awdeew Опубликовано 31 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2013 Не скажу за все, но скажу по части Иркутска, ибо сам туда ездил в прошлом году. И я в том году ездил аж впятером. При том, что самолет удалось раскопать аж по 13 на брата, все равно поехали поездом по 4400 (детям еще вдвое дешевле). В результате туда-обатно сэкономил около 100 тыс. Ну да, 6 дней и 8 ночей в пути, но как бы это лучше чем потом горбатиться 2 месяца зарабатывать это обратно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 31 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 31 марта, 2013 Сергей, а вы что, в плацкарте ехали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 31 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2013 В плацкарте - купе и нижнее боковое. Из Москвы был попутчик на верхнем боковом куда-то совсем рядом, а обратно место всю дорогу пустовало, так что неудобств от плацкарта практически не было, а вот когда солнце било в глаза, возможность пересесть на другую сторону даже радовала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektroborman Опубликовано 31 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2013 Такие тарифы надо ловить за несколько месяцев, если даже не сказать за полгода, а так как далеко не все люди могут так сильно заранее планировать поездку с точностью до дня, то и... думаю, выводы можно сделать соответствующие.На пиковые периоды типа праздников или июля-августа - возможно. А так, беря за неделю-две, что-то дешевое находится, а то и за пару дней, в последнее время у российских АК не наблюдается такого сильного снижения цен при большой глубине продаж, как ранее. Только учтите, что ФПК будет повсеместно вводить динамо-цены, посмотрите для интереса на несколько дат, что происходит из Москвы на Питер или Воронеж, например. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 31 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 31 марта, 2013 Только учтите, что ФПК будет повсеместно вводить динамо-цены, посмотрите для интереса на несколько дат, что происходит из Москвы на Питер или Воронеж, например. Ну Питер и Воронеж - все-таки не те случаи, как Иркутск. Это более популярные направления. А у ФПК вообще 7 пятниц на неделе. Вспомните, как в 2009 г. там (ну, вернее, тогда еще в РЖД) объявляли о том, что фирменные поезда - это пройденный этап и нужно от этого избавляться, заменяя их на премиумы, а нефирменные на универсалы, однако, как видно, идея все-таки не прижилась, и фирменные до сих пор живут. Вот даже в этом году запустили новый фирменный "Ингушетия" Москва-Назрань, пусть он и такой же серо-красный, как и все остальные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektroborman Опубликовано 31 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2013 Только учтите, что ФПК будет повсеместно вводить динамо-цены, посмотрите для интереса на несколько дат, что происходит из Москвы на Питер или Воронеж, например. Ну Питер и Воронеж - все-таки не те случаи, как Иркутск. Это более популярные направления.Так дело не в одном Иркутске, конечно же, переключат весь Транссиб на динамо, и все. Москва-Воронеж поездом, кстати, уже не так популярно. А у ФПК вообще 7 пятниц на неделе. Вспомните, как в 2009 г. там (ну, вернее, тогда еще в РЖД) объявляли о том, что фирменные поезда - это пройденный этап и нужно от этого избавляться, заменяя их на премиумы, Полностью поддерживаю. Пока серьезное расширение полигона динамы анонсировано на конец весны, вот и посмотрим, что у них получится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 1 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 Ну Питер и Воронеж - все-таки не те случаи, как Иркутск. Это более популярные направления. А у ФПК вообще 7 пятниц на неделе. Вспомните, как в 2009 г. там (ну, вернее, тогда еще в РЖД) объявляли о том, что фирменные поезда - это пройденный этап и нужно от этого избавляться, заменяя их на премиумы, а нефирменные на универсалы, однако, как видно, идея все-таки не прижилась, и фирменные до сих пор живут. Вот даже в этом году запустили новый фирменный "Ингушетия" Москва-Назрань, пусть он и такой же серо-красный, как и все остальные. Так что там фирменного-то, кроме названия? Вагоны и проводники там с Николаевки. Можно его в общий оборот с каким-нибудь другим фирмачом завязать. В общем для