Jump to content

Предлагаю изменить систему оценок успеваемости


Recommended Posts

Благодаря нашим чиновникам от образования в школах скоро, действительно, могут остаться только две оценки: "5" и "4", т.к. министр образования заявляет, что (дословно) "учителя замордовали детей тройками" :D и "тройку надо изживать из школы".

Так что оценки будем выставлять по следующему принципу: пришёл - "отлично", не пришёл - "хорошо" :P

Link to comment
Share on other sites

Так что оценки будем выставлять по следующему принципу: пришёл - "отлично", не пришёл - "хорошо"
Впервые в жизни согласен с министром образования.
Link to comment
Share on other sites

Так что оценки будем выставлять по следующему принципу: пришёл - "отлично", не пришёл - "хорошо"

305158[/snapback]

Дык это тоже несправедливо: мало ли какие дела были у тех, кто не пришел? Нам жизненно необходима однобальная система образования! Чтоб как на платных семинарах, где тебе в любом случае дают бумажку, что ты прослушал какой-либо курс. :D
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

В 7-м классе географию у нас вела директриса, изучали физическую географию материков и океанов. Так вот, она как раз отличалась любовью ставить "2+". Нули любила ставить одна литераторша (их у нас с 5-го по 9-й класс сменилось 3 (!).

Link to comment
Share on other sites

Опять, в лучших традициях нашего форума, школьники и недавние школьники предлагают поощрять долбоебов и лентяев.

Лично мне начхать на все директорские потуги и я как ставил двойки лентяям и неучам, так и буду ставить.

Правда, в этой четверти детишки на последней неделе взялись за ум и многое успели пересдать, но на 277 своих учеников я поставил 17 двоей за четверть. У 5-х это уже вторая двойка в четверти подряд.

И шли все нах - как учатся, так и получают оценки. А то дошло уже до того, что некоторые ученики на весь класс заявляют о том, что срали они на все домашние задания и подготовку к урокам, т.к. им все-равно тройки в четверти нарисуют.

В прошлом году я одного такого уродца оставил даже не на второй год, а на третий в восьмом классе.

Да и фраза "2 - это оценка не ученика, а учителя" тоже палка о двух концах - когда эти недоумки сдают экзамены (а сейчас что в 9-ом, что в 11-ом это уже в виде ЕГЭ), они получают двойки и, если у такого неуча за год стояла оценка "3", то это вообще здец учителю, т.к. экзамен показал, что оценка за год выставлена незаслужено. А вот если я пославлю "2", а это чудище сдаст экзамен на "3", то тут я уже герой, т.к. ученик типа подготовлен к экзамену.

В прошлом году у нас в школе не все 100% выпускников вышли с аттестатами, некоторые получили справки "Прослушал курс школы", а это уже о чем-то говорит.

Кстати, мои ученики, кто сдавал информатику, все сдали только на "5" и в ЕГЭ набрали 93-95% правильных ответов, так что не нужно говорить, что я хреново учу.

Link to comment
Share on other sites

Лично мне начхать на все директорские потуги и я как ставил двойки лентяям и неучам, так и буду ставить.

 

Угу, попробовал бы ты поставить двойку сыну/дочке директора школы, особенно если в четверти. Ох, боюсь, на крупные неприятности бы нарвался, если только сам директор не считает своего ребенка раздолбаем...

 

На эту тему даже есть анекдот, как учительнице пришлось согласиться с учеником директора школы с тем, что 2*2=7...8 :D Могу в юморе рассказать, если интересно.

 

 

В прошлом году я одного такого уродца оставил даже не на второй год, а на третий в восьмом классе.

 

Ну бывает... К нам, например, в 3-ем классе пришел второгодник, которого потом оставили в 6-м на второй год.

 

 

В прошлом году у нас в школе не все 100% выпускников вышли с аттестатами, некоторые получили справки "Прослушал курс школы", а это уже о чем-то говорит.

 

И о чем? У нас, например, была школа с довольно высоким рейтингом в СВАО и справка о прослушании курса школы, НЯП, с 1987 г. выдавалась только 1 раз.

