Перейти к содержанию

Предлагаю изменить систему оценок успеваемости


Рекомендуемые сообщения

Благодаря нашим чиновникам от образования в школах скоро, действительно, могут остаться только две оценки: "5" и "4", т.к. министр образования заявляет, что (дословно) "учителя замордовали детей тройками" :D и "тройку надо изживать из школы".

Так что оценки будем выставлять по следующему принципу: пришёл - "отлично", не пришёл - "хорошо" :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Так что оценки будем выставлять по следующему принципу: пришёл - "отлично", не пришёл - "хорошо"
Впервые в жизни согласен с министром образования.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Светлана сказал:

Так что оценки будем выставлять по следующему принципу: пришёл - "отлично", не пришёл - "хорошо"

305158[/snapback]

Дык это тоже несправедливо: мало ли какие дела были у тех, кто не пришел? Нам жизненно необходима однобальная система образования! Чтоб как на платных семинарах, где тебе в любом случае дают бумажку, что ты прослушал какой-либо курс. :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

В 7-м классе географию у нас вела директриса, изучали физическую географию материков и океанов. Так вот, она как раз отличалась любовью ставить "2+". Нули любила ставить одна литераторша (их у нас с 5-го по 9-й класс сменилось 3 (!).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять, в лучших традициях нашего форума, школьники и недавние школьники предлагают поощрять долбоебов и лентяев.

Лично мне начхать на все директорские потуги и я как ставил двойки лентяям и неучам, так и буду ставить.

Правда, в этой четверти детишки на последней неделе взялись за ум и многое успели пересдать, но на 277 своих учеников я поставил 17 двоей за четверть. У 5-х это уже вторая двойка в четверти подряд.

И шли все нах - как учатся, так и получают оценки. А то дошло уже до того, что некоторые ученики на весь класс заявляют о том, что срали они на все домашние задания и подготовку к урокам, т.к. им все-равно тройки в четверти нарисуют.

В прошлом году я одного такого уродца оставил даже не на второй год, а на третий в восьмом классе.

Да и фраза "2 - это оценка не ученика, а учителя" тоже палка о двух концах - когда эти недоумки сдают экзамены (а сейчас что в 9-ом, что в 11-ом это уже в виде ЕГЭ), они получают двойки и, если у такого неуча за год стояла оценка "3", то это вообще здец учителю, т.к. экзамен показал, что оценка за год выставлена незаслужено. А вот если я пославлю "2", а это чудище сдаст экзамен на "3", то тут я уже герой, т.к. ученик типа подготовлен к экзамену.

В прошлом году у нас в школе не все 100% выпускников вышли с аттестатами, некоторые получили справки "Прослушал курс школы", а это уже о чем-то говорит.

Кстати, мои ученики, кто сдавал информатику, все сдали только на "5" и в ЕГЭ набрали 93-95% правильных ответов, так что не нужно говорить, что я хреново учу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Валерий Кислов сказал:

Лично мне начхать на все директорские потуги и я как ставил двойки лентяям и неучам, так и буду ставить.

 

Угу, попробовал бы ты поставить двойку сыну/дочке директора школы, особенно если в четверти. Ох, боюсь, на крупные неприятности бы нарвался, если только сам директор не считает своего ребенка раздолбаем...

 

На эту тему даже есть анекдот, как учительнице пришлось согласиться с учеником директора школы с тем, что 2*2=7...8 :D Могу в юморе рассказать, если интересно.

 

 

  Валерий Кислов сказал:

В прошлом году я одного такого уродца оставил даже не на второй год, а на третий в восьмом классе.

 

Ну бывает... К нам, например, в 3-ем классе пришел второгодник, которого потом оставили в 6-м на второй год.

 

 

  Валерий Кислов сказал:

В прошлом году у нас в школе не все 100% выпускников вышли с аттестатами, некоторые получили справки "Прослушал курс школы", а это уже о чем-то говорит.

 

И о чем? У нас, например, была школа с довольно высоким рейтингом в СВАО и справка о прослушании курса школы, НЯП, с 1987 г. выдавалась только 1 раз.

