Перейти к содержанию

Оптимизация маршрутов в районах Южное Тушино и Покровское-Стрешнево.


Рекомендуемые сообщения

 

 

Ну так студенты и другие пассажиры выходят на остановке "ул. Панфилова", дальше он пустой идет. Обратно студенты заходят на остановке "Авиационный институт"
Кстати что подумалось: если сделать Дубосековскую односторонней в противоположную сторону (только К Волоколамке), то вырисовывается разворот под Панфиловским путепроводом далее к трамвайной остановке "станция Стрешнево" и через Факультетский пер. и Дубосековскую - на Волоколамку (личный транспорт от такого "заворота" Дубосековской не пострадает, т.к. таким же образом можно будет проехать и со стороны Волоколамки ИЗ центра)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Тут мне знакомый один говорил в устной беседе о некоторых изменениях

 

252 - вместо р-на Митино направить к м. Тушинская, либо просто сократить до Трикотажной и разворот на втором кольце (где выезд на мкад) - 

До Трикотажной по-моему самый оптимальный вариант, за одно можно попробовать уменьшить интервал(хотя на крауде сам предлагал его пустить по Митино)

Новый маршрут 13 мкр тушина - м.Тушинская -13 мкр. Тушина, причём в сторону метро с заездом на ул. Василия Петушкова. В целесообразности сомневаюсь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, М.Михаил сказал:

Тут мне знакомый один говорил в устной беседе о некоторых изменениях

 

252 - вместо р-на Митино направить к м. Тушинская

Этот знакомый просто как мы идеи имеет или это какие-то слухи из оф. источников?

 

Ха, а я свой краудовский вариант "а-ля 252" предлагал именно в сторону Тушинской?

Если до Тушинской, то ему будет нужна новая остановка "Трикотажная" в обе стороны возле перехода у кольца: https://yandex.ru/maps/-/CBFGiCUwpC

 

Изменено пользователем vodkins
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, vodkins сказал:

идеи

Именно так. Собирался письмо писать 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, М.Михаил сказал:

Именно так. Собирался письмо писать 

Интересно было бы услышать ответ... Ведь трасса 252-го в Митино явно себя не оправдала в текущем виде. Что-то надо с ней делать, в том числе и возможно вообще его из Митино убирать, хотя думаю что поток до АПЛ уже сформировался свой из Тушино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, vodkins сказал:

Что-то надо с ней делать, в том числе и возможно вообще его из Митино убирать, хотя думаю что поток до АПЛ уже сформировался свой из Тушино.

Поток до АПЛ сформировался, поэтому убирать из Митино не надо. Просто убрать с Царикова переулка, а дальше пустить по Новотушинскому проезду и Митинской улице либо до метро "Митино" с разворотами на Дубравной либо дальше до 4 м/р Митина, где у него будет вторая диспетчерская. В этом случае он будет дублировать 741, но если отменять 266 с усилением 614, то это будет своего рода компенсацией. У "Волоколамской" разворот сейчас есть, но ГИБДД его для автобусов не одобрит, слишком опасный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была идея объединить 741к и 248, а также 252 и 837. В таком случае 741 становится чисто кладбищенским маршрутом, а 252 получит вторую диспу и не будет кружить по Митино просто так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Л.Егор сказал:

а также 252 и 837

Тут не очень понятно как такому объединённому маршруту оставить кольцо по Петушкова/вокруг 3-го мкр-на. Тупо оттянутый заезд ему туда сделать? В обе стороны? Путаница будет. Либо вокруг 3-го мкр-на его в разные стороны крутить в зависимости от того откуда он приехал. Но для остальных тушинцев этот заезд лишней тратой времени будет ведь.

 

1 час назад, Corennoy сказал:

У "Волоколамской" разворот сейчас есть, но ГИБДД его для автобусов не одобрит, слишком опасный.

Нет, это конечно вообще не вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Пару слов про новое тактовое расписание маршрутов Тушина. На 102 теперь по выходным такт в 1 час, но оставили 2 выхода. При оборотном круге 40 минут получается, что у обеих машин сверхдлинные обеды (и межрейсовые, и те, что в середине дня). Или же их переключают на другие маршруты. 

