Перейти к содержанию

Трамвайные дискуссии


Рекомендуемые сообщения

16 минут назад, Charles сказал:

Офисы, кафе, рестораны, магазины, культурные объекты и просто погулять в центре

дык это все и 20 лет назад уже было

 

16 минут назад, Charles сказал:

Большинство пассажиров ждут трамвай у метро, а не на остановке "Платформа Нагатинская"

большинство едут в Нагатино все же от Коломенской))

 

19 минут назад, Charles сказал:

Я сам иногда езжу с Чистых прудов на Варшавское шоссе на 3. По сравнению с метро намного удобнее и пока едешь смотришь из окна на родной город.

ну это все же покатушки. если у МГТ есть возможности это поддерживать - ради бога...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

МГТ

Уже метро

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Зеркало сказал:

с чего? общая сразу после поворота

Ты до неё дойди для начала от метро ;)

 

16 минут назад, Зеркало сказал:

большинство едут в Нагатино все же от Коломенской))

Зато на Нагатинскую улицу именно от Нагатинской.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Зеркало сказал:

дык это все и 20 лет назад уже было

В таком количестве в районе Чистых прудов и в минутах 10-15 пешком в переулках не было.

32 минуты назад, Зеркало сказал:

большинство едут в Нагатино все же от Коломенской))

А на Нагатинскую улицу откуда едут? Там много жилых домов за последние годы новых. Да и приличное число пассажиров на Судостроительную едут именно с Нагатинской, МЦК, просто Варшавского шоссе. Да и некоторые садятся на Нагатинской, а выходят на Коломенской.

32 минуты назад, Зеркало сказал:

ну это все же покатушки. если у МГТ есть возможности это поддерживать - ради бога...

Трамваи это не МГТ. К тому же, это не покатушки, а альтернативные способы проезда, иногда даже и быстрее, чем на метро, особенно с неудобствами в часы пик, а если и медленнее, то совсем незначительно. Покатушки это если поехать от Нагатинской в Ховрино на наземном транспорте к примеру.

Изменено пользователем Charles
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Ты до неё дойди для начала от метро ;)

да вроде ходил и никто на меня не набросился))

 

16 минут назад, Charles сказал:

В таком количестве в районе Чистых прудов и в минутах 10-15 пешком в переулках не было.

а что там построили?

 

17 минут назад, Charles сказал:

К тому же, это не покатушки, а альтернативные способы проезда, иногда даже и быстрее, чем на метро, особенно с неудобствами в часы пик, а если и медленнее, то совсем незначительно.

с Чистых Прудов на Варшавку на трамвае? покатушки

я даже на Павелецкую так ездил только при значительном запасе времени, а уж дальше даже не говорю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

а что там построили?

Открылось намного больше мест притяжения.

1 минуту назад, Зеркало сказал:

с Чистых Прудов на Варшавку на трамвае? покатушки

Это каким образом??? До Павелецкой ехать минут 15, оттуда до Тульской минут 12. От Тульской до Нагатинской минут 10-12. Итого в районе 40 минут путь. Где это покатушки? А если цель не от Чистых прудов, а, например, от Воронцова поля, то где там метро в 2 минутах? И если ехать не до метро, а до Труда или на Нагатинской улице в районе бывшего 7 ТП выйти?

На метро займет от Чистых прудов до Нагатинской в районе 25 минут, еще и с пересадкой. И где же тут большая разница? 10-15 минут потеря времени, но больший комфорт это покатушки? Покатушки в моем понимании это когда человек при наличии быстрой и прямой связи на другой конец города едет с двумя-тремя пересадками и тратит не минут 40 как на прямой путь, а часа два.

10 минут назад, Зеркало сказал:

я даже на Павелецкую так ездил только при значительном запасе времени, а уж дальше даже не говорю

Ну это дело каждого. Я вот в центр езжу часто на с856 или е80 до Таганской или опять же на трамвае с Нагатинской ул. или от Даниловской мануфактуры и не трачу из-за этого много времени. А вот покатушки иногда это поехать от Коломенской до Павелецкого вокзала не на метро за 10 минут, а на автобусе до Динамовской, а оттуда на трамвае или сесть в ту же трешку возле мануфактуры. Но это поездки может 3-4 раза в год. А вот автобус до центра или трамвай из района Чистых прудов это частое явление когда я в Москве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Зеркало сказал:

да вроде ходил и никто на меня не набросился))

Давно видать ходил. 

Там теперь заброшка стройки, ну и надземник вишенкой.

