Jump to content

Оптимизация маршрутов в районах Южное Тушино и Покровское-Стрешнево.


Recommended Posts

Льготникам оставляем 32-й 5 раз в день из Юрлова и 10 - из Отрадного со всеми остановками. Плюс этот самый 400-й по Юрлову-конечной и больнице. Хотят чаще - нехай долбают свой горком на предмет увеличения транспортной работы на 32-м маршруте.

А зачем вешать людям геморрой с долбанием горкома, если куда проще не трогать 575? Ты случайно институт по созданию искусственных проблем не заканчивал с отличием?

Link to comment
Share on other sites

А зачем вешать людям геморрой с долбанием горкома, если куда проще не трогать 575?

Затем, что высвободившиеся от 575-го машины можно перегнать в ваш парк и выпустить мне на 40-й, вернув ему 15-минутные интервалы. :P Прав на отсутствие геморроя при пользовнии 40-м у меня больше, чем у них при пользовании 575-м, бо я живу не в области, как основной контингент пассажиров 575-го, да к тому же, красногорский горком ничего мосгортрансу за работу на маршрутах по своему району не платит.

Link to comment
Share on other sites

Затем, что высвободившиеся от 575-го машины можно перегнать в ваш парк и выпустить мне на 40-й, вернув ему 15-минутные интервалы.

Я думаю правильнее будет 40-й отменить... Ну или оставить от Красного пути до Курского вокзала.

Link to comment
Share on other sites

Я думаю правильнее будет 40-й отменить... Ну или оставить от Красного пути до Курского вокзала.

Возможно (хотя в том районе ближайшая диспетчерская аж на 3-м Павелецком проезде). Но тогда 122-й до Курского продлить :)

если же абстрагироваться от проблем Новорязанской/Разгуляя, то в Москве есть куча маршрутов, где не хватает выпуска - да хотя бы в тот же Зеленоград вернуть часть снятых с тамошних городских маршрутов выходов на 400т. Зачем надо тратить его забесплатно на область, обделяя своих - ума не приложу.

Link to comment
Share on other sites

Зачем надо тратить его забесплатно на область, обделяя своих - ума не приложу.

Так от тебя и не требуется прикладывать ум. Для этого есть другие люди.

Link to comment
Share on other sites

А зачем вешать людям геморрой с долбанием горкома, если куда проще не трогать 575?

А собственно почему г. Москва должен финансировать обеспечение транспортных проблем жителям МО, а ещё учитывая то что те хотят и землю под парком иметь, и автобусы нахаляву чтобы приезжали?

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

А собственно почему г. Москва должен финансировать обеспечение транспортных проблем жителям МО, а ещё учитывая то что те хотят и землю под парком иметь, и автобусы нахаляву чтобы приезжали?

Ну тогда надо убрать МГТ вообще со всей области, и из Реутова, и из Люберец, но кому от этого станет лучше?

Link to comment
Share on other sites

Ну тогда надо убрать МГТ вообще со всей области, и из Реутова, и из Люберец, но кому от этого станет лучше?

Москвичам -станет лучше: грохнут те же 15-й с 17-м - прокачают, например, 141-й до 15 выходов ;)

Edited by igla
Link to comment
Share on other sites

Ну тогда надо убрать МГТ вообще со всей области, и из Реутова, и из Люберец, но кому от этого станет лучше?

Москвичам -станет лучше: грохнут те же 15-й с 17-м - прокачают, например, 141-й до 15 выходов ;)

+1

El_scorcho, при любом изменении ваш же первый вопрос "а откуда брать выходы?" Вот и ответ

Edited by Сергей™
Link to comment
Share on other sites

El_scorcho, при любом изменении ваш же первый вопрос "а откуда брать выходы?" Вот и ответ

Меня в данном случае больше будет беспокоить судьба людей, которые останутся вообще без транспорта

Link to comment
Share on other sites

Вообще без транспорта они не останутся: будут социальные бобики раз в два часа и коммерческие раз в 10 минут.

Link to comment
Share on other sites

Вообще без транспорта они не останутся: будут социальные бобики раз в два часа и коммерческие раз в 10 минут.

Это вряд ли можно назвать улучшением качества обслуживания.

Вообще, я не понимаю сути вопроса. Такое впечатление, что у некоторых прёт чёрная зависть от того, что кому-то в плане транспорта больше повезло. Тебе персонально могу сказать одно: даже если МГТ уберётся из всего МО, даже если закроют все САСы разом, на 40-м автобусе машин всё равно не прибавится, ибо это экономически нецелесообразно.