На Т-шке такт в 20 минут по выходным и 12 минут по будням. На 678 15-20 минут по будням и 20 минут по выходным. Интервалы выровнили, многолетний парадокс устранён.

Теперь про трассировки маршрутов. По наблюдениям, много водителей 43-го маршрута следуют через "Сходненскую" в сторону Поймы через дублёр вот так. Интересно узнать у @М.Михаил , этот манёвр официально разрешили? При этом 267, 199, 212 следуют по-прежнему через основной ход улицы Героев Панфиловцев. А хотелось бы, конечно, чтобы для всех маршрутов официально трассу изменили через дублёр, это и удобнее, и быстрее.

Т, 62, 96, 102, 678 будут продлевать до новой ОРП у "Тушинской" с 21 ноября, судя по транснави. Рано они тактовое расписание везде ввели, придётся же переделывать.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Corennoy сказал:

Т, 62, 96, 102, 678 будут продлевать до новой ОРП у "Тушинской" с 21 ноября, судя по транснави.

Можешь показать на карте эту ОРП?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Sagaro-san сказал:

Можешь показать на карте эту ОРП?

Вот здесь, если я правильно понял. Парковку личного автотранспорта запретят, наверное. Будет мини-ТПУ поближе к метро, отстоя также быть не должно, слишком мало места.

Фото в другой теме есть.

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Corennoy сказал:

Вот здесь, если я правильно понял

Там всё равно слишком узко. На глаз гармошка с трудом развернётся. Хотя могли бы и шире сделать, если бы сузили/сдвинули итак огромный тротуар возле нового паркинга. Там, на том куске Тушинской ул. вместе с почти всей Вишнёвой евроремонт дороги сделали, т.е. сузили ПЧ насколько можно. Вместо того, чтобы продлить нормально улицу к северному выходу из метро. Но видимо то мега-сельпо в ангаре на пути улицы ценный памятник архитектуры. Но кто его знает, буду рад ошибаться, пусть продлевают маршруты конечно. Этот километр до метро "это какой-то позор". Интересно как обзовут при этом бывшую конечную на Вишнёвой? "Ст. Тушино" уже не актуально же будет в любом случае. "Вишнёвая ул." может?

Изменено пользователем vodkins
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Corennoy кому как удобно тот так и поварачивает. А как там работает стрелка, кое кому надо сделать атата - это главная причина. 

Изменено пользователем М.Михаил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, vodkins сказал:

"Вишнёвая ул." может?

Именно так, загляни на Транснави. 

  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, art_b сказал:

Именно так, загляни на Транснави.

Я без понятия как туда заходить. Это же какой-то супер-секретный сайт для избранных? Ну название можно было угадать, да. Подозреваю что в обратную сторону её не сделают у Праздника - слишком близко к новому развороту. Также удивляет почему всё-таки карман там после этого разворота не сделали. Объехать автобусу автобус не получится, будут пробки собираться из них, подозреваю. Очень всё на скорую руку выглядит. Типа отчитаемся, что подвели к МЦД аж 5 маршрутов, а как там оно будет - плевать.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, vodkins сказал:

 Подозреваю что в обратную сторону её не сделают у Праздника - слишком близко к новому развороту.

Как раз сделают,  что видно по тому же сайту транснави.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Corennoy сказал:

Как раз сделают,  что видно по тому же сайту транснави.

И под предлогом узкого разворота, уберут все ОБВ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Касым сказал:

И под предлогом узкого разворота, уберут все ОБВ...

А они сейчас на всех пяти маршрутах уже убраны. В пользу 904. На 96 гармонь крайне редкое явление. На 678 гармоней нет года два уже. На 102, Т, 62 их никогда и не было, если только архиредкое переключение или подмена.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Corennoy сказал:

А они сейчас на всех пяти маршрутах уже убраны. В пользу 904. На 96 гармонь крайне редкое явление. На 678 гармоней нет года два уже. На 102, Т, 62 их никогда и не было, если только архиредкое переключение или подмена.

