Перейти к содержанию

Трамвайные дискуссии


Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, portenos сказал:

Если по проспекту Сахарова первое время предполагается линия без контактной сети, тогда возможно в качестве маршрута по ней надо пускать такой, на котором по остальной трассе поток меньше, и справляются вагоны малой вместимости. Возможно тогда по Сахарова пустить Тм4 - от Сокольников через Комсомольскую по Сахарова до Покровских ворот. А по нынешней трассе Тм4 - от Красносельской через Бауманскую к Курской Тм13 пустить.

Также - можно ли по Трифоновской пустить маршрут так: Рижский - Трифоновская - Образцова - Достоевского - метро Проспект мира - Каланчёвская - проспект Сахарова - Бульварное кольцо - Павелецкий - Пролетарская - Калитники? А по Тм38 тогда пустить вагоны большой вместимости

 

С автономным ходом предполагаются сейчас только Львята (Витязей с автономным ходом не в аварийном режиме нет, насколько я понимаю)

И предполагается перевести на Львят все то что пойдет по Сахарова и Трифоновской, например 50.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Дон Корлеоне сказал:

 

С автономным ходом предполагаются сейчас только Львята (Витязей с автономным ходом не в аварийном режиме нет, насколько я понимаю)

И предполагается перевести на Львят все то что пойдет по Сахарова и Трифоновской, например 50.

 

Пока так. Но львята на 50 прямо сейчас это п...ц... Я блин даже думать про это не хочу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Касым сказал:

Пока так. Но львята на 50 прямо сейчас это п...ц... Я блин даже думать про это не хочу...

 

На восточном участке (Авиамоторная-Красноказарменная-Бауманская) перевести 50 на львят проблем нет, там и дублирующих маршрутов хватает (37, 32, 624 автобус), а вот на северном не знаю, ездил там на 50-м пару раз.

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Дон Корлеоне сказал:

 

На восточном участке (Авиамоторная-Красноказарменная) перевести 50 на львят проблем нет, там и дублирующих маршрутов хватает (37, 32, 624 автобус), а вот на северном не знаю, ездил там на 50-м пару раз.

Если ушастые заранее сказали про 50, значит у них уже было всё продумано и посчитано. Я надеюсь... Они полностью уничтожили весь автобусный выпуск всего города, всё превратили в ад, но по трамваям пока вроде особо к ним не придраться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На северном еще есть 604 и Тм7 по Каланчевской улице, далее почти до Белорусской Тм7 и метро. Хотя перегоны там длинные, и без учичного транспорта не очень обойтись

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может 43 до Рижского. 3 и 37 до Сокольников. 50 до Каланчевской. 

Вот зайки, поставили всех в такое положение, что как ни крути, все хреново выходит с трамваями. Продлили бы м60 до ЧП или Лубянки (обратно по Сретенке и Сретенскому бульвару) и мозг не парили. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Касым сказал:

Ты забыл, что для СС конташка - это самая ненавистная вещь на свете, он от неё в эпилептические припадки падает, а трам строить надо...

Не фиг писать глупости. Данному лицу контактная сеть абсолютно не критична.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Shanin сказал:

Не фиг писать глупости. Данному лицу контактная сеть абсолютно не критична.

Твой поцелуй в его когалымскую сраку засчитан! Молодец, иди за призами в мэрию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 minutes ago, Shanin said:

Не фиг писать глупости. Данному лицу контактная сеть абсолютно не критична.

Да ты сам знаешь, что врешь

https://www.interfax-russia.ru/moscow/news/trolleybusnye-provoda-snimut-v-rayone-moskovskih-peshehodnyh-zon

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повторяю для особо упоротых — для указанной персоны наличие или отсутствие контактной сети абсолютно по барабану. Можете продолжать упорствовать в своём сектантском невежестве. Почему-то некоторые заблуждения упорно возводятся в абсолют с чисто религиозным фанатизмом. Читайте классиков — экономика первична, а все ссылки на эстетику не более, чем прикрытие других интересов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Shanin сказал:

Повторяю для особо упоротых — для указанной персоны наличие или отсутствие контактной сети абсолютно по барабану. Можете продолжать упорствовать в своём сектантском невежестве. Почему-то некоторые заблуждения упорно возводятся в абсолют с чисто религиозным фанатизмом. Читайте классиков — экономика первична, а все ссылки на эстетику не более, чем прикрытие других интересов.

А приводя эту цитату неизвестного автора, что ты имел в виду? Она о чём вообще?

5 минут назад, Shanin сказал:

 экономика первична, а все ссылки на эстетику не более, чем прикрытие других интересов.

То есть ты имеешь в виду, что снос контактной сети, надземных проводов между столбами - просто прикрытие отмывания денег на этой ненужной процедуре по закапыванию их в землю? Я правильно понял твою гениальную мысль?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 minutes ago, Shanin said:

Повторяю для особо упоротых — для указанной персоны наличие или отсутствие контактной сети абсолютно по барабану. Можете продолжать упорствовать в своём сектантском невежестве. Почему-то некоторые заблуждения упорно возводятся в абсолют с чисто религиозным фанатизмом. Читайте классиков — экономика первична, а все ссылки на эстетику не более, чем прикрытие других интересов.

Ну, почитай про экономику:

https://www.zr.ru/content/articles/933331-kto-zamenit-ehlektrobus/

Хотя не уверен, что тебе поможет

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, AE777 сказал:

Ну, почитай про экономику:

https://www.zr.ru/content/articles/933331-kto-zamenit-ehlektrobus/

Хотя не уверен, что тебе поможет

ты не понял, намек был совсем не на это))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

ты не понял, намек был совсем не на это))

Это просто вопрос интерпретации. Дедулька Шанин любит взасос СС, простим ему, он уже в маразме... Чувачок полжизни фоткал электротранспорт, а теперь защищает его тотальное истребление... 

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, на ул. Радио-Красноказарменной контактная сеть для троллейбусов до сих пор есть, и никуда не демонтировалась, хотя там уже несколько лет не ходит ни один маршрутный троллейбус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Дон Корлеоне сказал:

Кстати, на ул. Радио-Красноказарменной контактная сеть для троллейбусов до сих пор есть, и никуда не демонтировалась, хотя там уже несколько лет не ходит ни один маршрутный троллейбус.

Напиши в мэрию, что они про них забыли... Там рады будут новому бесхозному металлолому, что можно ещё и сп...ить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там по Красноказарменной возможно ходит музейный троллейбус из Новокосинского АТП, но это не точно... (по другим сведениям выпуск из СВАРЗ)

Если так и есть, то это epic fail сохранять такой длины троллейбусную сеть из-за одного маршрута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Дон Корлеоне сказал:

Там по Красноказарменной возможно ходит музейный троллейбус из Новокосинского АТП, но это не точно... (по другим сведениям выпуск из СВАРЗ)

Если так и есть, то это epic fail сохранять такой длины троллейбусную сеть из-за одного маршрута.

Он из сварза, остальная линия давно разобрана...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.