Перейти к содержанию

Смогут ли льготники бесплатно пользоваться маршрутками?


Рекомендуемые сообщения

  awdeew сказал:

Потому что размеры монетизации устанавливаются правительством РФ.

295041[/snapback]

Срочно учить матчасть. С 2005 года ни один федеральный документ не предоставляет права проезд на городском и пригородном автомобильном транспорте (кроме Героев СССР, РФ, Соцтруда). Предоставление льгот или непредоставление, компенсации за них отнесены к компетенции регионов. равно как и организация транспортного сообщения. Ч то же касается пригородного жд сообщения, то в нем льготники разделены на федеральных и региональных. Федеральных льготников куда меньше чем региональных.
  awdeew сказал:

А какая принципиальная разница 60 или 65?

295041[/snapback]

В 60 многие еще работают.
  awdeew сказал:

Так повышают с целью создания серьезной накопительной части. А там каждая копейка учитывается и остается в собственности плательщика, типа даже с правом наследования.

295041[/snapback]

Однако, пока до пенсии далеко, куда эти деньги пойдут? Правильно, в государственную управляющую компанию, где она будет их расходовать по своему усмотрению, с расчетом на то, что через 30 лет где-нибудь найдут, чтоб вернуть. Кроме того, страховая часть также повышается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Dr. Venkman сказал:

...

295031[/snapback]

Разговор заканчиваю. Ибо доказывать фанатику, что черное есть белое занятие бесполезное и бессмысленное. Ты сам и выдаешь желаемое за действительное, а меня в этом обвиняешь. Dr. Venkman, извини, но ты в своих аргументах опираешься исключительно на свои личные взгляды и пристарастия, в то время как я тебе пытаюсь привести конкретные реальные факты, проверить которые, если ты того захочешь, не составляет особых проблем. Вот давай сегодня после работы постоим на Выхино и посмотрим по каким билетам в МГТ-шные автобусы проходят пассажиры, сколько из них платных, а сколько льготников. Для чистоты эксперимента возьмём какой-нибудь нормально работающий маршрут МГТ, дублируемый нормально работающей маршруткой (например, можно 30 или 64 тролль взять, или 209-й автобус). Если конкретно сегодня не можешь, то говори когда можешь, я готов в любой будний день после работы полчасика потратить на это.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Дмитрий Комаров сказал:

У него вынужденных поездок нет.

295054[/snapback]

Любой инвалид, кроме самых безнадежных, кадый год-два проходит преосвидетельствование. Если кто не знает, это не значит что проблемы не существует. До, во время и сразу после приходится столько поездить, что мама не горюй. Кроме того, инвалидам нужно постоянно выполнять программу реабилитации, которая тоже не обходится без поездок, большинству инвалидов нужно постоянно покупать/получать лекарства, что тоже редко бывает в пешеходной доступности. А приведенный случай - скорее исключение, чем правило, если пытаться до такой степени "зачистить" инвалидов, средств на "зачистку" уйдет больше, чем экономия на льготах.

 

  Mazzy сказал:

Федеральных льготников куда меньше чем региональных.

295045[/snapback]

Но они существуют. И монетизация будет отталкиваться именно от них. Вот если им бюджет сможет выделить такую компенсацию за проезд, что Ленинградское шоссе не перекроют, тогда можно говорить о дальнейших действиях местных властей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Dr. Venkman сказал:

Родной, по себе других не судят. Уж к кому-кому, а к фанатикам, как большинство тут сидящих я точно не отношусь, ттт.

294998[/snapback]

Неродной, вот ты и сам показываешь, что еще маленький.

Потому что allknown доказал свои слова цифрами, а ты основываешься на собственных немногочисленных наблюдениях, но не обладаешь никакими статистическими данными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Mazzy сказал:

В 60 многие еще работают.

295045[/snapback]

Это другое дело. С работающими пенсионерами не все так очевидно, вероятно, здесь нужен подход исходя из реального материального положения. Наверное действительно, большинство из работающих 60 и даже 70-летних и не особо нуждаются в льготах на проезд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Dr. Venkman сказал:

То, что молодое поколение, да и не только оно (вспомни, что я тебе рассказывал про наш финотдел

Ну да. А среди моих знакомых много не работников финотделов, а молодых научных работников, которые меньше подвержены маршруточным понтам и ездят на автобусе. Хотя и на маршрутке могут поехать, ежели срочно надо уехать, а первой подошла маршрутка.