Тогда без проблем, с запуском МЦД всё поедет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, ну если гармоней нет уже (не думал что оно так, казалось на 678 они ещё остались), то нормально! Другое дело, что тесно им там будет, как обгонять друг-друга, если что? Хотя подозреваю, что там вообще кирпич повесят. Но как тогда на новый паркинг заезжать? Значит нет. Вот блин, нет бы нормальную ширину оставить и продлить улицу. Полумеры какие-то.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Случилось чудо - после долгих лет ожиданий наконец-то продлили маршруты автобусов №№ 62, 96, 102, 678, Т с Вишнёвой ул. ("конечная" ст. Тушино) направо по Тушинской ул. на запад до построенного у ж.д. переезда круга. Новая "конечная" (без обязательной высадки) у круга называется "Станция МЦД "Тушинская"". Бывшая "конечная" остановка теперь называется "Вишнёвая ул.". Также ещё одну остановку с таким же названием сделали уже после новой "конечной" - перед выездом к Вишнёвой ул., у ТЦ "Праздник". Вблизи новой "конечной" пешеходный мост через ж.д. и на ж.д. платформу в сторону Москвы. На платформу из Москвы и до самого метро "Тушинская" по-прежнему надо идти пешком дальше, но уже меньше в 2 раза. Ура!

А теперь буду ругать? Ну нахуа так сузили Тушинскую ул. там?! Особенно сразу после поворота с Вишнёвой. На видео и фотках отлично видно, что участок заезда на новую трассу слишком узок, 2 автобуса (да даже легковушка и автобус) не разъезжаются! То есть при огромном потоке автобусов туда в тупик и обратно возможен проезд только в какую-то одну сторону. Плюс сам изгиб поворота какой-то кривожопоугловатый. Лютый дибилизьмъ! Надо было срезать этот выпирающий огромный тротуар по южной стороне перед перекрёстком. Либо тупо ничего не трогать и оставить как было - ширина была хорошая, 12 метров примерно. Нет, устроили там евроремонт ради галочки, а следить чтобы народ по ПЧ не пёрся и не парковались вне карманов забыли. В итоге какой-то хаос царит порой. Сам разворот на кругу тоже не фонтан - зачем-то сделали переход ровно по его середине, через газон в центре, хотя можно было сбоку, возле ж.д. путей и возле забора спорткомплекса тротуары проложить. Народ прёт по-старинке - по ПЧ тупичка, хотя возле нового паркинга огромный тротуар новый. В итоге автобусы разворачиваются ну очень медленно. Сама новая "конечная" почему-то без кармана и в довольно узком, даже выпирающем месте. Ну зачем там такой тротуар огромный и кривой? Тупо повторили рисунок старой ПЧ и тротуара. Не могу без слёз смотреть... А вот на новой остановке "Вишнёвая ул." у ТЦ "Праздник" карман сделали, но на полтора-два Лиаз-5292 (в зависимости от того встал ли в начале или конце кармана какой-нибудь дятел). Данный карман надо было начинать раньше - от заезда на парковку и вести его прямо до Вишнёвой ул. Вот тогда бы всем стало хорошо и свободно. Ну и насчёт того что ещё можно поправить - остановочный павильон только у Праздника пока установлен, на новой конечной же его пока нет, только фундамент. Ну и понятно, что на обеих остановках никакой информации что это такое и кого тут ждать. На старой остановке на Вишнёвой по-прежнему написано "Станция Тушино". Народ там стоит тупит, чтобы прокатиться по этой петле, ну а у круга многие вообще игнорят новую "конечную", как-будто это не для них, странно... Да, и ещё мысля - теперь, кмк, надо изменить приоритет ГД там. То есть сделать Тушинскую ул. главной дорогой на всём протяжении, а то стоят в самом узком месте и пропускают с Вишнёвой.

 

Видео (извиняюсь что трясёт, руки сильно замёрзли, не ожидал таких фростов):

https://youtu.be/Y1U_GsjQg2o

 

Ну и фотки:

76b80929a75e.jpg
01cee10a125b.jpg
431313958b8c.jpg
220721261fbf.jpg
e0ee4f900e39.jpg
1ad43612d11d.jpg
e205517f8c6a.jpg
104fb4e5abd9.jpg
8d65942b7b1f.jpg
8ab29c77042c.jpg
ba184613f6db.jpg
ee12a248d9c6.jpg
acde761acac9.jpg
6f53f24f93ce.jpg
c409cbe27fde.jpg
c5f29dc3fb57.jpg
f85f3f1fc246.jpg
e1bc25a5dc7d.jpg
439207e73554.jpg
87ec055f4816.jpg

 

Изменено пользователем vodkins
  • Like 2
  • Thanks 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, vodkins сказал:

Ну и понятно, что на обеих остановках никакой информации что это такое и кого тут ждать

После смены проехался на 96 глянуть, что там ожидать.