 

 

Кстати, мои ученики, кто сдавал информатику, все сдали только на "5" и в ЕГЭ набрали 93-95% правильных ответов, так что не нужно говорить, что я хреново учу.

 

ИМХО, никто об этом не говорил :)

Link to comment
Share on other sites

попробовал бы ты поставить двойку сыну/дочке директора школы

308382[/snapback]

Слава Богу, что в учительской среде есть еще понятие "свои дети". Но это не к тому, что оценки рисовать. Понятно, где-то на что-то глаза закроют, но рисовать никто не будет. Лично мне откровенно пох, чей недоросоль херней страдает. А будут мозг выносить, всегда есть "вышестоящие инстанции", куда можно капнуть, мол, приписками занимаются... :D

ИМХО, никто об этом не говорил

308382[/snapback]

Это я так, заранее.

Link to comment
Share on other sites

Я в "доегэшную" эпоху не работал. Скорее всего к счастью, т.к. учителя рассказывали, что краснея перед классом, ставили тройки даже тем, кто писуар от лабрадора не умел отличать в девятом классе.

Link to comment
Share on other sites

Я в "доегэшную" эпоху не работал. Скорее всего к счастью, т.к. учителя рассказывали, что краснея перед классом, ставили тройки даже тем, кто писуар от лабрадора не умел отличать в девятом классе.

308443[/snapback]

Это точно. Лично у нас в лицее было куча народу, которая заслуживала бы выйти со справкой из школы. Не то, чтобы все были ######ами, просто ни хера не делали, по тем или иным предметам. Я тоже был в их числе. :D Но учителя понимали это, и никому никогда не савили "2" в четверти. С появлением ЕГЭ конечно всё здорово усложнилось... А с другой стороны упростилось для рядовых учителей. Теперь уже никто ие может предъявить претензию Марь Иванне, за то что Машенька, потенциальная медалистка, получает "3" по биологии в аттестате, так уж сдала сама.
Link to comment
Share on other sites

Да и фраза "2 - это оценка не ученика, а учителя" тоже палка о двух концах - когда эти недоумки сдают экзамены (а сейчас что в 9-ом, что в 11-ом это уже в виде ЕГЭ), они получают двойки и, если у такого неуча за год стояла оценка "3", то это вообще здец учителю, т.к. экзамен показал, что оценка за год выставлена незаслужено. А вот если я пославлю "2", а это чудище сдаст экзамен на "3", то тут я уже герой, т.к. ученик типа подготовлен к экзамену.

308379[/snapback]

Я тоже ставлю двойки в четверти несмотря на строгий запрет начальства "никаких двоек!" и дети прекрасно знают, что ко мне на кривой козе не подъедешь, хоть на тройку, но должен выучить. И мне тоже глубоко положить на мнение завуча. Директор у нас тряпка-тряпкой, этакий свадебный генерал, только по совещаниям ездить да речь на первое сентября да выпускном сказать.

 

 

Угу, попробовал бы ты поставить двойку сыну/дочке директора школы

308382[/snapback]

Директору не пробовала, т.к. его сын учится в другой школе. А вот дочке одной из приблатнённых завучей ставила. Когда пришла к нам завучем О.И., она тут же объяснила всем учителям, что её Ксюша - круглая отличница и без пяти минут медалистка. Девочка в результате оказалась наглой двоечницей и прогульщицей, и была твёрдо убеждена, что благодаря мамочке станет медалисткой. В результате в первом полугодии у этой Ксюши было аж восемь двоек! Можете представить, сколько дерьма вылила на нас её мамаша. Но тут мы уже пошли на принцип и пришлось Ксюше худо-бедно сдавать долги и закончить школу на одних тройках.
Link to comment
Share on other sites

Вот таких "учителей" надо гнать из школы в первую очередь.

Link to comment
Share on other sites

Вот таких "учителей" надо гнать из школы в первую очередь.

 

Ага, таких "учителей", которые не дают ничего не знающим детям кончить школу с золотой медалью, которая им обещана, так как у них имеются связи. Вот представим такую ситуацию: приходит сын директора автошколы в эту самую автошколу учиться водить машину. Ничего не делает, так как знает, что права ему все равно дадут - он же сын директора! Ну получает он эти права, а дальше что? Сможет ли он водить машину? А если не сможет, то на кой ему нужны эти права? А потом мы удивляемся, откуда у нас столько аварий на дорогах. А вот именно и-за таких водил, у которых права получены не за знания, а по связям.

