ABCD Posted January 30, 2010 Share Posted January 30, 2010 Извините, что по пустякам новую тему открываю, но уж безумно интересно. ЭМ2И - до 16 номера, а ЭМ2 - до 35. То есть, всего 51 состав? Или ЭМ2И это и есть ЭМ2? Вот ЭМ2 http://train-photo.ru/details.php?image_id=81423 А вот ЭМ2И http://train-photo.ru/details.php?image_id=78445 Link to comment Share on other sites More sharing options...
NikOl Posted January 30, 2010 Share Posted January 30, 2010 Извините, что по пустякам новую тему открываю, но уж безумно интересно. ЭМ2И - до 16 номера, а ЭМ2 - до 35. То есть, всего 51 состав? Да. Или ЭМ2И это и есть ЭМ2? Не совсем. Отличие ЭМ2 от ЭМ2И в импульсном торможении второго. Link to comment Share on other sites More sharing options...
top Posted January 30, 2010 Share Posted January 30, 2010 А еще же были, судя по фотогафиям, ЭМ2К. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted January 31, 2010 Share Posted January 31, 2010 были, судя по фотогафиям, ЭМ2К. 312393[/snapback] ЭР2К 1021? Link to comment Share on other sites More sharing options...
top Posted January 31, 2010 Share Posted January 31, 2010 http://train-photo.ru/details.php?image_id=81818 Имелся ввиду вот этот ЭМ2К-033 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mr. kornienko Posted January 31, 2010 Share Posted January 31, 2010 Давайте по порядку: ЭМ2И - с 001 по 016. ЭМ2 - с 001 (позднее переименован в ЭМ1К-1021, затем в ЭМ2К-1021, а после КР-1 в ЭР2К-1021) по 035 А теперь о машинах ЭМ2 повышенной комфортности (о которых собственно вопрос) ЭМ2 - 020,024,026 и далее с 029 - в кузове аля ЭМ2И. Они же ЭМ2К ( по документам, и можно в некторых машинах увидеть эти таблички в салоне) Последние машины Спецремонта были именно такие. Обычные электропоезда уже не выпускали. Главное отличие ЭМ2И от ЭМ2 - импульсное регулирование напряжения на тяговых двигателях. Ну а для простого пассажира - заметный писк у ЭМ2И при разгоне и торможении. У ЭМ2 такого нет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей Марков Posted April 4, 2010 Share Posted April 4, 2010 Ответ исчерпывающий. Большое спасибо. Link to comment Share on other sites More sharing options...
М.Е. Posted April 4, 2010 Share Posted April 4, 2010 А какие из ЭМ2 и ЭМ2И уже отстранены от работы? Есть ли среди них уже официально списанные? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mr. kornienko Posted April 5, 2010 Share Posted April 5, 2010 - отправление ЭМ2И. Вначале слышан тот самый писк,по которому ее легко отличить немного просвещенному пассажиру. А какие из ЭМ2 и ЭМ2И уже отстранены от работы? Есть ли среди них уже официально списанные? 320426[/snapback] ЭМ2И-001 и 002 стоят под забором. (пока вроде еще в Нахабино на хранении) а ЭМ2И-007 стоит под забором (в Раменском) разграблена та, что не поедет уже. Link to comment Share on other sites More sharing options...