  Дмитрий Комаров сказал:

Таким нетрудно найти работу и у себя рядом с домой, а не в Москве или в дальних районах. Зарабатываешь, будь добр оплатить проезд. Логика простая.

Если Вы считаете, что в 80 лет так легко найти работу, то это не так. А по поводу оплаты проезда - а зачем работать тогда, если львиная доля уйдёт на оплату проезда?

  Дмитрий Комаров сказал:

Опять же, инвалид инвалиду рознь. Я вот знаю работающего инвалида, у которого на руках только два пальца осталось.

Это частный случай, который встречается достаточно редко. Представьте человека, получившего инвалидность не по причине увечий, а по причине каких-либо врождённых заболеваний. Проблем с сердцем, например. Таблетки для поддержания здоровья хоть в сколько-нибудь приемлемом состоянии ой как дорого стоят, а для бесплатного их получения столько порогов надо обить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Евгений Михайлов сказал:

А по поводу оплаты проезда - а зачем работать тогда, если львиная доля уйдёт на оплату проезда?

295154[/snapback]

Такие места работы, где львиная доля зарплаты уйдет на оплату проезда, существовать не должны. По крайней мере в Москве - по отношению к жителям Москвы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Дмитрий Комаров сказал:

Зарабатываешь, будь добр оплатить проезд. Логика простая.

 

Предлагаешь работающих пенсионеров лишать льгот?

 

  Mazzy сказал:

Такие места работы, где львиная доля зарплаты уйдет на оплату проезда, существовать не должны. По крайней мере в Москве - по отношению к жителям Москвы.

 

А если это житель Московской области?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  rvu сказал:

если это житель Московской области?

295159[/snapback]

если только Смоленской, Рязанской либо другой граничащей с Московской.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, мне видится что тема будет вечной, пока все 100% не станут платить за проезд живыми деньгами. Пускай даже им придётся их нести из собеса в ларёк по заправке транспортных карт. Человек должен понимать и осознавать что он платит и за что он платит.

Не должно быть такого, что льготник работает курьером или наподобие того. Если работает то уж будь добр плати! Нечего плодить в государстве людей, считающих что им все должны. Должно тебе государство за что-то там, на получи свои 1700 и сколько-то там на электричку. Всё. Спутники, экспрессы и всё прочее? Доплати и езжай, а как иначе? А почему самолёт не сделать бесплатным?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Павел Волков сказал:

Друзья, мне видится что тема будет вечной, пока все 100% не станут платить за проезд живыми деньгами. ... Должно тебе государство за что-то там, на получи свои 1700 и сколько-то там на электричку.

295172[/snapback]

Да кто бы был против 1700 + сколько-то на электричку? Если бы такие деньги предлагали в компенсацию проезда, дороги бы не перекрывали.

  Павел Волков сказал:

Человек должен понимать и осознавать что он платит и за что он платит.

295172[/snapback]

Все правильно, только если все льготники будут в достаточной мере обеспечены денежными средствами на проезд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Mazzy сказал:

Такие места работы, где львиная доля зарплаты уйдет на оплату проезда, существовать не должны. По крайней мере в Москве - по отношению к жителям Москвы.

А куда ещё пенсионеру идти? В 20, 30, 40 лет можно позволить себе работать больше 8 часов, брать какую-то дополнительную работу, а в 80 лет человек не особо это всё потянет. Ему бы какую-нибудь работу попроще, чтобы хоть какую-то прибавку к пенсии иметь. А тут ему ощутимую часть от этой маленькой зарплаты за проезд отдавать.

  Павел Волков сказал:

Не должно быть такого, что льготник работает курьером или наподобие того.

Это вопрос скорее к государству, которое создаёт такие условия, что приходится работать.

