Перейти к содержанию

ЭМ2 и ЭМ2И


ABCD

Рекомендуемые сообщения

Извините, что по пустякам новую тему открываю, но уж безумно интересно. ЭМ2И - до 16 номера, а ЭМ2 - до 35. То есть, всего 51 состав? Или ЭМ2И это и есть ЭМ2?

Вот ЭМ2

http://train-photo.ru/details.php?image_id=81423

А вот ЭМ2И

http://train-photo.ru/details.php?image_id=78445

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините, что по пустякам новую тему открываю, но уж безумно интересно. ЭМ2И - до 16 номера, а ЭМ2 - до 35. То есть, всего 51 состав?

 

Да.

 

Или ЭМ2И это и есть ЭМ2?

 

Не совсем. Отличие ЭМ2 от ЭМ2И в импульсном торможении второго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте по порядку:

 

 

ЭМ2И - с 001 по 016.

 

ЭМ2 - с 001 (позднее переименован в ЭМ1К-1021, затем в ЭМ2К-1021, а после КР-1 в ЭР2К-1021) по 035

 

А теперь о машинах ЭМ2 повышенной комфортности (о которых собственно вопрос)

ЭМ2 - 020,024,026 и далее с 029 - в кузове аля ЭМ2И. Они же ЭМ2К ( по документам, и можно в некторых машинах увидеть эти таблички в салоне)

 

Последние машины Спецремонта были именно такие. Обычные электропоезда уже не выпускали.

 

Главное отличие ЭМ2И от ЭМ2 - импульсное регулирование напряжения на тяговых двигателях.

Ну а для простого пассажира - заметный писк у ЭМ2И при разгоне и торможении. У ЭМ2 такого нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

- отправление ЭМ2И. Вначале слышан тот самый писк,по которому ее легко отличить немного просвещенному пассажиру.

 

А какие из ЭМ2 и ЭМ2И уже отстранены от работы? Есть ли среди них уже официально списанные?

320426[/snapback]

 

ЭМ2И-001 и 002 стоят под забором. (пока вроде еще в Нахабино на хранении)

 

а ЭМ2И-007 стоит под забором (в Раменском) разграблена та, что не поедет уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЭМ-2 - слегка испохабленная ЭР-2. Главным образом (на поздних машинах ЭМ-2) это коснулось кузова от ЭР-2, который явно не пройдет нормальных испытаний на сооударение, уже хотя бы потому, что ему лет эдак 30, а то и более, а во-вторых потому, что убрали элементы жесткости - гофры. Ну и конечно грубое отдирание обшивки от каркаса и приваривание точечной сваркой с сомнителььным качеством работ на старый металл нового (типа замена прокородировавших элементов) тоже не добавило прочности кузова.

 

ЭМ-2и еще более испохабленная ЭР-2. Добавлен пускач, то бишь тирристорный регулятор, сокращающий тепловые потери при пуске, но резко добавляющий проблем в эксплуатации.

 

Добавлю, что на ЭМ-2, точно так же, как и на ЭР-2 (Не путать с ЭР-2р и далее - это совсем другие машины с точки зрения электросхемы) нет электродинамического торможения, то бишь тормозим ЭПТ или пневматикой. Насколько я знаю на ЭМ-2и тоже самое, что вообще-то говоря странно. Про отсутствие электродинамического торможения на ЭМ-2и могу ошибаться, но ни разу не наблюдал электроторможения на этих машинах.

 

То, что все эти извраты быстро встают под забор - очень логично. А двушки еще-бы ездили со свистом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самые первые машины - 001 и 002 изначально паршивые. Сколько проблем тогда было,когда их только сделали и испытывали. Они вообще еле ехали,и тогда же по этой причине в Аэропорт Домодедово пустили ЭД4МК. Неудивительно,что их до конца так и не ортладили. Вот и стоят,тоже разграбленные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

А двушки еще-бы ездили со свистом...

У ЭМ-2 был очень удобный салон. Для Спутника такой подходит больше, чем то, что есть сейчас. Но в Демихово такой, почему-то, не делают, а зря.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У ЭМ-2 был очень удобный салон.

340281[/snapback]

Салон ЭМ2 от салона ЭР2/ЭР2Т отличался лишь лампами дневного света.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У ЭМ-2 был очень удобный салон.

340281[/snapback]

Салон ЭМ2 от салона ЭР2/ЭР2Т отличался лишь лампами дневного света.

 

Имееются ввиду сидения. Очень были удачные: 3+2, спинки не откидывались, но при этом удобно и сидеть и садиться. На Ярославке один такой состав недолго работал в качестве обычной электрички. То, что выпускается сейчас, субъективно гораздо хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имееются ввиду сидения. Очень были удачные: 3+2

340302[/snapback]

Это не простые ЭМ2, а опарыши. Лично у меня особого восторга те сидухи не вызвали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А двушки еще-бы ездили со свистом...

