Перейти к содержанию

Открыта продажа билетов на "Сапсан"


Рекомендуемые сообщения

Например, ехать в Боровичи и обратно он очень удобен.

301559[/snapback]

Я имел в виду от Москвы до Питера и наоборот. Время отправления и прибытия у него - в середине дня, что неудобно ни для командировок, ни для туристических поездок.

 

А по поводу цены, первые рейсы покажут, нужна промежуточным такая скорость за деньги или нет.

301559[/snapback]

Разумеется, покажут именно рейсы. Вот только будут ли сделаны правильные выводы...

 

 

Но вообще-то не мешает спросить непосредственно тех, кому на нем ездить.

301559[/snapback]

Разумеется. Поэтому я и не утверждаю, а просто высказываю мнение. Мои размышления, так сказать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мне, так "Сапсаны" нужная вещь, но цена на них не должна превышать цену двойного плацкарта. Потому как по большому счёту, экономия времени мизерная (подумаешь, какие-то 4 часа). 2000 р. за такое расстояние это вообще максимально возможный потолок, выше - уже жлобство.

И вообще, лучше бы они эти "Сапсаны" до Владивостока пустили, толку было бы куда больше. 60 часов вместо 7 дней всяко бы привлекло народ на эти поезда.

 

это да, только за 1500 билет надо ловить.

301070[/snapback]

Ну вот буквально вчера была необходимость уехать из Питера, в тот же день как минимум 2 авиакомпании предлагали билеты за 1500.

 

лично меня эта "унизительная" процедура ни разу не напрягает.

301114[/snapback]

 

И это говорит человек, которого так напрягает дурь, что он вообще НОТом не пользуется.. :)

Порой очень сложно людей понять..

 

аэроэкспресс в москве тоже без пробок ездит.

301114[/snapback]

А причём тут аэроэкспресс. Он дорогой, поэтому в учёт его нельзя брать.

 

если бы "юность"оставили - хрен бы с ним. хотя пользующиеся электричками явно не разделили бы даже моё мнение (не говоря уж о вашем). но её убьют.

301114[/snapback]

А нахрена вообще эта "Юность" нужна? Сидячка и за 900 рублей, уж проще на проходящем уехать. Буквально вчера была возможность на ней поехать, но с такими ценами в итоге выбрали "СПб-Кисловодск", в котором плацкарт, можно полежать и в 1,5 раза дешевле. И уходит всего на 40 минут позже "Юности".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нахрена вообще эта "Юность" нужна? Сидячка и за 900 рублей

301617[/snapback]

Это со жратвой (там таких два вагона из 16-ти), без жратвы - 500.

Буквально вчера была возможность на ней поехать, но с такими ценами в итоге выбрали "СПб-Кисловодск", в котором плацкарт, можно полежать и в 1,5 раза дешевле

Вот тебе и ответ на вопрос "на хрена": дешевые билеты были раскуплены полностью.

А кисловодский поезд летом разлетается за 45 суток, и продажу до Москвы в него (и в прочие южные поезда) закрывают.

 

Ну а основной пассажиропоток "Юности" - до и от промежуточных станций: вот выедь мне теперь из Вышнего Волочка или Окуловки в Москву вечером!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вообще, лучше бы они эти "Сапсаны" до Владивостока пустили, толку было бы куда больше. 60 часов вместо 7 дней всяко бы привлекло народ на эти поезда.

 

Это ж сколько надо вложить денег в реконструкцию 9300 км, чтобы пустить "Сапсаны" до Владика? Тем более, что путь до Владика проходит по самому разному рельефу и в самых разных климатических условиях. И окупятся ли они? Я не думаю. И вообще, есть ли в мире примеры скоростных поездов, идущих на 650 км? В Японии, например, есть магистраль, по которой поезда ходят быстрее "Сапсанов", но ее протяженность всего 20 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вообще, лучше бы они эти "Сапсаны" до Владивостока пустили, толку было бы куда больше. 60 часов вместо 7 дней всяко бы привлекло народ на эти поезда.

301617[/snapback]

60 часов сидячки?

А причём тут аэроэкспресс. Он дорогой, поэтому в учёт его нельзя брать.

301617[/snapback]

Почему это нельзя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вообще, лучше бы они эти "Сапсаны" до Владивостока пустили, толку было бы куда больше. 60 часов вместо 7 дней всяко бы привлекло народ на эти поезда.

301617[/snapback]

60 часов сидячки?

 

А почему сидячки? Вообще-то сейчас разрабатывается Сапсан с лежачими местами. Его бы можно было в Самару запустить вместо "Жигулей".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему сидячки? Вообще-то сейчас разрабатывается Сапсан с лежачими местами. Его бы можно было в Самару запустить вместо "Жигулей".