На 14:50 уже был трафарет у мцд. Фото делать не стал.

 

А вот у пассажиров при повороте направо "глаза по 5 копеек" куда и зачем

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, М.Михаил сказал:

А вот у пассажиров при повороте направо "глаза по 5 копеек" куда и зачем

Да, меня тоже поражает это. Вот стоишь ты и отлично видно куда они сворачивают или откуда едут дальше. Будут по полгода в себя приходить теперь:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, vodkins сказал:

Случилось чудо - после долгих лет ожиданий наконец-то продлили маршруты автобусов №№ 62, 96, 102, 678, Т с Вишнёвой ул. ("конечная" ст. Тушино) направо по Тушинской ул. на запад до построенного у ж.д. переезда круга. Новая "конечная" (без обязательной высадки) у круга называется "Станция МЦД "Тушинская"". Бывшая "конечная" остановка теперь называется "Вишнёвая ул.". Также ещё одну остановку с таким же названием сделали уже после новой "конечной" - перед выездом к Вишнёвой ул., у ТЦ "Праздник". Вблизи новой "конечной" пешеходный мост через ж.д. и на ж.д. платформу в сторону Москвы. На платформу из Москвы и до самого метро "Тушинская" по-прежнему надо идти пешком дальше, но уже меньше в 2 раза. Ура!

А теперь буду ругать? Ну нахуа так сузили Тушинскую ул. там?! Особенно сразу после поворота с Вишнёвой. На видео и фотках отлично видно, что участок заезда на новую трассу слишком узок, 2 автобуса (да даже легковушка и автобус) не разъезжаются! То есть при огромном потоке автобусов туда в тупик и обратно возможен проезд только в какую-то одну сторону. Плюс сам изгиб поворота какой-то кривожопоугловатый. Лютый дибилизьмъ! Надо было срезать этот выпирающий огромный тротуар по южной стороне перед перекрёстком. Либо тупо ничего не трогать и оставить как было - ширина была хорошая, 12 метров примерно. Нет, устроили там евроремонт ради галочки, а следить чтобы народ по ПЧ не пёрся и не парковались вне карманов забыли. В итоге какой-то хаос царит порой. Сам разворот на кругу тоже не фонтан - зачем-то сделали переход ровно по его середине, через газон в центре, хотя можно было сбоку, возле ж.д. путей и возле забора спорткомплекса тротуары проложить. Народ прёт по-старинке - по ПЧ тупичка, хотя возле нового паркинга огромный тротуар новый. В итоге автобусы разворачиваются ну очень медленно. Сама новая "конечная" почему-то без кармана и в довольно узком, даже выпирающем месте. Ну зачем там такой тротуар огромный и кривой? Тупо повторили рисунок старой ПЧ и тротуара. Не могу без слёз смотреть... А вот на новой остановке "Вишнёвая ул." у ТЦ "Праздник" карман сделали, но на полтора-два Лиаз-5292 (в зависимости от того встал ли в начале или конце кармана какой-нибудь дятел). Данный карман надо было начинать раньше - от заезда на парковку и вести его прямо до Вишнёвой ул. Вот тогда бы всем стало хорошо и свободно. Ну и насчёт того что ещё можно поправить - остановочный павильон только у Праздника пока установлен, на новой конечной же его пока нет, только фундамент. Ну и понятно, что на обеих остановках никакой информации что это такое и кого тут ждать. На старой остановке на Вишнёвой по-прежнему написано "Станция Тушино". Народ там стоит тупит, чтобы прокатиться по этой петле, ну а у круга многие вообще игнорят новую "конечную", как-будто это не для них, странно... Да, и ещё мысля - теперь, кмк, надо изменить приоритет ГД там. То есть сделать Тушинскую ул. главной дорогой на всём протяжении, а то стоят в самом узком месте и пропускают 


Большое спасибо за детальный обзор!