Link to comment
Share on other sites

Почему же? Я, например, не понаслышке знаю, что такое предподавательская работа: девушка начала учить 9-й класс алгебре и геометрии. Когда стоишь целый день и пытаешься вложить в раздолбаев всего себя, а они в качестве "благодарности" ухмыляются, типа, "девочка шла бы ты со своими знаниями куда подальше, у нас другие интересы". Почему такое хамье (если оно еще и блатное) нужно каким-то образом поощрять?

Link to comment
Share on other sites

Вот таких "учителей" надо гнать из школы в первую очередь.

308473[/snapback]

Вот ведь гады: детишек учиться заставляют! Как же так можно?!

Лучше уж оставить только тех, кто будет задавать только три вопроса: "Какой сейчас предмет?", "Какого цвета учебник?" и "Как зовут преподавателя?"

Link to comment
Share on other sites

Вот таких "учителей" надо гнать из школы в первую очередь.

308473[/snapback]

Мдя... Тяжело тебе по жизни с таким подходом будет...

Link to comment
Share on other sites

Неправильная система оценок и необъективная. Нужно чтоб баллов 10 было:

1 - абсолютный нуль

2 - знает на какой вопрос отвечает, но и только

3 - хоть что-то знает по заданному вопросу

4 - знает, но плохо

5 - знает, но легко путается при любой попытке увести в сторону

6 - железобетонная нынешняя 3

7 - почти хорошо

8 - хорошо

9 - почти отлично

10 - отлично

Link to comment
Share on other sites

Кстати сказать, в России в разные времена применялись 3-, 5-, 8-, 10-, 12-балльные системы оценки знаний. В итоге прижилась 5-бальная, которая и была в 1937 г. официально установлена Министерством народного просвещения: «1» — слабые успехи; «2» — посредственные; «З» — достаточные; «4» — хорошие; «5» — отличные.

 

Хотя сейчас страны постсоветского пространства потихоньку отходят от нее. Так, Беларусь, Молдавия и Грузия перешли на 10-бальную систему, Украина - на 12-бальную, а вот в Эстонии пока применяется 5-бальная система, но есть и «1», которая ставится за невыполненную работу.

 

В Германии используется 6-бальная система с обратной зависимостью, т.е. чем ниже оценка, тем она лучше. Так, «1» у них означает отлично, а «6» - очень плохо. А вот в высшем образовании используется 5-бальная система также с обратной зависимостью.

 

Во Франции используется 20-бальная система, а в Японии -- даже 100-бальная!!

Link to comment
Share on other sites

Ох, товарищи, переходите в вузы работать - что хочешь, то и ставишь. То есть заслужил неуд - получай. И по шапке ни от кого не получишь.

Система проста как мир. Взяточников сам не люблю - посылаю.

А что до ЕГЭ, то тут скажу так - объективная оценка в школе, в 11-м классе на экзаменах - это как раз не ниже тройки. По большому счёту, человека, который за 11 классов ничему не научился, больше ничему и не научишь. То есть получил аттестат и гуляй. В институт такое чудо вряд ли поступит, в ПТУ может быть. ЕГЭ это гадость для вузов, в первую очередь. И по результатам ЕГЭ такие товарищи умудряются проскакивать даже, о боже, в ММА им. Сеченова.

Link to comment
Share on other sites

Ох, товарищи, переходите в вузы работать - что хочешь, то и ставишь. То есть заслужил неуд - получай. И по шапке ни от кого не получишь.

 

Только при этом не заколебешься потом принимать пересдачи?

 

ЕГЭ это гадость для вузов, в первую очередь.