301627[/snapback]

Дык он только разрабатывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это со жратвой (там таких два вагона из 16-ти), без жратвы - 500.

301620[/snapback]

Хм, ну это соверщенно меняет дело. Я то как то не думал, что в середине ноября могут полностью дневной поезд раскупить.

А её действительно отменять хотят с вводом "Сапсанов"?

 

Это ж сколько надо вложить денег в реконструкцию 9300 км, чтобы пустить "Сапсаны" до Владика?

301623[/snapback]

 

Думаю, что всяко меньше, чем если бы его пришлось заново строить.

Зато какие бы были экономии на пробегах даже грузовых составов?

 

И вообще, есть ли в мире примеры скоростных поездов, идущих на 650 км? В Японии, например, есть магистраль, по которой поезда ходят быстрее "Сапсанов", но ее протяженность всего 20 км.

 

301623[/snapback]

Ну и какой смысл этой 20-километровой магистрали? Чтобы поезд проезжал не за 15 минут, а за 10? Как раз по мне, скоростные линии уместны на больших расстояниях, где выигрыш по времени существеннен. Понятно, что построить подобную линию дело нелёгкое. Но почему бы не начать хотя бы?

 

60 часов сидячки?

301624[/snapback]

Ну а какие проблемы там спальный вагон сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А её действительно отменять хотят с вводом "Сапсанов"?

301649[/snapback]

Да. Как и ещё парочку поездов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему сидячки? Вообще-то сейчас разрабатывается Сапсан с лежачими местами. Его бы можно было в Самару запустить вместо "Жигулей".

Учитывая, что в купейном вагоне мест в 2 раза меньше, чем в сидячем, умножим стоимость проезда на 2 :)

 

Это ж сколько надо вложить денег в реконструкцию 9300 км, чтобы пустить "Сапсаны" до Владика? Тем более, что путь до Владика проходит по самому разному рельефу и в самых разных климатических условиях. И окупятся ли они? Я не думаю.

Да не окупятся никогда, конечно, безумие это полное, и никто за такую цену на дальние расстояния ездить не будет.

И там не реконструкция, а новое строительство из-за сплошных кривых.

 

И вообще, есть ли в мире примеры скоростных поездов, идущих на 650 км?

Если именно "скоростных", а не "выскоскоростных", то под это попадают ночные поезда Париж-Барселона/Мадрид, Варшава-Берлин-Амстердам/Мюнхен (в составе последнего и российские прицепки)и некоторые другие - на ряде участков скорость этих поездов 160-200 км/ч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На направлении Москва - Сочи при ценах на самолеты ненамного выше чем на поезда, и при времени в пути у летаков намного меньше, бешеные отнюдь не пустуют.

301185[/snapback]

 

ну так народ едет отнюдь не только в адлер, а также и в туапсе, лазаревское, новороссийск, анапу... а туда самолёт такого очевидного преимущества не имеет. ну, и цены в тамошних бешеных (с учётом большего расстояния) не такие высокие. а в сапсане москва-питер, думаю, процентов 90 (если не больше) будет ехать именно в питер.

 

кстати, где-то я слышал, что пропускная способность адлерского аэропорта низкая, из-за того, что места мало. это не так?

 

Пид вполне сможет обыграть авиацию по надежности, было бы желание.

 

301185[/snapback]

 

а есть оно? по ценам - что-то не видно.

 

с ценой 2044р. еще можно хоть попробовать побороться с авиацией.

301253[/snapback]

 

повторю, 2044 р. - это только на дневной сапсан и только до 26 декабря. потом будет на 15% больше.

 

Цена не запредельная.

301356[/snapback]

 

но при этом выше самолётной (повторю, 2044 р. - это только до 26 декабря).

 

Другое дело, что будет жаль, если из-за Сапсанов поотменяют других поездов.

301356[/snapback]

 

так вот именно, что поотменяют! ту же юность убьют :)

 

получается 3 "птички" - утренняя и две вечерних, и дневная недорогая Юность для промежуточных остановок.

301551[/snapback]

 

ну, так бы ещё ничего (с учётом того, что вечером скоростные и так были). но ведь так не сделали! а в перспективе количество рейсов ещё увеличат :D

 

Порой очень сложно людей понять..

 

301617[/snapback]

 

жизнь, гош, вообще сложная штука :D

 

Он дорогой, поэтому в учёт его нельзя брать.

301617[/snapback]

 

ну почему, просто плюсуй 250 р. к стоимости билета - и всё. это принципиально ничего не изменит.