moskonst70 Posted April 6, 2010 Share Posted April 6, 2010 ЭМ-2 - слегка испохабленная ЭР-2. Главным образом (на поздних машинах ЭМ-2) это коснулось кузова от ЭР-2, который явно не пройдет нормальных испытаний на сооударение, уже хотя бы потому, что ему лет эдак 30, а то и более, а во-вторых потому, что убрали элементы жесткости - гофры. Ну и конечно грубое отдирание обшивки от каркаса и приваривание точечной сваркой с сомнителььным качеством работ на старый металл нового (типа замена прокородировавших элементов) тоже не добавило прочности кузова. ЭМ-2и еще более испохабленная ЭР-2. Добавлен пускач, то бишь тирристорный регулятор, сокращающий тепловые потери при пуске, но резко добавляющий проблем в эксплуатации. Добавлю, что на ЭМ-2, точно так же, как и на ЭР-2 (Не путать с ЭР-2р и далее - это совсем другие машины с точки зрения электросхемы) нет электродинамического торможения, то бишь тормозим ЭПТ или пневматикой. Насколько я знаю на ЭМ-2и тоже самое, что вообще-то говоря странно. Про отсутствие электродинамического торможения на ЭМ-2и могу ошибаться, но ни разу не наблюдал электроторможения на этих машинах. То, что все эти извраты быстро встают под забор - очень логично. А двушки еще-бы ездили со свистом... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mr. kornienko Posted April 6, 2010 Share Posted April 6, 2010 Самые первые машины - 001 и 002 изначально паршивые. Сколько проблем тогда было,когда их только сделали и испытывали. Они вообще еле ехали,и тогда же по этой причине в Аэропорт Домодедово пустили ЭД4МК. Неудивительно,что их до конца так и не ортладили. Вот и стоят,тоже разграбленные. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sviter Posted September 28, 2010 Share Posted September 28, 2010 А двушки еще-бы ездили со свистом... У ЭМ-2 был очень удобный салон. Для Спутника такой подходит больше, чем то, что есть сейчас. Но в Демихово такой, почему-то, не делают, а зря. Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted September 28, 2010 Share Posted September 28, 2010 У ЭМ-2 был очень удобный салон. 340281[/snapback] Салон ЭМ2 от салона ЭР2/ЭР2Т отличался лишь лампами дневного света. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sviter Posted September 28, 2010 Share Posted September 28, 2010 У ЭМ-2 был очень удобный салон. 340281[/snapback] Салон ЭМ2 от салона ЭР2/ЭР2Т отличался лишь лампами дневного света. Имееются ввиду сидения. Очень были удачные: 3+2, спинки не откидывались, но при этом удобно и сидеть и садиться. На Ярославке один такой состав недолго работал в качестве обычной электрички. То, что выпускается сейчас, субъективно гораздо хуже. Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted September 29, 2010 Share Posted September 29, 2010 Имееются ввиду сидения. Очень были удачные: 3+2 340302[/snapback] Это не простые ЭМ2, а опарыши. Лично у меня особого восторга те сидухи не вызвали. Link to comment Share on other sites More sharing options...
CoRE Posted September 30, 2010 Share Posted September 30, 2010 А двушки еще-бы ездили со свистом... У ЭМ-2 был очень удобный салон. Для Спутника такой подходит больше, чем то, что есть сейчас. Но в Демихово такой, почему-то, не делают, а зря. Тут скорее нада сказать,что не "не делают", а ПИД не хочет закупать такой состав из-за дороговизны. Ведь есть-же выпускаемый Демихово элетропоезд ЭД4МКМ с таким-же похожим салоном, который в одном экземпляре все-же ходит на горьковке до Владимира. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mr. kornienko Posted October 9, 2010 Share Posted October 9, 2010 Салонокомплект и сам электропоезд - разные понятия. На некоторых ЭД4М (которые повыш. комфортности) сидения очень удобные. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ABCD Posted October 11, 2010 Author Share Posted October 11, 2010 Лучше бы проход Уже сделали, а сидения шире. Link to comment Share on other sites More sharing options...
DennisM Posted October 12, 2010 Share Posted October 12, 2010 Лучше бы проход Уже сделали, а сидения шире. 342255[/snapback] Уже не надо - в час пик народу много стоит, в узких проходах это не очень удобно. В ЭМ-ках, где салон компоновался по схеме 3+2, в проходах жуткая толкотня была. Вот поручни дополнительные для стоящих пассажиров совсем не помешали бы. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Delta7 Posted October 12, 2010 Share Posted October 12, 2010 Да пора бы не только рельсовые автобусы на дизельной тяге делать - но и пора рельсовые троллейбусы метровагонмашу выпускать!!! Чтобы все узнали "удобство" и "комфорт". Link to comment Share on other sites More sharing options...
q-w-e-r-t-y Posted October 14, 2010 Share Posted October 14, 2010 пора рельсовые троллейбусы метровагонмашу выпускать!!! 342488[/snapback] Ну это уже давно выпускается - рельсовый троллейбус это трамвай к вашему сведению Link to comment Share on other sites More sharing options...