этого-то и задумывалась унификация поездов. Ну я не думаю, что нужен конкретный поезд Москва-Канаш. Для Канаша местный - это Москва-Чебоксары. Что значит местный для Канаша - по которому нет ограничений на продажу? И почему именно Москва-Чебоксары, а не Москва-Казань, что логично (до Чебоксар один поезд, и там хватает желающих до конца ехать, а до Казани полно поездов)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 3 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 Ничего, в новом графике сделали поезд № 142 Москва-Чебоксары, который, можно считать, чисто для Канаша, ибо вряд ли много народу на нем поедет до Чебоксар, так как у него техстоянки в Цивильске (63 мин) и Ишлей (18 мин), из-за которых он от Канаша до Чебоксар идет больше 4-х часов. На автобусе это расстояние преодолевается за 1.5 часа И еще в новом графике вводится остановка в Канаше поезду № 15/16 Москва-Ебург, бывший "Урал" (видимо, и № 59/60 Москва-Нижневартовск тоже). Правда, № 97/98 Москва-Казань так и продолжит его пропускать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dezertir Опубликовано 3 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 Ничего, в новом графике сделали поезд № 142 Москва-Чебоксары, который, можно считать, чисто для Канаша, ибо вряд ли много народу на нем поедет до Чебоксар, так как у него техстоянки в Цивильске (63 мин) и Ишлей (18 мин), из-за которых он от Канаша до Чебоксар идет больше 4-х часов. На автобусе это расстояние преодолевается за 1.5 часа И еще в новом графике вводится остановка в Канаше поезду № 15/16 Москва-Ебург, бывший "Урал" (видимо, и № 59/60 Москва-Нижневартовск тоже). Правда, № 97/98 Москва-Казань так и продолжит его пропускать... А можно узнать откуда вы берете информацию?)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 3 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 Да хоть на сайте РЖД! Вообще бесплатных шлюзов к Э-3 полно, как и форумов, в которых выкладывают новые графики. Кстати, еще новости: кардинально меняет график поезд № 21/209 Лабытнанги-Москва, прибывая в Москву в 21:02! Наверное, впервые за столько лет появился ПДС, прибывающий на Ярославский вокзал после 18:00 (не считая ярославских в разном виде - то в электричном, то тоже в ПДСном). Заодно и появился удобный дневной Вологда-Москва и закрылась почти 6-часовая дыра из Ярославля в Москву между 103-м и 105-м (а 21/209 будет проходить Ярославль практически тогда же, когда оттуда уходил ярославский попугай до 2011 г). И поезд № 109/110 Москва-Новый Уренгой переводится на Ярославский вокзал. А вот поезд Москва-Великие Луки будет ходить 5 раз в неделю. Таким образом, в отдельные дни без связи с Москвой останется практически весь Рижский ход за Шаховской, кроме Ржева и собственно Великих Лук (а уж про сообщение с Москвой участка Великие Луки-Себеж вообще лучше помолчать). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 3 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 А вот поезд Москва-Великие Луки будет ходить 5 раз в неделю. По каким дням? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 3 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 Я так думаю, что кроме вторника и субботы, но точно пока не знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 4 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 И поезд № 109/110 Москва-Новый Уренгой переводится на Ярославский вокзал.интересно ради чего... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 4 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 И поезд № 109/110 Москва-Новый Уренгой переводится на Ярославский вокзал.интересно ради чего... Видимо, в связи со сменой пункта формирования с Николаевки на Москву-3. Правда, непонятно, где в Москве-3 возьмут столько вагонов на 6 его составов, но возможно, что и из Николаевки перекинут (как, кстати, часть вагонов перекинули из Архангельска в Кострому, когда поезд № 15/16 Москва-Архангельск стал в общем обороте с № 147/148 Москва-Кострома он стал костромского формирования). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KSM Опубликовано 4 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 И еще в новом графике вводится остановка в Канаше поезду № 15/16 Москва-Ебург, бывший "Урал" (видимо, и № 59/60 Москва-Нижневартовск тоже). Правда, № 97/98 Москва-Казань так и продолжит его пропускать... Для меня более удивительно почему там у него не запланирована смена бригады. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 4 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 И еще в новом графике вводится остановка в Канаше поезду № 15/16 Москва-Ебург, бывший "Урал" (видимо, и № 59/60 Москва-Нижневартовск тоже). Правда, № 97/98 Москва-Казань так и продолжит его пропускать... Для меня более удивительно почему там у него не запланирована смена бригады. А зачем, если от Канаша и до Казани недалеко? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корсар Опубликовано 6 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 Ничего, в новом графике сделали поезд № 142 Москва-Чебоксары, который, можно считать, чисто для Канаша, ибо вряд ли много народу на нем поедет до Чебоксар, так как у него техстоянки в Цивильске (63 мин) и Ишлей (18 мин), из-за которых он от Канаша до Чебоксар идет больше 4-х часов. Вот интересно, зачем на вообще делать техстоянку 1 час на линии где толком и поездов то нет? Это специально, чтобы до Чебоксар никто на нем не ехал или есть еще какие мотивы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 6 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 Это вряд ли, скорей всего в Чебоксарах по какой-то причине в это время его принять не готовы (заняты пути, окно для ремонта и т.п.). Если же был нужен поезд чисто для обслуживания участка Муром-Сергач-Канаш, то гораздо проще было бы сделать еще один поезд Москва-Казань, ибо он целиком идет по электрифицированной ветке, что дешевле, чем по тепловозной. Да и от Канаша до Казани ближе на 10 км, чем до Чебоксар. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KSM Опубликовано 6 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 И еще в новом графике вводится остановка в Канаше поезду № 15/16 Москва-Ебург, бывший "Урал" (видимо, и № 59/60 Москва-Нижневартовск тоже). Правда, № 97/98 Москва-Казань так и продолжит его пропускать... Для меня более удивительно почему там у него не запланирована смена бригады. А зачем, если от Канаша и до Казани недалеко? Потому что у Московских поездов, следующих дальше Казани станция смены локомотивных бригад с 2009 года стала Канаш (исключение как раз составлял и составляет 16/15 и 60/59). Но раньше он ходил через Казань, где есть дом отдыха локом бригад. Я не думаю, что в организационном плане Восстание- пасс выигрывает в этом смысле. А точнее, вообще не представляю как туда машинисты добираются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 6 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 Вообще-то 15/16 лишь с прошлого года стал ходить одной ниткой с 59/60, до этого второй шел вслед за ижевским 25/26. А еще раньше второго и не было, был 77/78 "Югра" через Ниж.Новгород, который шел одной ниткой с 19/20 Москва-Пекин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 7 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 так как у него техстоянки в Цивильске (63 мин) А вдруг у графиста там тёлка живёт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 7 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 Потому что у Московских поездов, следующих дальше Казани станция смены локомотивных бригад с 2009 года стала Канаш (исключение как раз составлял и составляет 16/15 и 60/59). Но раньше он ходил через Казань, где есть дом отдыха локом бригад. Я не думаю, что в организационном плане Восстание- пасс выигрывает в этом смысле. А точнее, вообще не представляю как туда машинисты добираются. А чьи бригады ездят от Вековки до Канаша/Казани и оттуда на восток (до Агрыза или где там следующая смена бригад)? Казанские? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KSM Опубликовано 7 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 А чьи бригады ездят от Вековки до Канаша/Казани и оттуда на восток (до Агрыза или где там следующая смена бригад)? Казанские? Вековка - Канаш обслуживается бригадами локомотивного депо Муром, Канаш - Агрыз - скорее всего Агрыз. Вообще-то 15/16 лишь с прошлого года стал ходить одной ниткой с 59/60, до этого второй шел вслед за ижевским 25/26. А еще раньше второго и не было, был 77/78 "Югра" через Ниж.Новгород, который шел одной ниткой с 19/20 Москва-Пекин. А то я не знал, ну Вы прямо мне Америку открыли. С учетом прошлого года и написал 60/59. И про 77/78 прекрасно знаю. А Москва - Тюмень тогда какой номер имел? Его и продлили до Нижневартовска в 2009 году. Давайте не будем историей заниматься. