Перейти к содержанию

Трамвайные дискуссии


Рекомендуемые сообщения

51 минуту назад, Антон Чиграй сказал:

есть большая разница между "если мешает, уберите, не возражаю" и "убрать чтобы духу его тут не было!".

в первом случае вообще не было акцента на развитие общественного транспорта и был ещё потенциал для работы на прежних ресурсах 
И во втором случае требовались реформы и как решили, так и решили.... Потому как в первом варианте привыкли проскакивать, как нибудь обойдётся.
Поэтому второе изречение - это не желание самим доказывать, что-то делать и оправдание своего бездействия

51 минуту назад, Антон Чиграй сказал:

обновление парка и в 90-е годы тоже шло очень активно.

вот только есть разница - троллейбусы-гармошки перестали закупать и ничего нельзя сделать.
А УКВЗ послал и продолжал выпускать трамваи с возможностью работы по СМЕ. И когда потребовалось сцепить вагоны - сцепили. Да, сцепки были не совсем устойчивые, но депо имени Апакова хотело, была необходимость - они в итоге добились своего

46 минут назад, AE777 сказал:

попробуй что-нибудь отстояй

а кто мешал закупать нормальные троллейбусы на автономном ходу в начале 2010-х? Постоянно, что-то было не то....
Трамвай же отстояли: смогли протащить идеи и хотя бы добились, чтобы заменили подвижной состав пусть и через одно место, стали обосабливать пути, и линию на Лесной восствновили. Потому как кто-то хотел, хотели и добивались своего. Да, это было не просто

У троллейбусников была большая самоуверенность, что их троллейбус не тронут и они проскочат. Были товарищи, любители троллейбусой, которые с пеной рта доказывали в 90-е, что трамвай скоро исчезнет.

46 минут назад, AE777 сказал:

Не надо было их строить?

тут вопрос не в том, что надо - а в то что был их можно не строить... Руки до этого не дошли, не хотели этим заниматься
Краснопресненскую сеть безусловно спасло учёт трамвая в развязке на улицы Свободы и Волоколамского шоссе - иначе там действительно могло пойти по худшему сценарию. 
Но закрытие трамвая - для шестого трамвая сколько автобусов нужно нагнать? Вполне было можно устроить. Наверняка подобные варианты рассматривались. Но вместо шестёрки - 25-30 выходов автобусов - немало.
Были варианты и полного закрытия 27 трамвая, но не рискнули.


проспект Мира сыграло против временное закрытия продолжительного характера. И Рижский радиус стал именно в этот момент свободнее - Тимирязевский радиус СТЛ открыли.
Были обсуждения расширения Енисейской улицы, переноса трамвая на улицу Космоноватов с разворотом 11 трамвая у ВДНХа. Без всяких Продольных. Бауманское  депо спас монорельс - искали депо для него и кто-то из сотрудников решил таким образом обезопасить депо от полного сноса.
 

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Некиш сказал:

а кто мешал закупать нормальные троллейбусы на автономном ходу в начале 2010-х?

а зачем? троллейбус к этому времени себя абсолютно изжил, т.к. в отличие от трамвая от пробок не спасает, а по динамике и вместимости преимуществ перед автобусом уже не имеет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

а зачем? троллейбус к этому времени себя абсолютно изжил, т.к. в отличие от трамвая от пробок не спасает, а по динамике и вместимости преимуществ перед автобусом уже не имеет

 

Троллейбус имеет большое преимущество в плане экологичности. И я так понимаю он остаётся дешевле автобуса в плане эксплуатации с учётом цен на топливо. 

17 минут назад, Зеркало сказал:

вспомни когда заменили поставки ЛиАЗ-677, КТМ-8 и т.п. на более современные модели

 

 

Плюс минус меняли шило на мыло. Сейчас именно качественные изменения в плане комфорта пассажиров - климат - контроль, низкий пол, удобный вход без ступенек. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

Троллейбус имеет большое преимущество в плане экологичности.

ой блииин... ты прикинь количество автомобилей, автобусов, промышленных предприятий, котельных и т.п. в Москве и рядом... какая доля процента получится от экологичности троллейбусов - я не знаю))

 

9 минут назад, Krendel79 сказал:

И я так понимаю он остаётся дешевле автобуса в плане эксплуатации с учётом цен на топливо.

