Перейти к содержанию

Смогут ли льготники бесплатно пользоваться маршрутками?


Рекомендуемые сообщения

Потому что размеры монетизации устанавливаются правительством РФ.

295041[/snapback]

Срочно учить матчасть. С 2005 года ни один федеральный документ не предоставляет права проезд на городском и пригородном автомобильном транспорте (кроме Героев СССР, РФ, Соцтруда). Предоставление льгот или непредоставление, компенсации за них отнесены к компетенции регионов. равно как и организация транспортного сообщения. Ч то же касается пригородного жд сообщения, то в нем льготники разделены на федеральных и региональных. Федеральных льготников куда меньше чем региональных.

А какая принципиальная разница 60 или 65?

295041[/snapback]

В 60 многие еще работают.

Так повышают с целью создания серьезной накопительной части. А там каждая копейка учитывается и остается в собственности плательщика, типа даже с правом наследования.

295041[/snapback]

Однако, пока до пенсии далеко, куда эти деньги пойдут? Правильно, в государственную управляющую компанию, где она будет их расходовать по своему усмотрению, с расчетом на то, что через 30 лет где-нибудь найдут, чтоб вернуть. Кроме того, страховая часть также повышается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

295031[/snapback]

Разговор заканчиваю. Ибо доказывать фанатику, что черное есть белое занятие бесполезное и бессмысленное. Ты сам и выдаешь желаемое за действительное, а меня в этом обвиняешь. Dr. Venkman, извини, но ты в своих аргументах опираешься исключительно на свои личные взгляды и пристарастия, в то время как я тебе пытаюсь привести конкретные реальные факты, проверить которые, если ты того захочешь, не составляет особых проблем. Вот давай сегодня после работы постоим на Выхино и посмотрим по каким билетам в МГТ-шные автобусы проходят пассажиры, сколько из них платных, а сколько льготников. Для чистоты эксперимента возьмём какой-нибудь нормально работающий маршрут МГТ, дублируемый нормально работающей маршруткой (например, можно 30 или 64 тролль взять, или 209-й автобус). Если конкретно сегодня не можешь, то говори когда можешь, я готов в любой будний день после работы полчасика потратить на это.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У него вынужденных поездок нет.

295054[/snapback]

Любой инвалид, кроме самых безнадежных, кадый год-два проходит преосвидетельствование. Если кто не знает, это не значит что проблемы не существует. До, во время и сразу после приходится столько поездить, что мама не горюй. Кроме того, инвалидам нужно постоянно выполнять программу реабилитации, которая тоже не обходится без поездок, большинству инвалидов нужно постоянно покупать/получать лекарства, что тоже редко бывает в пешеходной доступности. А приведенный случай - скорее исключение, чем правило, если пытаться до такой степени "зачистить" инвалидов, средств на "зачистку" уйдет больше, чем экономия на льготах.

 

Федеральных льготников куда меньше чем региональных.

295045[/snapback]

Но они существуют. И монетизация будет отталкиваться именно от них. Вот если им бюджет сможет выделить такую компенсацию за проезд, что Ленинградское шоссе не перекроют, тогда можно говорить о дальнейших действиях местных властей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Родной, по себе других не судят. Уж к кому-кому, а к фанатикам, как большинство тут сидящих я точно не отношусь, ттт.

294998[/snapback]

Неродной, вот ты и сам показываешь, что еще маленький.

Потому что allknown доказал свои слова цифрами, а ты основываешься на собственных немногочисленных наблюдениях, но не обладаешь никакими статистическими данными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 60 многие еще работают.

295045[/snapback]

Это другое дело. С работающими пенсионерами не все так очевидно, вероятно, здесь нужен подход исходя из реального материального положения. Наверное действительно, большинство из работающих 60 и даже 70-летних и не особо нуждаются в льготах на проезд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что молодое поколение, да и не только оно (вспомни, что я тебе рассказывал про наш финотдел

Ну да. А среди моих знакомых много не работников финотделов, а молодых научных работников, которые меньше подвержены маршруточным понтам и ездят на автобусе. Хотя и на маршрутке могут поехать, ежели срочно надо уехать, а первой подошла маршрутка.

Таким нетрудно найти работу и у себя рядом с домой, а не в Москве или в дальних районах. Зарабатываешь, будь добр оплатить проезд. Логика простая.

Если Вы считаете, что в 80 лет так легко найти работу, то это не так. А по поводу оплаты проезда - а зачем работать тогда, если львиная доля уйдёт на оплату проезда?

Опять же, инвалид инвалиду рознь. Я вот знаю работающего инвалида, у которого на руках только два пальца осталось.

Это частный случай, который встречается достаточно редко. Представьте человека, получившего инвалидность не по причине увечий, а по причине каких-либо врождённых заболеваний. Проблем с сердцем, например. Таблетки для поддержания здоровья хоть в сколько-нибудь приемлемом состоянии ой как дорого стоят, а для бесплатного их получения столько порогов надо обить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по поводу оплаты проезда - а зачем работать тогда, если львиная доля уйдёт на оплату проезда?