У ЭМ-2 был очень удобный салон. Для Спутника такой подходит больше, чем то, что есть сейчас. Но в Демихово такой, почему-то, не делают, а зря.

 

Тут скорее нада сказать,что не "не делают", а ПИД не хочет закупать такой состав из-за дороговизны. Ведь есть-же выпускаемый Демихово элетропоезд ЭД4МКМ с таким-же похожим салоном, который в одном экземпляре все-же ходит на горьковке до Владимира. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Салонокомплект и сам электропоезд - разные понятия. На некоторых ЭД4М (которые повыш. комфортности) сидения очень удобные.

0e753738bdcb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше бы проход Уже сделали, а сидения шире.

342255[/snapback]

Уже не надо - в час пик народу много стоит, в узких проходах это не очень удобно. В ЭМ-ках, где салон компоновался по схеме 3+2, в проходах жуткая толкотня была. Вот поручни дополнительные для стоящих пассажиров совсем не помешали бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да пора бы не только рельсовые автобусы на дизельной тяге делать - но и пора рельсовые троллейбусы метровагонмашу выпускать!!! Чтобы все узнали "удобство" и "комфорт".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пора рельсовые троллейбусы метровагонмашу выпускать!!!

342488[/snapback]

Ну это уже давно выпускается - рельсовый троллейбус это трамвай к вашему сведению :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да пора бы не только рельсовые автобусы на дизельной тяге делать - но и пора рельсовые троллейбусы метровагонмашу выпускать!!! Чтобы все узнали "удобство" и "комфорт".

342488[/snapback]

А что, стоило бы - для пригородов всяких небольших городов с электрифицированными ж/д, где даже четырёхвагонной электрички многовато. Что касается удобства и комфорта (в кавычках), то, имхо, салон РА уж куда пристойнее всего остального (кроме 1/2 класса попугаев, возможно - даже шпутниковый ЭД4М мне несколько меньше понравилсо), что у нас на пригороде ездит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это уже давно выпускается - рельсовый троллейбус это трамвай к вашему сведению

343082[/snapback]

Не - ну трамвай это городской транспорт - там всё же тип рельсов другой... А я говорю о машинах 2-3 вагона на электротяге для пригородного сообщения на ЖД рельсах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там всё же тип рельсов другой

343306[/snapback]

Тип рельсов другой но трамвай может принципе ездить по Ж/Д путям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну трамвай это городской транспорт - там всё же тип рельсов другой...

343306[/snapback]

Вот вам трамвай в городе:

http://www.railfaneurope.net/pix/de/trams/...uo_cw001627.jpg

...и вот тот же самый вагон уходит в пригород по неэлектрифицированной узкоколейке:

http://www.railfaneurope.net/pix/de/trams/...uo_cw001595.jpg

:)

 

я говорю о машинах 2-3 вагона на электротяге для пригородного сообщения

343306[/snapback]

Что-нибудь вот в таком духе:

http://www.railfaneurope.net/pix/at/electr..._4023_006-2.jpg

???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По одному из конкурсов МГТ купил примерно километр рельс Тв-62 и около 10 км рельс Р-65.

 

Да и в Германии есть системы S-bahn, где совмещается движение "трамвай" и движение в режиме электрички в нашем понимании. На въезде в город даже происходит смена напряжения КС. то есть двухсистемный трамвай получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тип рельсов другой но трамвай может принципе ездить по Ж/Д путям.

343328[/snapback]

Но только в принципе :) Габарит другой, электропитание другое, эксплуатационные нагрузки вообще совершенно иные...

я говорю о машинах 2-3 вагона на электротяге для пригородного сообщения на ЖД рельсах.

343306[/snapback]

Да уж давно пора что-нибудь подобное производить - для того же БМО, где и четыре вагона много бывает. А сколько электрифицированных участков, где из-за малого пассажиропотока обычная картина - магистральный электровоз + один-два вагона? И ведь не так уж и затратно - достаточно взять обычную секцию электропоезда с головным вагоном, и оснастить моторный вагон ещё одной кабиной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж давно пора что-нибудь подобное производить - для того же БМО, где и четыре вагона много бывает.

343672[/snapback]

В ПИДе считают, что в таких местах давно пора всё отменять нахрен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

ЭМ2 и ЭМ2И всего 50 машин: ЭМ2:-001-012, 014-035, из-за того что ЭМ2-013 не сделали, получается не 51 а 50 машин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.