цены на электричество и поддержание троллейбусной инфраструктуры тоже на месте не стоят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Зеркало сказал:

ой блииин... ты прикинь количество автомобилей, автобусов, промышленных предприятий, котельных и т.п. в Москве и рядом... какая доля процента получится от экологичности троллейбусов - я не знаю))

 

 

 

И тем не менее. Я не думаю что во всех городах мира где есть сейчас безрельсовый электротранспорт не умеют считать деньги. 

 

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Krendel79 сказал:

 

И тем не менее. Я не думаю что во всех городах мира где есть сейчас безрельсовый электротранспорт не умеют считать деньги. 

 

 

с таким же аргументом можно прийти в те страны и сказать: в Москве ликвидировали троллейбус, а на вопрос "зачем" ответить "я не думаю что в России не умеют считать деньги"))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Зеркало сказал:

с таким же аргументом можно прийти в те страны и сказать: в Москве ликвидировали троллейбус, а на вопрос "зачем" ответить "я не думаю что в России не умеют считать деньги"))

 

В Москве скорее сложились личные фобии, мнение кого то ещё "выше" о мешающем троллейбусе ну и основное - дорогая земля в центре, на которой была троллейбусная инфраструктура и парки. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Krendel79 сказал:

ну и основное - дорогая земля в центре, на которой была троллейбусная инфраструктура и парки.

видимо посчитали что доходы в бюджет от этой земли значительно выше чем экономия на троллейбусах по сравнению с автобусами... или это не аргумент?

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

троллейбус к этому времени себя абсолютно изжил

В чем состоит абсолютное изжитие? В том, что вогулу смотреть на провода не нравилось? Или ещё в чём?

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

а зачем?

но это пусть доказывают те, кто считает, что троллейбус имеет право на существование и развитие. В Москве уже теперь поздно

1 час назад, Зеркало сказал:

троллейбус к этому времени себя абсолютно изжил

ещё раз - НОТ последние лет 80 в Москве развивается по остаточному принципу. Троллейбус в Москве не получил должного развития - более половины парков сделаны либо наспех, либо в трамвайном депо. Много линий недоделанных, парковые рейсы через весь город (хотя это был особый шарм).

Сказать, что он себя изжил - сложно. Независимо от того какой транспорт - но всем требуется развитие. Но с автобусом легче всего - инфраструктура для него минимальная, подвижной состав меняется раз в 7-10 лет и тем самым поддерживаешь видимость развития.

 

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, igla сказал:

В чем состоит абсолютное изжитие? В том, что вогулу смотреть на провода не нравилось? Или ещё в чём?

(дубль-2)

2 часа назад, Зеркало сказал:

в отличие от трамвая от пробок не спасает, а по динамике и вместимости преимуществ перед автобусом уже не имеет

 

12 минут назад, Некиш сказал:

Но с автобусом легче всего - инфраструктура для него минимальная, подвижной состав меняется раз в 7-10 лет и тем самым поддерживаешь видимость развития.

почему видимость? с ним действительно по многим параметрам легче всего

там где большой выраженный пассажиропоток - трамвай по выделенке

а в чем преимущества троллейбуса кроме мизерной экологичности, которая для Москвы капля в море, и (под вопросом) какого-то удешевления я так и не понял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Зеркало сказал:

почему видимость?

когда легче, то соблазна больше ничего не делать. Чего напрягаться!

12 минут назад, Зеркало сказал:

трамвай по выделенке

в условиях плотной застройки, в центральной части города  - не всегда возможно прокладывать трамвайные пути по выделенке. И выделенка такая вещь - то домик построить надо, то заводик расширить, то мостик узковат.....
И В Москве выраженного потока для трамвая не так много - всё-таки есть метро, городские электрички

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Некиш сказал:

когда легче, то соблазна больше ничего не делать. Чего напрягаться!