Усилия того не стоят, когда можно сразу из подземника - в трамвай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Charles сказал:

Открылось намного больше мест притяжения.

каких конкретно?

 

24 минуты назад, Charles сказал:

До Павелецкой ехать минут 15, оттуда до Тульской минут 12.

так даже 50 лет назад на Татрах не ездили. но как-нибудь проверю, даже интересно))

 

25 минут назад, Charles сказал:

Итого в районе 40 минут путь.

а подождать?

 

26 минут назад, Charles сказал:

А если цель не от Чистых прудов, а, например, от Воронцова поля, то где там метро в 2 минутах? И если ехать не до метро, а до Труда или на Нагатинской улице в районе бывшего 7 ТП выйти?

и сколько человек в год ездит от Воронцова Поля до 7ТП? каждому на этаж и в ванную отдельный маршрут?))

 

27 минут назад, Charles сказал:

На метро займет от Чистых прудов до Нагатинской в районе 25 минут, еще и с пересадкой.

плюс надежно и не ждать

 

33 минуты назад, Charles сказал:

А вот покатушки иногда это поехать от Коломенской до Павелецкого вокзала не на метро за 10 минут, а на автобусе до Динамовской, а оттуда на трамвае или сесть в ту же трешку возле мануфактуры.

во, прикинь, а был бы 35 - и никаких автобусов))

 

16 минут назад, Корзухин А. сказал:

Усилия того не стоят, когда можно сразу из подземника - в трамвай.

для этого 47 останется... КХТУ в общем))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Зеркало сказал:

каких конкретно?

Мне все точки питания, общественные пространства перечислить, а также новые рабочие места? Или может лучше на место съездить и посмотреть?

41 минуту назад, Зеркало сказал:

так даже 50 лет назад на Татрах не ездили. но как-нибудь проверю, даже интересно))

Может лучше проверить для начала, а потом тут что-то доказывать?

41 минуту назад, Зеркало сказал:

а подождать?

Больше 10 минут трешку не жду в последние годы, может конечно так везет. К тому же есть и 39 до заставы, а там быстрая пересадка на 47. Это если понятно, что трешка где-то задерживается. К тому же, часто именно в выходные дни езжу, а в это время стабильность еще лучше.

41 минуту назад, Зеркало сказал:

и сколько человек в год ездит от Воронцова Поля до 7ТП? каждому на этаж и в ванную отдельный маршрут?))

Прилично. Может при таком подходе закрыть вообще все маршруты в Москве, оставить только до метро из спальных районов, где до метро или МЦД не дойдешь пешком минут за 20? Логика просто невероятная.

41 минуту назад, Зеркало сказал:

плюс надежно и не ждать

Кому как. Я стараюсь метро всегда избегать если это не увеличит вдвое весь путь, особенно в часы пик, притом что линии многие разгрузились. Я и от Коломенской до Каширской еду не перегон на метро, а на 899 или е80. Если не ждать, то минут 7-8 путь занимает. В метро еще зайти надо и потом выйти оттуда.

41 минуту назад, Зеркало сказал:

во, прикинь, а был бы 35 - и никаких автобусов))

На 35 ездил от Пролетарской в жизни до Коломенской три раза всего, причем два из них уже поздно вечером. И как раз с целью больше покататься. Еще раз 7 может быть от Павелецкой конкретно. Еще раз 10 может быть, делая на него пересадку с 39 или А, когда 3 давно не было.

41 минуту назад, Зеркало сказал:

для этого 47 останется... КХТУ в общем))

А для чего тогда 49 нужен или короткая версия 47 от платформы, если процентов 80 пассажиров ждут трамвай у метро именно? 49 часто выручает приезжая перед 47. В случае если у метро один маршрут будет и он остается при таких же интервалах, то это будет уже невывоз.

Изменено пользователем Charles
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Charles сказал:

Мне все точки питания, общественные пространства перечислить, а также новые рабочие места? Или может лучше на место съездить и посмотреть?

ну я думал что ты хотя бы что-то знаешь раз так уверенно говоришь

 

5 минут назад, Charles сказал:

Может лучше проверить для начала, а потом тут что-то доказывать?

а я не собираюсь доказывать, кто хочет пусть остается при своем мнении))

 

6 минут назад, Charles сказал:

Больше 10 минут трешку не жду в последние годы, может конечно так везет.