295154[/snapback]

Такие места работы, где львиная доля зарплаты уйдет на оплату проезда, существовать не должны. По крайней мере в Москве - по отношению к жителям Москвы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зарабатываешь, будь добр оплатить проезд. Логика простая.

 

Предлагаешь работающих пенсионеров лишать льгот?

 

Такие места работы, где львиная доля зарплаты уйдет на оплату проезда, существовать не должны. По крайней мере в Москве - по отношению к жителям Москвы.

 

А если это житель Московской области?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если это житель Московской области?

295159[/snapback]

если только Смоленской, Рязанской либо другой граничащей с Московской.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, мне видится что тема будет вечной, пока все 100% не станут платить за проезд живыми деньгами. Пускай даже им придётся их нести из собеса в ларёк по заправке транспортных карт. Человек должен понимать и осознавать что он платит и за что он платит.

Не должно быть такого, что льготник работает курьером или наподобие того. Если работает то уж будь добр плати! Нечего плодить в государстве людей, считающих что им все должны. Должно тебе государство за что-то там, на получи свои 1700 и сколько-то там на электричку. Всё. Спутники, экспрессы и всё прочее? Доплати и езжай, а как иначе? А почему самолёт не сделать бесплатным?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, мне видится что тема будет вечной, пока все 100% не станут платить за проезд живыми деньгами. ... Должно тебе государство за что-то там, на получи свои 1700 и сколько-то там на электричку.

295172[/snapback]

Да кто бы был против 1700 + сколько-то на электричку? Если бы такие деньги предлагали в компенсацию проезда, дороги бы не перекрывали.

Человек должен понимать и осознавать что он платит и за что он платит.

295172[/snapback]

Все правильно, только если все льготники будут в достаточной мере обеспечены денежными средствами на проезд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такие места работы, где львиная доля зарплаты уйдет на оплату проезда, существовать не должны. По крайней мере в Москве - по отношению к жителям Москвы.

А куда ещё пенсионеру идти? В 20, 30, 40 лет можно позволить себе работать больше 8 часов, брать какую-то дополнительную работу, а в 80 лет человек не особо это всё потянет. Ему бы какую-нибудь работу попроще, чтобы хоть какую-то прибавку к пенсии иметь. А тут ему ощутимую часть от этой маленькой зарплаты за проезд отдавать.

Не должно быть такого, что льготник работает курьером или наподобие того.

Это вопрос скорее к государству, которое создаёт такие условия, что приходится работать.

Вообще говоря, тут пишут в основном те, кто льготником по причине возраста или состояния здоровья не является. Логику человека, который хотел бы трудиться и зарабатывать много, но не может, подчас трудно понять. Ну, может быть, лет через 40 получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А куда ещё пенсионеру идти? В 20, 30, 40 лет можно позволить себе работать больше 8 часов, брать какую-то дополнительную работу, а в 80 лет человек не особо это всё потянет. Ему бы какую-нибудь работу попроще, чтобы хоть какую-то прибавку к пенсии иметь. А тут ему ощутимую часть от этой маленькой зарплаты за проезд отдавать.

 

Восемдесят лет и работа, это както мало совместимо. Хотя случаи есть, но их очень мало.

 

 

Это вопрос скорее к государству, которое создаёт такие условия, что приходится работать.

Вообще говоря, тут пишут в основном те, кто льготником по причине возраста или состояния здоровья не является. Логику человека, который хотел бы трудиться и зарабатывать много, но не может, подчас трудно понять. Ну, может быть, лет через 40 получится

 

Это всё слова. Не более того. Во-первых надо смотреть кокретные случаи, а во вторых не очень корректно, когда данную государством льготу используют для дополнительного зароботка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а во вторых не очень корректно, когда данную государством льготу используют для дополнительного зароботка.

295208[/snapback]

 

И что? Предложишь лишить человека льготы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем? Просто человек должен получать свои 1 700 (ну или сколько там) за единый. А там пускай сам решает что, с этими деньгами делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем? Просто человек должен получать свои 1 700 (ну или сколько там) за единый.

295213[/snapback]

 

Да вроде все согласны с таким решением. (Разве что, кроме тех, кто это решение принимать может и должен.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно это и выход в данном случае, только... Только денег на это в бюджете нет. Может тут разговор о отм, что страна государство живёт немного не по средствам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только денег на это в бюджете нет.

295218[/snapback]

 

У них всегда нет денег на пенсионеров. Не буду разводить злостный ОФФ, говоря на что у них всегда деньги находятся, ибо это уже в политбаталии нужно. Но, думаю, все всё поняли. ; )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логику человека, который хотел бы трудиться и зарабатывать много, но не может, подчас трудно понять.