в данном случае действительно нечего - есть масса других вопросов, требующих напряга

 

5 минут назад, Некиш сказал:

в условиях плотной застройки, в центральной части города  - не всегда возможно прокладывать трамвайные пути по выделенке. И выделенка такая вещь - то домик построить надо, то заводик расширить, то мостик узковат.....
И В Москве выраженного потока для трамвая не так много - всё-таки есть метро, городские электрички

это не ответ на вопрос зачем троллейбус, если есть трамвай и автобус

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Некиш сказал:

 

И В Москве выраженного потока для трамвая не так много - всё-таки есть метро, городские электрички

 

Да ладно, полно вариантов. Метро и электрички все таки это прежде всего связи окраина - центр, а вот для связи перефирийных районов как раз трамвай идеально подходит. Причём благодаря своей экологичности его можно запросто вписать туда где автодорогу строить нельзя. В те же лесопарковые зоны и места отдыха. 

    Собственно - для примера как могло бы быть можно посмотреть карту СПб. Даже сейчас. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Krendel79 сказал:

Собственно - для примера как могло бы быть можно посмотреть карту СПб. Даже сейчас.

хреновый пример... в СПб тебе в ответ предложат посмотреть карту метро Москвы и сравнить с тем что у них, а также темпы его строительства))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Krendel79 сказал:

Сейчас именно качественные изменения в плане комфорта пассажиров - климат - контроль, низкий пол, удобный вход без ступенек. 

Спорно. Если тот-же низкопольный Витязь, лично для меня, действительно более-менее комфортный, то про автобусы я этого сказать ну никак не могу.

Как салон не компонуй - один хрен остаются узкие проходы, "куриные насесты", меньшая вместимость по сравнению с высокополом, и прочее...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Krendel79 сказал:

Сейчас именно качественные изменения в плане комфорта пассажиров - климат - контроль,

в жопу такой климат-контроль, от которого только простужаешься, выставят на +17 и хоть святых выноси, блин((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

хреновый пример... в СПб тебе в ответ предложат посмотреть карту метро Москвы и сравнить с тем что у них, а также темпы его строительства))

 

А мы сейчас  не про метро. А у нас попробуй проедь от Речного до Медведково или от ЮЗ до Орехово-Борисово на трамвае. Его там нигде и нет. 

 

3 минуты назад, Вечный странник сказал:

Спорно. Если тот-же низкопольный Витязь, лично для меня, действительно более-менее комфортный, то про автобусы я этого сказать ну никак не могу.

Как салон не компонуй - один хрен остаются узкие проходы, "куриные насесты", меньшая вместимость по сравнению с высокополом, и прочее...

 

Ну есть такое, да. Пока до идеала далеко. Но зато разницу быстро почувствуешь, когда уже даже на 2-3 ступеньки взбираться будет лишний раз тяжело. Тем более с вещами и так далее. Кстати это тоже время, которое тратится на высадку и посадку, то есть время в пути. 

    Я вот иногда смотрю, когда к метро подъезжают эти областные сктовозки (ГазельНекст, Вектор, прочий автохлам), и в эти узкие двери с трудом залезают пенсионеры, всё это время, дискомфорт для них и для остальных. 

    И подъезжает московский синий автобус (электробус) с широким  дверьми и уровнем пола на уровень тротуара. 

     Ну ведь правда, такое ощущение, что это какой то инопланетный корабль по сравнению с телегой. 

    (Да, этот пост проплачен мэром Москвы Собяниным СС) :)

Только что, Зеркало сказал:

в жопу такой климат-контроль, от которого только простужаешься, выставят на +17 и хоть святых выноси, блин((

 

С этим да, я тоже не доволен. Приходится даже в жару с ветровкой ездить. Но во всяком случае в холодный сезон более менее тепло. По сравнению как было в 90-е.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Krendel79 сказал:

А мы сейчас  не про метро. А у нас попробуй проедь от Речного до Медведково или от ЮЗ до Орехово-Борисово на трамвае. Его там нигде и нет.

то есть ты предпочел бы вместо строительства метро трамвай от речного до Медведково? только не говори что надо и то и другое, бюджет не резиновый))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

то есть ты предпочел бы вместо строительства метро трамвай от речного до Медведково?

Вообще, метро метру рознь. Вместо продления СЛ под Лосиным островом я бы выбрал трамвай на Речной.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, awdeew сказал:

Вообще, метро метру рознь. Вместо продления СЛ под Лосиным островом я бы выбрал трамвай на Речной.

я думаю жители Ярославки с тобой не согласятся))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, awdeew сказал:

Вообще, метро метру рознь. Вместо продления СЛ под Лосиным островом я бы выбрал трамвай на Речной.