ну вот, уже значит 50 минут получается

 

13 минут назад, Charles сказал:

Может при таком подходе закрыть вообще все маршруты в Москве, оставить только до метро из спальных районов, где до метро или МЦД не дойдешь пешком минут за 20?

не только, еще хордовые оставить))

 

14 минут назад, Charles сказал:

Я стараюсь метро всегда избегать если это не увеличит вдвое весь путь, особенно в часы пик, притом, что линии многие разгрузились.

все же более правильно обеспечить нормальную работу транспорта там где нет альтернатив, а потом уже думать об избегающих метро))

 

23 минуты назад, Charles сказал:

А для чего тогда 49 нужен или короткая версия 47 от платформы, если процентов 80 пассажиров ждут трамвай у метро именно? 49 часто выручает приезжая перед 47.

это все понятно, но блин, держать лишних 3 (или сколько?) единицы ПС только для того чтобы ездить под оборот на Тульскую?

я потому и говорю что вернуть 35 вместо А и 49 пользы было бы больше и кстати возможно что ПС меньше при тех же интервалах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Зеркало сказал:

ну я думал что ты хотя бы что-то знаешь раз так уверенно говоришь

Какой смысл перечислять тут десятки разных мест? Я вот иногда хожу в кафе и рестораны, которые в тех окрестностях, но чаще люблю просто там гулять и во время прогулок вижу вокруг много людей. Мало наверное там только в выходные часов до 10 утра. И большинство из этих мест не работали там даже 10 лет назад. Даже Хитровка, например, 20 лет назад такой модной и популярной не была. А это место рядом с линией трамвайной как раз.

Это совпадение, но мой психолог, когда я к нему ходил, работал рядом с Воронцовым полем. И еще ряд мест в последние годы появились в тех местах, куда мне надо, а раньше было не нужно. И это я не выбирал их, они сами по себе возникли.

23 минуты назад, Зеркало сказал:

а я не собираюсь доказывать, кто хочет пусть остается при своем мнении))

Это не мнение, а частые поездки и опыт. И соответственно я помню сколько я трачу времени на это.

23 минуты назад, Зеркало сказал:

не только, еще хордовые оставить))

Прекрасная идея.....

23 минуты назад, Зеркало сказал:

все же более правильно обеспечить нормальную работу транспорта там где нет альтернатив, а потом уже думать об избегающих метро))

Ну ну...

23 минуты назад, Зеркало сказал:

это все понятно, но блин, держать лишних 3 (или сколько?) единицы ПС только для того чтобы ездить под оборот на Тульскую?

я потому и говорю что вернуть 35 вместо А и 49 пользы было бы больше и кстати возможно что ПС меньше при тех же интервалах

Откуда они лишние? 49 пустой относительно только после МЦК, а это 2 остановки. Хотя в пик на него достаточно нормально садятся и возле мануфактуры и возле Труда. 47, когда нет минут 15, приезжает со стороны Тульской с приличной загрузкой, а на Нагатинской в этом случае можно и не сесть в него. Не помню, что по реестру, но по факту 5-6 вагонов работают на 49.

Изменено пользователем Charles
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Charles сказал:

Какой смысл перечислять тут десятки разных мест?

да не всех, а только которых раньше не было

 

3 минуты назад, Charles сказал:

Прекрасная идея.....

я рад что тебе понравилось))

 

4 минуты назад, Charles сказал:

49 пустой относительно только после МЦК, а это 2 остановки.

а 35 пустой вряд ли был бы

 

7 минут назад, Charles сказал:

47, когда нет минут 15, приезжает со стороны Тульской с приличной загрузкой, а на Нагатинской в этом случае можно и не сесть в него.

может лучше наладить нормальную работу 47? и 35 бы ему в помощь был

 

кстати о Чистых Прудах... даже если убрать А, останутся 3 и 39 с интервалом 8 минут каждый, кому не достаточно на бульварах интервала 4 минуты на Витязях, тот просто с жиру бесится))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

да не всех, а только которых раньше не было

Там сотни кафе, ресторанов, кофеен. Многие из них после 2015-2017 гг. появились. Опять же число гуляющих возле прудов и на Хитровке хотя бы прошлым летом и в году 2019 заметно отличается, а про 2005 год и говорить не стоит.

