярно.

А у ФПК вообще 7 пятниц на неделе. Вспомните, как в 2009 г. там (ну, вернее, тогда еще в РЖД) объявляли о том, что фирменные поезда - это пройденный этап и нужно от этого избавляться, заменяя их на премиумы,
Полностью поддерживаю. Пока серьезное расширение полигона динамы анонсировано на конец весны, вот и посмотрим, что у них получится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну Питер и Воронеж - все-таки не те случаи, как Иркутск. Это более популярные направления. А у ФПК вообще 7 пятниц на неделе. Вспомните, как в 2009 г. там (ну, вернее, тогда еще в РЖД) объявляли о том, что фирменные поезда - это пройденный этап и нужно от этого избавляться, заменяя их на премиумы, а нефирменные на универсалы, однако, как видно, идея все-таки не прижилась, и фирменные до сих пор живут. Вот даже в этом году запустили новый фирменный "Ингушетия" Москва-Назрань, пусть он и такой же серо-красный, как и все остальные.

 

Так что там фирменного-то, кроме названия? Вагоны и проводники там с Николаевки. Можно его в общий оборот с каким-нибудь другим фирмачом завязать. В общем для этого-то и задумывалась унификация поездов.

 

 

Ну я не думаю, что нужен конкретный поезд Москва-Канаш. Для Канаша местный - это Москва-Чебоксары.

 

Что значит местный для Канаша - по которому нет ограничений на продажу?

И почему именно Москва-Чебоксары, а не Москва-Казань, что логично (до Чебоксар один поезд, и там хватает желающих до конца ехать, а до Казани полно поездов)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего, в новом графике сделали поезд № 142 Москва-Чебоксары, который, можно считать, чисто для Канаша, ибо вряд ли много народу на нем поедет до Чебоксар, так как у него техстоянки в Цивильске (63 мин) и Ишлей (18 мин), из-за которых он от Канаша до Чебоксар идет больше 4-х часов. На автобусе это расстояние преодолевается за 1.5 часа :)

И еще в новом графике вводится остановка в Канаше поезду № 15/16 Москва-Ебург, бывший "Урал" (видимо, и № 59/60 Москва-Нижневартовск тоже). Правда, № 97/98 Москва-Казань так и продолжит его пропускать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего, в новом графике сделали поезд № 142 Москва-Чебоксары, который, можно считать, чисто для Канаша, ибо вряд ли много народу на нем поедет до Чебоксар, так как у него техстоянки в Цивильске (63 мин) и Ишлей (18 мин), из-за которых он от Канаша до Чебоксар идет больше 4-х часов. На автобусе это расстояние преодолевается за 1.5 часа :)

И еще в новом графике вводится остановка в Канаше поезду № 15/16 Москва-Ебург, бывший "Урал" (видимо, и № 59/60 Москва-Нижневартовск тоже). Правда, № 97/98 Москва-Казань так и продолжит его пропускать...

 

А можно узнать откуда вы берете информацию?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да хоть на сайте РЖД! :D Вообще бесплатных шлюзов к Э-3 полно, как и форумов, в которых выкладывают новые графики.

Кстати, еще новости: кардинально меняет график поезд № 21/209 Лабытнанги-Москва, прибывая в Москву в 21:02! Наверное, впервые за столько лет появился ПДС, прибывающий на Ярославский вокзал после 18:00 (не считая ярославских в разном виде - то в электричном, то тоже в ПДСном). Заодно и появился удобный дневной Вологда-Москва и закрылась почти 6-часовая дыра из Ярославля в Москву между 103-м и 105-м (а 21/209 будет проходить Ярославль практически тогда же, когда оттуда уходил ярославский попугай до 2011 г). И поезд № 109/110 Москва-Новый Уренгой переводится на Ярославский вокзал.

А вот поезд Москва-Великие Луки будет ходить 5 раз в неделю. Таким образом, в отдельные дни без связи с Москвой останется практически весь Рижский ход за Шаховской, кроме Ржева и собственно Великих Лук (а уж про сообщение с Москвой участка Великие Луки-Себеж вообще лучше помолчать).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так думаю, что кроме вторника и субботы, но точно пока не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И поезд № 109/110 Москва-Новый Уренгой переводится на Ярославский вокзал.
интересно ради чего...

