Nikolay_k Опубликовано 26 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 Напоминает китайскую игрушку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vados Опубликовано 22 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2013 Появилось первое видео с троллейбусом Ikarus Tr187 / T-450 (это такой намёк, что это наследник Ikarus 435T?). Абсолютная бесшумность радует, да и внешний вид в движении - супер: http://youtu.be/7lg2lycxrho Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vados Опубликовано 17 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 Новый короткий Ikarus 2014 модельного года (пока только рендер), первые 15 штук в марте придут в Будапешт: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 17 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 Мода сейчас, вестимо, такая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 17 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 Скоро перейдут на низкопрофильную резину что-нибудь вроде 275/30 R22.5 колёсики чуть ли не меньше, чем у Волжанина, а у них и то низкие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 15 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 i Уведомление:От Икаруса мы что-то далеко ушли, посему посты уехали сюдаhttp://fot.com.ru/index.php/topic/28345-%D0%BA%D0%B0%D0%BA%D0%B8%D0%BC-%D0%B4%D0%BE%D0%BB%D0%B6%D0%B5%D0%BD-%D0%B1%D1%8B%D1%82%D1%8C-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B6%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D1%81%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2-%D0%BE%D0%B1%D1%89%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Человек Слова и Дела Опубликовано 23 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2014 Венгры одумались и вернули всё обратно Появились фотографии новых Икарусов, модели называются V187, V134, E127, по словам сайта vezess.hu в ближайший месяц будет официальная презентация новых автобусов. А лично мне эти модели напомнили ЛиАЗ - 5292.30. Вполне ничего так,симпатично смотрятся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 23 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2014 И каким боком там просматривается 5292.30. Уж если на что и похоже, то на новый нефаз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 23 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2014 и МАЗ-203 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vados Опубликовано 23 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2014 А лично мне эти модели напомнили ЛиАЗ - 5292.30. Вполне ничего так,симпатично смотрятся. Только эти автобусы уже не производятся - теперь следующее поколение (не рестайлинг, а новое с нуля), остался примерно месяц до презентации в Будапеште. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 24 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 Перелицовывать машину можно бесконечное количество раз, но она как не продавалась так и не продается, только бабки в новый дизайн за зря вбухивают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Михаил Опубликовано 24 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 Перелицовывать машину можно бесконечное количество раз, но она как не продавалась так и не продается, только бабки в новый дизайн за зря вбухивают. С деньгами согласен, но "гармонь хороша. Особенно двери в передней части . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vados Опубликовано 24 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 она как не продавалась так и не продается Венгры покупают. Но согласен, это определённо надо мастерство иметь, из крупнейшего завода, поставлявшего тысячи автобусов во многие города мира ещё в 2001 году, теперь выпускать всего по 10 штук в год, не сумев впарить никому, кроме родного города. Может раз какие-то подвижки с Тролзой появились, теперь дела лучше пойдут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vados Опубликовано 5 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 Всем, кто говорил, что Ikarus уже не торт, и от старых разработок ничего не осталось - компания стряхнула пыль со старых чертежей Ikarus E91, разработанного аж в 1996 году, сделала небольшой рестайл, и решила возобновить производство. Внезапно, автобус сделан с прицепом и гибридным двигателем, в прицепе - аккумуляторы, в тягаче - обычный дизель. Вроде новость не от 1 апреля, но мне как-то не верится: P.S. Я так понимаю, гибрид только выставочный, а для венгерского тендера на СВ будет обычный дизель без прицепа, по сути старый E91 с движком Евро-4. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vados Опубликовано 17 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 мая, 2014 В Будапеште презентовали новый 12-метровый БВ-Икарус, 3D-рендеры которого были выложены ранее. Уже есть заказ на первые 18 штук. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 18 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2014 Что-то низ шахты не особо уже, чем у 5292 Отсюда http://fotobus.msk.ru/photo/1125075/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 18 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2014 А с чего бы ему быть уже? Всякие евро-катализаторы, мочевины и прочая не нужная ерунда занимают кучу места. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 18 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2014 А с чего бы ему быть уже? Всякие евро-катализаторы, мочевины и прочая не нужная ерунда занимают кучу места. Помимо этого двигатель ещё нужно обслуживать в шахте, а не просто запихнуть его в шахту и потом из-за каждой мелочи демонтировать его оттуда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 18 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2014 С другой стороны - у Мерса Цитаро и его клонов в лице Конекто LF, а также МАЗ-203 и ЛАЗа/Богдана шахта узкая, но длинная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mih.sidorenko2014 Опубликовано 15 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2015 Новый короткий Ikarus 2014 модельного года (пока только рендер), первые 15 штук в марте придут в Будапешт: Интересно,венгры в Россию планируют их поставлять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vados Опубликовано 17 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 Новые троллейбусы Ikarus на улицах Сегеда: http://omnibusz.blog.hu/2015/05/06/semmi_baja_a_szegedi_troliknak Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serega-NN Опубликовано 12 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2015 Очень хорошо, что Икарус хоть немножечко жив. Бог даст, безвременье закончится, и Икарус снова будет выпускать лучшие в мире автобусы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 2 января, 2016 Поделиться Опубликовано 2 января, 2016 Тем временем, венгры отказались от бренда Ikarus, автобусы теперь идут как MABI Modulo http://fotobus.msk.ru/photo/1480837/ Было http://fotobus.msk.ru/photo/1425471/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vados Опубликовано 12 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 12 июня, 2017 Давно сюда не писал, а ведь история не закончилась! Я не очень понял, как Габор Селеш проворачивает эти дела, но Икарус теперь опять IKARUS! В четвёртый раз перезапускают бренд, с новым логотипом и моделями. Неясность в следующем: компанию вроде как продали Mabi Modulo. Но потом они подали друг на друга в суд за использование бренда IKARUS. Сейчас вроде вопрос решили, причём так, что завод, название "Икарус" и модели остались за Габором Селешем, компания теперь называется Ikarus Global. Лучше классики ничего нет, поэтому вот вам новый IKARUS 412 GT По новой моде, теперь диодные фары, встроенные в бампер (белые точки), чёрная полоса поверху из серии "Хочу Быть Scania Citywide". Полностью низкий пол, ЭМУ, кондей и все дела, всё, как двадцать лет назад) Габор Селеш раскошелился на шикарный сайт http://www.ikarus.hu/ (он новый, а то я видел как кто-то на Фотобусе говорил, что это фанатский или оставшийся с 2000х) Помимо 412 GT там есть в ассортименте С80 и С60, компания готова построить их, если найдутся ценители. Компания выиграла тендер на автобусы на базе Volvo для местных военных. 25 мая 2017 года анонсировали редизайн V-серии, теперь она будет выглядеть так: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дима Щ Опубликовано 12 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2017 Новый троллейбус Ikarus-Skoda Tr187.2, в почти готовом состоянии. Внутри напоминает ЛИАЗ-5292: многие сиденья, как и в этой модели ЛИАЗА, на возвышении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 12 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2017 Какой ужасный салон! Это же полуторные сидушки и ни одного двухместного...По скотовозности они даже московский 415 переплюнули. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artem_AAE Опубликовано 13 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2017 может на испытания подкинут новый Икарус? Было бы хорошо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дима Щ Опубликовано 13 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2017 Какой ужасный салон! Это же полуторные сидушки и ни одного двухместного...По скотовозности они даже московский 415 переплюнули. Присоединяюсь к мнению! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serega-NN Опубликовано 14 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2017 там есть в ассортименте С80 и С60 С великой радостью поменял бы свою гармонь 6213.22 на С80! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolay_k Опубликовано 14 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2017 Какой ужасный салон! Это же полуторные сидушки и ни одного двухместного...По скотовозности они даже московский 415 переплюнули. Это спереди на арках и возле передней двери полуторки, а остальные нормальные, присмотритесь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.