Перейти к содержанию

Очередные отмены поездов дальнего следования


NikOl

Рекомендуемые сообщения

Значит, не надо туда добираться. Пусть в Ниццу ездят, каким бы сверхубыточным не был, его точно не отменят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

белый яр ещё ладно. а вот практически весь восточный участок бама без пассажирского сообщения остаётся - вот это да...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

практически весь восточный участок бама без пассажирского сообщения остаётся - вот это да...

 

Вовремя я там прокатился на этом поезде!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

613/614 Ярославль - Нижний Новгород отправлением из Ярославля с 15 января 2013 г., из Нижнего Новгорода с 16 января 2013 г.

Так этот и так давным-давно не регулярный, летом ходит 2-3 раза в неделю, а зимой изредка назначается по праздникам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

белый яр ещё ладно. а вот практически весь восточный участок бама без пассажирского сообщения остаётся - вот это да...

А пригородные разве убили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Амурские власти начали борьбу за поезда Тында — Комсомольск и Тында – Нерюнгри

 

"Правительство Амурской области будет добиваться сохранения пассажирских поездов Тында — Комсомольск и Тында – Нерюнгри. Письма о недопустимости отмены социально значимых для севера области маршрутов уже отправлены в Правительство России, руководству ОАО «РЖД» и ОАО «Федеральная пассажирская компания»

 

 

С 15 января 2013 года поезда планируют отменить — в транспортной изоляции могут оказаться 11 поселков или 4,5 тысячи человек.

 

Накануне в правительство Приамурья поступил документ, пописанный 1 декабря начальником Федеральной пассажирской компании Михаилом Акуловым, уведомляющий, что компания с 15 января 2013 года планирует прекратить пассажирское сообщение на маршрутах Тында — Комсомольск (поезд № 363/364) и Тында – Нерюнгри (поезд № 675/658). В результате отмены поезда Тында — Комсомольск, который охватывает 11 населенных пунктов с населением порядка 4,5 тысяч человек, жители поселков Тутаул, Горный, Верхнезейск, Огорон, Тунгала, Дугда, Февральска и Иса не смогут добираться до Тынды, Благовещенска и Комсомольска-на-Амуре. Это, уверены в амурском правительстве, приведет к транспортной изоляции и нарушит конституционные права граждан на свободу передвижения. Альтернативного транспортного сообщения на данном участке нет, автобусное сообщение невозможно, а пригородные и рабочие поезда не смогут заменить поезд дальнего следования, так как обслуживают отдельные участки железной дороги. Частично заменить поезд Тында – Нерюнгри сможет поезд Нерюнгри — Хабаровск (№ 325/326).

 

Чтобы не допустить социальной напряженности и решить вопрос транспортного сообщения правительство области направило письмо заместителю председателя правительства РФ Аркадию Дворковичу, где изложена недопустимость решения коммерческих интересов компании за счет жителей области. Аналогичные письма были направлены руководителю ОАО «РЖД» Владимиру Якунину и руководителю ОАО «Федеральная пассажирская компания» Михаилу Акулову. Кроме этого, подготовлено обращение губернатора Олега Кожемяко к руководству страны о выделении субсидии на погашение выпадающих доходов перевозчикам, сообщает пресс-служба главы региона.

 

«С учетом сложившееся ситуации мы предлагаем главам муниципальных образований при защите бюджетов предусмотреть в рамках средств, которые будут планироваться для субсидирования по линии дорожного фонда, выделение средств на проектно-сметную документацию на искусственные сооружения и ремонт дорог в притрассовой зоне. Кроме этого, учитывая сегодняшнее внимание к ситуации на Дальнем Востоке и вхождение в ВТО, планируется поднять вопрос об открытии рынка, т.е. привлечения новых компаний-перевозчиков. Также мы выходим на пассажирскую компанию «Экспресс-Приморье», чтобы она пересмотрела маршрут движения пригородных поездов и продлила их. Для этого мы обратились в министерство финансов области, чтобы был предусмотрен источник финансирования. В дальнейшем мы будем возвращаться к вопросу создания на территории области пассажирской компании, чтобы не зависеть от компаний из других регионов, которые диктуют свои условия, и не оказываться заложниками ситуации», — подчеркнул министр транспорта и дорожного хозяйства Приамурья Сергей Садовников."

