Jump to content

ЭМ2 и ЭМ2И


Recommended Posts

Извините, что по пустякам новую тему открываю, но уж безумно интересно. ЭМ2И - до 16 номера, а ЭМ2 - до 35. То есть, всего 51 состав? Или ЭМ2И это и есть ЭМ2?

Вот ЭМ2

http://train-photo.ru/details.php?image_id=81423

А вот ЭМ2И

http://train-photo.ru/details.php?image_id=78445

Link to comment
Share on other sites

Извините, что по пустякам новую тему открываю, но уж безумно интересно. ЭМ2И - до 16 номера, а ЭМ2 - до 35. То есть, всего 51 состав?

 

Да.

 

Или ЭМ2И это и есть ЭМ2?

 

Не совсем. Отличие ЭМ2 от ЭМ2И в импульсном торможении второго.

Link to comment
Share on other sites

Давайте по порядку:

 

 

ЭМ2И - с 001 по 016.

 

ЭМ2 - с 001 (позднее переименован в ЭМ1К-1021, затем в ЭМ2К-1021, а после КР-1 в ЭР2К-1021) по 035

 

А теперь о машинах ЭМ2 повышенной комфортности (о которых собственно вопрос)

ЭМ2 - 020,024,026 и далее с 029 - в кузове аля ЭМ2И. Они же ЭМ2К ( по документам, и можно в некторых машинах увидеть эти таблички в салоне)

 

Последние машины Спецремонта были именно такие. Обычные электропоезда уже не выпускали.

 

Главное отличие ЭМ2И от ЭМ2 - импульсное регулирование напряжения на тяговых двигателях.

Ну а для простого пассажира - заметный писк у ЭМ2И при разгоне и торможении. У ЭМ2 такого нет.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

А какие из ЭМ2 и ЭМ2И уже отстранены от работы? Есть ли среди них уже официально списанные?

Link to comment
Share on other sites

- отправление ЭМ2И. Вначале слышан тот самый писк,по которому ее легко отличить немного просвещенному пассажиру.

 

А какие из ЭМ2 и ЭМ2И уже отстранены от работы? Есть ли среди них уже официально списанные?

320426[/snapback]

 

ЭМ2И-001 и 002 стоят под забором. (пока вроде еще в Нахабино на хранении)

 

а ЭМ2И-007 стоит под забором (в Раменском) разграблена та, что не поедет уже.

Link to comment
Share on other sites

ЭМ-2 - слегка испохабленная ЭР-2. Главным образом (на поздних машинах ЭМ-2) это коснулось кузова от ЭР-2, который явно не пройдет нормальных испытаний на сооударение, уже хотя бы потому, что ему лет эдак 30, а то и более, а во-вторых потому, что убрали элементы жесткости - гофры. Ну и конечно грубое отдирание обшивки от каркаса и приваривание точечной сваркой с сомнителььным качеством работ на старый металл нового (типа замена прокородировавших элементов) тоже не добавило прочности кузова.

 

ЭМ-2и еще более испохабленная ЭР-2. Добавлен пускач, то бишь тирристорный регулятор, сокращающий тепловые потери при пуске, но резко добавляющий проблем в эксплуатации.

 

Добавлю, что на ЭМ-2, точно так же, как и на ЭР-2 (Не путать с ЭР-2р и далее - это совсем другие машины с точки зрения электросхемы) нет электродинамического торможения, то бишь тормозим ЭПТ или пневматикой. Насколько я знаю на ЭМ-2и тоже самое, что вообще-то говоря странно. Про отсутствие электродинамического торможения на ЭМ-2и могу ошибаться, но ни разу не наблюдал электроторможения на этих машинах.

 

То, что все эти извраты быстро встают под забор - очень логично. А двушки еще-бы ездили со свистом...

Link to comment
Share on other sites

Самые первые машины - 001 и 002 изначально паршивые. Сколько проблем тогда было,когда их только сделали и испытывали. Они вообще еле ехали,и тогда же по этой причине в Аэропорт Домодедово пустили ЭД4МК. Неудивительно,что их до конца так и не ортладили. Вот и стоят,тоже разграбленные.

Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...

А двушки еще-бы ездили со свистом...

У ЭМ-2 был очень удобный салон. Для Спутника такой подходит больше, чем то, что есть сейчас. Но в Демихово такой, почему-то, не делают, а зря.

Link to comment
Share on other sites

У ЭМ-2 был очень удобный салон.

340281[/snapback]

Салон ЭМ2 от салона ЭР2/ЭР2Т отличался лишь лампами дневного света.

Link to comment
Share on other sites

У ЭМ-2 был очень удобный салон.

340281[/snapback]

Салон ЭМ2 от салона ЭР2/ЭР2Т отличался лишь лампами дневного света.

 

Имееются ввиду сидения. Очень были удачные: 3+2, спинки не откидывались, но при этом удобно и сидеть и садиться. На Ярославке один такой состав недолго работал в качестве обычной электрички. То, что выпускается сейчас, субъективно гораздо хуже.