 

Видимо, в связи со сменой пункта формирования с Николаевки на Москву-3. Правда, непонятно, где в Москве-3 возьмут столько вагонов на 6 его составов, но возможно, что и из Николаевки перекинут (как, кстати, часть вагонов перекинули из Архангельска в Кострому, когда поезд № 15/16 Москва-Архангельск стал в общем обороте с № 147/148 Москва-Кострома он стал костромского формирования).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще в новом графике вводится остановка в Канаше поезду № 15/16 Москва-Ебург, бывший "Урал" (видимо, и № 59/60 Москва-Нижневартовск тоже). Правда, № 97/98 Москва-Казань так и продолжит его пропускать...

Для меня более удивительно почему там у него не запланирована смена бригады.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще в новом графике вводится остановка в Канаше поезду № 15/16 Москва-Ебург, бывший "Урал" (видимо, и № 59/60 Москва-Нижневартовск тоже). Правда, № 97/98 Москва-Казань так и продолжит его пропускать...

Для меня более удивительно почему там у него не запланирована смена бригады.

 

А зачем, если от Канаша и до Казани недалеко?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего, в новом графике сделали поезд № 142 Москва-Чебоксары, который, можно считать, чисто для Канаша, ибо вряд ли много народу на нем поедет до Чебоксар, так как у него техстоянки в Цивильске (63 мин) и Ишлей (18 мин), из-за которых он от Канаша до Чебоксар идет больше 4-х часов.

 

Вот интересно, зачем на вообще делать техстоянку 1 час на линии где толком и поездов то нет? Это специально, чтобы до Чебоксар никто на нем не ехал или есть еще какие мотивы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это вряд ли, скорей всего в Чебоксарах по какой-то причине в это время его принять не готовы (заняты пути, окно для ремонта и т.п.).

Если же был нужен поезд чисто для обслуживания участка Муром-Сергач-Канаш, то гораздо проще было бы сделать еще один поезд Москва-Казань, ибо он целиком идет по электрифицированной ветке, что дешевле, чем по тепловозной. Да и от Канаша до Казани ближе на 10 км, чем до Чебоксар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще в новом графике вводится остановка в Канаше поезду № 15/16 Москва-Ебург, бывший "Урал" (видимо, и № 59/60 Москва-Нижневартовск тоже). Правда, № 97/98 Москва-Казань так и продолжит его пропускать...

Для меня более удивительно почему там у него не запланирована смена бригады.

 

А зачем, если от Канаша и до Казани недалеко?

Потому что у Московских поездов, следующих дальше Казани станция смены локомотивных бригад с 2009 года стала Канаш (исключение как раз составлял и составляет 16/15 и 60/59). Но раньше он ходил через Казань, где есть дом отдыха локом бригад. Я не думаю, что в организационном плане Восстание- пасс выигрывает в этом смысле. А точнее, вообще не представляю как туда машинисты добираются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то 15/16 лишь с прошлого года стал ходить одной ниткой с 59/60, до этого второй шел вслед за ижевским 25/26. А еще раньше второго и не было, был 77/78 "Югра" через Ниж.Новгород, который шел одной ниткой с 19/20 Москва-Пекин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так как у него техстоянки в Цивильске (63 мин)

А вдруг у графиста там тёлка живёт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что у Московских поездов, следующих дальше Казани станция смены локомотивных бригад с 2009 года стала Канаш (исключение как раз составлял и составляет 16/15 и 60/59). Но раньше он ходил через Казань, где есть дом отдыха локом бригад. Я не думаю, что в организационном плане Восстание- пасс выигрывает в этом смысле. А точнее, вообще не представляю как туда машинисты добираются.

 

А чьи бригады ездят от Вековки до Канаша/Казани и оттуда на восток (до Агрыза или где там следующая смена бригад)? Казанские?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чьи бригады ездят от Вековки до Канаша/Казани и оттуда на восток (до Агрыза или где там следующая смена бригад)? Казанские?

Вековка - Канаш обслуживается бригадами локомотивного депо Муром, Канаш - Агрыз - скорее всего Агрыз.

 

Вообще-то 15/16 лишь с прошлого года стал ходить одной ниткой с 59/60, до этого второй шел вслед за ижевским 25/26. А еще раньше второго и не было, был 77/78 "Югра" через Ниж.Новгород, который шел одной ниткой с 19/20 Москва-Пекин.