Irbiss Posted October 14, 2010 Share Posted October 14, 2010 Да пора бы не только рельсовые автобусы на дизельной тяге делать - но и пора рельсовые троллейбусы метровагонмашу выпускать!!! Чтобы все узнали "удобство" и "комфорт". 342488[/snapback] А что, стоило бы - для пригородов всяких небольших городов с электрифицированными ж/д, где даже четырёхвагонной электрички многовато. Что касается удобства и комфорта (в кавычках), то, имхо, салон РА уж куда пристойнее всего остального (кроме 1/2 класса попугаев, возможно - даже шпутниковый ЭД4М мне несколько меньше понравилсо), что у нас на пригороде ездит... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Delta7 Posted October 16, 2010 Share Posted October 16, 2010 Ну это уже давно выпускается - рельсовый троллейбус это трамвай к вашему сведению 343082[/snapback] Не - ну трамвай это городской транспорт - там всё же тип рельсов другой... А я говорю о машинах 2-3 вагона на электротяге для пригородного сообщения на ЖД рельсах. Link to comment Share on other sites More sharing options...
q-w-e-r-t-y Posted October 16, 2010 Share Posted October 16, 2010 там всё же тип рельсов другой 343306[/snapback] Тип рельсов другой но трамвай может принципе ездить по Ж/Д путям. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антон Чиграй Posted October 16, 2010 Share Posted October 16, 2010 ну трамвай это городской транспорт - там всё же тип рельсов другой... 343306[/snapback] Вот вам трамвай в городе: http://www.railfaneurope.net/pix/de/trams/...uo_cw001627.jpg ...и вот тот же самый вагон уходит в пригород по неэлектрифицированной узкоколейке: http://www.railfaneurope.net/pix/de/trams/...uo_cw001595.jpg я говорю о машинах 2-3 вагона на электротяге для пригородного сообщения 343306[/snapback] Что-нибудь вот в таком духе: http://www.railfaneurope.net/pix/at/electr..._4023_006-2.jpg ??? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Володя13401 Posted October 16, 2010 Share Posted October 16, 2010 По одному из конкурсов МГТ купил примерно километр рельс Тв-62 и около 10 км рельс Р-65. Да и в Германии есть системы S-bahn, где совмещается движение "трамвай" и движение в режиме электрички в нашем понимании. На въезде в город даже происходит смена напряжения КС. то есть двухсистемный трамвай получается. Link to comment Share on other sites More sharing options...
DennisM Posted October 19, 2010 Share Posted October 19, 2010 Тип рельсов другой но трамвай может принципе ездить по Ж/Д путям. 343328[/snapback] Но только в принципе Габарит другой, электропитание другое, эксплуатационные нагрузки вообще совершенно иные... я говорю о машинах 2-3 вагона на электротяге для пригородного сообщения на ЖД рельсах. 343306[/snapback] Да уж давно пора что-нибудь подобное производить - для того же БМО, где и четыре вагона много бывает. А сколько электрифицированных участков, где из-за малого пассажиропотока обычная картина - магистральный электровоз + один-два вагона? И ведь не так уж и затратно - достаточно взять обычную секцию электропоезда с головным вагоном, и оснастить моторный вагон ещё одной кабиной. Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted October 19, 2010 Share Posted October 19, 2010 Да уж давно пора что-нибудь подобное производить - для того же БМО, где и четыре вагона много бывает. 343672[/snapback] В ПИДе считают, что в таких местах давно пора всё отменять нахрен. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ЭД9Т-0008 Posted November 18, 2011 Share Posted November 18, 2011 ЭМ2 и ЭМ2И всего 50 машин: ЭМ2:-001-012, 014-035, из-за того что ЭМ2-013 не сделали, получается не 51 а 50 машин. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.