 

http://www.ampravda.ru/news/610.html

 

 

 

Что касается Белого Яра, то вроде бы при наличии зимника курсируют микроавтобусы Асинского АТП вместимостью до 15 человек раз в сутки. Ограничение численности пассажиров из-за нагрузки на мосты. Стоимость проезда примерно 450 рублей, в то время как проезд в общем вагоне обойдётся в 245, да и плацкарт примерно по стоимости сопоставим. Что безопаснее, быстрее и надёжнее- очевидно. Даже в случае существования подобных перевозок говорить о них как о полноценной замене состава в 5 ныне курсирующих вагонов, которые хорошо заполняются, просто смешно. И вряд ли эти микроавтобусы охватывают своим маршрутом все пункты на пути следования поезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там есть рабочие поезда самых разнообразных маршрутов, которыми вроде бы можно пользоваться. Но понятное дело, что это, мягко говоря, не самый надёжный транспорт. Сегодня он есть, завтра - нет. Может ездить довольно нерегулярно. К тому же пустят в него или нет в конкретный день, зависит от левой ноги начальства. Разошлют вот телеграммы, мол запретить перевозку пассажиров, и всё, пиши-пропало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там есть рабочие поезда самых разнообразных маршрутов
рабочие - это только для железнодорожников.

 

впрочем, подавляющее большинство местных там и есть железнодорожники. но, получается, они ездить могут, а к ним - ни-ни... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там есть рабочие поезда самых разнообразных маршрутов
рабочие - это только для железнодорожников.

 

Официально да. Но есть много примеров маршрутов по РФ, которые формально являются рабочими поездами, но тем не менее там не препятствуют всем желающим проехать. Впрочем опять же, благодаря лёгкому росчерку пера проезд в них запретить где-либо можно запросто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впрочем опять же, благодаря лёгкому росчерку пера проезд в них запретить где-либо можно запросто.
дык, собственно, и я о том же. и, как показывает практика, когда доходит об отмене безальтернативных поездов - этот росчерк пера появляется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

этот росчерк пера появляется.

А это уже надо в Прокуратуру обращаться - почему издается телеграмма на запрет того, что и так запрещено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в Прокуратуру обращаться - почему издается телеграмма на запрет того, что и так запрещено.
нет, ну в пиде ж тоже не идиоты сидят. это будет издано в виде приказа об усилении контроля за трудовой дисциплиной. дескать, если кто-то кое-где у нас порой - то тому аяяй.

 

да и наказать кого-нить (выговор, скажем, объявить) могут для показательности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот например какое решение было недавно озвучено насчёт одного из двух поездов Яранск-Йошкар-Ола-Яранск. Ситуация была такая: на участке Яранск-Табашино числился пригородным, а на участке Табашино-Йошкар-Ола рабочим. http://zdr.gudok.ru/pub/10/202915/

 

Кроме того, на ГЖД в ходе осеннего совещания поднимался вопрос о рабочих поездах и резервных. http://zdr.gudok.ru/pub/10/205157/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там есть рабочие поезда самых разнообразных маршрутов

Они только от Тынды до Февральска. Между Февральском и Новым Ургалом, а также, от Нового Ургала на восток - нету и рабочих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Между Февральском и Новым Ургалом, а также, от Нового Ургала на восток - нету и рабочих.

 

Каким образом в таком случае обслуживается столь протяжённый участок? Ведь доставлять железнодорожников надо... Не может же линия находится без присмотра... Не пешком же они ходят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ведь доставлять железнодорожников надо..