 

 

  Валерий Кислов сказал:

Кстати, мои ученики, кто сдавал информатику, все сдали только на "5" и в ЕГЭ набрали 93-95% правильных ответов, так что не нужно говорить, что я хреново учу.

 

ИМХО, никто об этом не говорил :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  NikOl сказал:

попробовал бы ты поставить двойку сыну/дочке директора школы

308382[/snapback]

Слава Богу, что в учительской среде есть еще понятие "свои дети". Но это не к тому, что оценки рисовать. Понятно, где-то на что-то глаза закроют, но рисовать никто не будет. Лично мне откровенно пох, чей недоросоль херней страдает. А будут мозг выносить, всегда есть "вышестоящие инстанции", куда можно капнуть, мол, приписками занимаются... :D

  NikOl сказал:

ИМХО, никто об этом не говорил

308382[/snapback]

Это я так, заранее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в "доегэшную" эпоху не работал. Скорее всего к счастью, т.к. учителя рассказывали, что краснея перед классом, ставили тройки даже тем, кто писуар от лабрадора не умел отличать в девятом классе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Валерий Кислов сказал:

Я в "доегэшную" эпоху не работал. Скорее всего к счастью, т.к. учителя рассказывали, что краснея перед классом, ставили тройки даже тем, кто писуар от лабрадора не умел отличать в девятом классе.

308443[/snapback]

Это точно. Лично у нас в лицее было куча народу, которая заслуживала бы выйти со справкой из школы. Не то, чтобы все были ######ами, просто ни хера не делали, по тем или иным предметам. Я тоже был в их числе. :D Но учителя понимали это, и никому никогда не савили "2" в четверти. С появлением ЕГЭ конечно всё здорово усложнилось... А с другой стороны упростилось для рядовых учителей. Теперь уже никто ие может предъявить претензию Марь Иванне, за то что Машенька, потенциальная медалистка, получает "3" по биологии в аттестате, так уж сдала сама.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Валерий Кислов сказал:

Да и фраза "2 - это оценка не ученика, а учителя" тоже палка о двух концах - когда эти недоумки сдают экзамены (а сейчас что в 9-ом, что в 11-ом это уже в виде ЕГЭ), они получают двойки и, если у такого неуча за год стояла оценка "3", то это вообще здец учителю, т.к. экзамен показал, что оценка за год выставлена незаслужено. А вот если я пославлю "2", а это чудище сдаст экзамен на "3", то тут я уже герой, т.к. ученик типа подготовлен к экзамену.

308379[/snapback]

Я тоже ставлю двойки в четверти несмотря на строгий запрет начальства "никаких двоек!" и дети прекрасно знают, что ко мне на кривой козе не подъедешь, хоть на тройку, но должен выучить. И мне тоже глубоко положить на мнение завуча. Директор у нас тряпка-тряпкой, этакий свадебный генерал, только по совещаниям ездить да речь на первое сентября да выпускном сказать.

 

 

  NikOl сказал:

Угу, попробовал бы ты поставить двойку сыну/дочке директора школы

308382[/snapback]

Директору не пробовала, т.к. его сын учится в другой школе. А вот дочке одной из приблатнённых завучей ставила. Когда пришла к нам завучем О.И., она тут же объяснила всем учителям, что её Ксюша - круглая отличница и без пяти минут медалистка. Девочка в результате оказалась наглой двоечницей и прогульщицей, и была твёрдо убеждена, что благодаря мамочке станет медалисткой. В результате в первом полугодии у этой Ксюши было аж восемь двоек! Можете представить, сколько дерьма вылила на нас её мамаша. Но тут мы уже пошли на принцип и пришлось Ксюше худо-бедно сдавать долги и закончить школу на одних тройках.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот таких "учителей" надо гнать из школы в первую очередь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Cypok сказал:

Вот таких "учителей" надо гнать из школы в первую очередь.

