Перейти к содержанию

Усиление мер безопасности на транспорте.


tim 136

Рекомендуемые сообщения

Читая сегодняшние новости наткнулся на статью об усилении мер безопасности на общественном транспорте. После последних терактов вполне логично, но интересно другое.

 

С сегодняшнего дня все экипажи автобусов получили дополнительные инструкции. Теперь им предстоит обращать внимание и на подозрительных граждан.

 

Вот мне интересно как это будет выглядеть на практике.

 

http://news.mail.ru/incident/3583045/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот мне интересно как это будет выглядеть на практике.

319601[/snapback]

Как и любое предыдущее усиление - вопли "ты чё тут делаешь" и/или вызов милиции при обнаружении граждан, чьи действия не укладываются в привычную многим схему действий "набухался, пошёл деффок лапать, успокоился в собственной блювотине". Бо у среднестатистического гражданина не хватит квалификации выделить того, кого надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь им предстоит обращать внимание и на подозрительных граждан.

Между прочим, именно благодаря такой мере в Израиле в свое время удалось предовратить крупный теракт! Когда водитель рейсового автобуса заподозрил подозрительную и странную мусульманку...и не пустил ее в автобус, резко закрыв перед ней дверь! Как только автобус стал отъезжать - раздался взрыв! Благодаря тому, что шахидка не вошла в автобус - количетво пострадавших было минимальное и никто не погиб.

Думаю от водителей ОТ хотя бы требуется, чтоб на конечных салон осматривали. По-моему этого уже никто не делает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему этого уже никто не делает.

319620[/snapback]

Водилы 4 АП на Семёновской регулярно осматривают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю от водителей ОТ хотя бы требуется, чтоб на конечных салон осматривали. По-моему этого уже никто не делает.

319620[/snapback]

 

Не только делают практически поголовно. Но и регулярно нас проверяют. В случае неосмотра салона без разговоров 100% премии. Для сравнения поговорить по мобильнику во время движения стоит всего 25%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я считаю что салон должен по возможности проверять не водитель, а специально выделенный и обученный для этого человек. Причем обучать надо тех же "БДшников" которые займутся реальным делом, а не писанием рапортов на водителей. И в парке а так же на каждой станции повесить объявления например " На конечной станции Озерная улица с 8 до 20 часов проверка салонов производится контролерами, а в остальное время - водителями, категорически запрещено отправляться в рейс с непроверенным салоном, в путевках водители или ревизоры расписываются за проверку салона"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читая сегодняшние новости наткнулся на статью об усилении мер безопасности на общественном транспорте. После последних терактов вполне логично, но интересно другое.

 

С сегодняшнего дня все экипажи автобусов получили дополнительные инструкции. Теперь им предстоит обращать внимание и на подозрительных граждан.

 

Вот мне интересно как это будет выглядеть на практике.

 

В МГТ всё доводят до обсурда. Сегодня в комбинате, двоим выдали красные повязки и отправили дежурить возле входной двери. Естественно, что кроме смеха и приколов, толку от них было ноль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот мне интересно как это будет выглядеть на практике.

Интересно, а кто-нибудь объяснил водителям, кого и как считать "подозрительными гражданами"?

Или тут упор исключительно на интуицию водителя и его шестое чувство?

Т.е. если водитель посчитает кого подозрительным, причем на свой субъективный взгляд, что он будет делать? Звонить в милицию? Типо, я водитель дцатого маршрута ком мне сел подозрительный пассажир и мой автобус с номерами ХХХ в районе остановки улица Ленина? )

А "подозрительный гражданин" может и не террорист вовсе. Может его просто с работы уволили или девушка не дала, вот он и злой и подозрительный))

Кстати, в инструкциях метро есть определение "подозрительный пассажир"! Об этом писала газета "МК" после какого то очередного взрыва в метро. Так вот, дословно не помню, но суть, что подозрительный пассажир - это тот, который больше 10 минут находится на платформе, и при этом не садится в поезд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, в инструкциях метро есть определение "подозрительный пассажир"! Об этом писала газета "МК" после какого то очередного взрыва в метро. Так вот, дословно не помню, но суть, что подозрительный пассажир - это тот, который больше 10 минут находится на платформе, и при этом не садится в поезд.

