Перейти к содержанию

Условия работы и отдыха водителей


Павел С

Рекомендуемые сообщения

когда водителей одели в форму, на них гораздо приятнее стало смотреть

332987[/snapback]

А тебе не пофиг :)? Водитель должен баранку крутить, а не автобус украшать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда водителей одели в форму, на них гораздо приятнее стало смотреть

332987[/snapback]

А тебе не пофиг :)? Водитель должен баранку крутить, а не автобус украшать.

 

Мне не пофиг!

Форма дисциплинирует! Что повышает безопасность поездки.

Почему для машинистов метро и электричек форма - неотъемлемая часть? А водители наземного транспорта, видите ли, должны на это забивать?

Другое дело, что форма может быть не подходящей для такой жары. Но это уже вопрос к производителям формы и к тем, кто ее заказывал. Но это вовсе не повод к отмене формы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форма - это маразм и зло. Она пытается сделать из человека послушного винтика системы. Но водитель от которого несёт перегаром, воняет потом и который одет в спортивные штаны и драную майку тоже не дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И подумайте, как это приятно в "синтетической рубашке из говна" от МГТ и "фирменном" галстуке.

60 % хлопок, 40 % полиэстер

 

Чего-чего?? Вы где это прочитали про 60 и 40? Читаем бирку и видим: 67% - полиэфир, 33% - вискоза

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит Мосгортранс услышал рядовых водителей, жалующихся на качество ткани, и в новом заказе установил требования к составу 60% хлопок, 40 % полиэстер.

http://tender.mos.ru/torgi/ShowTender.aspx?tender=235445 (см. справа раздел Документация, файл "Приглашение делать оферты на поставку корпоративной одежды для линейных водителей ГУП "Мосгортранс").

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему для машинистов метро и электричек форма - неотъемлемая часть?

332996[/snapback]

(Пожимая плечами) Понятия не имею :). Меня бы устроили машинисты (и водители) в любой разумно-аккуратной одежде.

 

Мосгортранс услышал рядовых водителей, жалующихся на качество ткани

333070[/snapback]

Хотелось бы в это верить. Посмотрим, что будет по факту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я знаю обычно платят тока приезжие контролерам, москвичи их обычно очень далеко посылают за деньгами. А рубашки официально вроде можно в такую погоду как сейчас не одевать(вроде какой-то приказ сверху приходил). А кормежка это уже от водителя зависит столовая столовой рознь. А машинистов и ни как не получится одеть в обычную одежду из-за знаков различия (погоны, лычки, значки(представьте их на обычно свитере или футболке)).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит Мосгортранс услышал рядовых водителей, жалующихся на качество ткани, и в новом заказе установил требования к составу 60% хлопок, 40 % полиэстер.

http://tender.mos.ru/torgi/ShowTender.aspx?tender=235445 (см. справа раздел Документация, файл "Приглашение делать оферты на поставку корпоративной одежды для линейных водителей ГУП "Мосгортранс").

Стесняюсь спросить, ГДЕ в данном документе Вы нашли упоминание про 60% хлопок и 40% полиэстер?

 

Другое дело, что форма может быть не подходящей для такой жары. Но это уже вопрос к производителям формы и к тем, кто ее заказывал. Но это вовсе не повод к отмене формы.

А нарушение Сан.Пинов повод? Какая температура должна быть на рабочем месте? 28 градусов? А по факту какая? Отож!

 

60 % хлопок, 40 % полиэстер

По моему мнению, когда водителей одели в форму, на них гораздо приятнее стало смотреть.

А мне приятно было бы на Вас посмотреть, как бы Вы выглядели в этой славной форме после одной смены при погоде хотя бы в 30 градусов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стесняюсь спросить, ГДЕ в данном документе Вы нашли упоминание про 60% хлопок и 40% полиэстер?

333123[/snapback]

В технических требованиях, которые находятся в файле с приглашением делать оферты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В технических требованиях, которые находятся в файле с приглашением делать оферты.

Что-то у меня он не скачивается. Второй скачивается - но от него толку ноль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов по улицам, на которых нормы угарного газа превышены в 3-4 раза!

это как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это как?
Это ужасно.

По-хорошему бы сейчас надо отменить все 700-е выходы,заменив их на 200-е,т.е. чтобы обязательно была смена в течении дня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автобус, сейчас в 14м парке по отключали везде эти табло.

Да, я заметил, в одном автобусе (не помню номер, работает постоянно по 549му маршруту, новый Волжанин) отключили банальным перерезанием проводов к табло и почему-то не удосуживаются объявлять остановки, может диктофон тоже выключили потому что он периодически автоматически говорит температуру в салоне ?

И подумайте, как это приятно в "синтетической рубашке из говна" от МГТ и "фирменном" галстуке.

