Jump to content

3-й Павелецкий проезд


Recommended Posts

кто бывал, тот знает - место жестокое. Выбираешься оттуда в сторону Павеляги - будь готов прогуляться пешочком от Новоспасского Моста до метро. Выбираешься в сторону Тульской - 700 ходит ещё менее стабильно, чем 13.

 

Давайте обсудим, насколько было бы полезно введение каракатицы "3-й павелецкий - м.Пролетарская"

Link to comment
Share on other sites

Да как-то говорили уже об этом, туда можно было б 9-ку завернуть, но...

Кстати в нынешнем виде может проще 700-й просто кольцевым сделать внутренним кольцом: 3й Павелецкий - Новоданиловский пр - Подольское шоссе - далее как 632й?

Link to comment
Share on other sites

Как практически абориген тех мест (работаю на Дербеневской набережной, а на 3-м Павелецком 10 у нас объект) скажу так, что связь была бы очень полезна. Дополнительно можно было бы пусить что-нибудь по набережным в сторону центра.

Link to comment
Share on other sites

Да, помню как-то гуляли там в компании еще в 90-е

Вечером подвалил человек-гора по прозвищу "Машина смерти" и спросил: "А почему это я вас не знаю, а вы не бежите?" :)

 

Маршрут к Пролетарской и Крестьянской заставе нужен.

В минимальном виде это мог быть 106, снимаемый с Садового кольца.

Link to comment
Share on other sites

В принципе, не помешал бы ещё и маршрут в центр по набережной. Скажем, в центр, к Китай-Городу.

Link to comment
Share on other sites

не помешал бы ещё и маршрут в центр по набережной. Скажем, в центр, к Китай-Городу.

317575[/snapback]

Нынешний 158 не сильно от него отличался бы. Но изменить его самого в угоду нашёй задумке - значило бы ослабить связь "Павелецкой" с островом, которую остался бы обеспечивать только 6-й автобус.

 

туда можно было б 9-ку завернуть, но...

317532[/snapback]

Да, вместо "Кожуховской" его - на мост и далее к 3-му Павелецкому, но получится маршрут "3-й Павелецкий проезд - Серпуховский вал": интересно, что подумали или сказали бы пассажиры на "Тульской", если бы им было объявлено, что автобус к 3-му Павелецкому пойдет через Новоспасский мост? :) Кстати, так появилась бы ещё связь этого угла и с "Автозаводской", но тем же фантастическим крюком.

 

Вполне правильным ходом было бы назначение совсем нового маршрута до "Пролетарской". А хотя ещё...

В минимальном виде это мог быть 106, снимаемый с Садового кольца

317557[/snapback]

- Новоспасский мост - "Пролетарская" - Воронцовская ул.-...

Было бы неплохо. А пробки на Нижегородской ул. не нарушат регулярность его движения?

Link to comment
Share on other sites

А если? А если "Метро Нагатинская" - "К/т Ударник"? Маршрут примерно такой: Метро Нагатинская - петля по Варшавке - Нагатинская улица - 1ый Нагатинский проезд - Нагатинскя набережная - Новоданиловскя нбережная - Даниловскя набережная - Павелецкая набережная - Дерневская, Шлюзовая, Космодамиманская, Софийская набережные. Оборот у Ударника.

Link to comment
Share on other sites

А если "Метро Нагатинская" - "К/т Ударник"?

317603[/snapback]

Тогда уж проще 700 сделать внутренним кольцом, и придумать его антипод - внешнее кольцо.

 

В принципе, не помешал бы ещё и маршрут в центр по набережной. Скажем, в центр, к Китай-Городу.

317575[/snapback]

Там будет поток на фиат. А пробки там бывают огого.

Ты бы ещё предложил маршрут Нагатино - Ударник, целиком по набережной

 

туда можно было б 9-ку завернуть, но...

317532[/snapback]

...но если его загнать ещё и в пробку в дербенях, получится настоящий призрак.

Link to comment
Share on other sites

Там будет поток на фиат.

Ну так и пусть на таких маршрутах ФИАТы и работают, а не на маршрутах в духе 605.

Разве что маршрут бы логичнее было пустить от 3 Павелецкого проезда как 158, а дальше (от Павелецкого вокзала) - как 6 до Кудринской площади (возможно, с немного другой трассировкой в окрестностях Кудринской), а 6 либо вообще грохнуть, либо оставить на участке м. Полежаевская - Силикатный завод, двух ПАЗиков в пик и одного в межпик, думаю, там хватит.