319840[/snapback]

То есть если я стою и жду друга на станции, то я подозрителен и уже стал "врагом народа"? Абсурд полнейший! <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На практике, никто вглядываться в лица пассажиров не требует, но при выявлении неосмотра салона после рейса, будут увольнять сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где водитель должен осматривать салон? В месте высадки пассажиров на конечной? Или на стоянке у диспетчерской?

Я к тому, что как проверяют: осмотрел салон водитель или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осмотр салона обычно сопровождается опусканием палки турникета. Так что все движения записаны.

Что, правда? Я думал все просто пролезают под турникетом)

И т.е. водителю достаточно на пару минут отключить турникет (не выходя из кабины), чтоб его не оштрафовали за неосмотр салона? )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осмотр салона обычно сопровождается опусканием палки турникета. Так что все движения записаны.

320700[/snapback]

 

Совершенно необязательно. По крайней мере этого не требуется и не контролируется. Многие, чтобы размяться, особенно на длинных маршрутах, специально выходят на улицы и заходят в салон через вторую дверь.

Место осмотра на каждой конечной своё, причём может различаться для разных маршрутов.

На Тушинской, к примеру, 15-й парк осматривает салоны на разворотном кругу, а 12-й на месте высадки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осмотр салона обычно сопровождается опусканием палки турникета

320700[/snapback]

Как раз отключать валидатор на линии запрещено. Так что водители либо проходят через среднюю дверь, либо "просачиваются" через турникет так же, как это делают зайцы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем так. Речь не идёт об отключении валидатора. А об опускании штанги. Когда валидатор выключается на пару секунд и включается обратно. При этом штанга падает. Водитель выходит в салон, а заходя в кабину, поднимает её за собой обратно.

Именно так я обычно и проверяю салон. Но знаю многих, которые просто разминаются попутно прогуливаясь по улице до второй двери и обратно.

Ни то, ни другое не запрещено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Всё же осмотр салона водителями автобусов на конечной это полный абсурд ! в метро на конечных тоже вагоны осматривают и что ? это как то останавливает долбаных шахидок ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё же осмотр салона водителями автобусов на конечной это полный абсурд !

328419[/snapback]

А почему абсурд-то? Хуже от этого точно никому не будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё же осмотр салона водителями автобусов на конечной это полный абсурд ! в метро на конечных тоже вагоны осматривают и что ? это как то останавливает долбаных шахидок ?

Неосматривали б, взрывов было б больше. Уехал бы террорист в тупик, заложил бы бомбу под диван, и спокойно б вышел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где водитель должен осматривать салон? В месте высадки пассажиров на конечной? Или на стоянке у диспетчерской?

Я к тому, что как проверяют: осмотрел салон водитель или нет?

Что, правда? Я думал все просто пролезают под турникетом)

И т.е. водителю достаточно на пару минут отключить турникет (не выходя из кабины), чтоб его не оштрафовали за неосмотр салона? )

Осмотр салона обычно сопровождается опусканием палки турникета. Так что

все движения записаны .

Да! Вы абсолютно правы. Все телодвижения водителя записываются контролёром, сидящим в кустах на конечной станции. :o Ибо его зарплата зависит исключительно от того, сколько он "настучит" на водителей. Так что теперь контролёры воюют не с безбилетниками а с водителями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все телодвижения водителя записываются контролёром, сидящим в кустах на конечной станции.

 

Никто ни в каких кустах не сидит. Обычно сидят на остановках и контролируют работу водителей, кто как выполняет свои обязанности по ДИ. Причем все знают всех контролеров в лицо и диспетчера на конечке предупреждают, что сидят.