 Тебе хорошо говорить. У тебя метро Медведково под боком.А у жителей Ярославки, особенно кварталов удаленных от Лосиноостровской, другое мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Зеркало сказал:

я думаю жители Ярославки с тобой не согласятся))

Имеют право. Но их явно меньше, чем нас.

К тому же на трамвае до Медведково было бы и им не более кривым вариантом, чем через Черкизово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, awdeew сказал:

Имеют право. Но их явно меньше, чем нас.

 

Жителей района Бибирево явно больше чем жителей Медведково, но это не значит, что все транспортные проекты в Москве должны быть реализованы только для них.Хотя вру.В Бибирево 159 тыс.В двух рвйонах Медведково примерно 200 тыс

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Серп сказал:

Жителей района Бибирево явно больше чем жителей Медведково, но это не значит, что все транспортные проекты в Москве должны быть реализованы только для них.

Конечно, но для повышения стоимости нескольких ещё непостроенных корпусов тянуть через жопу ветку метро имеет еще меньше смысла. Уж лучше построить толковый трамвай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Зеркало сказал:

это не ответ на вопрос зачем троллейбус, если есть трамвай и автобус

я к тому что трамвай не везде есть. А там где автобус - все очень рады реформам... И там где заводик расширили за счёт трамвая- прямой маршрут автобус взамен трамвая кокнули не глядя. Спасибо за такой автобус.
Поэтому автобус и трамвай не всегда есть даже на этом примере

2 часа назад, Krendel79 сказал:

Метро и электрички все таки это прежде всего связи окраина - центр

как-то не сильно заходят в центр - учитывая, что 10 лет назад ещё для связи периферийных районов по городским тарифам и в течении дня одна Каховская линия была наверное. А теперь и МЦК и все эти МЦД идут минуя центр. И ещё БКЛ

3 часа назад, Krendel79 сказал:

го можно запросто вписать туда где автодорогу строить нельзя. В те же лесопарковые зоны и места отдыха

так его впишешь, что срок получишь.... может на Главной аллеи дорогу разобрать и трамвай вписать - вот это даже более реально. Но опять же кто будет ездить - 20 и 211 насколько их можно раскатать?
Такого прям критичного и непременно вот необходим трамвай - в Москве нет. Везде почти будут сложности с прокладкой  линии - город развивается без учёта развития линий, будут с разветвлённостью сети
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, awdeew сказал:

Конечно, но для повышения стоимости нескольких ещё непостроенных корпусов тянуть через жопу ветку метро имеет еще меньше смысла. Уж лучше построить толковый трамвай.

Что есть"  толковый трамвай". У меня ветка трамвая под боком. Я сбился со счета, сколько лет подряд разные участки лини закрывают  на длительный срок летом в выходные.В прошедшие есколько пар  выходных ездил от Докукинв к Бабушкинской и Полярной.Трамваи сбиваютися в кучи по 5-6 вагонов, потом их нет полчаса.Между двумя вагонами колоссальные разрывы, один у Европолиса, следующий только с Полярнрй выезжает.Образцово показательная трамвайная линия Москвы работает совершено бестолково.А ты считаешь, что вдруг,ни стого ни сего пстроят  в Москве  "толковый" трамвай.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Серп сказал:

Что есть"  толковый трамвай".

Который возит от массовых жилых кварталов к метро, станциям МЦК(Д) и местам массового приложения труда по кратчайшему пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, awdeew сказал:

Но их явно меньше, чем нас.

кого это нас? фанатов трамвая?))

 

14 минут назад, awdeew сказал:

К тому же на трамвае до Медведково было бы и им не более кривым вариантом, чем через Черкизово.

минут 20 только до метро, за это время через Черкизово будешь подъезжать к Комсомольской))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Серп сказал:

Трамваи сбиваютися в кучи по 5-6 вагонов, потом их нет полчаса.

Даже не помню когда в последний раз попадал на полчаса. В прошлой жизни где-то. 10 минут бывает иногда.

1 минуту назад, Зеркало сказал:

кого это нас? фанатов трамвая?))

Жителей Медведково. Про Бибирево даже не вспоминаю.

2 минуты назад, Зеркало сказал:

минут 20 только до метро

Да Бог с тобой, там до Палехской 5-6 остановок выходит.

3 км с небольшим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.