1 час назад, Зеркало сказал:

а 35 пустой вряд ли был бы

Ну по своему опыту поездок на нем, у него была большая сменяемость. От Пролетарской не помню, чтобы кто-то в вагоне оставался дальше Тульской. А вот от Павелецкой ехали до Нагатинской и далее. Не толпы, но ездили. А сейчас эти же люди едут на 3 (причем со стороны бульваров, Новокузнецкой народа больше едут дальше Тульской, чем ездили на 35), а если им надо на Коломенскую, Нагатинскую ул., то пересаживаются на 47 или 49. Опять же, не толпы пересаживаются, но народ есть. В прошлом году я ехал на 3 от Яузских до Фруктовой ул., и были люди, которые туда приехали, зайдя в трамвай где-то раньше в центре. Т.е. кто-то ездит на нем из центра не только на Варшавку, но и в районы Нагорный, Зюзино и т.д.

 

При этом в ряде групп в соцсетях районных есть те, кто вспоминает до сих пор 35 трамвай. Пенсионеры некоторые страдают, что теперь с пересадкой едут в Свято-Данилов монастырь.

 

Мне лично жалко 35 трамвай как номер и история. Но как уже тут говорилось, три трамвая в Нагатино и не нужно и не влезут на кольцо, а 35 еще и места нет на Новоконной. Конкретно в Нагатино нужен более стабильная версия 47, которым и является 49. И сейчас тут, если нет жестких задержек, все хорошо работает. На 35 из-за его длины вероятность задержек кратно возрастает. А 49 нужен именно на остановке у метро и МЦК, а не чтобы он оборачивался на Нижних Котлах, а люди при этом ждали один 47.

1 час назад, Зеркало сказал:

может лучше наладить нормальную работу 47? и 35 бы ему в помощь был

47 нормально работает, просто бывают иногда задержки. Не знаю причин. Может на Серпуховской заставе застревают вагоны или просто выпуск иногда хромает. На Шаболовку обычно езжу только в выходные и в это время нормально все проезжается. Только на заставе на светофоре можно потерять минут 5. При этом иногда повышенные интервалы могут быть на нем и в выходные дни, поэтому причины мне неизвестны. К тому же нет никакой разницы, эти 5-6 трамваев будут переброшены на 47 или останутся 49. Во втором случае стабильность главного участка выше, т.к. по нему ходят не 1, а 2 маршрута, и при этом один из них меньше подвержен проблемным местам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Charles сказал:

Опять же число гуляющих возле прудов и на Хитровке хотя бы прошлым летом и в году 2019 заметно отличается, а про 2005 год и говорить не стоит.

около прудов гуляли примерно столько же, я часто там бывал в то время

да и гуляющие это все же очень малая часть пассажиров

 

11 минут назад, Charles сказал:

Ну по своему опыту поездок на нем, у него была большая сменяемость.

конечно, но на всем протяжении отнюдь не пустовал и ездил очень часто

 

12 минут назад, Charles сказал:

Конкретно в Нагатино нужен более стабильная версия 47, которым и является 49.

а с чего 47-то нестабильным быть? у него единственное неприятное место по сравнению с 49 и он не настолько длиннее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Зеркало сказал:

а с чего 47-то нестабильным быть?

Затыки на Шаболовке плюс пересечение на Тульской. 

Бывают, уж поверь.

 

3 часа назад, Зеркало сказал:

и сколько человек в год ездит от Воронцова Поля до 7ТП?

Точно больше чем от Пролетарской до 7ТП, так как таковых ровно ноль.

Так что и тут 35-й проигрывает в разы :)

 

2 часа назад, Зеркало сказал:

я потому и говорю что вернуть 35 вместо А и 49 пользы было бы больше

Отнюдь. Весь маршрут 35-го теперь прекрасно дублируется.

Я понимаю, что он тебе дорог как память, но в нынешней реальности он себя изжил в пользу более востребованного на местности 49-го.

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Корзухин А. сказал:

Затыки на Шаболовке

из-за чего?

 

17 минут назад, Корзухин А. сказал:

Точно больше чем от Пролетарской до 7ТП, так как таковых ровно ноль.

Так что и тут 35-й проигрывает в разы :)

зато с Пролетарской на Тульскую думаю побольше чем с Чистых Прудов))

 

18 минут назад, Корзухин А. сказал:

Весь маршрут 35-го теперь прекрасно дублируется.

они все там прекрасно дублируются

 

19 минут назад, Корзухин А. сказал:

Я понимаю, что он тебе дорог как память,

ни разу, как память у меня 39))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Зеркало сказал:

из-за чего?

Машинки. 

А если соберутся, то усё...