А то я не знал, ну Вы прямо мне Америку открыли. С учетом прошлого года и написал 60/59. И про 77/78 прекрасно знаю. А Москва - Тюмень тогда какой номер имел? Его и продлили до Нижневартовска в 2009 году. Давайте не будем историей заниматься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Канаш - Агрыз - скорее всего Агрыз.

 

Юдино. Продаю корпоративную тайну за нуль рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще я как-то видел в Дружинино муромские локомотивы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще я как-то видел в Дружинино муромские локомотивы.

 

Похоже что на всей переменнотоковой части ГЖД ходят в общем обороте локомотивы со всех переменнотоковых депо участка, т.е. Муром, Красноуфимск, Юдино (пока было), Балезино, Лянгасово, Киров (для пассажирских), без разграничения по южному и северному ходам.

 

На МЖД к слову в последнее время с пассажирскими локомотивами то же самое, в общем обороте даже используются ЧС2т и ЧС6 с ОЖД, и не только с питерскими поездами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже что на всей переменнотоковой части ГЖД ходят в общем обороте локомотивы со всех переменнотоковых депо участка, т.е. Муром, Красноуфимск, Юдино (пока было), Балезино, Лянгасово, Киров (для пассажирских), без разграничения по южному и северному ходам.

Не совсем. Южный ход (пассажирские) обслуживается кировскими ЧС4Т и красноуфимскими ЭП1М, которые на северный ход никогда не заходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Канаш - Агрыз - скорее всего Агрыз.

 

Юдино. Продаю корпоративную тайну за нуль рублей.

И чего в ней корпоративного?

 

Похоже что на всей переменнотоковой части ГЖД ходят в общем обороте локомотивы со всех переменнотоковых депо участка, т.е. Муром, Красноуфимск, Юдино (пока было), Балезино, Лянгасово, Киров (для пассажирских), без разграничения по южному и северному ходам.

Не совсем. Южный ход (пассажирские) обслуживается кировскими ЧС4Т и красноуфимскими ЭП1М, которые на северный ход никогда не заходят.

Кировские ЧС4т обслуживают и всю северную дорогу.

Вообще попробуйте почитать по ссылке о технологии работы объединенным парком локомотивов Гор, Сев и Окт жд:

http://scbist.com/scb/uploaded/raspor-rzd/3262-ot-16-noyabrya-2011-g-n-2463r1.htm

 

Канаш - Агрыз - скорее всего Агрыз.

 

Юдино. Продаю корпоративную тайну за нуль рублей.

А это точно? В 2009 году начали обслуживать агрызские бригады.

Горьковская железная дорога15.06.2009 | 14:29

16 июня исполняется 90 лет со дня открытия локомотивного депо Агрыз Ижевского отделения Горьковской железной дороги

 

 

В 1914 году началось строительство железной дороги Агрыз-Ижевск-Воткинск и Казань-Екатеринбург, обеспечивающей оперативную и надежную связь с оружейными заводами Урала. Параллельно со строительством железной дороги в Агрызе велось строительство двух зданий депо: временного деревянного, предназначенного для текущего ремонта локомотивов, и каменного, эксплуатация которого началась 16 июня 1919 года. От этой даты и ведется отсчет истории депо.

 

Сегодня локомотивное депо Агрыз представляет собой современное железнодорожное предприятие, состоящее из ремонтного локомотивного депо Агрыз-Южный и эксплуатационного локомотивного депо. В ремонтном депо трудится 431 человек, в эксплуатационном – 1289. В большинстве своем это потомственные железнодорожники.

 

В ремонтном локомотивном депо проводится текущий ремонт тепловозов, профилактические работы, плановые комиссионные осмотры локомотивов. В общей сложности здесь обслуживаются более 100 локомотивов, в том числе тепловозы новейшей модификации ТЭП 70 БС 2008 года выпуска, поступившие на Ижевское отделение осенью прошлого года.

 

В эксплуатационном депо работают локомотивные бригады, которые водят поезда по всем четырем направлениям: на юг (Агрыз - Круглое Поле), север (Агрыз – Балезино), запад (Агрыз – Дружинино) и восток (Агрыз – Канаш).