Еще какие-то вопросы есть?

У меня вопрос: почему закупили форму из этой убогой ткани ?

Минус этого табло в том, что оно измеряет температуру под самым потолком, где немного теплее, чем на уровне голов пассажиров.

Я думаю оно вообще измеряет температуру внутри самого табло где имеются нагревающиеся электронные компоненты.

По моему мнению, когда водителей одели в форму, на них гораздо приятнее стало смотреть.

Лично у меня нет привычки разглядывать во что одет водитель который меня везёт, мне главное чтобы он ехал быстро и аккуратно и в салоне было светло, зимой тепло и тд.

По уму, надо было просто обязать всех одеваться по форме "белый верх - черный низ". Проблем бы не было.

Вот тут я согласен, или как вариант "Синий верх, чёрный низ".

Чего-чего?? Вы где это прочитали про 60 и 40? Читаем бирку и видим: 67% - полиэфир, 33% - вискоза
Значит Мосгортранс услышал рядовых водителей, жалующихся на качество ткани, и в новом заказе установил требования к составу 60% хлопок, 40 % полиэстер.

Тут проблема не в составе ткани, а в её качестве, зайдите в любой магазин спецодежды и возмите в руки аналогичную голубую рубашку (такие носят в МВД, РЖД, ЧОПР и тд) на бирке будет написано аналогичный состав 67 поли\33вискозв но это будет совсем другая ткань, даже невооружённым глазом будет заметно что сами нити намного крупнее, между ними заметны промежутки, на ощупь она намного приятнее, и жару в такой намного легче переносить, но самое главное - цена. Стоит такая рубашка в рознице около 400...500руб, а те что закупил МГТ, думаю цена ей не больше 200 руб, а оптом и того дешевле.

А нарушение Сан.Пинов повод? Какая температура должна быть на рабочем месте? 28 градусов? А по факту какая? Отож!

там много ещё что прописано, если их почитать то там указан и максимальный уровень шума, и уровень вибрации, если соответствующие органы за этим всем бы следили то у нас в стране кабине каждого автобуса стоял бы кондиционер, а по уровню вибрации лиаз-5256.25 вообще бы не допустили до эксплуатации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, с каких пор?

333525[/snapback]

C тех пор, как бывшие 200-е выхода (с отработкой 11 часов с копейками) стали 700-ми,

а 200-ми выходами стали именовать появившиеся и на автобусных маршрутах "недотрехсменки" (или т.н. "электрические" или "троллейбусные" двухсменки) с отработкой 14-15 часов (грубо говоря, с 6 утра до 22-23-х часов и двумя недолгими - утренним и вечерним - обедами) и сменой на линии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вопрос: почему закупили форму из этой убогой ткани ?

Тут ответ понятен. Те, кто закупает - это носить не будет. Им пофигу!

 

Тут проблема не в составе ткани, а в её качестве, зайдите в любой магазин спецодежды и возмите в руки аналогичную голубую рубашку (такие носят в МВД, РЖД, ЧОПР и тд) на бирке будет написано аналогичный состав 67 поли\33вискозв но это будет совсем другая ткань, даже невооружённым глазом будет заметно что сами нити намного крупнее, между ними заметны промежутки, на ощупь она намного приятнее, и жару в такой намного легче переносить, но самое главное - цена. Стоит такая рубашка в рознице около 400...500руб, а те что закупил МГТ, думаю цена ей не больше 200 руб, а оптом и того дешевле.

Про цену тех рубашек, которые сейчас носят - сказать сложно. А про цену тех, которые сейчас закупили - цена в районе 500 р за штуку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте. Я извинюсь за некоторое незнание специфики работы МГТ, но что означает 200-е, 700-е выходы, я так до конца не понял с часами отработки на линии связно, и почему такая нумерация? И есть такой вопрос - существуют ли планы по дневной выручки от продажи билетов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Я извинюсь за некоторое незнание специфики работы МГТ, но что означает 200-е, 700-е выходы, я так до конца не понял с часами отработки на линии связно, и почему такая нумерация? И есть такой вопрос - существуют ли планы по дневной выручки от продажи билетов?

200-е выходы-это короткие "трёхсменки",смена водителей происходит раньше чем на "трёхсменках" и в парк они уходят так же раньше "трёхсменок",отработка в среднем составляет 8 часов.700-е выходы-это когда один водитель целый день на линии,отработка 11 часов.300-е выходы тоже со сменой на линии,но отработка на них больше чем на "двухсменках".Вот например 301-й выход 105-го маршрута за 1-ю смену делает 5 кругов по маршруту,эти же 5 кругов делает 706-й выход этого же маршрута за целый день,но с перерывами на обед,т.е. отработка за день на "трёхсменке" сопоставима с отработкой на 700-х выходах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

означает 200-е, 700-е выходы

200-е - двухсменка (два водителя на машине) со сменой водителей на линии, и с отработкой в районе 7-8 часов на смену; машина на линии в среднем с 6-ти утра до 22 -23-х.