Link to comment
Share on other sites

Бобики раз в 10 мин взамен ОБВ с интервалом 2-3 мин, ну-ну)

 

617 прокачали до 17 выходов, 645 до 14, машины нашли, и с открытием Новокосино это увеличение мало связано.

 

Касаемо конкретно 6АП:

838 в этом году прокачали машин на 5 точно(238+838 30 машин), 78-му с 21 января добавили 4 выход, осенью второй на 778, 40 почему-то обошли стороной)

Хотя нынче он нужен разве что в виде ФИАТов на участке М Римская - Красный Путь, остальные участки сплошные пробки и мизерный поток из пенсионеров.

Edited by MigVal124
Link to comment
Share on other sites

Хотя нынче он нужен разве что в виде ФИАТов на участке М Римская - Красный Путь, остальные участки сплошные пробки и мизерный поток из пенсионеров.

На участке от Маленковской ул. до м. Сокольники он всё-таки нужен - с той петли пешком выбираться - это всё-таки слишком.

Link to comment
Share on other sites

Это вряд ли можно назвать улучшением качества обслуживания.

У областников за счет города вообще не должно быть обслуживания. Тем более, качественного. Только за их счёт.

Такое впечатление, что у некоторых прёт чёрная зависть от того, что кому-то в плане транспорта больше повезло

Разумеется. Ибо должно быть не по везению, а по справедливости. А тут получается, "битый небитого везёт". На всякий пожарный, бобики по 40-му есть только между "Римской" и "Красным путём", от Курского до Сокольников трасса ими не дублируется.

 

даже если МГТ уберётся из всего МО, даже если закроют все САСы разом, на 40-м автобусе машин всё равно не прибавится, ибо это экономически нецелесообразно.

Интересная мысль: 5 лет назад было целесообразно, а теперь - нет. И путсыми 40-е не ходили, и со сменяемостью (которую ты так любишь) всё было замечательно: по крайней мере, дважды норад сменялся полностью. А побежал с маршрута только когда его обкоцали.

 

На участке от Маленковской ул. до м. Сокольники он всё-таки нужен

Там и прочие маршруты друг друга стоят: взять тот же 265-й. Или он тоже "экономически нецелесообразен"?

 

Бобики раз в 10 мин взамен ОБВ с интервалом 2-3 мин, ну-ну)

Ну, ОБВ там ходил с интервалом не 2 - 3, а 20 - 30 минут (хотя, ОБВ по 575 не видел уже года три, только БВ), а бобики те - тоже БВ (автолайновские "скамейки").

Link to comment
Share on other sites

Хотя нынче он нужен разве что в виде ФИАТов на участке М Римская - Красный Путь, остальные участки сплошные пробки и мизерный поток из пенсионеров.

На участке от Маленковской ул. до м. Сокольники он всё-таки нужен - с той петли пешком выбираться - это всё-таки слишком.

На этом учаске есть более частоходящий 122.

 

 

Бобики раз в 10 мин взамен ОБВ с интервалом 2-3 мин, ну-ну)

Ну, ОБВ там ходил с интервалом не 2 - 3, а 20 - 30 минут (хотя, ОБВ по 575 не видел уже года три, только БВ), а бобики те - тоже БВ (автолайновские "скамейки").

Я имел ввиду ответ насчет Реутова.

 

А с 575, в пик я его особо загруженным не видел, в том числе и утренние рейсы 741 до ОПХ "Отрадное". Но тот участок активно заселяется, на той же Вахнеевке, уже дальше трассы 575 правда, из 400к выходит/заходит до 20 человек, в том числе и мамы с колясками, а для них новые Ирисбасы 460м уже не подойдут.

Link to comment
Share on other sites

Интересная мысль: 5 лет назад было целесообразно, а теперь - нет. И путсыми 40-е не ходили, и со сменяемостью (которую ты так любишь) всё было замечательно: по крайней мере, дважды норад сменялся полностью. А побежал с маршрута только когда его обкоцали.

Ну а сейчас есть места, где автобусы приносят больше пользы. За последние пять лет ряд маршрутов лишился выходов по той же причине, хотя я тоже мог бы, как ты возмутиться, какого это хрена с 24-го автобуса срезали половину выходов? Пару потом вернули, правда, но не суть

Разумеется. Ибо должно быть не по везению, а по справедливости. А тут получается, "битый небитого везёт". На всякий пожарный, бобики по 40-му есть только между "Римской" и "Красным путём", от Курского до Сокольников трасса ими не дублируется.