Я там тоже был (повезло), примерно в 13:00. Воочию наблюдая, что там и как. 
Чудо, действительно случилось! С постройкой многоуровневой парковки я уже на это продление и не надеялся (мало места для разворота). Ещё при постройке долгостроя в виде многоуровневой парковки, которая там никому не сдалась, а строится уже много лет и до сих пор работы продолжаются (хотя хотели построить к ЧМ 2018), многие говорили, что лучше бы вместо неё расширили Тушинскую улицу и пустили бы по ней автобусы до самого выхода к метро или в крайнем случае, сделали бы как на Планерной, в составе ТПУ (но кто у нас слушает людей?). Ещё пару месяцев назад я думал пустить автобусы хотя бы до заводских путей (как сейчас), но глядя на узость данного места, я и представить не мог, что тут будут ходить автобусы в реальности. Но проектировщики хоть как-то да выкрутились и многолетняя проблема частично решилась (слава МЦД помогло!).

Из-за того, что на новой конечной «Станция МЦД «Тушинская»» нет обязательной высадки (оно и к лучшему), автобусы по Тушинской улице идут достаточно заполненными 

(пассажирами, которые и не знали о данном продлении). Я сначала опешил, увидев столько народу в автобусах, а потом увидел, что обязательной высадки нет, а все пассажиры тупо о продлении не знают и просто едут с заездом сквозняком (не выходя).

Тушинскую улицу в начале (с Вишнёвой), действительно сузили, автобусы входят в поворот по встречному направлению (и то с трудом). Так мало того, что сузили, там ещё и автомобили умудрялись по старинке парковаться (благо работали эвакуаторы).

Переход к проходной в сторону завода по середине разворотного круга меня тоже поразил, всё-равно все прут не углом, как предполагалось, а на прямую (сквозняком), срезая путь прямо по уже проезжей части (но не умеют у нас проектировщики нормально думать и проектировать). На самом же новом развороте автобусы тормозили из-за стоящих и зависающих прямо на разворотном круге автомобилей, при мне все 3 автобуса сигналили (каждый по отдельности) газелисту, таксисту и автомобилисту. Да и по краю разворотного круга автомобили стоят припаркованные (их бы оттуда убрать), из за этого разворот (при заезде на круг) ещё уже, чем есть.

Да, странно то, что новая конечная остановка без заездного кармана (ходя места там дофига). Из-за этого, автобусы не могут обгонять друг-друга даже на конечной и на протяжении всей Тушинской улице. Появился эффект однопутного трамвайного кольца, где второму трамваю нужно идти по графику первым, а сделать это невозможно. А заездной карман у «Праздника» и правда очень маленький (как для таксистов) для такого потока автобусов. На самой же Тушинской улице по прежнему паркуют автомобили (странно, что их не разогнали), причём некоторые умудрялись делать это вторым рядом. Но не одного ДПСника замечено не было, был только один МАДИец, который фотографировал неправильно припаркованные автомобили (при мне дошёл до разворотного круга). Зато работали эвакуаторы, каждый из которых перекрывал движение по Тушинской улице порожняком, сразу в две стороны (из-за её узости), минимум на 5 минут. Движение (включая автобусы) стояли колом. 
Инфраструктура у нас как всегда оказалась не готовая (этого стоило ожидать). На новых остановках поставили только дорожные знаки автобусной остановки, дорожную разметку ещё не нанесли. Конечная остановка пока только с фундаментом под новые нанопавильоны. На Вишнёвой (у Праздника) павильон в полуразобранном виде, да установили. Трафаретов в принципе нигде нет. Объявлений об изменении маршрутов тоже не обнаружено (хотя тут можно не удивляться, т. к. даже на сайте МГТ объявления появились только накануне, хотя должны информировать об изменениях за неделю). Единственное, стоял диспетчерский автобус, а на новых остановках ходили диспетчеры (информаторы) в зелёных желтках. Но ходили они без рупора и даже ничего не говоря. Тупо молча ходили. Изредка отвечали на вопросы прохожих. Но таких было не многочисленно (откуда людям знать, что это за человечки в зелёных жилетках, толи регулировщики, толи рабочие?). Но и диспетчеров можно понять, стоять целый день на холоде, они тоже люди подневольные, что сказали, то и делают. На старой остановке Вишнёвой народу как всегда полно (все по незнанию едут с заездом на Тушинскую). Но на новой Вишнёвой (у Праздника) людей тоже было много, особенно пенсионеров, которые данную остановку уже активно юзали, но оно и понятно, она видна, да и сразу на выходе из ТЦ (никуда идти не надо). А вот на МЦД садились единицы (случайные пассажиры, идущие мимо), принципиально никто не ждал. Хотя я был этому поражён, почему никто тут (на конечной) не садиться, все от метро тупо идут мимо остановки и автобусов, на секунду бросив взгляд в сторону автобуса. Может это из-за пока незаметной остановки? Но думаю (и надеюсь), что со временем привыкнут и будут активно ездить до метро и МЦД. 
Самих же автобусов много, ходят часто. Но бывает то густо, то пусто. То пройдут все маршруты подряд, то нет не одного.

