Перейти к содержанию

Трамвайные дискуссии


Рекомендуемые сообщения

 

 

Восстановят в 2015 вроде.

---------

Восстановят в след году.

Сори. Попутал. Да в 2014.

 

-------

А обещали в конце 2013, *здоболы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А обещали в конце 2013, *здоболы!

 

Так проект не готов до сих пор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так проект не готов до сих пор.

----

Это конечно сильный повод ничего не делать.

Я прекрасно понимаю, что такая вещь без проекта просто так не делается, но все же за черт знает сколько лет, что про него говорят можно было уже 10 проектов сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На кольце на Нижних котлах можно обернуться только со стороны центра. Тогда только до Нагатино можно продлить Тм1. А Тм16 нужно оставить на Варшавском шоссе дальше в сторону центра, перегон между метро там большой, а пассажиры имеются. Можно ли ещё для подстраховки в случае пробок у Павелецкого оборачивать Тм3 на Шаболовской, чтобы сохранить образуемые им связи. Только это получится копия Тм16

 

 

Уж если что и делать, то 1 продлевать до Нижних Котлов(кольцо 35к и 47к),

 

Эта линия давно нуждается в реформировании

Предлагаю простое решение: Маршрут 1 работает с7,00 до 21,00. Маршрут 16 как таковой отменяем. Трамваи 47к в дневное время до 20.00 от Даниловского проезда следуют под номером 16 до Балаклавского проспекта и обратно к Даниловскому, где меняют номер на 47к и едут в Нагатино. С 20,00 до 24,00 продляются до Янгеля. 3 с  21,00 до 9,00 продлевается до Янгеля. 35к до Нижних котлов.

Такая организация вывезет всех, усилит работу на участке Нагатинская-Москворецкий, не ухудшит Чертановскую и не будет возить вечерами воздух на 1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так проект не готов до сих пор.

------------

В связи с чем возникает вопрос, а где гарантия, что он будет готов к весне?)

Такое чувство, что его специально взяла в разработку контора, желающая его провалить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Питере 3 маршрут тоже с тупиком и ничего, катается. Ну ладно, посмотрим что дальше будет...

 

 

Кстати, вот там то уж совершенно непонятно, что мешало полноценно его пустить до того же Финбана. Зачем было в принципе этот тупик городить.

Изменено пользователем Georg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, вот там то уж совершенно непонятно, что мешало полноценно его пустить до того же Финбана. Зачем было в принципе этот тупик городить.

-------

А фиг его знает. Сколько спрашивал у Питерцев, никто толком не разъяснил почему рельсы есть, а трамвая нет. В Москве трамвай не ходит только по тем рельсам, которые закатаны в асфальт.

Кстати, насчёт 3. Решил прокатиться на его нулевом рейсе. Жил я около Сенной, в парк трамваи начинали уходить примерно в 22:00. Случилось так, что я пропустил вагон 7 парка (а он всего один был на линии), трасса в парк которого была подлинней, чем до 5 парка. Пришлось ехать на 5214 (КТМ-31). На Литейном встали на полчаса из-за ДТП, я душевно побеседовал с водителем и кондуктором и от Лесной поехал обратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Зачем было в принципе этот тупик городить.

------------------

Может вопрос в мощности подстанций?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Предлагаю простое решение: Маршрут 1 работает с7,00 до 21,00. Маршрут 16 как таковой отменяем. Трамваи 47к в дневное время до 20.00 от Даниловского проезда следуют под номером 16 до Балаклавского проспекта и обратно к Даниловскому, где меняют номер на 47к и едут в Нагатино. С 20,00 до 24,00 продляются до Янгеля. 3 с  21,00 до 9,00 продлевается до Янгеля. 35к до Нижних котлов.

-----

Бред какой-то... Нафиг номера перекидывать? Тм16 завернуть в Нагатино - он будет ходить немного чаще за счет отсутствия противных перекрестков у Новоданиловского и на Серпуховской Заставе. С 47к снять несколько выходов в пользу 3. В случае застревания 3 в центре делать оперативные укороты по Серп. Валу или Новоданиловскому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что мешает на Северном, куда так хотят построить многострадальную ветку трамвая, сразу построить и депо под 5-ти секционные вагоны? Как раз под 17 и новый маршрут  до Медведково будет куда вагоны ставить. Земли в том районе валом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В связи с чем возникает вопрос, а где гарантия, что он будет готов к весне?) Такое чувство, что его специально взяла в разработку контора, желающая его провалить.

 

Ну мы же оптимисты... :) А взяла его контора, которая банально предложила меньшую цену на конкурсе. При этом трамвайными путями эта контора занимается впервые. Надеюсь в будущем подобных промашек не случится. Сам проект давно уже сделан, и сделан хорошо, но у конторы этой нет опыта получения необходимых согласований проекта.

 

 

 

А что мешает на Северном, куда так хотят построить многострадальную ветку трамвая, сразу построить и депо под 5-ти секционные вагоны? Как раз под 17 и новый маршрут до Медведково будет куда вагоны ставить. Земли в том районе валом.

 

Ну вот на иловых полях сейчас как раз новое депо прорабатывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну мы же оптимисты... А взяла его контора, которая банально предложила меньшую цену на конкурсе. При этом трамвайными путями эта контора занимается впервые. Надеюсь в будущем подобных промашек не случится. Сам проект давно уже сделан, и сделан хорошо, но у конторы этой нет опыта получения необходимых согласований проекта.