295200[/snapback]

Зато логику халявы понять очень просто - халявы хотят все. Причем не просто проезда на адекватно работающем муниципальном транспорте, а халявы еще и в бобиках, спутниках, попугаях... Отсюда появляются интересные выкладки, типа 80 летнего пенса (вспоминаю, как часто я вижу древних стариков в транспорте), работающего за 3000. Да если посчитать, сколько у нас таких долгожителей при нашей продолжительности жизни, так их всех можно бесплатно где угодно катать - бюджет не пострадает. Только пользоваться такими привелегиями, лучше с максимальным комфортом, хотят вполне работоспособные товарищи, зарабатывающие подчас поболее твоего. Не надо доводить ситуацию до абсурда. Бывают разные ситуации в жизни, у разных людей, только не всем по этому поводу даны льготы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да тут не в этом дело, я согласен что некоторые траты бюджета РФ видимо напрасны, или необоснованы. Речь не о том. Речь о всех этих баталиях на форуме. Всё просто напрсто уприается в деньги, да самые обычные, наличные или безналичные деньги. Платить в маршрутке, электричке, автобусе, метро, трамвае да хоть монорельсе должны все. Студент, рабочий, бухгалтерша, пенсионер, участник интернациональных конфликтов, мать героиня, да все. Только тот кому льготы не положены берёт деньги из зарплаты , тот кому они положены в собесе. Таким образом, в ОТ будут только: пассажиры и зайцы. Никаких варинтов типа "льготник забывший СКМ", "залезший в заднюю дверь", всё просто: не оплатил - штраф.

 

Логику человека, который хотел бы трудиться и зарабатывать много, но не может, подчас трудно понять.

295200[/snapback]

Только пользоваться такими привелегиями, лучше с максимальным комфортом, хотят вполне работоспособные товарищи, зарабатывающие подчас поболее твоего. Не надо доводить ситуацию до абсурда. Бывают разные ситуации в жизни, у разных людей, только не всем по этому поводу даны льготы.

 

А это знаешь, такой весьма нехороший путь. Обнаружив коммерческий автобус забитый бабушками, человек вполне платёжеспособный просто перестанет в итоге им пользоваться и тогда появится уже полулегальный коммерческий автобус но без бабушек. А если не появится, то тогда платящий пассажир уйдёт на личный транспорт. Пробки? Ничего страшного - задний ход по встречной рулит.

Такая учать будет ждать и спутники, если вот так ввести там льготы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отсюда появляются интересные выкладки, типа 80 летнего пенса

Ну, это был ответ на то, что

Мало того, даже очень дряхлые старики и то, бывает, работают. И вот эта масса (именно так) по утрам и вечерам ездит со всеми, но при этом еще и бесплатно.

В моём понимании дряхлый старик - человек в возрасте 80 и больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая учать будет ждать и спутники, если вот так ввести там льготы.

295224[/snapback]

На спутниках большую часть льгот отменили и, естественно, обратно никто вводить не собирается.

Обнаружив коммерческий автобус забитый бабушками, человек вполне платёжеспособный просто перестанет в итоге им пользоваться

295224[/snapback]

Если речь идет о Подмосковье, этого тоже не стоит опасаться, никто на коммерческие автобусы бабушек не пересадит. Если речь идет о Москве, то внутри МКАД, где средняя дальность поездки 2 км, никто не заморачивается, бабушки или девушки в автобусе, а из замкадья в час пик все равно все, что движется, забивается в хлам, и социал, и коммерция.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем? Просто человек должен получать свои 1 700 (ну или сколько там) за единый. А там пускай сам решает что, с этими деньгами делать.

Вот только не забываем, что в следующем году РЭК прибавит стоимость на 15%. Если монетизировать льготы, то:

а) Не факт что они будут индексироваться согласно ставке РЭК

б) Не факт что РЭК сможет поднимать цены так резко из-за социального недовольства. ОТ за последние 15 лет дорожал больше всего, а льготников, по большей части, это не волновало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только не забываем, что в следующем году РЭК прибавит стоимость на 15%.

295249[/snapback]

Откуда такая инфа? Ссылочку кинь, плз, если не сложно. Ибо у нас все прошлые годы обычно к этому времени уже как минимум слухи во всю ползали, но сейчас абсолютная тишина по теме.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из замкадья в час пик все равно все, что движется, забивается в хлам, и социал, и коммерция.

Позвольте не согласиться. Я почти всегда утром еду сидя. Сажусь я на Южной-15, если кто такой остановки не знает, то это предпоследняя остановка перед МКАДом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зная специфику работу 21-го маршрута, сразу говорю - это либо гон, либо Вы сидите по каким-либо другим причинам.

А помимо 21-го маршрута существует ещё 4 маршрута автобуса и до фига троллейбусов. Уж набитого тролля я ни разу видел. Потому стараюсь ездить на них. А 21-й я утром не юзаю никогда, даже если он подходит - он самый полный и вероятность застрять в пробке больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Южная, 15 попадает в те же рамки, что и внутримкадье, там до метро те же 2 с небольшим км. Когда я говорил про в мясо набитые маршруты, имел в виду гораздо более далекие от метро районы. И вообще, исключения бывают из всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда такая инфа? Ссылочку кинь, плз, если не сложно. Ибо у нас все прошлые годы обычно к этому времени уже как минимум слухи во всю ползали, но сейчас абсолютная тишина по теме.

Сорри , я забыл прибавить оборот "скорее всего". Это не точная инфа, а экстраполяция данных за прошлые годы.

Сейчас там, видимо, ломают голову над тем как поднять цены и не распугать пассажиров, ибо кризис.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.