Вообще говоря, тут пишут в основном те, кто льготником по причине возраста или состояния здоровья не является. Логику человека, который хотел бы трудиться и зарабатывать много, но не может, подчас трудно понять. Ну, может быть, лет через 40 получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
А куда ещё пенсионеру идти? В 20, 30, 40 лет можно позволить себе работать больше 8 часов, брать какую-то дополнительную работу, а в 80 лет человек не особо это всё потянет. Ему бы какую-нибудь работу попроще, чтобы хоть какую-то прибавку к пенсии иметь. А тут ему ощутимую часть от этой маленькой зарплаты за проезд отдавать.

 

Восемдесят лет и работа, это както мало совместимо. Хотя случаи есть, но их очень мало.

 

 

  Цитата

Это вопрос скорее к государству, которое создаёт такие условия, что приходится работать.

Вообще говоря, тут пишут в основном те, кто льготником по причине возраста или состояния здоровья не является. Логику человека, который хотел бы трудиться и зарабатывать много, но не может, подчас трудно понять. Ну, может быть, лет через 40 получится

 

Это всё слова. Не более того. Во-первых надо смотреть кокретные случаи, а во вторых не очень корректно, когда данную государством льготу используют для дополнительного зароботка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Павел Волков сказал:

а во вторых не очень корректно, когда данную государством льготу используют для дополнительного зароботка.

295208[/snapback]

 

И что? Предложишь лишить человека льготы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем? Просто человек должен получать свои 1 700 (ну или сколько там) за единый. А там пускай сам решает что, с этими деньгами делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Павел Волков сказал:

Зачем? Просто человек должен получать свои 1 700 (ну или сколько там) за единый.

295213[/snapback]

 

Да вроде все согласны с таким решением. (Разве что, кроме тех, кто это решение принимать может и должен.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно это и выход в данном случае, только... Только денег на это в бюджете нет. Может тут разговор о отм, что страна государство живёт немного не по средствам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Павел Волков сказал:

Только денег на это в бюджете нет.

295218[/snapback]

 

У них всегда нет денег на пенсионеров. Не буду разводить злостный ОФФ, говоря на что у них всегда деньги находятся, ибо это уже в политбаталии нужно. Но, думаю, все всё поняли. ; )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Евгений Михайлов сказал:

Логику человека, который хотел бы трудиться и зарабатывать много, но не может, подчас трудно понять.

295200[/snapback]

Зато логику халявы понять очень просто - халявы хотят все. Причем не просто проезда на адекватно работающем муниципальном транспорте, а халявы еще и в бобиках, спутниках, попугаях... Отсюда появляются интересные выкладки, типа 80 летнего пенса (вспоминаю, как часто я вижу древних стариков в транспорте), работающего за 3000. Да если посчитать, сколько у нас таких долгожителей при нашей продолжительности жизни, так их всех можно бесплатно где угодно катать - бюджет не пострадает. Только пользоваться такими привелегиями, лучше с максимальным комфортом, хотят вполне работоспособные товарищи, зарабатывающие подчас поболее твоего. Не надо доводить ситуацию до абсурда. Бывают разные ситуации в жизни, у разных людей, только не всем по этому поводу даны льготы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да тут не в этом дело, я согласен что некоторые траты бюджета РФ видимо напрасны, или необоснованы. Речь не о том. Речь о всех этих баталиях на форуме. Всё просто напрсто уприается в деньги, да самые обычные, наличные или безналичные деньги. Платить в маршрутке, электричке, автобусе, метро, трамвае да хоть монорельсе должны все. Студент, рабочий, бухгалтерша, пенсионер, участник интернациональных конфликтов, мать героиня, да все. Только тот кому льготы не положены берёт деньги из зарплаты , тот кому они положены в собесе. Таким образом, в ОТ будут только: пассажиры и зайцы. Никаких варинтов типа "льготник забывший СКМ", "залезший в заднюю дверь", всё просто: не оплатил - штраф.

 

  Mazzy сказал:
  Евгений Михайлов сказал:

Логику человека, который хотел бы трудиться и зарабатывать много, но не может, подчас трудно понять.

