Перейти к содержанию

Оптимизация маршрутов в районах Южное Тушино и Покровское-Стрешнево.


Рекомендуемые сообщения

Да 248-й хоть сейчас можно к Спартакам завернуть в сторону Свободы. Будет хоть 1 м-т к этой ст.м. А то крику столько было, а в итоге - 0:) На фоне его интервалов-то 2-3-х минутный заезд погоды не сделает. А 62-й не зря к Соколу ходил, как и 102-й - потому как они охватывали свои локации, не охваченные 6, 88 и 70. Но в нынешней дорожной ситуации возвращать их туда конечно глупо - будут как и тролль стоять в центр по 40 минут до МПС. А вот когда ВЛК отреконстрячат...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, ещё больше - аж 14 уже. 678-е теперь реально даже чаще чем 96 и 70 ходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, ещё больше - аж 14 уже. 678-е теперь реально даже чаще чем 96 и 70 ходят.

Если чаще 96, то это вообще пипец. Но пользователям маршрута только лучше от данного факта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не подвергаю сомнению что 678-й очень востребованный маршрут (даже больше чем 96-й, который половину пути 70-м дублируется). Но почему на Т тогда почти в 3 раза меньше машин? Тупо по логике должно быть одинаковое кол-во. Плюс, как я сказал выше, 678-е иногда идут буквально друг за другом. И во второй машине понятно что почти пусто. Нерациональное использование ПС получается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не подвергаю сомнению что 678-й очень востребованный маршрут (даже больше чем 96-й, который половину пути 70-м дублируется). Но почему на Т тогда почти в 3 раза меньше машин? Тупо по логике должно быть одинаковое кол-во. Плюс, как я сказал выше, 678-е иногда идут буквально друг за другом. И во второй машине понятно что почти пусто. Нерациональное использование ПС получается...

А вот это и вправду странно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж, на 138/739 по 2

188/745 - 6/7

197/697 - 3/4

229/829 - 5/5

678/т - 14/5

704 - 5/5

755/790 - 8/9

в - 7/7

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, ещё больше - аж 14 уже. 678-е теперь реально даже чаще чем 96 и 70 ходят.

678 как сказали 14 автобусов. На 96 маршруте 24 автобуса всего. Как видно на 96 на 10 автобусов больше, чем на 96 маршруте.

Изменено пользователем Алекс123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

755/790 - 8/9

 

Где же их там столько помещается?

 

Половина - фиаты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая у будущего 252 маршрута трасса будет - неизвестно? И странно, что так и не было маршрута, подвозящего западную часть улицы Фабрициуса к ближайшим станциям ТКЛ, если не рассматривать таковым 62 после его сокращения до станции Тушино. А 96 до запуска тушинских станций метро привязан был только к железной дороге разве что, но к ней поток и сейчас есть, а также к другим пассажирообразующим местам у тех станций. Раньше он тем более был

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, но вот так не особо считая конечно, кажется что 678-й всё-таки чаще ходит, чем 96-й. Но спорить ни разу не буду.

Трасса 252-го вот такая будет: http://maps.yandex.ru/-/CVCnJM3q

Заезд к 13-му мкр-ну при движении в обе стороны (не стал рисовать, дабы каши не было). Ну и возможно, что слегка наврал по трассе в Митино, но по-моему именно так - через Цариков и налево на Пятницкое.

В МГТ считают, что конечную на Вишнёвой можно считать конечной у метро:) Fasepalm просто...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через канал им. Москвы он разве не будет проходить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как видно на 96 на 10 автобусов больше, чем на 96 маршруте.

Что то здесь не то...)))

 

 

На 96 маршруте 24 автобуса всего.

Там толи 3 толи 4 фиаты, значит БВ/ОБВ там 20-21 

 

Но почему на Т тогда почти в 3 раза меньше машин? Тупо по логике должно быть одинаковое кол-во. Плюс, как я сказал выше, 678-е иногда идут буквально друг за другом. И во второй машине понятно что почти пусто. Нерациональное использование ПС получается...

Может из-а того, что разными колонами обслуживается? Я бы перекинул бы пару машин с 96-го на Т-ку (хотя бы штуки 2-3, ну максимум 4 - думаю 96-й не обеднеет от этого). Идут они подряд скорее всего из-за того что кто то из них опаздывает, а кто то едет в свое время и получается, что и едут они друг за другом. Вроде Планерная на навигации, а значит тут уже сложнее машину в график поставить, хотя как знать... Вон, у нас трамваи оперативно в график вставляют в случае чего, никак особо проблем не бывает с этим... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Как видно на 96 на 10 автобусов больше, чем на 96 маршруте.

 

Что то здесь не то...)))

 

На 96 маршруте 24 автобуса всего.

 

Там толи 3 толи 4 фиаты, значит БВ/ОБВ там 20-21

 

Но почему на Т тогда почти в 3 раза меньше машин? Тупо по логике должно быть одинаковое кол-во. Плюс, как я сказал выше, 678-е иногда идут буквально друг за другом. И во второй машине понятно что почти пусто. Нерациональное использование ПС.

 

Может из-а того, что разными колонами обслуживается? Я бы перекинул бы пару машин с 96-го на Т-ку (хотя бы штуки 2-3, ну максимум 4 - думаю 96-й не обеднеет от этого). Идут они подряд скорее всего из-за того что кто то из них опаздывает, а кто то едет в свое время и получается, что и едут они друг за другом. Вроде Планерная на навигации, а значит тут уже

сложнее машину в график поставить, хотя как знать... Вон, у нас трамваи оперативно в график

вставляют в случае чего, никак особо проблем не бывает с этим.

По 1. Конечно планшет как всегда испортил сообщение. Ничего через 2 дня поменяю программу по набору текста может поможет. Имелось ввиду, что на 96 маршруте суммарный выпуск на 10

автобусов больше, чем на 678 маршруте

По 2. С фиатами там помоему 2-3 выхода на 96 маршруте, но точно не уверен. Что 20-21 автобусов БВ и ОБВ на 96 маршруте должно быть.

По 3. Скорей всего разница в колоннах какую-то роль играет. Кстати с 96 один ОБВ выход разменяли с БВ для 904 маршрута. Аналогично на 678 один выход ОБВ точно разменяли на БВ для 904 маршрута. Но похоже, что еще один выход ОбВ на 678 маршруте, тоже разменяли на БВ выход из-за 904 маршрута.

Изменено пользователем Алекс123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через канал им. Москвы он разве не будет проходить?

Нет. А каким образом? Данная остановка ну очень далеко от его трассы. Это в моём варианте через неё проходил маршрут. В "моём" - я имею ввиду что по Тушино самым популярным участком было: м.Сходненская - Западная Фабрициуса - Походка/Комса. Победил вариант в Митино, а не те что по Тушино предлагалось крутить.

 

Да, думаю что и 96-й и 678-й не обеднели бы, если бы с них сняли по 2-3 машины на Т и 62-й соответственно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем на Походном осталось не большая ковырялка и щит остальное заасфальтировано post-3996-0-22842100-1421355316_thumb.jpgpost-3996-0-66938000-1421355337_thumb.jpgpost-3996-0-28022600-1421355368_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, тоже хотел про это написать. По сути работы завершены везде. Чего там ковыряться аж до мая - не понятно совершенно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На 678-м примерно 12 машин, на Т - примерно 5-6.

678 - 14

Т - 5

 

Не правда. На Т-шке 6 машин. Это легко посчитать: минимальный интервал - 14 мин. Время круга (в раннее утро)- 1 час 20 мин. В час пик оно увеличивается до 1 часа 25 минут.

 

 

Как видно на 96 на 10 автобусов больше, чем на 96 маршруте.

Что то здесь не то...)))

 

 

На 96 маршруте 24 автобуса всего.

Там толи 3 толи 4 фиаты, значит БВ/ОБВ там 20-21 

 

Но почему на Т тогда почти в 3 раза меньше машин? Тупо по логике должно быть одинаковое кол-во. Плюс, как я сказал выше, 678-е иногда идут буквально друг за другом. И во второй машине понятно что почти пусто. Нерациональное использование ПС получается...

Может из-а того, что разными колонами обслуживается? Я бы перекинул бы пару машин с 96-го на Т-ку (хотя бы штуки 2-3, ну максимум 4 - думаю 96-й не обеднеет от этого). Идут они подряд скорее всего из-за того что кто то из них опаздывает, а кто то едет в свое время и получается, что и едут они друг за другом. Вроде Планерная на навигации, а значит тут уже сложнее машину в график поставить, хотя как знать... Вон, у нас трамваи оперативно в график вставляют в случае чего, никак особо проблем не бывает с этим... 

 

Что мешает маршрут Т обслуживать разными колоннами? 

Самый оптимальный вариант я уже предлагал: отмена 102, спрямление Т, назначение нового маршрута м. Планерная- ст. Тушино. Трассу см.на предыдущих страницах.

Кстати, на 96 сейчас четыре Фиата, остальные машины- БВ и ОБВ. Соотношение БВ и ОБВ трудно оценить, но всё-таки БВ больше.

А за счёт чего на 96 с 12 января поменяли расписание? (видимо, добавили выходы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не правда. На Т-шке 6 машин. Это легко посчитать: минимальный интервал - 14 мин. Время круга (в раннее утро)- 1 час 20 мин. В час пик оно увеличивается до 1 часа 25 минут.

В реестре значиться 5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На 678-м примерно 12 машин, на Т - примерно 5-6.

678 - 14

Т - 5

 

Не правда. На Т-шке 6 машин. Это легко посчитать: минимальный интервал - 14 мин. Время круга (в раннее утро)- 1 час 20 мин. В час пик оно увеличивается до 1 часа 25 минут.

 

 

Как видно на 96 на 10 автобусов больше, чем на 96 маршруте.

Что то здесь не то...)))

 

 

На 96 маршруте 24 автобуса всего.

Там толи 3 толи 4 фиаты, значит БВ/ОБВ там 20-21 

 

Но почему на Т тогда почти в 3 раза меньше машин? Тупо по логике должно быть одинаковое кол-во. Плюс, как я сказал выше, 678-е иногда идут буквально друг за другом. И во второй машине понятно что почти пусто. Нерациональное использование ПС получается...

Может из-а того, что разными колонами обслуживается? Я бы перекинул бы пару машин с 96-го на Т-ку (хотя бы штуки 2-3, ну максимум 4 - думаю 96-й не обеднеет от этого). Идут они подряд скорее всего из-за того что кто то из них опаздывает, а кто то едет в свое время и получается, что и едут они друг за другом. Вроде Планерная на навигации, а значит тут уже сложнее машину в график поставить, хотя как знать... Вон, у нас трамваи оперативно в график вставляют в случае чего, никак особо проблем не бывает с этим... 

 

Что мешает маршрут Т обслуживать разными колоннами? 

Самый оптимальный вариант я уже предлагал: отмена 102, спрямление Т, назначение нового маршрута м. Планерная- ст. Тушино. Трассу см.на предыдущих страницах.

Кстати, на 96 сейчас четыре Фиата, остальные машины- БВ и ОБВ. Соотношение БВ и ОБВ трудно оценить, но всё-таки БВ больше.

А за счёт чего на 96 с 12 января поменяли расписание? (видимо, добавили выходы)

 

Ничего я думаю не мешает. А про изменение расписание с количеством автобусов с 12 января. Так это не только на 96 маршруте. На маршрутах 2,43,100,199-выходные,678 тоже изменилось расписание с добавлением выходов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

С 26 января в очередной раз поменяли расписание на 62-м с сохранением количества выходов. Насколько я понял, это сделали по просьбам школьников, которые едут на нём с утра в школу в одно и то же время. Интересно, что в районе 2-3-х часов дня теперь интервал 20 минут вместо 30. Как-то скорректировали ещё обеды и нулевые рейсы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сокращение интревалов на 62-м любым способом это благо.

Блин, когда уже 252-й запустят?...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ща подожди, машинки оформят отнятые у 12ап... И этот, который по Лациса вкруг... В один день пустят, 8хх... Не помню. Короче, в один день пойдут...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, никто никогда не пробовал писать письма с просьбами об изменении маршрутов через префектуру? Вроде как дептранс все изменения с префектурами согласует перед осуществлением.

 

Если что, то ответ из дептранса мне так и не пришёл (прошло уже 2,5 месяца), а я уже сформировал вариант обращения в префектуру с просьбой осуществить то, о чём я писал выше: отмена 102, изменение Т, назначение нового маршрута. Если интересно, могу выложить. Правда, текст очень длинный- гораздо длиннее предыдущего.

Изменено пользователем Коренной Москвич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да блин, Коренной, опять по новой? 252 и 896 утверждены. Не запущены по разным причинам. Листы твоих предложений не сбудутся никогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со 102 надо что-то делать. 248 тоже родили после того как десятилетиями жители об этом просили. Короче, я отправляю в префектуру. 

Кстати, я тоже придерживаюсь мнения, что 252 и 896 запустят в один день...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ща подожди, машинки оформят отнятые у 12ап... И этот, который по Лациса вкруг... В один день пустят, 8хх... Не помню. Короче, в один день пойдут...

Как ни странно никто не переформляет переданный ПС ИЗ 12ап. Гос. номера не меняются, только парковые номера присваивают другие и все. Как минимум 2 таких автобуса уже на маршрутах 15АП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ща подожди, машинки оформят отнятые у 12ап... И этот, который по Лациса вкруг... В один день пустят, 8хх... Не помню. Короче, в один день пойдут...

Как ни странно никто не переформляет переданный ПС ИЗ 12ап. Гос. номера не меняются, только парковые номера присваивают другие и все. Как минимум 2 таких автобуса уже на маршрутах 15АП.

 

Переоформление - процесс, который не заметен снаружи. Речь-то идёт об изменении документов. А гос. номера Вы сейчас можете и на личной машине не менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ща подожди, машинки оформят отнятые у 12ап... И этот, который по Лациса вкруг... В один день пустят, 8хх... Не помню. Короче, в один день пойдут...

Как ни странно никто не переформляет переданный ПС ИЗ 12ап. Гос. номера не меняются, только парковые номера присваивают другие и все. Как минимум 2 таких автобуса уже на маршрутах 15АП.

 

Переоформление - процесс, который не заметен снаружи. Речь-то идёт об изменении документов. А гос. номера Вы сейчас можете и на личной машине не менять.

 

С этим согласен. Но все переданные из 12АП автобусы ужа на линии  на маршрутах 15АП. Как видно переоформление прошло быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.