Павел С Posted November 25, 2009 Share Posted November 25, 2009 Не знаю как на других ветках, но на Замоскворецкой линии во всех вагонах, на закрытой двери, ведущей в соседний вагон, висят наклейки с надписью "Отпусти ст.тормоз". Подозреваю, что это некое напоминание работникам метро, но зачем эта наклейка во всех вагонах? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Касаткин Posted November 25, 2009 Share Posted November 25, 2009 Не знаю как на других ветках, но на Замоскворецкой линии во всех вагонах, на закрытой двери, ведущей в соседний вагон, висят наклейки с надписью "Отпусти ст.тормоз". Подозреваю, что это некое напоминание работникам метро, но зачем эта наклейка во всех вагонах? 302070[/snapback] Потому что на всех вагонах есть стояночный тормоз. На головных вагонах он в кабине, на промежуточных вагонах он скрыт от посторонних глаз в торцевом шкафу. Промежутки вполне могут передвигаться самостоятельно, с помощью маневрового пульта управления, который также находится в торцевом шкафу. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis L. Posted November 25, 2009 Share Posted November 25, 2009 Поправлю: стояночный тормоз на "номерных" пневмо-пружинный, включается краном снаружи в торце вагона (на промежутках). В торцевом шкафу же обычный кран 013-1. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pilot Volkov Posted November 25, 2009 Share Posted November 25, 2009 с помощью маневрового пульта управления, который также находится в торцевом шкафу. А не под крайними сиденьями? По ТВ как-то сюжет показывали. Запомнился момент именно с поднятыми сидушками. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis L. Posted November 25, 2009 Share Posted November 25, 2009 За спинками крайних сидений выключатели различные расположены. И, кстати, в торцевом шкафу располагается не сам маневровый пульт управления, а разъем для его плдключения. Сам же пульт имеет съемную конструкцию и на время проведения маневров крепится на правый вертикальный поручень у торцевой двери. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Аккорд1970 Posted November 30, 2009 Share Posted November 30, 2009 Кран стояночного тормоза окрашен в белый цвет, а надпись делается для того чтобы машинист при выводе состава с ночной расстановки не забыл это сделать. Во многих кабинах есть откидная табличка с таким же содержанием, ставишь на тормоз - откидываешь табличку чтобы её было видно, снял с тормоза - убрал табличку. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Chicken Posted December 6, 2009 Share Posted December 6, 2009 По-моему эти надписи стали активно появляться после некоторых случаев подпаливания тормозов. Вот один из них описан: http://www.msts.ru/news/item/2431 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis L. Posted December 6, 2009 Share Posted December 6, 2009 Chicken, по ссылке не ходил... некогда... Что там - не в курсе. Но надписи эти стали регулярно появляться после пары-тройки раз "подковывания" вагонов. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей™ Posted January 9, 2011 Share Posted January 9, 2011 а что считается "головой" вагона? там где табличка с датой выпуска или приборы? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Александр7 Posted January 9, 2011 Share Posted January 9, 2011 Где приборы Link to comment Share on other sites More sharing options...
леха282 Posted January 9, 2011 Share Posted January 9, 2011 Где сидит машинист Link to comment Share on other sites More sharing options...
М.Е. Posted January 10, 2011 Share Posted January 10, 2011 А насколько часто приходится маневрировать промежуточными вагонами? Это происходит раз в несколько дней, при переформировании составов по разным причинам, или всё ж гораздо реже, в случае крайней необходимости (а обычно маневры производятся с помощью специального локомотива)? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Контролер ОТК Posted January 10, 2011 Share Posted January 10, 2011 А насколько часто приходится маневрировать промежуточными вагонами? Это происходит раз в несколько дней, при переформировании составов по разным причинам, или всё ж гораздо реже, в случае крайней необходимости (а обычно маневры производятся с помощью специального локомотива)? Маневры промежуточными вагонами производят каждый день, т.к вагоны выходят с ремонта и в цепляют и выцепляют резервные. Маневры чаще всего производят в два лица, но может и в одно в зависимости от типа вагона и расположение "головы". Link to comment Share on other sites More sharing options...
Аккорд1970 Posted January 14, 2011 Share Posted January 14, 2011 А насколько часто приходится маневрировать промежуточными вагонами? Это происходит раз в несколько дней, при переформировании составов по разным причинам, или всё ж гораздо реже, в случае крайней необходимости (а обычно маневры производятся с помощью специального локомотива)? Крайне редко. В основном манёвры осуществляются с помощью резервного головного вагона. Пульт управления из промежутка обычно 1 на депо. Link to comment Share on other sites More sharing options...
М.Е. Posted January 16, 2011 Share Posted January 16, 2011 Крайне редко. В основном манёвры осуществляются с помощью резервного головного вагона. Пульт управления из промежутка обычно 1 на депо. Понятно. А мотовозы для этого используются? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Noel G Posted January 17, 2011 Share Posted January 17, 2011 В основном манёвры осуществляются с помощью резервного головного вагона. Пульт управления из промежутка обычно 1 на депо. Ещё можно добавить, что маневры осуществляются теперь ещё и бывшими грузовыми вагонами, использовать которые по назначению запрещено. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Е.В.Гений Posted January 27, 2011 Share Posted January 27, 2011 "Отпусти СТ, тормоз!" =) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Аккорд1970 Posted January 30, 2011 Share Posted January 30, 2011 Крайне редко. В основном манёвры осуществляются с помощью резервного головного вагона. Пульт управления из промежутка обычно 1 на депо. Понятно. А мотовозы для этого используются? Не используются, хотя теоретически возможно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
PavelV Posted January 30, 2011 Share Posted January 30, 2011 теперь ещё и бывшими грузовыми вагонами, использовать которые по назначению запрещено Будем надеятся что со сменой руководства бредовый запрет отменят. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Аккорд1970 Posted May 23, 2011 Share Posted May 23, 2011 Тут ещё дело в том, что когда состав или какой-либо вагон на стояночном, то по приборам этого не видно. Давление в торм. цилиндрах как то ни странно равно нулю. Поэтому такое ревностное отношение к этим табличкам. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rino Posted May 23, 2011 Share Posted May 23, 2011 Крайне редко. В основном манёвры осуществляются с помощью резервного головного вагона. Пульт управления из промежутка обычно 1 на депо. Понятно. А мотовозы для этого используются? Не используются, хотя теоретически возможно. Ну вообще, пульт(для номерных) вроде как один на весь ММ, в Соколе, встроенные только в Русичах, маневрят либо какой-нить головой, либо мотовозом, есть к ним сцепка-переходник. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Паштет Posted May 23, 2011 Share Posted May 23, 2011 А мотовозы для этого используются? 357937[/snapback] На удивление в Печатниках мотовозы частенько применяют для маневров, в частности для перестановки на подъемку и обратно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.