295200[/snapback]

Только пользоваться такими привелегиями, лучше с максимальным комфортом, хотят вполне работоспособные товарищи, зарабатывающие подчас поболее твоего. Не надо доводить ситуацию до абсурда. Бывают разные ситуации в жизни, у разных людей, только не всем по этому поводу даны льготы.

 

А это знаешь, такой весьма нехороший путь. Обнаружив коммерческий автобус забитый бабушками, человек вполне платёжеспособный просто перестанет в итоге им пользоваться и тогда появится уже полулегальный коммерческий автобус но без бабушек. А если не появится, то тогда платящий пассажир уйдёт на личный транспорт. Пробки? Ничего страшного - задний ход по встречной рулит.

Такая учать будет ждать и спутники, если вот так ввести там льготы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Mazzy сказал:

Отсюда появляются интересные выкладки, типа 80 летнего пенса

Ну, это был ответ на то, что

  Цитата
Мало того, даже очень дряхлые старики и то, бывает, работают. И вот эта масса (именно так) по утрам и вечерам ездит со всеми, но при этом еще и бесплатно.

В моём понимании дряхлый старик - человек в возрасте 80 и больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Павел Волков сказал:

Такая учать будет ждать и спутники, если вот так ввести там льготы.

295224[/snapback]

На спутниках большую часть льгот отменили и, естественно, обратно никто вводить не собирается.

  Павел Волков сказал:

Обнаружив коммерческий автобус забитый бабушками, человек вполне платёжеспособный просто перестанет в итоге им пользоваться

295224[/snapback]

Если речь идет о Подмосковье, этого тоже не стоит опасаться, никто на коммерческие автобусы бабушек не пересадит. Если речь идет о Москве, то внутри МКАД, где средняя дальность поездки 2 км, никто не заморачивается, бабушки или девушки в автобусе, а из замкадья в час пик все равно все, что движется, забивается в хлам, и социал, и коммерция.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Павел Волков сказал:

Зачем? Просто человек должен получать свои 1 700 (ну или сколько там) за единый. А там пускай сам решает что, с этими деньгами делать.

Вот только не забываем, что в следующем году РЭК прибавит стоимость на 15%. Если монетизировать льготы, то:

а) Не факт что они будут индексироваться согласно ставке РЭК

б) Не факт что РЭК сможет поднимать цены так резко из-за социального недовольства. ОТ за последние 15 лет дорожал больше всего, а льготников, по большей части, это не волновало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Nikolay_k сказал:

Вот только не забываем, что в следующем году РЭК прибавит стоимость на 15%.

295249[/snapback]

Откуда такая инфа? Ссылочку кинь, плз, если не сложно. Ибо у нас все прошлые годы обычно к этому времени уже как минимум слухи во всю ползали, но сейчас абсолютная тишина по теме.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  awdeew сказал:

из замкадья в час пик все равно все, что движется, забивается в хлам, и социал, и коммерция.

Позвольте не согласиться. Я почти всегда утром еду сидя. Сажусь я на Южной-15, если кто такой остановки не знает, то это предпоследняя остановка перед МКАДом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Дмитрий Комаров сказал:

Зная специфику работу 21-го маршрута, сразу говорю - это либо гон, либо Вы сидите по каким-либо другим причинам.

А помимо 21-го маршрута существует ещё 4 маршрута автобуса и до фига троллейбусов. Уж набитого тролля я ни разу видел. Потому стараюсь ездить на них. А 21-й я утром не юзаю никогда, даже если он подходит - он самый полный и вероятность застрять в пробке больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Южная, 15 попадает в те же рамки, что и внутримкадье, там до метро те же 2 с небольшим км. Когда я говорил про в мясо набитые маршруты, имел в виду гораздо более далекие от метро районы. И вообще, исключения бывают из всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Юрий Аралов сказал:

Откуда такая инфа? Ссылочку кинь, плз, если не сложно. Ибо у нас все прошлые годы обычно к этому времени уже как минимум слухи во всю ползали, но сейчас абсолютная тишина по теме.

Сорри , я забыл прибавить оборот "скорее всего". Это не точная инфа, а экстраполяция данных за прошлые годы.

Сейчас там, видимо, ломают голову над тем как поднять цены и не распугать пассажиров, ибо кризис.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.