 

Ага, таких "учителей", которые не дают ничего не знающим детям кончить школу с золотой медалью, которая им обещана, так как у них имеются связи. Вот представим такую ситуацию: приходит сын директора автошколы в эту самую автошколу учиться водить машину. Ничего не делает, так как знает, что права ему все равно дадут - он же сын директора! Ну получает он эти права, а дальше что? Сможет ли он водить машину? А если не сможет, то на кой ему нужны эти права? А потом мы удивляемся, откуда у нас столько аварий на дорогах. А вот именно и-за таких водил, у которых права получены не за знания, а по связям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему же? Я, например, не понаслышке знаю, что такое предподавательская работа: девушка начала учить 9-й класс алгебре и геометрии. Когда стоишь целый день и пытаешься вложить в раздолбаев всего себя, а они в качестве "благодарности" ухмыляются, типа, "девочка шла бы ты со своими знаниями куда подальше, у нас другие интересы". Почему такое хамье (если оно еще и блатное) нужно каким-то образом поощрять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Cypok сказал:

Вот таких "учителей" надо гнать из школы в первую очередь.

308473[/snapback]

Вот ведь гады: детишек учиться заставляют! Как же так можно?!

Лучше уж оставить только тех, кто будет задавать только три вопроса: "Какой сейчас предмет?", "Какого цвета учебник?" и "Как зовут преподавателя?"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Cypok сказал:

Вот таких "учителей" надо гнать из школы в первую очередь.

308473[/snapback]

Мдя... Тяжело тебе по жизни с таким подходом будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неправильная система оценок и необъективная. Нужно чтоб баллов 10 было:

1 - абсолютный нуль

2 - знает на какой вопрос отвечает, но и только

3 - хоть что-то знает по заданному вопросу

4 - знает, но плохо

5 - знает, но легко путается при любой попытке увести в сторону

6 - железобетонная нынешняя 3

7 - почти хорошо

8 - хорошо

9 - почти отлично

10 - отлично

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати сказать, в России в разные времена применялись 3-, 5-, 8-, 10-, 12-балльные системы оценки знаний. В итоге прижилась 5-бальная, которая и была в 1937 г. официально установлена Министерством народного просвещения: «1» — слабые успехи; «2» — посредственные; «З» — достаточные; «4» — хорошие; «5» — отличные.

 

Хотя сейчас страны постсоветского пространства потихоньку отходят от нее. Так, Беларусь, Молдавия и Грузия перешли на 10-бальную систему, Украина - на 12-бальную, а вот в Эстонии пока применяется 5-бальная система, но есть и «1», которая ставится за невыполненную работу.

 

В Германии используется 6-бальная система с обратной зависимостью, т.е. чем ниже оценка, тем она лучше. Так, «1» у них означает отлично, а «6» - очень плохо. А вот в высшем образовании используется 5-бальная система также с обратной зависимостью.

 

Во Франции используется 20-бальная система, а в Японии -- даже 100-бальная!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох, товарищи, переходите в вузы работать - что хочешь, то и ставишь. То есть заслужил неуд - получай. И по шапке ни от кого не получишь.

Система проста как мир. Взяточников сам не люблю - посылаю.

А что до ЕГЭ, то тут скажу так - объективная оценка в школе, в 11-м классе на экзаменах - это как раз не ниже тройки. По большому счёту, человека, который за 11 классов ничему не научился, больше ничему и не научишь. То есть получил аттестат и гуляй. В институт такое чудо вряд ли поступит, в ПТУ может быть. ЕГЭ это гадость для вузов, в первую очередь. И по результатам ЕГЭ такие товарищи умудряются проскакивать даже, о боже, в ММА им. Сеченова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Независимый эксперт сказал:

Ох, товарищи, переходите в вузы работать - что хочешь, то и ставишь. То есть заслужил неуд - получай. И по шапке ни от кого не получишь.

 

Только при этом не заколебешься потом принимать пересдачи?

 

  Независимый эксперт сказал:

ЕГЭ это гадость для вузов, в первую очередь.

 

Ну так я так и думал, когда о нем только заговорили в 2001 г. (как раз тогда я кончал школу). Ведь требования к знаниям при поступлении в разные ВУЗы разные. В МГУ - одни, в МИФИ - другие, в ММА им. Сеченова - третьи... С помощью ЕГЭ получается, что везде требования становятся одинаковыми. Вот это, ИМХО, главный контраргумент против ЕГЭ, как бы его не восхваляли сторонники, считающие, что "зачем

2 раза мучиться - сначала сдавать выпускные в школе, а потом вступительные в институты - нужно первые приравнять ко вторым".