 

Ну так я так и думал, когда о нем только заговорили в 2001 г. (как раз тогда я кончал школу). Ведь требования к знаниям при поступлении в разные ВУЗы разные. В МГУ - одни, в МИФИ - другие, в ММА им. Сеченова - третьи... С помощью ЕГЭ получается, что везде требования становятся одинаковыми. Вот это, ИМХО, главный контраргумент против ЕГЭ, как бы его не восхваляли сторонники, считающие, что "зачем

2 раза мучиться - сначала сдавать выпускные в школе, а потом вступительные в институты - нужно первые приравнять ко вторым".

 

 

И по результатам ЕГЭ такие товарищи умудряются проскакивать даже, о боже, в ММА им. Сеченова.

 

Ой, ну ты тоже из своей ММА им. Сеченова делаешь лучший ВУЗ страны. Вот если бы в МГУ они проскакивали, это было бы интересно. А твою ММА я до тебя вообще практически не знал - только слышал про нее длинными слухами...

Link to comment
Share on other sites

В институт такое чудо вряд ли поступит, в ПТУ может быть. ЕГЭ это гадость для вузов, в первую очередь. И по результатам ЕГЭ такие товарищи умудряются проскакивать даже, о боже, в ММА им. Сеченова.

Более того, сейчас столько этих ВУЗов развелось, что не хватает элементарных рабочих специальностей.

 

Ой, ну ты тоже из своей ММА им. Сеченова делаешь лучший ВУЗ страны. Вот если бы в МГУ они проскакивали, это было бы интересно. А твою ММА я до тебя вообще практически не знал - только слышал про нее длинными слухами...

Знаешь, без отличных филологов и математиков еще можно обойтись, в то время, как без хороший врачей никуда :D ИМХО, в медах вообще должны быть другие подходы к "зачетам", "удовлам", пересдачам и т.д. Гораздо более жестче.

Link to comment
Share on other sites

Только при этом не заколебешься потом принимать пересдачи?

Мне как-то особо тупых студентов, чтобы прямо дерево, за все годы, пока ещё, не попадалось. Нет, были индивиды, конечно, но в итоге они заканчивали изучение моей дисциплины, и я уверенно мог сказать, что таки да, какие-то знания у человека остались. С учётом того, что патанатомия и патофизиология - главные базовые дисциплины врача, ни одна болезнь без знания патологических основ не может быть изучена, т.е. то, что я преподаю, врач использует в своей жизни всегда - и в учёбе, и на работе.

 

Ну так я так и думал, когда о нем только заговорили в 2001 г. (как раз тогда я кончал школу). Ведь требования к знаниям при поступлении в разные ВУЗы разные. В МГУ - одни, в МИФИ - другие, в ММА им. Сеченова - третьи... С помощью ЕГЭ получается, что везде требования становятся одинаковыми. Вот это, ИМХО, главный контраргумент против ЕГЭ, как бы его не восхваляли сторонники, считающие, что "зачем

2 раза мучиться - сначала сдавать выпускные в школе, а потом вступительные в институты - нужно первые приравнять ко вторым".

Вот именно первые приравнять ко вторым. Да, конечно это лишняя нагрузка и организационные трудности, но ЕГЭ должно сдаваться не в школе, а в вузе. Выбрал список из 5 возможных, выбрал приоритетный и в нём сдаёшь ЕГЭ. С сертификатом - в школу за аттестатом, а потом в приёмную комиссию. Не приняли - пошёл в другой по списку. Кстати, так раньше и делалось в большинстве государств, работающих по этой системе.

 

Ой, ну ты тоже из своей ММА им. Сеченова делаешь лучший ВУЗ страны. Вот если бы в МГУ они проскакивали, это было бы интересно. А твою ММА я до тебя вообще практически не знал - только слышал про нее длинными слухами...

В поликлинику не ходишь и в аптеке лекарств не покупаешь?

"Наша служба и опасна, и трудна. И, на первый взгляд, как будто не видна..." :)

Во все медицинские вузы, на мой взгляд, должны быть одинаково жёсткие требования по поступлению. Жёстче того же МГУ. Пускай мы будем выпускать ежегодно не 1100 специалистов, а 500, но зато качественных, квалифицированных и конкурентноспособных. К которым можно и под нож без страха лечь.

