Перейти к содержанию

Современные Модели Ikarus


Vados

Рекомендуемые сообщения

  • 4 недели спустя...

Появилось первое видео с троллейбусом Ikarus Tr187 / T-450 (это такой намёк, что это наследник Ikarus 435T?).

Абсолютная бесшумность радует, да и внешний вид в движении - супер:

http://youtu.be/7lg2lycxrho

 

BIG_0011567246.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Новый короткий Ikarus 2014 модельного года (пока только рендер), первые 15 штук в марте придут в Будапешт:

 

cimlap_3.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скоро перейдут на низкопрофильную резину:) что-нибудь вроде 275/30 R22.5 колёсики чуть ли не меньше, чем у Волжанина, а у них и то низкие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Венгры одумались и вернули всё обратно :D

Появились фотографии новых Икарусов, модели называются V187, V134, E127, по словам сайта vezess.hu в ближайший месяц будет официальная презентация новых автобусов.

 

37210_283217_500x300.jpg

37210_283221_500x300.jpg

37210_283219_500x300.jpg

 

 

 

А лично мне эти модели напомнили ЛиАЗ - 5292.30. Вполне ничего так,симпатично смотрятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и МАЗ-203

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А лично мне эти модели напомнили ЛиАЗ - 5292.30. Вполне ничего так,симпатично смотрятся.

 

Только эти автобусы уже не производятся - теперь следующее поколение (не рестайлинг, а новое с нуля), остался примерно месяц до презентации в Будапеште.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перелицовывать машину можно бесконечное количество раз, но она как не продавалась так и не продается, только бабки в новый дизайн за зря вбухивают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перелицовывать машину можно бесконечное количество раз, но она как не продавалась так и не продается, только бабки в новый дизайн за зря вбухивают.

С деньгами согласен, но "гармонь хороша. Особенно двери в передней части  :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

она как не продавалась так и не продается

Венгры покупают. Но согласен, это определённо надо мастерство иметь, из крупнейшего завода, поставлявшего тысячи автобусов во многие города мира ещё в 2001 году, теперь выпускать всего по 10 штук в год, не сумев впарить никому, кроме родного города. Может раз какие-то подвижки с Тролзой появились, теперь дела лучше пойдут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем, кто говорил, что Ikarus уже не торт, и от старых разработок ничего не осталось - компания стряхнула пыль со старых чертежей Ikarus E91, разработанного аж в 1996 году, сделала небольшой рестайл, и решила возобновить производство. Внезапно, автобус сделан с прицепом и гибридным двигателем, в прицепе - аккумуляторы, в тягаче - обычный дизель.

Вроде новость не от 1 апреля, но мне как-то не верится:

feher500.jpg

 

P.S. Я так понимаю, гибрид только выставочный, а для венгерского тендера на СВ будет обычный дизель без прицепа, по сути старый E91 с движком Евро-4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

В Будапеште презентовали новый 12-метровый БВ-Икарус, 3D-рендеры которого были выложены ранее. Уже есть заказ на первые 18 штук.

 

122a0d1f4c7d.jpg

 

cf137602ba62.jpg

 

d89cbe1757b1.jpg

 

5ee0d4a546d1.jpg

 

1965443_681885421869949_7806798724252684

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то низ шахты не особо уже, чем у 5292

KBhXshboBiE.jpg

Отсюда

http://fotobus.msk.ru/photo/1125075/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с чего бы ему быть уже? Всякие евро-катализаторы, мочевины и прочая не нужная ерунда занимают кучу места.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с чего бы ему быть уже? Всякие евро-катализаторы, мочевины и прочая не нужная ерунда занимают кучу места.

Помимо этого двигатель ещё нужно обслуживать в шахте, а не просто запихнуть его в шахту и потом из-за каждой мелочи демонтировать его оттуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С другой стороны - у Мерса Цитаро и его клонов в лице Конекто LF, а также МАЗ-203 и ЛАЗа/Богдана шахта узкая, но длинная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Новый короткий Ikarus 2014 модельного года (пока только рендер), первые 15 штук в марте придут в Будапешт:

Интересно,венгры в Россию планируют их поставлять.

cimlap_3.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...

Очень хорошо, что Икарус хоть немножечко жив. Бог даст, безвременье закончится, и Икарус снова будет выпускать лучшие в мире автобусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Тем временем, венгры отказались от бренда Ikarus, автобусы теперь идут как MABI Modulo

1480837.jpg

http://fotobus.msk.ru/photo/1480837/

Было

1425471.jpg

http://fotobus.msk.ru/photo/1425471/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Давно сюда не писал, а ведь история не закончилась!

Я не очень понял, как Габор Селеш проворачивает эти дела, но Икарус теперь опять IKARUS!

В четвёртый раз перезапускают бренд, с новым логотипом и моделями. 

 

Неясность в следующем: компанию вроде как продали Mabi Modulo. Но потом они подали друг на друга в суд за использование бренда IKARUS. Сейчас вроде вопрос решили, причём так, что завод, название "Икарус" и модели остались за Габором Селешем, компания теперь называется Ikarus Global.

 

Лучше классики ничего нет, поэтому вот вам новый IKARUS 412 GT

По новой моде, теперь диодные фары, встроенные в бампер (белые точки), чёрная полоса поверху из серии "Хочу Быть Scania Citywide".

Полностью низкий пол, ЭМУ, кондей и все дела, всё, как двадцать лет назад)

 

BVl5_jEheLo.jpg

 

1602031_920426874643878_2158570399700960

 

Габор Селеш раскошелился на шикарный сайт http://www.ikarus.hu/ (он новый, а то я видел как кто-то на Фотобусе говорил, что это фанатский или оставшийся с 2000х)

Помимо 412 GT там есть в ассортименте С80 и С60, компания готова построить их, если найдутся ценители.

 

Компания выиграла тендер на автобусы на базе Volvo для местных военных. 

 

25 мая 2017 года анонсировали редизайн V-серии, теперь она будет выглядеть так:

 

MED_0014418952.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый троллейбус Ikarus-Skoda Tr187.2, в почти готовом состоянии.

 

2862741.jpg

 

2862742.jpg

Внутри напоминает ЛИАЗ-5292: многие сиденья, как и в этой модели ЛИАЗА, на возвышении. :blush2:  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой ужасный салон! Это же полуторные сидушки и ни одного двухместного...По скотовозности они даже московский 415 переплюнули.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой ужасный салон! Это же полуторные сидушки и ни одного двухместного...По скотовозности они даже московский 415 переплюнули.

Присоединяюсь к мнению!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там есть в ассортименте С80 и С60

С великой радостью поменял бы свою гармонь 6213.22 на С80!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой ужасный салон! Это же полуторные сидушки и ни одного двухместного...По скотовозности они даже московский 415 переплюнули.

Это спереди на арках и возле передней двери полуторки, а остальные нормальные, присмотритесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.