В случае проведения работ, рабочие пускают. Но это бывает далеко не каждый день, и даже не каждую неделю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще, скорее всего, в январе произойдут отмены:

- Чита-Благовещенск

- Чита-Приаргунск/Краснокаменск

- Чита-Забайкальск

- Красноярск-Карабула

- Красноярск-Новосибирск

- Новокузнецк-Абакан

- Москва-Боровичи

- Челябинск-Н Уренгой

 

Снижение периодичности:

Екатеринбург-Приобье 343/344 - через день

Екатеринбург-Бокситы - 3 дня в неделю, причем, в пятницу из Екатеринбурга поезда нет

Москва-Осташков - 1 раз в неделю

СПб-Пестово - 1 раз в неделю

Петрозаводск-Костомукша - 3 дня в неделю

СПб-Костомукша - 2 дня в неделю

Москва-В.Луки и СПб-В.Луки - отменяется по вторникам

Москва-В.Новгород - отменяется по сб

Москва-Мурманск 382 - отменяется по пн

Москва-Чита - 1 раз в 4 дня

Москва-Волгоград 15/16 - через день

Самара-Оренбург - 4 дня в неделю

Екатеринбург-Нижневартовск - раз в 4 дня

 

Да, а с середины января 2013 г. многострадальный поезд № 5/6 "Лотос" Москва-Астрахань возвращают на Саратов и пускают графиком 93/94 (будут чередоваться с ним по дням). Так что "Лотос" будет практически пассажирским фирмачом. Приживется ли он в таком виде? Я сомневаюсь. А самое главное - при этом между Москвой и Астраханью останется только 1 по-настоящему скорый поезд - № 85/86 Москва-Махачкала, бакинский тоже "скорый" лишь номинально.

 

P.S. Вообще даже непонятно, зачем этот "Лотос" держат, если он практически ни в каком виде не приживается? И в бешеном виде через Саратов, как он ходил в 2009-2010 гг. он возил воздух, и графиком волгоградской 1-ки через Волгоград не прижился, и даже отдельно от 1-ки через Волгоград приказал долго жить. Не пора ли или снять с него фирму, или вообще отменить нафиг?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://rasp.yandex.ru/station/9608423?span=schedule

Расписание поездов по вокзалу Гродеково

 

309Й Гродеково — Суйфынхэ

 

=============

Это всё, что там показано.

 

Правильно ли понимаю, что из Гродеково нет пассажирского движения в глубь России?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще, скорее всего, (в январе) произойдут отмены:

 

Москва-В.Луки и СПб-В.Луки - отменяется по вторникам

 

Это откуда такая фантазия? Типа причина в том, что по вторникам составы ходят полупустые? Не факт. Смотря в какую сторону ехать. То что на себежском участке вывоз в основном по выходным - это да. (пригород сохранен). Но при чем здесь ПДС? Кому пришла в голову мысль завязвть 661 и 677 под один оборот?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще, скорее всего, (в январе) произойдут отмены:

 

Москва-В.Луки и СПб-В.Луки - отменяется по вторникам

 

Это откуда такая фантазия?

 

Это не фантазия, а так оно и есть. Со 2-й половины января поезд № 661/662 отменен по вторникам. Таким образом, в сами Луки по вторникам еще можно будет доехать на рижском, хоть он дорогой и неудобный в одном флаконе, а вот на промежуточные даже достаточно крупные пункты, вроде Нелидово и Западную Двину - уже никак.

А парадоксов у нас теперь много. Взять Новосокольники. Это станция, на которой теперь останавливаются абсолютно все поезда меридиального направления, но ни один широтного (пригородные не считаем). Правда, в новогодние праздники назначили № 663 Москва-Псков с остановкой в Новосокольниках, но от него толку как от козла молока.

 

Кому пришла в голову мысль завязвть 661 и 677 под один оборот?

 

Ну так ликвидировали в В.Луках пункт формирования поездов, вот и пришлось их завязать в общий оборот. И В.Луки - не единственный пример. Еще Шарья попала под раздачу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот не понимаю почему в угоду экономии если так уж нужно не принести в жертву прежде всего международные поезда (Москва - Берлин, Москва - Варшава, Москва - Ницца, Москва - Париж, Саратов - Берлин, Москва - Пекин, Москва - Пхеньян и.т.п.) + "выпендрежные" поезда типа № 3/4 Москва - СПБ которые ходят полупустыми и на обслуживание которых тратятся огромные деньги а социально значимые поезда ликвидируют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Robot983, да тут все очень просто: если нет международных поездов, значит Россия ударяет в грязь лицом перед Западом. Тут уж как никак вертись, а самолетами все же в Париж летают, но никак не поездом.