 

5 минут назад, Зеркало сказал:

зато с Пролетарской на Тульскую думаю побольше чем с Чистых Прудов))

"А для вас, Козлов..." (с) анекдоты

придумали 38-й и как альтернативу пересадку на Павелецком :)

 

7 минут назад, Зеркало сказал:

ни разу, как память у меня 39))

Ну этот-то как раз на своём месте. Теперь ещё у заек и "экскурсионный маршрут" :)

"От Сокольников до Парка на метро..." (с) :)

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Корзухин А. сказал:

придумали 38-й и как альтернативу пересадку на Павелецком :)

ну так и вместо 3 можно с пересадкой если есть 35))

 

13 часов назад, Корзухин А. сказал:

Ну этот-то как раз на своём месте.

абсолютно, уже 62 года не меняется))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Зеркало сказал:

ну так и вместо 3 можно с пересадкой если есть 35))

Можно. Но не нужно.

Вуаля (с) ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Charles сказал:

При этом в ряде групп в соцсетях районных есть те, кто вспоминает до сих пор 35 трамвай.

Просто в качестве реплики: и при отмене, и сейчас 35 вспоминают. Значит определённую востребованность именно такой маршрут имел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Charles сказал:

По сравнению с метро намного удобнее и пока едешь смотришь из окна на родной город.

это все же покатушки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Ulis сказал:

Значит определённую востребованность именно такой маршрут имел.

Определённую востребованность имел и 20п до той же Пролетарской :)

Отымел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Зеркало сказал:

может лучше наладить нормальную работу 47? и 35 бы ему в помощь был

а зачем? поток Тульская - Шаболовская не настолько велик чтобы там гонять Витязи каждые 5 минут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Чебурашка сказал:

это все же покатушки

Если ехать удобнее  (например меньше пересадок) - это уже не покатушки. Критерии удобства у всех разные. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Чебурашка сказал:

а зачем? поток Тульская - Шаболовская не настолько велик чтобы там гонять Витязи каждые 5 минут

да хотя бы каждые 8 - 10 минут, но регулярно

 

23 минуты назад, sai сказал:

Если ехать удобнее  (например меньше пересадок) - это уже не покатушки.

ну так для покатушек как раз удобство в первую очередь и важно))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, Чебурашка сказал:

это все же покатушки

Ничего общего с покатушками. Это называется варианты как доехать более комфортно из точки А в точку В. Вот если поехать на бывшем 35 от Коломенской до Пролетарской это покатушки как раз будут, учитвая более быструю связь. Из Орехово-Борисово немалый поток на е85 или м86 до Тульской/Добрынинской. Это тоже люди катаются вместо проезда на метро с пересадкой?

56 минут назад, Корзухин А. сказал:

Определённую востребованность имел и 20п до той же Пролетарской :)

Отымел.

Читал комментарии, что кто-то на нем ездил с Судостроительной до Пролетарской. На вопрос, чем пересадка на е80 (тогда 901) не устраивает, отвечали, что лень пересаживаться, типа сел и едешь и не важно сколько по времени. Самая большая потеря это связь Варшавского шоссе с Пролетарской, т.к поток какой-то был. Но сейчас с пересадкой одной можно этот путь преодолеть. Ну и как выше писал, некоторым пенсионерам лень пересаживаться для проезда в монастырь.

36 минут назад, Зеркало сказал:

да хотя бы каждые 8 - 10 минут, но регулярно

На 47 официальные интервалы и так минут около 10 минут. Но иногда что-то случается и может не быть его минут 15. Совсем серьезные задержки из-за ДТП и т.п. реже сейчас встречаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Charles сказал:

Ну и как выше писал, некоторым пенсионерам лень пересаживаться для проезда в монастырь.

Там пешком от Серпуховской заставы с 47-го доходится легко. Даже пенсионерам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Charles сказал:

Вот если поехать на бывшем 35 от Коломенской до Пролетарской это покатушки как раз будут, учитвая более быструю связь.

в твоем варианте тоже есть более быстрая и надежная связь - метро

 

24 минуты назад, Charles сказал:

Из Орехово-Борисово немалый поток на е85 или м86 до Тульской/Добрынинской. Это тоже люди катаются вместо проезда на метро с пересадкой?

однозначно)) при этом разгрузка метро сравнима с нулем, а автобусный ПС задействован немалый, куда актуальнее было бы хорошие хордовые маршруты организовать))

 

6 минут назад, Корзухин А. сказал:

Там пешком от Серпуховской заставы с 47-го доходится легко. Даже пенсионерам.

с Нагатинской на ту остановку тоже легко))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.