 

Так что теперь контролёры воюют не с безбилетниками а с водителями.

 

Не путайте божий дар с яичницей. Это совершенно две разные службы, не имеющие друг к другу никакого отношения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не путайте божий дар с яичницей. Это совершенно две разные службы, не имеющие друг к другу никакого отношения.

Ну конечно... будете тут рассказывать.... года 2 или 3 назад был как то один контролёр по 100-500руб требовал за то чтобы не писать рапорт... работал в строгино и возле м. Тушинская, заработался так что кто-то его избил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Не путайте божий дар с яичницей. Это совершенно две разные службы, не имеющие друг к другу никакого отношения.

Ну конечно... будете тут рассказывать.... года 2 или 3 назад был как то один контролёр по 100-500руб требовал за то чтобы не писать рапорт... работал в строгино и возле м. Тушинская, заработался так что кто-то его избил.

Помню мне рассказывали как один такой наглец хотел рапорт написать за то, что водитель высадил других водителей на 50метров раньше перед остановкой, контролер подскочил к водителю и стал говорить что напишет рапорт и намекал на бабло, водитель же позвонил одному из тех шестерых, кого он высадил...они вернулись, и при всех избили контролера, ушли, проезжавшие мимо ДПСники остановились и вызвали скорую, и когда спросили кто его так избил, то он не рискнул сказать правду и ответил - пассажиры :lol2: Если бы любые попытки проявления наглости у ревизоров и контролеров так карались, то они бы все молча отмечали автобусы и ни слова не вякали ;)

 

А по теме. Что-то забыли чиновники про безопасность, уже полтора месяца у входов в метро почти не вижу ментов, салоны водители в 95% случаях не осматривают и т.п. Хотя в начале апреля в хода метро чуть ли не полковники стояли с детекторами..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

салоны водители в 95% случаях не осматривают и т.п.

 

Глупости писать не надо. Тот кто не осматривает салон, в конце месяца недосчитывается премии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тот кто не осматривает салон, в конце месяца недосчитывается премии.

330413[/snapback]

Непонятна логика - как проверят? Кто сдаст ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Непонятна логика - как проверят? Кто сдаст ?

 

Как-как...молча. Будет стоять ревизор в непосредственной близости от конечной станции так, чтобы видеть, проверяет водитель салон или нет. Ежели нет, то напишет рапорт, который через день-другой уже придет в парк. И весь разговор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

салоны водители в 95% случаях не осматривают и т.п.

 

Глупости писать не надо. Тот кто не осматривает салон, в конце месяца недосчитывается премии.

Вот ты как раз глупости и пишешь. Проверяют БДшники, но довольно редко, и вовсе не обязательно что останешься без премии. В зависимости от человека, если попался, достаточно 100-300 рублей ему в карман и "нарушений не было". Водители если видят проверяющих - пройдут по салону. А до 8-9 утра и после 20 часов я ни разу не видел что б в это время кто-то осматривал, более того, многие даже башмаки не ставят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ты как раз глупости и пишешь. Проверяют БДшники, но довольно редко, и вовсе не обязательно что останешься без премии. В зависимости от человека, если попался, достаточно 100-300 рублей ему в карман и "нарушений не было". Водители если видят проверяющих - пройдут по салону. А до 8-9 утра и после 20 часов я ни разу не видел что б в это время кто-то осматривал, более того, многие даже башмаки не ставят...

 

Ну ясен пень, где мне с таким спецом спорить. Ты ж лично попадался и лично за 300 рублей откупался, а я так, хожу только слухи собираю... Только вот рапорта пачками приходят и водил на раз лишают 25% премии за то, что не осмотрел салон после рейса. А за башмак, кстати, ничего не лишают, а всего лишь выговор объявляют. В конце каждого месяца вывешивваются длиннющие списки кого иза что лишили премии и максимальное число наказаных именно за салон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.