 

Взять Новосокольники. Это станция, на которой теперь останавливаются абсолютно все поезда меридиального направления, но ни один широтного (пригородные не считаем). Правда, в новогодние праздники назначили № 663 Москва-Псков с остановкой в Новосокольниках, но от него толку как от козла молока.

 

Насчет Новосокольник - если получится доехать на 663-м, отпишусь, что там и как. Ситуация с широтными уже давно. Правда, летом бы свидетелем, когда один человек ехал в Оршу через Москву - хотя от НСК там всего 4-5 часов езды. Про Нелидово и Зап. Двину - есть повод подумать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в Западной Двине пока еще сохранилась остановка рижской тройки, только толку от нее там как от козла молока - теперь она ходит по большим праздникам, да и в Западной Двине тоже посреди ночи.

 

Тут уж как никак вертись, а самолетами все же в Париж летают, но никак не поездом.

 

Совершенно не факт, равно как и то, что на дальние расстояния самолетами летают. В этом году ездил в Иркутск. Так со мной в купе женщина ехала до Красноярска и в соседнем купе бабушка с внуком до Улан-Удэ. Причем та тетка через несколько дней собиралась ехать обратно тоже на поезде (она сама была из Одинцово). А бабушка с внуком были улан-удинские, так они в Москву тоже на поезде ехали. Спрашивал почему, они отвечали, что за столько дней, за какое они планировали поездку, все авиаперевозчики предлагали цену, вдвое превышающую стоимость купейного вагона. Да и я приценивался к самолетам и ни один не предлагал меньше, чем за 20000 руб.

А кто-то в Париж и на автобусе ездит, знаю таких людей.

 

Насчет Новосокольник - если получится доехать на 663-м, отпишусь, что там и как.

 

Да, только 663-й уходит из Москвы 29 декабря и 2, 9 января, причем 2 января идет состав без общих и сидячих вагонов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"выпендрежные" поезда типа № 3/4 Москва - СПБ которые ходят полупустыми

Поезда № 3/4, 1/2 и другие подобные- вовсе не "выпендрёжные". Полупустыми они не ходят и нередко заполняются на 100% даже при наличии свободных мест в плацкарте и купе "бюджетных" поездов. Включая "мягкие" вагоны за 25-30 тыс руб.! Так что, их "социальная значимость" не ниже, чем прочих. И никто никогда "приносить в жертву" их не будет. А вот классовую ненависть они у тех, кто не может ими воспользоваться, бывает, вызывают... Вот только плохое это чувство, классовая ненависть. Давить её надо. Так как ни к чему хорошему она никогда не приводит...

А вот что действительно не помешало бы- так это снижение дурацких "коэффициентов фирменности" на обычные поезда, когда-то бывшие фирменными, но давно таковыми быть переставшие и превратившиеся в обычные ПИД- экспрессы. А таких у нас полным- полно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поезда № 3/4, 1/2 и другие подобные- вовсе не "выпендрёжные".

В ночь с субботы на воскресенье тройку можно и грохнуть. Хотя опять-таки, надо смотреть, как заполняется.

 

Вот только нехорошее это чувство, классовая ненависть. Давить её надо.

Почему нехорошая? В прошлый раз успешно реализованная классовая ненависть превратила Россию из недоразвитых стран в мировую державу. Я бы даже назвал это наиболее успешным мероприятием руководства страны за всю её тысячелетнюю историю. Вропчем, это офф-топик, к пассажирам, башляющим 30 тыр. за проезд в салоне никакого отношения не имеющий, поскольку умеющий считать деньги буржуй никогда там не поедет, а поедут там исключительно не за свои кровные, т.е. либо за деньги мужа/сожителя (но возникает вопрос, куда он при этом смотрел), либо за счёт заведения. Хотя здесь я ПИД понимаю чуть более, чем полностью: раз находятся болваны, готовые отбашлять (или утащить с конторы, где они работают) за проезд вот столько, грех их не обнести.