 

Ну вообще-то ММА им. Сеченова ведущий медицинский ВУЗ страны. Если условно приравнять все специализированные ВУЗы и исключить оттуда МГУ, то академия встанет в один ряд с Бауманкой, МГИМО, МГПУ и т.п.

:D

 

Более того, сейчас столько этих ВУЗов развелось, что не хватает элементарных рабочих специальностей.

Не без этого. В стране на сегодняшний день, насколько мне известно, переизбыток экономистов и юристов, но недостаток химиков, физиков, врачей и т.п.

Всё из школы идёт, кстати. Сначала всеми послаблениями снизили уровень среднего образования, а уровень высшего упал сам собой, как следствие.

Знаешь, без отличных филологов и математиков еще можно обойтись, в то время, как без хороший врачей никуда :) ИМХО, в медах вообще должны быть другие подходы к "зачетам", "удовлам", пересдачам и т.д. Гораздо более жестче.

Не спорю, когда я учился сам, было всё гораздо жёстче. Не буду примеры приводить, но это было именно так.

Link to comment
Share on other sites

Всё из школы идёт, кстати. Сначала всеми послаблениями снизили уровень среднего образования, а уровень высшего упал сам собой, как следствие.

Систему профобразования (техникумы, ПТУ) стали забрасывать после развала Союза. Сейчас имеем то, что имеем :) На этом замолкаю, а то сейчас опять развяжется война "СССР это плохо или хорошо" :D

Link to comment
Share on other sites

то академия встанет в один ряд с Бауманкой, МГИМО, МГПУ и т.п.

308729[/snapback]

МГПУ как-то явно ниже уровня этого ряда выходит...

Link to comment
Share on other sites

Ой, ну ты тоже из своей ММА им. Сеченова делаешь лучший ВУЗ страны. Вот если бы в МГУ они проскакивали, это было бы интересно. А твою ММА я до тебя вообще практически не знал - только слышал про нее длинными слухами...

Знаешь, без отличных филологов и математиков еще можно обойтись, в то время, как без хороший врачей никуда :) ИМХО, в медах вообще должны быть другие подходы к "зачетам", "удовлам", пересдачам и т.д. Гораздо более жестче.

 

 

Ну насчет математиков еще можно поспорить. Вот не смогут тебе рассчитать зарплату или рассчитают мало - посмотрим, что запоешь :) Тоже самое касается и случаев с участками - допустим, тебе выделяют 6 соток, при этом их отмерить должен ты. Отмеришь больше - так и будешь иметь крупные проблемы с соседями, вплоть до того, что попадешь под статью в УК, а отмеришь меньше - тебе, конечно, соседи будут бесконечно благодарны, вот только потом не будешь локти кусать, что меньше земли себе оставил?

 

 

В поликлинику не ходишь и в аптеке лекарств не покупаешь?

 

Смотря в какую поликлинику :D В свою районную хожу в основном для больничных, если они требуются (но вообще не люблю я ее - врачи у нас там какие-то грубоватые, как вспомню нашего терапевта, которая считает, что она все делает в виде великого одолжения). В зубную года 2 назад ходил часто и-за запустения зубов, сейчас не очень. В аптеке лекарства, конечно, покупаю, но нечасто, ибо, слава богу, они мне требуются редко :)

 

 

 

то академия встанет в один ряд с Бауманкой, МГИМО, МГПУ и т.п.

308729[/snapback]

МГПУ как-то явно ниже уровня этого ряда выходит...

 

Да, я, кстати, не слышал о престижности МГИМО...

 

Но вообще что касается МГУ, то не все его факультеты считаются лучшими. Нельзя его в целом сравнивать с другими ВУЗами. В других ВУЗах факультеты/специальности обычно связаны между собой (так, например, в МИИТе специальность "Вагоны" тесно связана с большинством других специальностей - "Локомотивы", "Мосты и тоннели", "Строительство железных дорог" - ведь все это относится напрямую к железной дороге). А в МГУ факультеты фактически как разные институты (ну, например, философский и химический - это небо и земля) и вроде как ФизТех считается лучше ФизФака МГУ.