 

С июня этого года бригады локомотивного депо Агрыз водят пассажирские поезда по удлиненным "плечам": Агрыз - Дружинино и Агрыз – Канаш. Состав ведется без смены локомотивных бригад более 400 километров, что дает заметное сокращение времени в пути.

http://gzd.rzd.ru/news/public/gzd?STRUCTURE_ID=704&layer_id=4069&id=124021

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
Создана рабочая группа по проработке вопросов возобновления в прежних объемах железнодорожного движения на Костомукшу

"11 сентября первый заместитель Главы Карелии по экономической политике Олег Громов провел встречу с заместителем генерального директора ОАО «Федеральная пассажирская компания» Олегом Никитиным.
 
Участники встречи обсудили пути решения важного для многих жителей Карелии вопроса – возобновления в прежних объемах железнодорожного движения на Костомукшу. Речь идет о поездах дальнего следования №№ 349/350 Санкт-Петербург – Костомукша – Санкт-Петербург и №№ 679/680 Петрозаводск – Костомукша – Петрозаводск, которыми пользуются жители отдаленных поселков. С января 2013 года в связи со снижением пассажиропотока в зимнее время движение по этим направлениям было сокращено соответственно с 3-х до 2-х раз и с 5 до 3-х раз в неделю.
 
Для жителей районов, по территории которых проходит маршрут этих составов, таких поселков как Гимолы, Суккозеро, Тумба, Мотко и Лендеры, поезда на Костомукшу являются единственно возможным средством сообщения со своим районным центром. Железной дорогой местные жители пользуются для поездок в республиканские и районные центры для получения необходимой медицинской помощи и решения других социальных вопросов.
 
Изменения в расписании движения поездов привели к тому, что следующие из Петрозаводска вагоны простаивают на станции Суоярви более четырех часов, а прибывают в Костомукшу ближе к вечеру, когда многие из учреждений закрываются, и пассажирам приходится, затрачивая дополнительные средства, оставаться на ночь в Костомукше, чтобы уже с утра решить свои проблемы. Непросто в силу неудобного расписания воспользоваться поездом и тем костомукшанам, которые направляются с семьями к месту отдыха. Жители республики неоднократно обращались в различные органы власти, в интернете прошел сбор подписей в поддержку скорейшего решения проблемы, под обращением подписалось более 1500 человек.
 
Вопрос железнодорожного сообщения между Петрозаводском и Костомукшей взял на свой личный контроль Глава Карелии Александр Худилайнен. Принципиальная договоренность о восстановлении объемов движения в направлении Костомукши была достигнута в июне этого года в ходе встречи Главы республики с начальником Октябрьской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» Виктором Степовым.
 
С 22 июля по 2 октября железная дорога дополнительно ввела движение поезда №№ 349/350 по понедельникам, то есть 3 раза в неделю, но время простоя в Суоярви и неудобное для пассажиров время отправления и прибытия поездов остались теми же.
 
- Обеспечение транспортной доступности для жителей районов республики являются важными и значимыми для Правительства Карелии, - сказал первый заместитель Главы республики Олег Громов, - Думаю, что совместно мы найдем способ решения назревших проблем.
 
Зампредседателя парламентской комиссии по вопросам развития транспорта Вадим Андронов считает, что от частых изменений расписания движения поездов теряется их привлекательность для пассажиров, а стабильность и комфорт поездок, наоборот, увеличат продажу билетов и повысят рентабельность рейсов. Этому поможет также повышение качества обслуживания в костомукшских поездах, которое сегодня резко отличается от других направлений.
 
На совещании принято решение о создании рабочей группы, в которую войдут представители Правительства республики, Законодательного Собрания и Федеральной пассажирской компании, а также органов местного самоуправления Костомукшского городского округа.
 
Рабочей группе поручено в течение десяти дней проанализировать объем выпадающих доходов железной дороги по рейсам на Костомукшу, внести предложения по размерам компенсации за счет регионального бюджета, которая потребуется для их возобновления, и подготовить проект соответствующего договора с Федеральной пассажирской компанией. Окончательное решение о выделении необходимых средств предстоит принять депутатам карельского парламента при утверждении параметров бюджета республики."

http://gov.karelia.ru/gov/News/2013/09/0911_14.html
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.