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 7 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 Канаш - Агрыз - скорее всего Агрыз. Юдино. Продаю корпоративную тайну за нуль рублей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 7 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 Вообще я как-то видел в Дружинино муромские локомотивы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 7 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 Вообще я как-то видел в Дружинино муромские локомотивы. Похоже что на всей переменнотоковой части ГЖД ходят в общем обороте локомотивы со всех переменнотоковых депо участка, т.е. Муром, Красноуфимск, Юдино (пока было), Балезино, Лянгасово, Киров (для пассажирских), без разграничения по южному и северному ходам. На МЖД к слову в последнее время с пассажирскими локомотивами то же самое, в общем обороте даже используются ЧС2т и ЧС6 с ОЖД, и не только с питерскими поездами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
burlack Опубликовано 8 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 Похоже что на всей переменнотоковой части ГЖД ходят в общем обороте локомотивы со всех переменнотоковых депо участка, т.е. Муром, Красноуфимск, Юдино (пока было), Балезино, Лянгасово, Киров (для пассажирских), без разграничения по южному и северному ходам. Не совсем. Южный ход (пассажирские) обслуживается кировскими ЧС4Т и красноуфимскими ЭП1М, которые на северный ход никогда не заходят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KSM Опубликовано 8 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 Канаш - Агрыз - скорее всего Агрыз. Юдино. Продаю корпоративную тайну за нуль рублей. И чего в ней корпоративного? Похоже что на всей переменнотоковой части ГЖД ходят в общем обороте локомотивы со всех переменнотоковых депо участка, т.е. Муром, Красноуфимск, Юдино (пока было), Балезино, Лянгасово, Киров (для пассажирских), без разграничения по южному и северному ходам. Не совсем. Южный ход (пассажирские) обслуживается кировскими ЧС4Т и красноуфимскими ЭП1М, которые на северный ход никогда не заходят. Кировские ЧС4т обслуживают и всю северную дорогу. Вообще попробуйте почитать по ссылке о технологии работы объединенным парком локомотивов Гор, Сев и Окт жд: http://scbist.com/scb/uploaded/raspor-rzd/3262-ot-16-noyabrya-2011-g-n-2463r1.htm Канаш - Агрыз - скорее всего Агрыз. Юдино. Продаю корпоративную тайну за нуль рублей. А это точно? В 2009 году начали обслуживать агрызские бригады. Горьковская железная дорога15.06.2009 | 14:29 16 июня исполняется 90 лет со дня открытия локомотивного депо Агрыз Ижевского отделения Горьковской железной дороги В 1914 году началось строительство железной дороги Агрыз-Ижевск-Воткинск и Казань-Екатеринбург, обеспечивающей оперативную и надежную связь с оружейными заводами Урала. Параллельно со строительством железной дороги в Агрызе велось строительство двух зданий депо: временного деревянного, предназначенного для текущего ремонта локомотивов, и каменного, эксплуатация которого началась 16 июня 1919 года. От этой даты и ведется отсчет истории депо. Сегодня локомотивное депо Агрыз представляет собой современное железнодорожное предприятие, состоящее из ремонтного локомотивного депо Агрыз-Южный и эксплуатационного локомотивного депо. В ремонтном депо трудится 431 человек, в эксплуатационном – 1289. В большинстве своем это потомственные железнодорожники. В ремонтном локомотивном депо проводится текущий ремонт тепловозов, профилактические работы, плановые комиссионные осмотры локомотивов. В общей сложности здесь обслуживаются более 100 локомотивов, в том числе тепловозы новейшей модификации ТЭП 70 БС 2008 года выпуска, поступившие на Ижевское отделение осенью прошлого года. В эксплуатационном депо работают локомотивные бригады, которые водят поезда по всем четырем направлениям: на юг (Агрыз - Круглое Поле), север (Агрыз – Балезино), запад (Агрыз – Дружинино) и восток (Агрыз – Канаш). С июня этого года бригады локомотивного депо Агрыз водят пассажирские поезда по удлиненным "плечам": Агрыз - Дружинино и Агрыз – Канаш. Состав ведется без смены локомотивных бригад более 400 километров, что дает