 

Сидячка и за 900 рублей

301617[/snapback]

 

это со жратвой за 900. без жратвы - 520.

 

уж проще на проходящем уехать.

301617[/snapback]

 

ну и на каком проходящем ты днём из москвы в питер уедешь?

 

вообще, лучше бы они эти "Сапсаны" до Владивостока пустили, толку было бы куда больше. 60 часов вместо 7 дней всяко бы привлекло народ на эти поезда.

 

301617[/snapback]

 

гоша, ты бредишь? :) ты хотя бы примерно представляешь, во что это обойдётся?

 

А её действительно отменять хотят с вводом "Сапсанов"?

 

301649[/snapback]

 

да.

 

Думаю, что всяко меньше, чем если бы его пришлось заново строить.

Зато какие бы были экономии на пробегах даже грузовых составов?

 

301649[/snapback]

 

гош, ты вот всё-таки постарайся прикинуть во что это обойдётся (а также во что обойдётся содержание полотна при условии сохранения там нынешних объёмов грузоперевозок), а потом уж выдвигай подобные прожекты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот тут подумал по графику...

 

ИМХО, дневной поезд особой популярностью пользоваться не будет - от конца до конца он не очень удобен, а от промежуточных - дороговато. На его месте лучше бы оставить Юность, а для третьего состава птички проложить нитки 20:00 - 23:45 без остановок из Москвы и Питера соответственно - для тех, кому в 19:00 рановато, а ночным ехать не хочется, хочется выспаться уже дома.

 

Юность ужо не сможет конкурировать с Сапсаном, поскольку цены великоваты в нее и идет намного медленнее.

А что касается рановато в 7 вечера, то тут как раз то, что надо: После делового дня в Москве/Питере успеваешь домой нормально в Питер/Москву. А вот вечерние Сапсаны с остановками действительно можно отправлять в 20 - 21.00. Но при это тормозить их на ночь где-то между столицами. Причем Бологое вариант не обязательно оптимальный. Для следующего из Москвы оптимальным вариантом может быть Окуловка, а для Питерского Волочек.

 

И вообще, лучше бы они эти "Сапсаны" до Владивостока пустили, толку было бы куда больше. 60 часов вместо 7 дней всяко бы привлекло народ на эти поезда.

 

Таки ведь не доедут. Развалятся. Да и вообще тяговый подвижной состав на таких плечах гонять чистое безумие, потому как на ТО надо будет задолго до Владика/Москвы останавливаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот вечерние Сапсаны с остановками действительно можно отправлять в 20 - 21.00. Но при это тормозить их на ночь где-то между столицами.

301784[/snapback]

:) А зачем тогда обычный поезд на сапсан менять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поскольку цены великоваты в нее

301784[/snapback]

 

у кого цены великоваты? у юности? :)

 

А вот вечерние Сапсаны с остановками действительно можно отправлять в 20 - 21.00. Но при это тормозить их на ночь где-то между столицами.

301784[/snapback]

 

эээ... что-что? :):D:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

повторю, 2044 р. - это только на дневной сапсан и только до 26 декабря. потом будет на 15% больше.

ну если они обратно,после 26го,цены не уменьшат до 2044р.,то у Сапсанов успеха не будет :)

 

А вот Юность-жалко. Хоть и 8 часов в сидячке-это жестко конечно,но это был единственный дешевый вариант выехать в Москву и из Москвы днем.

Ведь не забывайте,что многие ездят транзитом по Москве и много поездов из Москвы уходят вечером и приезжают в Москву утром...

Не знаю кто как,но лично я лучше поеду за 1670р. самолетом. За эту сумму меня покормят и бесплатно довезут до аэропорта.

С Сапсаном же выйдет на 1000р. точно дороже,ну а ждать вечернего ПДСа и слоняться весь день по Москве (не забываем,что еще нужно где поесть 2 раза,а это тоже деньги)-это на любителя :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот Юность-жалко.

301880[/snapback]

 

о чём и речь :)

 

8 часов в сидячке-это жестко конечно

301880[/snapback]

 

да ни фига это не жёстко. это нормально. вот ночевать в сидячке - да, не очень, но и то - пусть каждый сам выбирает. но, повторю, 8 часов в сидячке днём - совершенно нормально.

 

у Сапсанов успеха не будет

301880[/snapback]

 

я тоже так думаю. ну, да поживём - увидим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хоть и 8 часов в сидячке-это жестко конечно

 

И это говорит человек, который еще недавно восхвалял автобусы. А ведь в автобусе тоже не полежишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ни фига это не жёстко. это нормально.