Link to comment
Share on other sites

Имееются ввиду сидения. Очень были удачные: 3+2

340302[/snapback]

Это не простые ЭМ2, а опарыши. Лично у меня особого восторга те сидухи не вызвали.

Link to comment
Share on other sites

А двушки еще-бы ездили со свистом...

У ЭМ-2 был очень удобный салон. Для Спутника такой подходит больше, чем то, что есть сейчас. Но в Демихово такой, почему-то, не делают, а зря.

 

Тут скорее нада сказать,что не "не делают", а ПИД не хочет закупать такой состав из-за дороговизны. Ведь есть-же выпускаемый Демихово элетропоезд ЭД4МКМ с таким-же похожим салоном, который в одном экземпляре все-же ходит на горьковке до Владимира. ;)

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Салонокомплект и сам электропоезд - разные понятия. На некоторых ЭД4М (которые повыш. комфортности) сидения очень удобные.

0e753738bdcb.jpg

Link to comment
Share on other sites

Лучше бы проход Уже сделали, а сидения шире.

Link to comment
Share on other sites

Лучше бы проход Уже сделали, а сидения шире.

342255[/snapback]

Уже не надо - в час пик народу много стоит, в узких проходах это не очень удобно. В ЭМ-ках, где салон компоновался по схеме 3+2, в проходах жуткая толкотня была. Вот поручни дополнительные для стоящих пассажиров совсем не помешали бы.

Link to comment
Share on other sites

Да пора бы не только рельсовые автобусы на дизельной тяге делать - но и пора рельсовые троллейбусы метровагонмашу выпускать!!! Чтобы все узнали "удобство" и "комфорт".

Link to comment
Share on other sites

пора рельсовые троллейбусы метровагонмашу выпускать!!!

342488[/snapback]

Ну это уже давно выпускается - рельсовый троллейбус это трамвай к вашему сведению :)

Link to comment
Share on other sites

Да пора бы не только рельсовые автобусы на дизельной тяге делать - но и пора рельсовые троллейбусы метровагонмашу выпускать!!! Чтобы все узнали "удобство" и "комфорт".

342488[/snapback]

А что, стоило бы - для пригородов всяких небольших городов с электрифицированными ж/д, где даже четырёхвагонной электрички многовато. Что касается удобства и комфорта (в кавычках), то, имхо, салон РА уж куда пристойнее всего остального (кроме 1/2 класса попугаев, возможно - даже шпутниковый ЭД4М мне несколько меньше понравилсо), что у нас на пригороде ездит...

Link to comment
Share on other sites

Ну это уже давно выпускается - рельсовый троллейбус это трамвай к вашему сведению

343082[/snapback]

Не - ну трамвай это городской транспорт - там всё же тип рельсов другой... А я говорю о машинах 2-3 вагона на электротяге для пригородного сообщения на ЖД рельсах.

Link to comment
Share on other sites

там всё же тип рельсов другой

343306[/snapback]

Тип рельсов другой но трамвай может принципе ездить по Ж/Д путям.

Link to comment
Share on other sites

ну трамвай это городской транспорт - там всё же тип рельсов другой...

343306[/snapback]

Вот вам трамвай в городе:

http://www.railfaneurope.net/pix/de/trams/...uo_cw001627.jpg

...и вот тот же самый вагон уходит в пригород по неэлектрифицированной узкоколейке:

http://www.railfaneurope.net/pix/de/trams/...uo_cw001595.jpg

:)

 

я говорю о машинах 2-3 вагона на электротяге для пригородного сообщения

343306[/snapback]

Что-нибудь вот в таком духе:

http://www.railfaneurope.net/pix/at/electr..._4023_006-2.jpg

???

Link to comment
Share on other sites

По одному из конкурсов МГТ купил примерно километр рельс Тв-62 и около 10 км рельс Р-65.

 

Да и в Германии есть системы S-bahn, где совмещается движение "трамвай" и движение в режиме электрички в нашем понимании. На въезде в город даже происходит смена напряжения КС. то есть двухсистемный трамвай получается.

Link to comment
Share on other sites

Тип рельсов другой но трамвай может принципе ездить по Ж/Д путям.

343328[/snapback]

Но только в принципе :) Габарит другой, электропитание другое, эксплуатационные нагрузки вообще совершенно иные...

я говорю о машинах 2-3 вагона на электротяге для пригородного сообщения на ЖД рельсах.

343306[/snapback]

Да уж давно пора что-нибудь подобное производить - для того же БМО, где и четыре вагона много бывает. А сколько электрифицированных участков, где из-за малого пассажиропотока обычная картина - магистральный электровоз + один-два вагона? И ведь не так уж и затратно - достаточно взять обычную секцию электропоезда с головным вагоном, и оснастить моторный вагон ещё одной кабиной.

Link to comment
Share on other sites

Да уж давно пора что-нибудь подобное производить - для того же БМО, где и четыре вагона много бывает.

343672[/snapback]

В ПИДе считают, что в таких местах давно пора всё отменять нахрен.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

ЭМ2 и ЭМ2И всего 50 машин: ЭМ2:-001-012, 014-035, из-за того что ЭМ2-013 не сделали, получается не 51 а 50 машин.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.