Некиш Опубликовано 5 часов назад Поделиться Опубликовано 5 часов назад (изменено) 51 минуту назад, Антон Чиграй сказал: есть большая разница между "если мешает, уберите, не возражаю" и "убрать чтобы духу его тут не было!". в первом случае вообще не было акцента на развитие общественного транспорта и был ещё потенциал для работы на прежних ресурсах И во втором случае требовались реформы и как решили, так и решили.... Потому как в первом варианте привыкли проскакивать, как нибудь обойдётся. Поэтому второе изречение - это не желание самим доказывать, что-то делать и оправдание своего бездействия 51 минуту назад, Антон Чиграй сказал: обновление парка и в 90-е годы тоже шло очень активно. вот только есть разница - троллейбусы-гармошки перестали закупать и ничего нельзя сделать. А УКВЗ послал и продолжал выпускать трамваи с возможностью работы по СМЕ. И когда потребовалось сцепить вагоны - сцепили. Да, сцепки были не совсем устойчивые, но депо имени Апакова хотело, была необходимость - они в итоге добились своего 46 минут назад, AE777 сказал: попробуй что-нибудь отстояй а кто мешал закупать нормальные троллейбусы на автономном ходу в начале 2010-х? Постоянно, что-то было не то.... Трамвай же отстояли: смогли протащить идеи и хотя бы добились, чтобы заменили подвижной состав пусть и через одно место, стали обосабливать пути, и линию на Лесной восствновили. Потому как кто-то хотел, хотели и добивались своего. Да, это было не просто У троллейбусников была большая самоуверенность, что их троллейбус не тронут и они проскочат. Были товарищи, любители троллейбусой, которые с пеной рта доказывали в 90-е, что трамвай скоро исчезнет. 46 минут назад, AE777 сказал: Не надо было их строить? тут вопрос не в том, что надо - а в то что был их можно не строить... Руки до этого не дошли, не хотели этим заниматься Краснопресненскую сеть безусловно спасло учёт трамвая в развязке на улицы Свободы и Волоколамского шоссе - иначе там действительно могло пойти по худшему сценарию. Но закрытие трамвая - для шестого трамвая сколько автобусов нужно нагнать? Вполне было можно устроить. Наверняка подобные варианты рассматривались. Но вместо шестёрки - 25-30 выходов автобусов - немало. Были варианты и полного закрытия 27 трамвая, но не рискнули. проспект Мира сыграло против временное закрытия продолжительного характера. И Рижский радиус стал именно в этот момент свободнее - Тимирязевский радиус СТЛ открыли. Были обсуждения расширения Енисейской улицы, переноса трамвая на улицу Космоноватов с разворотом 11 трамвая у ВДНХа. Без всяких Продольных. Бауманское депо спас монорельс - искали депо для него и кто-то из сотрудников решил таким образом обезопасить депо от полного сноса. Изменено 5 часов назад пользователем Некиш Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 5 часов назад Поделиться Опубликовано 5 часов назад 7 минут назад, Некиш сказал: а кто мешал закупать нормальные троллейбусы на автономном ходу в начале 2010-х? а зачем? троллейбус к этому времени себя абсолютно изжил, т.к. в отличие от трамвая от пробок не спасает, а по динамике и вместимости преимуществ перед автобусом уже не имеет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 5 часов назад Поделиться Опубликовано 5 часов назад 1 минуту назад, Зеркало сказал: а зачем? троллейбус к этому времени себя абсолютно изжил, т.к. в отличие от трамвая от пробок не спасает, а по динамике и вместимости преимуществ перед автобусом уже не имеет Троллейбус имеет большое преимущество в плане экологичности. И я так понимаю он остаётся дешевле автобуса в плане эксплуатации с учётом цен на топливо. 17 минут назад, Зеркало сказал: вспомни когда заменили поставки ЛиАЗ-677, КТМ-8 и т.п. на более современные модели Плюс минус меняли шило на мыло. Сейчас именно качественные изменения в плане комфорта пассажиров - климат - контроль, низкий пол, удобный вход без ступенек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 5 часов назад Поделиться Опубликовано 5 часов назад 1 минуту назад, Krendel79 сказал: Троллейбус имеет большое преимущество в плане экологичности. ой блииин... ты прикинь количество автомобилей, автобусов, промышленных предприятий, котельных и т.п. в Москве и рядом... какая доля процента получится от экологичности троллейбусов - я не знаю)) 9 минут назад, Krendel79 сказал: И я так понимаю он остаётся дешевле автобуса в плане эксплуатации с учётом цен на топливо. цены на электричество и поддержание троллейбусной инфраструктуры тоже на месте не стоят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 5 часов назад Поделиться Опубликовано 5 часов назад 12 минут назад, Зеркало сказал: ой блииин... ты прикинь количество автомобилей, автобусов, промышленных предприятий, котельных и т.