И по какой же справедливости на 40 должно быть больше автобусов?

У областников за счет города вообще не должно быть обслуживания. Тем более, качественного. Только за их счёт.

А у нас там всё нормально. Мы там ездим, мы же там собираем деньги за проезд. И дополнительной платы с области не требуем. Все стороны довольны

Link to comment
Share on other sites

Там и прочие маршруты друг друга стоят: взять тот же 265-й. Или он тоже "экономически нецелесообразен"?

Сейчас глянул его расписание и удивился даже - лет шесть назад я им часто пользовался и он был тогда вполне пригоден к использованию...

На этом учаске есть более частоходящий 122.

Если мне не изменяет память, интервалы у него указаны практически такие же, как и у 40, по ощущениям они тоже примерно равны, а два чёрт-те как ходящих маршрута всё же лучше одного.

Link to comment
Share on other sites

Я имел ввиду ответ насчет Реутова.

Это проблемы местного горкома. Вполне могут заставить своих бобиководов перейти на ПАЗики.

а той же Вахнеевке, уже дальше трассы 575 правда, из 400к выходит/заходит до 20 человек, в том числе и мамы с колясками, а для них новые Ирисбасы 460м уже не подойдут.

А это уже проблемы солнечногорского райкома. Правда, у этих ребяток никаких проблем вообще нету, все проблемы у тех, кто имеет несчастье в этом районе жить. Ну дык не фиг было селиться в Вахнеевке, раз за этой местностью водится подобная дурная слава.

 

И по какой же справедливости на 40 должно быть больше автобусов?

Ну хотя бы по той, что следует вернуть на маршрут то, что там было раньше и отнюдь не пустовало.

А у нас там всё нормально. Мы там ездим, мы же там собираем деньги за проезд.

Это где это вы в область ездите? По 823-му? Ну, во-первых, не больно-то и ездите ;) А во-вторых, кладбищенские маршруты я и не призываю грохать. А больше 6-й парк нигде в область и не высовывается, старый 503-й давно сдали МТА.

 

хотя я тоже мог бы, как ты возмутиться, какого это хрена с 24-го автобуса срезали половину выходов?

Очень зря не возмущаешься. Ибо тоже был популярный маршрут с большими пассажиропотоками.

Link to comment
Share on other sites

Москвичам -станет лучше:
Все Реутовские маршруты имеют более половины московского участка, причём плохо дублируемого иным уже по Москве. Кроме этого, Реутов разделён (и отделён) железной дорогой, целесообразно обслуживать Москвой.

 

А Красногорск может реально обидеться: открыто метро, а маршруты не менялись. Раньше брали повышенную плату (аж по правилу двух городов) за следование "со всеми остановками".

Не говоря о том, что нули 12 АП вполне могли бы подвезти в Митино.

Edited by Ефимов Павел
Link to comment
Share on other sites

Ну хотя бы по той, что следует вернуть на маршрут то, что там было раньше и отнюдь не пустовало.

А тебе в голову не приходила мысль, что то, что там раньше ходило, медленно стало опустевать, особенно из-за пробок? Вот и сняли машины и отдали туда, где они приносят больше пользы

Это где это вы в область ездите? По 823-му? Ну, во-первых, не больно-то и ездите ;) А во-вторых, кладбищенские маршруты я и не призываю грохать. А больше 6-й парк нигде в область и не высовывается, старый 503-й давно сдали МТА.

Я вообще не про 6-й парк говорил, а про МГТ. В Реутов МГТ ездит, возит по своим же билетам, деньги за проезд отдаёт в Москву. Так что всё нормально

Очень зря не возмущаешься. Ибо тоже был популярный маршрут с большими пассажиропотоками.

А я так не считаю, ибо сейчас это банальный дублёр троллейбусов и А №№12; 19; 126 на основном участке (Шереметьевская - Марьина Роща), а на Ботанической к Владыкино ему помогают А №№ 76 и 85. Отменять его, конечно, нельзя, ибо имеется свой уникальный участок (Олимпийский проспект), но делать его частым - пустая трата денег.

Edited by El_scorcho
Link to comment
Share on other sites

Ну хотя бы по той, что следует вернуть на маршрут то, что там было раньше и отнюдь не пустовало.