 

Но опять-таки, надо считать: если едет два салона прибыльных, а за ними 12 купейников пустых - фтопку такую коммерцию...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поезда № 3/4, 1/2 и другие подобные- вовсе не "выпендрёжные".

В ночь с субботы на воскресенье тройку можно и грохнуть. Хотя опять-таки, надо смотреть, как заполняется.

 

Вообще-то она уже давно в эту ночь не ходит ;) Причем не только тройка, но и 63/64 (его вроде и по вторникам отменили). А так, заполняемость в ночь с субботы на воскресенье "Красной стрелы" невысока, кроме разве что вагона без услуг. Помню, в прошлом году почему-то я ехал как раз в эту ночь на КС и чуть меньше, чем за месяц мне там досталось только верхнее место в вагоне без услуг. В вагонах с услугами было намного больше мест, в каждом СВ были считанные единицы, 1 из них (последний) вообще шел совершенно пустым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему нехорошая? В прошлый раз успешно реализованная классовая ненависть превратила Россию из недоразвитых стран в мировую державу

Мировой державой Россия стала не благодаря, а вопреки тому кошмару, который пережила. Но это действительно оффтоп...

Хотя здесь я ПИД понимаю чуть более, чем полностью: раз находятся болваны, готовые отбашлять (или утащить с конторы, где они работают) за проезд вот столько, грех их не обнести.

О чём и речь. Если находятся желающие заплатить (а они находятся!)- то почему бы нет?

Но опять-таки, надо считать: если едет два салона прибыльных, а за ними 12 купейников пустых - фтопку такую коммерцию...

Так не бывает. Обычно 1/2 и 3/4 заполняются равномерно (и в последнее время- неплохо!). И довольно часто бывает именно так- купейные и даже плацкартные места есть в наличии, особенно на проходящие поезда с Курского и дополнительные отправлением после часа ночи, а СВ (и даже этих безумно дорогих "мягких"!)- нет! Все разобрали!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"выпендрежные" поезда типа № 3/4 Москва - СПБ которые ходят полупустыми

Поезда № 3/4, 1/2 и другие подобные- вовсе не "выпендрёжные". Полупустыми они не ходят и нередко заполняются на 100% даже при наличии свободных мест в плацкарте и купе "бюджетных" поездов. Включая "мягкие" вагоны за 25-30 тыс руб.! Так что, их "социальная значимость" не ниже, чем прочих. И никто никогда "приносить в жертву" их не будет. А вот классовую ненависть они у тех, кто не может ими воспользоваться, бывает, вызывают... Вот только плохое это чувство, классовая ненависть. Давить её надо. Так как ни к чему хорошему она никогда не приводит...

А вот что действительно не помешало бы- так это снижение дурацких "коэффициентов фирменности" на обычные поезда, когда-то бывшие фирменными, но давно таковыми быть переставшие и превратившиеся в обычные ПИД- экспрессы. А таких у нас полным- полно.

Ага, только последний раз обоих видел одного в 6 а другого в 8 вагонной составности, при том что некоторые поезда бывают и 20 и 22 вагонной составности при неплохой заполняемости, и вы мне будет после этого говорить про их "социальную" значимость?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, только последний раз обоих видел одного в 6 а другого в 8 вагонной составности, при том что некоторые поезда бывают и 20 и 22 вагонной составности при неплохой заполняемости, и вы мне будет после этого говорить про их "социальную" значимость?

НИКОГДА ни 1,2 ни 3/4 не ходят в 6-8- вагонной составности. Минимум 12-13 вагонов у "Экспресса" и 15-16 +ВР у Красной Стрелы.

То, что вы видели- скорее всего, перегонка вагонов из ремонта или с покраски.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.