 

700-е - по идее двухсменка по графику "день через день" с макс. отработкой 11:20 в смену, но частенько на таких выходах работает по 1-му водителю в режиме "пятидневка"; машина на линии с 6-7:30 утра до 20-21 часа, с одним или двумя обедами общей протяженностью 3-3,5 (а бывает и поболее) часа

 

300-е - трёхсменка - опять же по идее на таких выходах должно работать 3 водителя на машине в режиме 2 утра -- выходной -- 2 вечера -- выходной -- 2 утра... и так далее, со сменой водителей на линии; но, как правило, работает по 2 водителя ежедневно, допустим, 5(6) дней в утро -- вых. -- 5(6) в вечер --.... [ну, или, как там сменщики между собой договорятся]; машина катается с 5 утра до 1-1:30-2-х ночи (отработка 9-9,5 часов за смену)

 

100-е - "односменка" - грубо говоря, утренняя или вечерняя половинка трехсменки: с 5 утра до 15-16-ти, или с 15-16-ти до ночи

 

Лин, а вот что есть 5** - впервые слышу... :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лин, а вот что есть 5** - впервые слышу... :lol:

4хх и 5хх это АСКПшная кодировка резерва и усиления соотвественно. Реальный график может быть любым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но что означает 200-е, 700-е выходы

 

Ещё добавлю 800-е и 900-е (применимо к трамвайному хозяйству)

 

800 - отработка каждой из двух смен по 7 часов: выезд из депо в 5-6, заезд в 14. Затем на том же вагоне (и с той же путёвкой, но с новым комплектом проездных) выезд в 16-17 и работа до 00-02 ночи. Фактически та же сотка.

 

900 - разбитая односменка. К примеру, с 7 до 11 и затем с 16 до 20. А в остальное время делай что хочешь.

 

500 - перевыпуск (работа без расписания).

 

Кстати, немного по изначальной теме дискуссии. Эта информация ещё не мелькала здесь. 11-го числа вдруг ни с того ни с сего (фактически через 2 с лишним месяца после начала аномальной жары" в филиалы пришла официальная бумага, в которой было сказано примерно следующее: "В связи с непрекращающейся жаркой погодой разрешить водителям использовать в качестве элементов одежды светлый верх". Т.е. уже даже необязательно было носить голубые рубашки.

После сообщения, однако, жара быстренько сошла но нет.

И теперь снова, видимо, придётся вооружаться соответствующего тона рубашками и галстуками. Хотя водители пока не торопятся - ждём официальной бумаги на этот счёт. Мол, жара кончилась - одевайтесь.

 

По поводу доплат за смог. Изначально была информация "доплата за ЖАРУ". Видимо, посчитали, что слишком уж накладно получится. Кстати, озвученная цифра - 2/3 от тарифа за час. Хоть триста рублей в день (около 2 с лишним тысяч за всё время), но тоже деньги...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за развёрнутый ответ! У меня ещё один вопросик возник, а возможна отработка в режиме "вахты", т.е. по 15 на 15 или другой вариант подобного графика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

800-е и 900-е

900-е, применительно к автобусному хозяйству, не такое частое явление... Раньше, по крайней мере. Не знаю, как сейчас.

А 800-е - это двухсменки и трехсменки с отстоем в парке (порядка 4- 4,5 часов) для прохождения ТО-1. Еще их называли "мазанными" выходами - то бишь, в парк на смазку.

 

У меня ещё один вопросик возник, а возможна отработка в режиме "вахты", т.е. по 15 на 15 или другой вариант подобного графика?

Чего не знаю - того не знаю. Не попадалось. Но полагаю, что вряд ли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня ещё один вопросик возник, а возможна отработка в режиме "вахты", т.е. по 15 на 15 или другой вариант подобного графика?

334925[/snapback]

Чего не знаю - того не знаю. Не попадалось. Но полагаю, что вряд ли.

334931[/snapback]

Читаем трудовой кодекс - запрещено :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё добавлю 800-е и 900-е (применимо к трамвайному хозяйству)

334922[/snapback]

Аналогично и у Тб. Причем 8хх - это закрывашка, в смысле выходит первым, уходит последним Собственно поэтому и выделен в отдельные номера, а не в 1хх.

Да, а давно в Москве на автобусах 1хх выходы появились?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, а давно в Москве на автобусах 1хх выходы появились?

В советские времена, - как минимум в 70-80-х годах, - уже были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.