 

Может быть, есть смысл 13 вместо Павелецкой завернуть к Пролетарской, хотя зависит от того, куда едут пассажиры 13: просто до метро или же многим на электричку и т.д.

Link to comment
Share on other sites

А как они на Пролетарской в поезд втиснутся? Если основной вывоз будет на Пролетарскую, это тоже не дело.

Link to comment
Share on other sites

А как они на Пролетарской в поезд втиснутся? Если основной вывоз будет на Пролетарскую, это тоже не дело.

317850[/snapback]

С Пролетарской в одном флаконе КреЗа. Они друг дружку хорошо оттягивают, и проблем нет

Link to comment
Share on other sites

А ничего, что 9 пользуется большим спросом сейчас?

Link to comment
Share on other sites

А как они на Пролетарской в поезд втиснутся? Если основной вывоз будет на Пролетарскую, это тоже не дело.

Если в вечерний пик, то вообще проблем нет. В утренний - сейчас на Пролетарской размен пассажиров уже достаточно приличный, а после продления ЛЛ до Марьиной Рощи, думаю, что будет вполне возможно влезть.

 

А ничего, что 9 пользуется большим спросом сейчас?

317944[/snapback]

Где именно?

От Тульской до Автозаводской и дальше до Пролетарской - точно. Как ее заворачивать к 3 Павелецкому? С двусторонним заездом к м. Пролетарская? Да и в любом случае, маршрут станет менее стабилен. Я бы лучше 13 завернул, хотя по этому поводу лучше спросить самих пассажиров.

Link to comment
Share on other sites

От Кожуховской поток небольшой но есть, во всяком случае по наблюдением на 16-17 часов буднечного дня, дальше все зависит от троллейбусов. 13-й для этого места является основным вывозящим маршрутом и трогать мне кажется его не стоит, максимум если только стянуть 1-2 выхода, а трассу оставить прежней или спрямить по набережной и сразу на Садовое, чтобы не стоять на Кожевнической.

Link to comment
Share on other sites

13-й - основной маршрут для этого медвежьего угла, и не стоит его никуда перенаправлять. Вот 632-й я вообще не понимаю великий смысл этого последователя 13-д? Может его грохнуть уже пора? Вот может 106-й поменять - через Новоспасский мост, м. Пролетарская, Абельмановской ул. с выходом на свою трассу? 158-й - это приблудыш, оказавшийся там из-за закрытия конечной на Краснохолмском мосту, вероятно его лучше не трогать.

Link to comment
Share on other sites

Вот 632-й я вообще не понимаю великий смысл этого последователя 13-д

318005[/snapback]

Вообще, он существует исключительно из-за поликлиники какой-то, в районе Павла Андреева, к коей причислены жители 3-го Павелецкого.

Link to comment
Share on other sites

А если? А если "Метро Нагатинская" - "К/т Ударник"? Маршрут примерно такой: Метро Нагатинская - петля по Варшавке - Нагатинская улица - 1ый Нагатинский проезд - Нагатинскя набережная - Новоданиловскя нбережная - Даниловскя набережная - Павелецкая набережная - Дерневская, Шлюзовая, Космодамиманская, Софийская набережные. Оборот у Ударника.

 

И как он будет у Ударника оборачиваться, подъехав с набережной?

Link to comment
Share on other sites

Вот 632-й я вообще не понимаю великий смысл этого последователя 13-д

318005[/snapback]

Вообще, он существует исключительно из-за поликлиники какой-то, в районе Павла Андреева, к коей причислены жители 3-го Павелецкого.

От 3-го Павелецкого до улицы Павла Андреева также имеется более частоходящий, но с более длинной трассой 700-й. А наличие пары 13 и 632 на форуме объясняли необходимостью обеспечения транспортом Бульварного кольца в случае нехождения туда трамваев - для бульваров как раз используется продлённый 13. Только 632 в таком случае всё равно не годится даже как подвозящий к ближайшему метро по причине меньшей частоты. Сам считаю, что и отменить такой можно.

Link to comment
Share on other sites

От 3-го Павелецкого до улицы Павла Андреева также имеется более частоходящий, но с более длинной трассой 700-й.

318467[/snapback]

Только помимо Павелецких проездов к поликлинике еще и дома на набережной приписаны, где 700 никак не годится :).

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.