заметное сокращение времени в пути. http://gzd.rzd.ru/news/public/gzd?STRUCTURE_ID=704&layer_id=4069&id=124021 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 11 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 Создана рабочая группа по проработке вопросов возобновления в прежних объемах железнодорожного движения на Костомукшу"11 сентября первый заместитель Главы Карелии по экономической политике Олег Громов провел встречу с заместителем генерального директора ОАО «Федеральная пассажирская компания» Олегом Никитиным. Участники встречи обсудили пути решения важного для многих жителей Карелии вопроса – возобновления в прежних объемах железнодорожного движения на Костомукшу. Речь идет о поездах дальнего следования №№ 349/350 Санкт-Петербург – Костомукша – Санкт-Петербург и №№ 679/680 Петрозаводск – Костомукша – Петрозаводск, которыми пользуются жители отдаленных поселков. С января 2013 года в связи со снижением пассажиропотока в зимнее время движение по этим направлениям было сокращено соответственно с 3-х до 2-х раз и с 5 до 3-х раз в неделю. Для жителей районов, по территории которых проходит маршрут этих составов, таких поселков как Гимолы, Суккозеро, Тумба, Мотко и Лендеры, поезда на Костомукшу являются единственно возможным средством сообщения со своим районным центром. Железной дорогой местные жители пользуются для поездок в республиканские и районные центры для получения необходимой медицинской помощи и решения других социальных вопросов. Изменения в расписании движения поездов привели к тому, что следующие из Петрозаводска вагоны простаивают на станции Суоярви более четырех часов, а прибывают в Костомукшу ближе к вечеру, когда многие из учреждений закрываются, и пассажирам приходится, затрачивая дополнительные средства, оставаться на ночь в Костомукше, чтобы уже с утра решить свои проблемы. Непросто в силу неудобного расписания воспользоваться поездом и тем костомукшанам, которые направляются с семьями к месту отдыха. Жители республики неоднократно обращались в различные органы власти, в интернете прошел сбор подписей в поддержку скорейшего решения проблемы, под обращением подписалось более 1500 человек. Вопрос железнодорожного сообщения между Петрозаводском и Костомукшей взял на свой личный контроль Глава Карелии Александр Худилайнен. Принципиальная договоренность о восстановлении объемов движения в направлении Костомукши была достигнута в июне этого года в ходе встречи Главы республики с начальником Октябрьской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» Виктором Степовым. С 22 июля по 2 октября железная дорога дополнительно ввела движение поезда №№ 349/350 по понедельникам, то есть 3 раза в неделю, но время простоя в Суоярви и неудобное для пассажиров время отправления и прибытия поездов остались теми же. - Обеспечение транспортной доступности для жителей районов республики являются важными и значимыми для Правительства Карелии, - сказал первый заместитель Главы республики Олег Громов, - Думаю, что совместно мы найдем способ решения назревших проблем. Зампредседателя парламентской комиссии по вопросам развития транспорта Вадим Андронов считает, что от частых изменений расписания движения поездов теряется их привлекательность для пассажиров, а стабильность и комфорт поездок, наоборот, увеличат продажу билетов и повысят рентабельность рейсов. Этому поможет также повышение качества обслуживания в костомукшских поездах, которое сегодня резко отличается от других направлений. На совещании принято решение о создании рабочей группы, в которую войдут представители Правительства республики, Законодательного Собрания и Федеральной пассажирской компании, а также органов местного самоуправления Костомукшского городского округа. Рабочей группе поручено в течение десяти дней проанализировать объем выпадающих доходов железной дороги по рейсам на Костомукшу, внести предложения по размерам компенсации за счет регионального бюджета, которая потребуется для их возобновления, и подготовить проект соответствующего договора с Федеральной пассажирской компанией. Окончательное решение о выделении необходимых средств предстоит принять депутатам карельского парламента при утверждении параметров бюджета республики."http://gov.karelia.ru/gov/News/2013/09/0911_14.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.