----

Опыт тут конечно важен, но если он не прокачен до уровня подпишите тут не глядя, то иногда вполне может оказаться бесполезен. Все зависит от того где и с кем согласовывать, и насколько там упрутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сам проект давно уже сделан, и сделан хорошо, но у конторы этой нет опыта получения необходимых согласований проекта.

-------------

C кольцом на Рижской или пока без?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А кольцо ещё через год, да?

 

Кольцо пока неизвестно когда. С ним несколько сложнее, т.к. в отличие от путей на Трифоновской и Гиляровского его не существует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А кольцо ещё через год, да?

 

Кольцо пока неизвестно когда. С ним несколько сложнее, т.к. в отличие от путей на Трифоновской и Гиляровского его не существует.

 

-------

Кольца на Соколе 5 лет тоже не существовало.

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кольца на Соколе 5 лет тоже не существовало.

 

Его физически не существовало, но формально оно было. А на Рижской нет ни формально, ни физически уже лет 60 как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Его физически не существовало, но формально оно было. А на Рижской нет ни формально, ни физически уже лет 60 как.

---

А если тупики с расчетом на двухголовые вагоны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А если тупики с расчетом на двухголовые вагоны?

 

Да можно и кольцо, и тупики, просто не так быстро как Трифоновскую и Гиляровского. Нужно сначала сделать одно, а потом двигаться дальше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно сначала сделать одно, а потом двигаться дальше...

Лучше сделать всё сразу, а не маленькими кусочками. Линию в Бирюлёво ведь в одну очередь строить будут. А ведь она подлинней, чем Трифоновская/Гиляровского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Лучше сделать всё сразу, а не маленькими кусочками. Линию в Бирюлёво ведь в одну очередь строить будут. А ведь она подлинней, чем Трифоновская/Гиляровского.

----

Разное финансирование + разные документы на линии.Так что разделение идет и ничего удивительного в очередности нет. Просто могут быть проблемы именно с кругом ибо скорее всего это уже новое строительство. А вот 2 пути прямо это восстановление линии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле, вполне можно ограничиться тупиком. Пустить два маршрута:

1) По Трифоновской продлить 9-ку.

2) По Гиляровского пустить маршрут до Русаковского трамвайного депо. Там как раз разворотный тупик имеется. Заодно и будет задействована неиспользуемая в маршрутном движении линия.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, вот интересно. Регулярно вижу 19-е на кольце "Сокольническая застава". Что они там делают, им что ли не хватает места на Каланче развернуться?

Так к одному подошёл спросил, в надежде, что он едет в депо, водитель довольно жёстко огрызнулся, сказал, что не едет. Когда я попытался уточнить, куда он направляется, он ещё злобнее огрызнулся. В итоге развернулся, уехал в сторону Каланчёвской. А вот как, интересно, можно понять, что он туда едет, если появление 19-го на этом кольце среди бела дня, никакой логике не поддаётся (я к тому, что хрен ли огрызаться, почему нельзя нормально сказать куда едешь?). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Регулярно вижу 19-е на кольце "Сокольническая застава".

-----

Где-то я это уже читал - не в этой ли теме? Вспоминаются мои (и не только) мечты на этом форуме о продлении 19 до этого кольца. Оно там как, не ожидается, случайно?



Теми же краями навеяло. Какова конфигурация трамвайных линий на участке от Стромынки до депо Русакова и не позволяет ли она организовать маршрут, возможно даже с разворотом аналогично Новоконной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, вот интересно. Регулярно вижу 19-е на кольце "Сокольническая застава". Что они там делают, им что ли не хватает места на Каланче развернуться?

Так к одному подошёл спросил, в надежде, что он едет в депо, водитель довольно жёстко огрызнулся, сказал, что не едет. Когда я попытался уточнить, куда он направляется, он ещё злобнее огрызнулся. В итоге развернулся, уехал в сторону Каланчёвской. А вот как, интересно, можно понять, что он туда едет, если появление 19-го на этом кольце среди бела дня, никакой логике не поддаётся (я к тому, что хрен ли огрызаться, почему нельзя нормально сказать куда едешь?). 

 

Я видел такую картину пару недель назад. Хорошо бы они с пассажирами и с объявлением о продлении так ездили.

 

 

Регулярно вижу 19-е на кольце "Сокольническая застава".

-----

Где-то я это уже читал - не в этой ли теме? \

 

 

Вот тут наверное http://fot.com.ru/index.php/topic/24958-трамвайные-дискуссии/page-18#entry541272

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это такой официальный укорот для выравнивания интервалов. Там по 3-5 простоев на день случается. Едут всегда с пассажирами, но только от и до Каланчевской. На круг заезжают и там ждут своей очереди по маршруту. Получается, что укорот вообще не совпадает с основным маршрутом. Наверное единственный такой в Москве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это такой официальный укорот для выравнивания интервалов. Там по 3-5 простоев на день случается. Едут всегда с пассажирами, но только от и до Каланчевской. На круг заеУзжают и там ждут своей очереди по маршруту. Получается, что укорот вообще не совпадает с основным маршрутом. Наверное единственный такой в Москве.

________________

Укорот-это когда диспетчер сокращает маршрут .Сейчас  катается большое количество вагонов  по 45 укороченному маршруту Курский вокзал-Красноказарменная пл. Это укрот.Всего 5-6 остановок, а вагонов -куча.  А когда маршрут удлинятся, причем до ближайших станций метро и районов-это не укорот.От круга "Каланчевская" топать до вокзалов и станций Комсомольская-ой-ой-ой сколько. А если вагон едет в эту сторону и не сообщает пассажирам об этом то я готов сравнить это с диверсией. 

Услуга есть, транспорт есть, а пассажиры ее не получают.

Изменено пользователем Маркус
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.