п. в Москве и рядом... какая доля процента получится от экологичности троллейбусов - я не знаю)) И тем не менее. Я не думаю что во всех городах мира где есть сейчас безрельсовый электротранспорт не умеют считать деньги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 5 часов назад Поделиться Опубликовано 5 часов назад 5 минут назад, Krendel79 сказал: И тем не менее. Я не думаю что во всех городах мира где есть сейчас безрельсовый электротранспорт не умеют считать деньги. с таким же аргументом можно прийти в те страны и сказать: в Москве ликвидировали троллейбус, а на вопрос "зачем" ответить "я не думаю что в России не умеют считать деньги")) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 4 часа назад Поделиться Опубликовано 4 часа назад 45 минут назад, Зеркало сказал: с таким же аргументом можно прийти в те страны и сказать: в Москве ликвидировали троллейбус, а на вопрос "зачем" ответить "я не думаю что в России не умеют считать деньги")) В Москве скорее сложились личные фобии, мнение кого то ещё "выше" о мешающем троллейбусе ну и основное - дорогая земля в центре, на которой была троллейбусная инфраструктура и парки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 3 часа назад Поделиться Опубликовано 3 часа назад (изменено) 19 минут назад, Krendel79 сказал: ну и основное - дорогая земля в центре, на которой была троллейбусная инфраструктура и парки. видимо посчитали что доходы в бюджет от этой земли значительно выше чем экономия на троллейбусах по сравнению с автобусами... или это не аргумент? Изменено 3 часа назад пользователем Зеркало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 3 часа назад Поделиться Опубликовано 3 часа назад 1 час назад, Зеркало сказал: троллейбус к этому времени себя абсолютно изжил В чем состоит абсолютное изжитие? В том, что вогулу смотреть на провода не нравилось? Или ещё в чём? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Некиш Опубликовано 3 часа назад Поделиться Опубликовано 3 часа назад (изменено) 1 час назад, Зеркало сказал: а зачем? но это пусть доказывают те, кто считает, что троллейбус имеет право на существование и развитие. В Москве уже теперь поздно 1 час назад, Зеркало сказал: троллейбус к этому времени себя абсолютно изжил ещё раз - НОТ последние лет 80 в Москве развивается по остаточному принципу. Троллейбус в Москве не получил должного развития - более половины парков сделаны либо наспех, либо в трамвайном депо. Много линий недоделанных, парковые рейсы через весь город (хотя это был особый шарм). Сказать, что он себя изжил - сложно. Независимо от того какой транспорт - но всем требуется развитие. Но с автобусом легче всего - инфраструктура для него минимальная, подвижной состав меняется раз в 7-10 лет и тем самым поддерживаешь видимость развития. Изменено 3 часа назад пользователем Некиш Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 3 часа назад Поделиться Опубликовано 3 часа назад 13 минут назад, igla сказал: В чем состоит абсолютное изжитие? В том, что вогулу смотреть на провода не нравилось? Или ещё в чём? (дубль-2) 2 часа назад, Зеркало сказал: в отличие от трамвая от пробок не спасает, а по динамике и вместимости преимуществ перед автобусом уже не имеет 12 минут назад, Некиш сказал: Но с автобусом легче всего - инфраструктура для него минимальная, подвижной состав меняется раз в 7-10 лет и тем самым поддерживаешь видимость развития. почему видимость? с ним действительно по многим параметрам легче всего там где большой выраженный пассажиропоток - трамвай по выделенке а в чем преимущества троллейбуса кроме мизерной экологичности, которая для Москвы капля в море, и (под вопросом) какого-то удешевления я так и не понял Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Некиш Опубликовано 3 часа назад Поделиться Опубликовано 3 часа назад 10 минут назад, Зеркало сказал: почему видимость? когда легче, то соблазна больше ничего не делать. Чего напрягаться! 12 минут назад, Зеркало сказал: трамвай по выделенке в условиях плотной застройки, в центральной части города - не всегда возможно прокладывать трамвайные пути по выделенке. И выделенка такая вещь - то домик построить надо, то заводик расширить, то мостик узковат..... И В Москве выраженного потока для трамвая не так много - всё-таки есть метро, городские электрички Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад 4 минуты назад, Некиш сказал: когда легче, то соблазна больше ничего не делать. Чего напрягаться! в данном случае действительно нечего - есть масса других вопросов, требующих напряга 5 минут назад, Некиш сказал: в условиях плотной застройки, в центральной части города - не всегда возможно прокладывать трамвайные пути по выделенке. И выделенка такая вещь - то домик