Мне почему-то кажется, что 40-му вообще осталось недолго. Планируемую реорганизацию маршрутной сети города он скорее всего не переживёт. Как и многие другие.

Link to comment
Share on other sites

Ну хотя бы по той, что следует вернуть на маршрут то, что там было раньше и отнюдь не пустовало.

Мне почему-то кажется, что 40-му вообще осталось недолго. Планируемую реорганизацию маршрутной сети города он скорее всего не переживёт. Как и многие другие.

А вот тут можно подробнее?

Бобики раз в 10 мин взамен ОБВ с интервалом 2-3 мин, ну-ну)

 

617 прокачали до 17 выходов, 645 до 14, машины нашли, и с открытием Новокосино это увеличение мало связано.

 

Касаемо конкретно 6АП:

838 в этом году прокачали машин на 5 точно(238+838 30 машин), 78-му с 21 января добавили 4 выход, осенью второй на 778, 40 почему-то обошли стороной)

Хотя нынче он нужен разве что в виде ФИАТов на участке М Римская - Красный Путь, остальные участки сплошные пробки и мизерный поток из пенсионеров.

Минутку, а что это на форуме нет обсуждения второго выхода 778? Для такого маршрута - серьезное улучшение работы

Link to comment
Share on other sites

Все Реутовские маршруты имеют более половины московского участка, причём плохо дублируемого иным уже по Москве.

17-й отменяем, прокачиваем 662-й, 15-й отменяем,прокачиваем 645-й. Поток с Саянской улицы к Первомайской переадресовываем на 20-й.

А тебе в голову не приходила мысль, что то, что там раньше ходило, медленно стало опустевать, особенно из-за пробок?

Особенно - из-за неудовлетворительного диспетчерского управления (сколько раз наблюдал два 40-х подряд, оба с табличками "До Комсомольской площади"), ну и отсутствия резерва, который на длинном пробочном маршруте должен составлять не менее трети (а лучше, половину) выпуска. Соответственно, когда рейсы срываются, народ перестаёт пользоваться автобусом. Да и парная езда отнюдь не спосбствует наполнению обоих выходов.

 

Вот и сняли машины и отдали туда, где они приносят больше пользы

Ну да, резерва-то нет. Снимаем оттуда, где пешком можно дойти, туда, где нельзя. Вполне привычная практика последних 22-х лет, вот только от того она не становится менее ублюдочной. Другими словами, если бы было что поставить на те маршруты, где "больше пользы", никто бы 40-й не трогал.

Я вообще не про 6-й парк говорил, а про МГТ. В Реутов МГТ ездит, возит по своим же билетам, деньги за проезд отдаёт в Москву.

Деньги за проезд МГТ никуда не отдаёт, а осталвяет у себя, бо является убыточной шарагой. В то, что без Реутова они не найдут, куда поставить эти выходы, чтобы была такая же выручка, я не верю.

А я так не считаю, ибо сейчас это банальный дублёр троллейбусов и А №№12; 19; 126

А как у нас ходят эти 12, 19 и 126? ты считаешь имеющиеся на них интервалы достаточными? ;)

 

но делать его частым - пустая трата денег.

А вот надо сделать, полгодика покататься и посмотреть. Может оказаться, что не пустая.

 

Планируемую реорганизацию маршрутной сети города он скорее всего не переживёт. Как и многие другие.

Я, честно говоря, сомневаюсь, что эта реорганизация произойдёт. В Питере, ближайшем к Москве городе по пассажиропотокам, её успешно завалили: все маршруты, ходившие на момент объявления реорганизации, выжили (небольшую часть грохали по мере открытия новых станций метро), несмотря на весьма замысловатые кренделя их трасс и огромные интервалы.

 

Минутку, а что это на форуме нет обсуждения второго выхода 778?

Где-то попадалось.

Link to comment
Share on other sites

Особенно - из-за неудовлетворительного диспетчерского управления (сколько раз наблюдал два 40-х подряд, оба с табличками "До Комсомольской площади"), ну и отсутствия резерва, который на длинном пробочном маршруте должен составлять не менее трети (а лучше, половину) выпуска. Соответственно, когда рейсы срываются, народ перестаёт пользоваться автобусом. Да и парная езда отнюдь не спосбствует наполнению обоих выходов.

Как бы диспетчер ни изгалялся, пробки всё равно сделают своё дело. Особенно одна улица на трассе 40-го (не помню название), на которой два автобуса даже разъехаться не могут из-за её узости. Автобусы с укоротом до Комсомольской - это и есть работа диспетчера, но она всё равно не поможет. А что касается резерва как минимум трети на убыточных маршрутах, то ещё более пустая и глупая трата денег

Ну да, резерва-то нет. Снимаем оттуда, где пешком можно дойти, туда, где нельзя. Вполне привычная практика последних 22-х лет, вот только от того она не становится менее ублюдочной. Другими словами, если бы было что поставить на те маршруты, где "больше пользы", никто бы 40-й не трогал.

А я считаю, что нормальная практика, когда транспорт всё таки подстраивается под большинство

Деньги за проезд МГТ никуда не отдаёт, а осталвяет у себя, бо является убыточной шарагой. В то, что без Реутова они не найдут, куда поставить эти выходы, чтобы была такая же выручка, я не верю.

Ну насчёт убыточности говорить однозначно не стоит, лично я склоняюсь к мнению, что наша контора работает где-то в ноль. А вот что касается Реутова, то далеко не факт, что можно найти в Москве в пределах работы 4-го парка место, куда пристроить эти машины без убытков.

А как у нас ходят эти 12, 19 и 126? ты считаешь имеющиеся на них интервалы достаточными? ;)

Считаю вполне достаточным. В будни особенно. Даже Фиаты на 19 считаю лишними. Да и потом, я говорил про участок от Шереметьевской до Марьиной рощи. Так вот на нём 6 маршрутов, два из которых вполне претендуют на звание "частоходящий".

А вот надо сделать, полгодика покататься и посмотреть. Может оказаться, что не пустая.

Я без всяких полгодиков скажу, что это будут спущенные в унитаз деньги с дальнейшим недовольством отдельных любителей кататься на 40-м автобусе

Link to comment
Share on other sites

Сейчас на 575 маршрут по выходным выходят желтые и зеленые лиазы 5292, которые в будние работают в основном на 904 маршруте. Из-за этого мне непонятно как может измениться ситуация если 575 автобус уберут.

Link to comment
Share on other sites

Сейчас на 575 маршрут по выходным выходят желтые и зеленые лиазы 5292, которые в будние работают в основном на 904 маршруте. Из-за этого мне непонятно как может измениться ситуация если 575 автобус уберут.

Видимо, большей проблемы в жизни нет, чем переживание о судьбе жёлтых и зелёных автобусах:D

Link to comment
Share on other sites

А я так не считаю, ибо сейчас это банальный дублёр троллейбусов и А №№12; 19; 126 на основном участке (Шереметьевская - Марьина Роща), а на Ботанической к Владыкино ему помогают А №№ 76 и 85. Отменять его, конечно, нельзя, ибо имеется свой уникальный участок (Олимпийский проспект), но делать его частым - пустая трата денег.

 

Какой еще нафиг дублер? Ну дублирует он часть маршрутов и? Лучше без пересадок добраться от МР до Владыкино чем с пересадками. Оставьте уже хордовые внутриокруговые маршруты в покое. Даже при наличии метро в районе кому то приятнее в автобусе проехаться. И маршрут довольно востребован. И выручка там имеется.

 

А достаточными интервалы на маршрутах 12,19,126 как житель Марьиной Рощи подтверждаю. Особенно у 12 автобуса. Он чаще всех ходит. Ну еще 126. Но это не повод считать 24 маршрут не нужным.

Edited by леха282
Link to comment
Share on other sites

Какой еще нафиг дублер? Ну дублирует он часть маршрутов и? Лучше без пересадок добраться от МР до Владыкино чем с пересадками. Оставьте уже хордовые внутриокруговые маршруты в покое. Даже при наличии метро в районе кому то приятнее в автобусе проехаться. И маршрут довольно востребован. И выручка там имеется.

А я его и не трогаю. Но не считаю, что его нужно делать частоходящим. Да и про пересадки аргумент со 2-го апреля будет притянут за уши, ибо куда проще будет добраться двумя троллейбусами, чем ждать 24-й. Кстати, наши, которые живут на Ботанической улице и её окрестностях, так и делают. Хотя иногда им везёт с 24-м

Link to comment
Share on other sites

Да и про пересадки аргумент со 2-го апреля будет притянут за уши, ибо куда проще будет добраться двумя троллейбусами, чем ждать 24-й.

 

Грядущая реформа транспорта?

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.