 

 

  Независимый эксперт сказал:

И по результатам ЕГЭ такие товарищи умудряются проскакивать даже, о боже, в ММА им. Сеченова.

 

Ой, ну ты тоже из своей ММА им. Сеченова делаешь лучший ВУЗ страны. Вот если бы в МГУ они проскакивали, это было бы интересно. А твою ММА я до тебя вообще практически не знал - только слышал про нее длинными слухами...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Независимый эксперт сказал:

В институт такое чудо вряд ли поступит, в ПТУ может быть. ЕГЭ это гадость для вузов, в первую очередь. И по результатам ЕГЭ такие товарищи умудряются проскакивать даже, о боже, в ММА им. Сеченова.

Более того, сейчас столько этих ВУЗов развелось, что не хватает элементарных рабочих специальностей.

 

  NikOl сказал:

Ой, ну ты тоже из своей ММА им. Сеченова делаешь лучший ВУЗ страны. Вот если бы в МГУ они проскакивали, это было бы интересно. А твою ММА я до тебя вообще практически не знал - только слышал про нее длинными слухами...

Знаешь, без отличных филологов и математиков еще можно обойтись, в то время, как без хороший врачей никуда :D ИМХО, в медах вообще должны быть другие подходы к "зачетам", "удовлам", пересдачам и т.д. Гораздо более жестче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  NikOl сказал:

Только при этом не заколебешься потом принимать пересдачи?

Мне как-то особо тупых студентов, чтобы прямо дерево, за все годы, пока ещё, не попадалось. Нет, были индивиды, конечно, но в итоге они заканчивали изучение моей дисциплины, и я уверенно мог сказать, что таки да, какие-то знания у человека остались. С учётом того, что патанатомия и патофизиология - главные базовые дисциплины врача, ни одна болезнь без знания патологических основ не может быть изучена, т.е. то, что я преподаю, врач использует в своей жизни всегда - и в учёбе, и на работе.

 

  Цитата
Ну так я так и думал, когда о нем только заговорили в 2001 г. (как раз тогда я кончал школу). Ведь требования к знаниям при поступлении в разные ВУЗы разные. В МГУ - одни, в МИФИ - другие, в ММА им. Сеченова - третьи... С помощью ЕГЭ получается, что везде требования становятся одинаковыми. Вот это, ИМХО, главный контраргумент против ЕГЭ, как бы его не восхваляли сторонники, считающие, что "зачем

2 раза мучиться - сначала сдавать выпускные в школе, а потом вступительные в институты - нужно первые приравнять ко вторым".

Вот именно первые приравнять ко вторым. Да, конечно это лишняя нагрузка и организационные трудности, но ЕГЭ должно сдаваться не в школе, а в вузе. Выбрал список из 5 возможных, выбрал приоритетный и в нём сдаёшь ЕГЭ. С сертификатом - в школу за аттестатом, а потом в приёмную комиссию. Не приняли - пошёл в другой по списку. Кстати, так раньше и делалось в большинстве государств, работающих по этой системе.

 

  Цитата
Ой, ну ты тоже из своей ММА им. Сеченова делаешь лучший ВУЗ страны. Вот если бы в МГУ они проскакивали, это было бы интересно. А твою ММА я до тебя вообще практически не знал - только слышал про нее длинными слухами...

В поликлинику не ходишь и в аптеке лекарств не покупаешь?

"Наша служба и опасна, и трудна. И, на первый взгляд, как будто не видна..." :)

Во все медицинские вузы, на мой взгляд, должны быть одинаково жёсткие требования по поступлению. Жёстче того же МГУ. Пускай мы будем выпускать ежегодно не 1100 специалистов, а 500, но зато качественных, квалифицированных и конкурентноспособных. К которым можно и под нож без страха лечь.

 

  Дмитрий Комаров сказал:

Ну вообще-то ММА им. Сеченова ведущий медицинский ВУЗ страны. Если условно приравнять все специализированные ВУЗы и исключить оттуда МГУ, то академия встанет в один ряд с Бауманкой, МГИМО, МГПУ и т.п.

:D

 

  Pilot Volkov сказал:

Более того, сейчас столько этих ВУЗов развелось, что не хватает элементарных рабочих специальностей.

Не без этого. В стране на сегодняшний день, насколько мне известно, переизбыток экономистов и юристов, но недостаток химиков, физиков, врачей и т.п.

Всё из школы идёт, кстати. Сначала всеми послаблениями снизили уровень среднего образования, а уровень высшего упал сам собой, как следствие.

  NikOl сказал:

Знаешь, без отличных филологов и математиков еще можно обойтись, в то время, как без хороший врачей никуда :) ИМХО, в медах вообще должны быть другие подходы к "зачетам", "удовлам", пересдачам и т.д. Гораздо более жестче.

Не спорю, когда я учился сам, было всё гораздо жёстче. Не буду примеры приводить, но это было именно так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Независимый эксперт сказал:

Всё из школы идёт, кстати. Сначала всеми послаблениями снизили уровень среднего образования, а уровень высшего упал сам собой, как следствие.

Систему профобразования (техникумы, ПТУ) стали забрасывать после развала Союза. Сейчас имеем то, что имеем :) На этом замолкаю, а то сейчас опять развяжется война "СССР это плохо или хорошо" :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Дмитрий Комаров сказал:

то академия встанет в один ряд с Бауманкой, МГИМО, МГПУ и т.п.

308729[/snapback]

МГПУ как-то явно ниже уровня этого ряда выходит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Pilot Volkov сказал:
  NikOl сказал:

Ой, ну ты тоже из своей ММА им. Сеченова делаешь лучший ВУЗ страны. Вот если бы в МГУ они проскакивали, это было бы интересно. А твою ММА я до тебя вообще практически не знал - только слышал про нее длинными слухами...

Знаешь, без отличных филологов и математиков еще можно обойтись, в то время, как без хороший врачей никуда :) ИМХО, в медах вообще должны быть другие подходы к "зачетам", "удовлам", пересдачам и т.д. Гораздо более жестче.

 

 

Ну насчет математиков еще можно поспорить. Вот не смогут тебе рассчитать зарплату или рассчитают мало - посмотрим, что запоешь :) Тоже самое касается и случаев с участками - допустим, тебе выделяют 6 соток, при этом их отмерить должен ты. Отмеришь больше - так и будешь иметь крупные проблемы с соседями, вплоть до того, что попадешь под статью в УК, а отмеришь меньше - тебе, конечно, соседи будут бесконечно благодарны, вот только потом не будешь локти кусать, что меньше земли себе оставил?

 

 

  Независимый эксперт сказал:

В поликлинику не ходишь и в аптеке лекарств не покупаешь?

 

Смотря в какую поликлинику :D В свою районную хожу в основном для больничных, если они требуются (но вообще не люблю я ее - врачи у нас там какие-то грубоватые, как вспомню нашего терапевта, которая считает, что она все делает в виде великого одолжения). В зубную года 2 назад ходил часто и-за запустения зубов, сейчас не очень. В аптеке лекарства, конечно, покупаю, но нечасто, ибо, слава богу, они мне требуются редко :)

 

 

 

  Irbiss сказал:
  Дмитрий Комаров сказал:

то академия встанет в один ряд с Бауманкой, МГИМО, МГПУ и т.п.

308729[/snapback]

МГПУ как-то явно ниже уровня этого ряда выходит...

 

Да, я, кстати, не слышал о престижности МГИМО...

 

Но вообще что касается МГУ, то не все его факультеты считаются лучшими. Нельзя его в целом сравнивать с другими ВУЗами. В других ВУЗах факультеты/специальности обычно связаны между собой (так, например, в МИИТе специальность "Вагоны" тесно связана с большинством других специальностей - "Локомотивы", "Мосты и тоннели", "Строительство железных дорог" - ведь все это относится напрямую к железной дороге). А в МГУ факультеты фактически как разные институты (ну, например, философский и химический - это небо и земля) и вроде как ФизТех считается лучше ФизФака МГУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  NikOl сказал:

Ну насчет математиков еще можно поспорить. Вот не смогут тебе рассчитать зарплату или рассчитают мало - посмотрим, что запоешь :D Тоже самое касается и случаев с участками - допустим, тебе выделяют 6 соток, при этом их отмерить должен ты. Отмеришь больше - так и будешь иметь крупные проблемы с соседями, вплоть до того, что попадешь под статью в УК, а отмеришь меньше - тебе, конечно, соседи будут бесконечно благодарны, вот только потом не будешь локти кусать, что меньше земли себе оставил?

Для расчета зарплаты академиком быть не надо :) Любопытно, но для того, чтобы стать бухгалтером достаточно окончить 3-х летний колледж после школы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Ну бывает... К нам, например, в 3-ем классе пришел второгодник, которого потом оставили в 6-м на второй год.
Эх, помню во 2-м классе учительница говорит:"А у нас новый ученик - Лёша У.". Входит этот Лёша У... Ему было 14 лет!!! И он не стал ломать традицию и вновь остался на "второй" год. После чего наконец был изгнан из школы.

Кстати, он был братом одной нашей одноклассницы - та от него немногим дальше ушла - в 3-м классе осталась. :)

  Цитата
Вот таких "учителей" надо гнать из школы в первую очередь.
Мож, он про маму Ксюши? :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Raining Man сказал:
  Цитата
Ну бывает... К нам, например, в 3-ем классе пришел второгодник, которого потом оставили в 6-м на второй год.
Эх, помню во 2-м классе учительница говорит:"А у нас новый ученик - Лёша У.". Входит этот Лёша У... Ему было 14 лет!!! И он не стал ломать традицию и вновь остался на "второй" год. После чего наконец был изгнан из школы.

Кстати, он был братом одной нашей одноклассницы - та от него немногим дальше ушла - в 3-м классе осталась. :D

 

Если это правда, то, скорее всего, семья была неблагополучная... Родители - алкоголики или наркоманы. У таких родителей дети действительно в 25-30 лет по уровню развития могут быть на уровне 5-10 летних детей. А до 15 лет его держали потому, что так положено. Вообще образование до 9-го класса считается обязательным. Вот только не знаю, насколько это ограничено возрастом. Если человек до 25 лет не дошел до 9-го класса, то его обязаны держать?

 

Это как была задача Остера: "в ознаменовании окончания учебного года каждый ученик сажает около школы дерево. Сколько деревьев уже посадил перешедший наконец в седьмой класс Пупырышкин Паша, если известно, что в первых четырех классах он сидел по 2 года, а в двух следующих - по 3 года?"

 

 

Ну а что касается второгодников в начальной школе, то конкретно в нашем классе одного парня оставили на 2-й год в 1-м классе, в 3-м оставили одну девочку и парня (правда, тот парень был в этом мало виноват - он упал в люк и обварил себе ноги, в результате чего половину учебного года пролежал в больнице - в те времена автомоек не было, посему было модно мыть машины на улице, чем он и подрабатывал) и в том же 3-ем классе один парень-второгодник к нам перешел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  NikOl сказал:

Да, я, кстати, не слышал о престижности МГИМО...

 

Но вообще что касается МГУ, то не все его факультеты считаются лучшими. Нельзя его в целом сравнивать с другими ВУЗами. В других ВУЗах факультеты/специальности обычно связаны между собой (так, например, в МИИТе специальность "Вагоны" тесно связана с большинством других специальностей - "Локомотивы", "Мосты и тоннели", "Строительство железных дорог" - ведь все это относится напрямую к железной дороге). А в МГУ факультеты фактически как разные институты (ну, например, философский и химический - это небо и земля) и вроде как ФизТех считается лучше ФизФака МГУ.

Нуууу, батенька, вы с какой планеты вообще? :D

 

Насчёт МГУ - там высокого уровня сугубо фундаментальные специальности: химия, физика, биология, экономика, филология, история и т.п.

Прикладные специальности в МГУ преподаются постольку поскольку, тот же медицинский из всех 4-х московских медов (ММА, РГМУ, МГМСУ и медфак РУДН), пожалуй, на самом последнем месте, хотя там цель факультета воспитать специалистов для фундаментальных исследований, а не клинических специалистов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.