построить надо, то заводик расширить, то мостик узковат..... И В Москве выраженного потока для трамвая не так много - всё-таки есть метро, городские электрички это не ответ на вопрос зачем троллейбус, если есть трамвай и автобус Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад 4 минуты назад, Некиш сказал: И В Москве выраженного потока для трамвая не так много - всё-таки есть метро, городские электрички Да ладно, полно вариантов. Метро и электрички все таки это прежде всего связи окраина - центр, а вот для связи перефирийных районов как раз трамвай идеально подходит. Причём благодаря своей экологичности его можно запросто вписать туда где автодорогу строить нельзя. В те же лесопарковые зоны и места отдыха. Собственно - для примера как могло бы быть можно посмотреть карту СПб. Даже сейчас. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад 24 минуты назад, Krendel79 сказал: Собственно - для примера как могло бы быть можно посмотреть карту СПб. Даже сейчас. хреновый пример... в СПб тебе в ответ предложат посмотреть карту метро Москвы и сравнить с тем что у них, а также темпы его строительства)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вечный странник Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад 4 часа назад, Krendel79 сказал: Сейчас именно качественные изменения в плане комфорта пассажиров - климат - контроль, низкий пол, удобный вход без ступенек. Спорно. Если тот-же низкопольный Витязь, лично для меня, действительно более-менее комфортный, то про автобусы я этого сказать ну никак не могу. Как салон не компонуй - один хрен остаются узкие проходы, "куриные насесты", меньшая вместимость по сравнению с высокополом, и прочее... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад 4 часа назад, Krendel79 сказал: Сейчас именно качественные изменения в плане комфорта пассажиров - климат - контроль, в жопу такой климат-контроль, от которого только простужаешься, выставят на +17 и хоть святых выноси, блин(( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад 1 час назад, Зеркало сказал: хреновый пример... в СПб тебе в ответ предложат посмотреть карту метро Москвы и сравнить с тем что у них, а также темпы его строительства)) А мы сейчас не про метро. А у нас попробуй проедь от Речного до Медведково или от ЮЗ до Орехово-Борисово на трамвае. Его там нигде и нет. 3 минуты назад, Вечный странник сказал: Спорно. Если тот-же низкопольный Витязь, лично для меня, действительно более-менее комфортный, то про автобусы я этого сказать ну никак не могу. Как салон не компонуй - один хрен остаются узкие проходы, "куриные насесты", меньшая вместимость по сравнению с высокополом, и прочее... Ну есть такое, да. Пока до идеала далеко. Но зато разницу быстро почувствуешь, когда уже даже на 2-3 ступеньки взбираться будет лишний раз тяжело. Тем более с вещами и так далее. Кстати это тоже время, которое тратится на высадку и посадку, то есть время в пути. Я вот иногда смотрю, когда к метро подъезжают эти областные сктовозки (ГазельНекст, Вектор, прочий автохлам), и в эти узкие двери с трудом залезают пенсионеры, всё это время, дискомфорт для них и для остальных. И подъезжает московский синий автобус (электробус) с широким дверьми и уровнем пола на уровень тротуара. Ну ведь правда, такое ощущение, что это какой то инопланетный корабль по сравнению с телегой. (Да, этот пост проплачен мэром Москвы Собяниным СС) Только что, Зеркало сказал: в жопу такой климат-контроль, от которого только простужаешься, выставят на +17 и хоть святых выноси, блин(( С этим да, я тоже не доволен. Приходится даже в жару с ветровкой ездить. Но во всяком случае в холодный сезон более менее тепло. По сравнению как было в 90-е. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад 3 минуты назад, Krendel79 сказал: А мы сейчас не про метро. А у нас попробуй проедь от Речного до Медведково или от ЮЗ до Орехово-Борисово на трамвае. Его там нигде и нет. то есть ты предпочел бы вместо строительства метро трамвай от речного до Медведково? только не говори что надо и то и другое, бюджет не резиновый)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 48 минут назад Поделиться Опубликовано 48 минут назад 2 минуты назад, Зеркало сказал: то есть ты предпочел бы вместо строительства метро трамвай от речного до Медведково? Вообще, метро метру рознь. Вместо продления СЛ под Лосиным островом я бы выбрал трамвай на Речной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 1 минута назад Поделиться Опубликовано 1 минута назад 47 минут назад, awdeew сказал: Вообще, метро метру рознь. Вместо продления СЛ под Лосиным островом я бы выбрал трамвай на Речной. я думаю жители Ярославки с тобой не согласятся)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти