Перейти к содержанию

"Отпусти ст.тормоз!"


Павел С

Рекомендуемые сообщения

Не знаю как на других ветках, но на Замоскворецкой линии во всех вагонах, на закрытой двери, ведущей в соседний вагон, висят наклейки с надписью "Отпусти ст.тормоз".

Подозреваю, что это некое напоминание работникам метро, но зачем эта наклейка во всех вагонах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Павел С сказал:

Не знаю как на других ветках, но на Замоскворецкой линии во всех вагонах, на закрытой двери, ведущей в соседний вагон, висят наклейки с надписью "Отпусти ст.тормоз".

Подозреваю, что это некое напоминание работникам метро, но зачем эта наклейка во всех вагонах?

302070[/snapback]

Потому что на всех вагонах есть стояночный тормоз. На головных вагонах он в кабине, на промежуточных вагонах он скрыт от посторонних глаз в торцевом шкафу. Промежутки вполне могут передвигаться самостоятельно, с помощью маневрового пульта управления, который также находится в торцевом шкафу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поправлю: стояночный тормоз на "номерных" пневмо-пружинный, включается краном снаружи в торце вагона (на промежутках). В торцевом шкафу же обычный кран 013-1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Дмитрий Касаткин сказал:

с помощью маневрового пульта управления, который также находится в торцевом шкафу.

А не под крайними сиденьями? По ТВ как-то сюжет показывали. Запомнился момент именно с поднятыми сидушками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За спинками крайних сидений выключатели различные расположены.

И, кстати, в торцевом шкафу располагается не сам маневровый пульт управления, а разъем для его плдключения. Сам же пульт имеет съемную конструкцию и на время проведения маневров крепится на правый вертикальный поручень у торцевой двери.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кран стояночного тормоза окрашен в белый цвет, а надпись делается для того чтобы машинист при выводе состава с ночной расстановки не забыл это сделать. Во многих кабинах есть откидная табличка с таким же содержанием, ставишь на тормоз - откидываешь табличку чтобы её было видно, снял с тормоза - убрал табличку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему эти надписи стали активно появляться после некоторых случаев подпаливания тормозов. Вот один из них описан: http://www.msts.ru/news/item/2431

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Chicken, по ссылке не ходил... некогда... Что там - не в курсе.

Но надписи эти стали регулярно появляться после пары-тройки раз "подковывания" вагонов. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Где сидит машинист

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А насколько часто приходится маневрировать промежуточными вагонами? Это происходит раз в несколько дней, при переформировании составов по разным причинам, или всё ж гораздо реже, в случае крайней необходимости (а обычно маневры производятся с помощью специального локомотива)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  М.Е. сказал:

А насколько часто приходится маневрировать промежуточными вагонами? Это происходит раз в несколько дней, при переформировании составов по разным причинам, или всё ж гораздо реже, в случае крайней необходимости (а обычно маневры производятся с помощью специального локомотива)?

 

Маневры промежуточными вагонами производят каждый день, т.к вагоны выходят с ремонта и в цепляют и выцепляют резервные.

Маневры чаще всего производят в два лица, но может и в одно в зависимости от типа вагона и расположение "головы".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  М.Е. сказал:

А насколько часто приходится маневрировать промежуточными вагонами? Это происходит раз в несколько дней, при переформировании составов по разным причинам, или всё ж гораздо реже, в случае крайней необходимости (а обычно маневры производятся с помощью специального локомотива)?

Крайне редко. В основном манёвры осуществляются с помощью резервного головного вагона. Пульт управления из промежутка обычно 1 на депо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Аккорд1970 сказал:

Крайне редко. В основном манёвры осуществляются с помощью резервного головного вагона. Пульт управления из промежутка обычно 1 на депо.

Понятно. А мотовозы для этого используются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Аккорд1970 сказал:

В основном манёвры осуществляются с помощью резервного головного вагона. Пульт управления из промежутка обычно 1 на депо.

 

Ещё можно добавить, что маневры осуществляются теперь ещё и бывшими грузовыми вагонами, использовать которые по назначению запрещено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  М.Е. сказал:
  Аккорд1970 сказал:

Крайне редко. В основном манёвры осуществляются с помощью резервного головного вагона. Пульт управления из промежутка обычно 1 на депо.

Понятно. А мотовозы для этого используются?

Не используются, хотя теоретически возможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
теперь ещё и бывшими грузовыми вагонами, использовать которые по назначению запрещено

 

Будем надеятся что со сменой руководства бредовый запрет отменят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Тут ещё дело в том, что когда состав или какой-либо вагон на стояночном, то по приборам этого не видно. Давление в торм. цилиндрах как то ни странно равно нулю. Поэтому такое ревностное отношение к этим табличкам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Аккорд1970 сказал:
  М.Е. сказал:
  Аккорд1970 сказал:

Крайне редко. В основном манёвры осуществляются с помощью резервного головного вагона. Пульт управления из промежутка обычно 1 на депо.

Понятно. А мотовозы для этого используются?

Не используются, хотя теоретически возможно.

Ну вообще, пульт(для номерных) вроде как один на весь ММ, в Соколе, встроенные только в Русичах, маневрят либо какой-нить головой, либо мотовозом, есть к ним сцепка-переходник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  М.Е. сказал:

А мотовозы для этого используются?

357937[/snapback]

На удивление в Печатниках мотовозы частенько применяют для маневров, в частности для перестановки на подъемку и обратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.