Link to comment
Share on other sites

Ну насчет математиков еще можно поспорить. Вот не смогут тебе рассчитать зарплату или рассчитают мало - посмотрим, что запоешь :D Тоже самое касается и случаев с участками - допустим, тебе выделяют 6 соток, при этом их отмерить должен ты. Отмеришь больше - так и будешь иметь крупные проблемы с соседями, вплоть до того, что попадешь под статью в УК, а отмеришь меньше - тебе, конечно, соседи будут бесконечно благодарны, вот только потом не будешь локти кусать, что меньше земли себе оставил?

Для расчета зарплаты академиком быть не надо :) Любопытно, но для того, чтобы стать бухгалтером достаточно окончить 3-х летний колледж после школы.

Link to comment
Share on other sites

Ну бывает... К нам, например, в 3-ем классе пришел второгодник, которого потом оставили в 6-м на второй год.
Эх, помню во 2-м классе учительница говорит:"А у нас новый ученик - Лёша У.". Входит этот Лёша У... Ему было 14 лет!!! И он не стал ломать традицию и вновь остался на "второй" год. После чего наконец был изгнан из школы.

Кстати, он был братом одной нашей одноклассницы - та от него немногим дальше ушла - в 3-м классе осталась. :)

Вот таких "учителей" надо гнать из школы в первую очередь.
Мож, он про маму Ксюши? :D
Link to comment
Share on other sites

Ну бывает... К нам, например, в 3-ем классе пришел второгодник, которого потом оставили в 6-м на второй год.
Эх, помню во 2-м классе учительница говорит:"А у нас новый ученик - Лёша У.". Входит этот Лёша У... Ему было 14 лет!!! И он не стал ломать традицию и вновь остался на "второй" год. После чего наконец был изгнан из школы.

Кстати, он был братом одной нашей одноклассницы - та от него немногим дальше ушла - в 3-м классе осталась. :D

 

Если это правда, то, скорее всего, семья была неблагополучная... Родители - алкоголики или наркоманы. У таких родителей дети действительно в 25-30 лет по уровню развития могут быть на уровне 5-10 летних детей. А до 15 лет его держали потому, что так положено. Вообще образование до 9-го класса считается обязательным. Вот только не знаю, насколько это ограничено возрастом. Если человек до 25 лет не дошел до 9-го класса, то его обязаны держать?

 

Это как была задача Остера: "в ознаменовании окончания учебного года каждый ученик сажает около школы дерево. Сколько деревьев уже посадил перешедший наконец в седьмой класс Пупырышкин Паша, если известно, что в первых четырех классах он сидел по 2 года, а в двух следующих - по 3 года?"

 

 

Ну а что касается второгодников в начальной школе, то конкретно в нашем классе одного парня оставили на 2-й год в 1-м классе, в 3-м оставили одну девочку и парня (правда, тот парень был в этом мало виноват - он упал в люк и обварил себе ноги, в результате чего половину учебного года пролежал в больнице - в те времена автомоек не было, посему было модно мыть машины на улице, чем он и подрабатывал) и в том же 3-ем классе один парень-второгодник к нам перешел.

Link to comment
Share on other sites

Да, я, кстати, не слышал о престижности МГИМО...

 

Но вообще что касается МГУ, то не все его факультеты считаются лучшими. Нельзя его в целом сравнивать с другими ВУЗами. В других ВУЗах факультеты/специальности обычно связаны между собой (так, например, в МИИТе специальность "Вагоны" тесно связана с большинством других специальностей - "Локомотивы", "Мосты и тоннели", "Строительство железных дорог" - ведь все это относится напрямую к железной дороге). А в МГУ факультеты фактически как разные институты (ну, например, философский и химический - это небо и земля) и вроде как ФизТех считается лучше ФизФака МГУ.

Нуууу, батенька, вы с какой планеты вообще? :D

 

Насчёт МГУ - там высокого уровня сугубо фундаментальные специальности: химия, физика, биология, экономика, филология, история и т.п.

Прикладные специальности в МГУ преподаются постольку поскольку, тот же медицинский из всех 4-х московских медов (ММА, РГМУ, МГМСУ и медфак РУДН), пожалуй, на самом последнем месте, хотя там цель факультета воспитать специалистов для фундаментальных исследований, а не клинических специалистов.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.