на самом деле раз на раз не приходится :) Я в сидячке Юности наверное раз 10 ездил,может даже больше. Бывает время незаметно пролетает,а бывает уже просто невозможно. Да еще наши проводники любят так отапливать,что надо в плавках сидеть в вагоне,хоть даже на улице -30...

 

И это говорит человек, который еще недавно восхвалял автобусы. А ведь в автобусе тоже не полежишь.

ну да. Лично я на автобусе могу хоть в Краснодар ехать,такой уж организм :) Этим летом на своей машине в Мурманск ездил,а потом в Джубгу через Майкоп. Вполне нормально :D

 

 

Да,кстати,какова сейчас стоимость билетов на НЭ и какова его наполняемость?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично я на автобусе могу хоть в Краснодар ехать,такой уж организм

301897[/snapback]

 

а это... чем автобус от юности отличается? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а это... чем автобус от юности отличается? :)

пейзажами за окном,постоянным маневрированием автобуса,машинами вокруг. в общем по мне как-то быстрее время проходит.

 

З.Ы. Предлагаю ОФФ всё же в данной теме не разводить,тем более это уже обсуждали как-то :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю ОФФ всё же в данной теме не разводить

301919[/snapback]

 

это правильно. хотя я отличий всё равно не понял :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но при это тормозить их на ночь где-то между столицами.

301784[/snapback]

А это ещё зачем??? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не надо ничего выдумывать. Предложенный РЖД вариант старта системы и так хорош, вот если бы конечно не отменили бы Юность было бы еще лучше конечно. На самом деле и билеты я смотрю стали потихонечку покупать. Не хватает двух моментов: 1 - схемы поезда чтобы знать где какие места находятся в вагонах, и 2 - чуть чуть хотя бы пониже цены на дневном для сообщения между промежуточными остановками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чуть чуть хотя бы пониже цены на дневном для сообщения между промежуточными остановками.

301941[/snapback]

 

угу, раза в два примерно. иначе, полагаю, пассажирпоток по промежуточным станциям будет равен нулю или около того.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чуть чуть хотя бы пониже цены на дневном для сообщения между промежуточными остановками.

301941[/snapback]

 

угу, раза в два примерно. иначе, полагаю, пассажирпоток по промежуточным станциям будет равен нулю или около того.

Или из любопытства кто нибудь прокатится по разику и все...

Сама то идея хороша, все равно надо было бы менять ЭР-200 на что то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где-то я слышал, что пропускная способность адлерского аэропорта низкая, из-за того, что места мало. это не так?

301717[/snapback]

Сильно устаревшая информация. Во времена СССР был огромный пассажиропоток и убогие помещения аэропорта. Сейчас построено новое здание, а пассажиров куда меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вообще, лучше бы они эти "Сапсаны" до Владивостока пустили, толку было бы куда больше. 60 часов вместо 7 дней всяко бы привлекло народ на эти поезда.

301617[/snapback]

 

 

:):):D Представил ЭТО. Ты например в курсе, что под скоростное движение помимо реконструкции линии надо еще убирать нафиг большую часть грузовых с пути (если не все). Куда их денем с Транссиба?! Да и развалится конечно, "Сапсан" не одолеет 9000

 

Тут кстати мысль родилась - насчет дневного поезда - если позволяет ситуация на Горьковском направлении - а не продлить ли его до Нижнего? И еще один "Сапсан" будет утром из Москвы и вечером из НН? А то не наберут они явно пассажиров там на 2 поезда, не наберут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

под скоростное движение помимо реконструкции линии надо еще убирать нафиг большую часть грузовых с пути (если не все).

301974[/snapback]

... и, однако, РЖД имеет планы поставить "Сапсаны" на маршрут Москва - Сочи (или Адлер). А грузовые из Кочетовки и Лисок убирать и некуда!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А грузовые из Кочетовки и Лисок убирать и некуда!

301978[/snapback]

 

думаю, что как только доведут до конца одвухпучивание участка волгоград-тихорецкая, все грузовые немедленно уберут туда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле и билеты я смотрю стали потихонечку покупать.

ну первые дни ИМХО вообще не показатель. Объективно будет где-нибудь в феврале-марте,когда поток как раз таки будет в основном именно деловой,а не ради прокатиться на Сапсане

 

Тут кстати мысль родилась - насчет дневного поезда - если позволяет ситуация на Горьковском направлении - а не продлить ли его до Нижнего? И еще один "Сапсан" будет утром из Москвы и вечером из НН?

ну в планах РЖД как раз таки сооружение скоростного движения именно на участке НН-Мск-СПб-Хельсинки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.