Но думаю, что со временем всё наладится и будет работать всё как надо. Главное, что первый шаг положен! 

Изменено пользователем Андрей 20 (3)
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо также! Диспетчерский 4292 я издалека принял за стоящий на отстое, но сразу засомневался, потому как вспомнил, что никакой дополнительной площадки там для этого нет, он просто заехал задом на тротуар. И коли у ребят в жилетах было где погреться, то странно, что они себя так лениво вели. При мне один махал руками водителям направо на старой конечной, но потом пропал. Жду не дождусь, когда там какой-нибудь автобус сломается и весь заезд накроется медным тазом, может тогда поймут что надо ширее делать.

Изменено пользователем vodkins
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.11.2019 в 06:49, vodkins сказал:

Спасибо также! Диспетчерский 4292 я издалека принял за стоящий на отстое, но сразу засомневался, потому как вспомнил, что никакой дополнительной площадки там для этого нет, он просто заехал задом на тротуар. И коли у ребят в жилетах было где погреться, то странно, что они себя так лениво вели. При мне один махал руками водителям направо на старой конечной, но потом пропал. Жду не дождусь, когда там какой-нибудь автобус сломается и весь заезд накроется медным тазом, может тогда поймут что надо ширее делать.


Мне тоже сначала показалось, что «кубик» стоит на отстое, но потом увидел на нём надпись «диспетчерская». Только он стоял на стоянке для автомобилей. 
А при мне эти диспетчера просто молча ходили, даже не пытались разгонять останавливающиеся автомобили в тот момент, когда им сигналили автобусы, хотя они были в нескольких шагах от них. 
Если там сломается какой-нибудь автобус, то будет эффект «трамвайного» простоя, либо их будут пускать без заезда на Тушинскую улицу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера там снова побывал с утра. Гораздо лучше стало! Повесили трафареты на обеих новых остановках (на конечной на столбе пока). Почему-то на обоих трафаретах на обратной стороне расписание 102-го по выходным (самая важная инфа видимо:)). На старой конечной пока старое название. Разогнали всех с мест, где парковка запрещена. Но она почему-то не запрещена в начале заезда на круг. А ещё там же есть дерево, ветки которого автобусы слегка крышей цепляют.

Да, вот совсем забыл что и пофоткал немного. Обратите внимание на фотку, где синий 150484 выезжает из тупика. А что там у него справа от морды торчит такое??:

ef407db4d5db.jpg
e72b1983514b.jpg
226b48355512.jpg
77ebeef010da.jpg
20eed9e25781.jpg
1d115dff7305.jpg
19a1f3b84286.jpg
73b292a74aac.jpg
2bcd31667c92.jpg
3ee25dafb42b.jpg
a400178f394d.jpg

 

Изменено пользователем vodkins
  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В тупике конечной наконец-то полностью нанесли всю разметку. Везде сплошная, кроме разрывов напротив примыканий. Перед заездом на круг поставили 3.27. Проезд же прямо, дальше в тупик почему-то не через круг. То есть обогнать автобус на остановке не получится (опять к вопросу почему там карман или уширение не сделали). Для тех, кто едет дальше в тупик установлен знак STOP, то есть приоритет у выезжающих с круга. Ну и на Вишнёвой наконец-то закатали финишный асфальт и также нанесли всю разметку.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.