Jump to content

"Отпусти ст.тормоз!"


Павел С

Recommended Posts

Не знаю как на других ветках, но на Замоскворецкой линии во всех вагонах, на закрытой двери, ведущей в соседний вагон, висят наклейки с надписью "Отпусти ст.тормоз".

Подозреваю, что это некое напоминание работникам метро, но зачем эта наклейка во всех вагонах?

Link to comment
Share on other sites

Не знаю как на других ветках, но на Замоскворецкой линии во всех вагонах, на закрытой двери, ведущей в соседний вагон, висят наклейки с надписью "Отпусти ст.тормоз".

Подозреваю, что это некое напоминание работникам метро, но зачем эта наклейка во всех вагонах?

302070[/snapback]

Потому что на всех вагонах есть стояночный тормоз. На головных вагонах он в кабине, на промежуточных вагонах он скрыт от посторонних глаз в торцевом шкафу. Промежутки вполне могут передвигаться самостоятельно, с помощью маневрового пульта управления, который также находится в торцевом шкафу.

Link to comment
Share on other sites

Поправлю: стояночный тормоз на "номерных" пневмо-пружинный, включается краном снаружи в торце вагона (на промежутках). В торцевом шкафу же обычный кран 013-1.

Link to comment
Share on other sites

с помощью маневрового пульта управления, который также находится в торцевом шкафу.

А не под крайними сиденьями? По ТВ как-то сюжет показывали. Запомнился момент именно с поднятыми сидушками.

Link to comment
Share on other sites

За спинками крайних сидений выключатели различные расположены.

И, кстати, в торцевом шкафу располагается не сам маневровый пульт управления, а разъем для его плдключения. Сам же пульт имеет съемную конструкцию и на время проведения маневров крепится на правый вертикальный поручень у торцевой двери.

Link to comment
Share on other sites

Кран стояночного тормоза окрашен в белый цвет, а надпись делается для того чтобы машинист при выводе состава с ночной расстановки не забыл это сделать. Во многих кабинах есть откидная табличка с таким же содержанием, ставишь на тормоз - откидываешь табличку чтобы её было видно, снял с тормоза - убрал табличку.

Link to comment
Share on other sites

Chicken, по ссылке не ходил... некогда... Что там - не в курсе.

Но надписи эти стали регулярно появляться после пары-тройки раз "подковывания" вагонов. :D

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

А насколько часто приходится маневрировать промежуточными вагонами? Это происходит раз в несколько дней, при переформировании составов по разным причинам, или всё ж гораздо реже, в случае крайней необходимости (а обычно маневры производятся с помощью специального локомотива)?

Link to comment
Share on other sites

А насколько часто приходится маневрировать промежуточными вагонами? Это происходит раз в несколько дней, при переформировании составов по разным причинам, или всё ж гораздо реже, в случае крайней необходимости (а обычно маневры производятся с помощью специального локомотива)?

 

Маневры промежуточными вагонами производят каждый день, т.к вагоны выходят с ремонта и в цепляют и выцепляют резервные.

Маневры чаще всего производят в два лица, но может и в одно в зависимости от типа вагона и расположение "головы".

Link to comment
Share on other sites

А насколько часто приходится маневрировать промежуточными вагонами? Это происходит раз в несколько дней, при переформировании составов по разным причинам, или всё ж гораздо реже, в случае крайней необходимости (а обычно маневры производятся с помощью специального локомотива)?

Крайне редко. В основном манёвры осуществляются с помощью резервного головного вагона. Пульт управления из промежутка обычно 1 на депо.

Link to comment
Share on other sites

Крайне редко. В основном манёвры осуществляются с помощью резервного головного вагона. Пульт управления из промежутка обычно 1 на депо.

Понятно. А мотовозы для этого используются?

Link to comment
Share on other sites

В основном манёвры осуществляются с помощью резервного головного вагона. Пульт управления из промежутка обычно 1 на депо.

 

Ещё можно добавить, что маневры осуществляются теперь ещё и бывшими грузовыми вагонами, использовать которые по назначению запрещено.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Крайне редко. В основном манёвры осуществляются с помощью резервного головного вагона. Пульт управления из промежутка обычно 1 на депо.

Понятно. А мотовозы для этого используются?

Не используются, хотя теоретически возможно.

Link to comment
Share on other sites

теперь ещё и бывшими грузовыми вагонами, использовать которые по назначению запрещено

 

Будем надеятся что со сменой руководства бредовый запрет отменят.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

Тут ещё дело в том, что когда состав или какой-либо вагон на стояночном, то по приборам этого не видно. Давление в торм. цилиндрах как то ни странно равно нулю. Поэтому такое ревностное отношение к этим табличкам.

Link to comment
Share on other sites

Крайне редко. В основном манёвры осуществляются с помощью резервного головного вагона. Пульт управления из промежутка обычно 1 на депо.

Понятно. А мотовозы для этого используются?

Не используются, хотя теоретически возможно.

Ну вообще, пульт(для номерных) вроде как один на весь ММ, в Соколе, встроенные только в Русичах, маневрят либо какой-нить головой, либо мотовозом, есть к ним сцепка-переходник.

Link to comment
Share on other sites

А мотовозы для этого используются?

357937[/snapback]

На удивление в Печатниках мотовозы частенько применяют для маневров, в частности для перестановки на подъемку и обратно.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.