Перейти к содержанию

Аэроэкспресс вновь дорожает


Рекомендуемые сообщения

С 14-15/09 назначаются:

7275 Москва Павелецкая - Аэропорт Домодедово 5:15-6:16
7276 Аэропорт Домодедово - Москва Павелецкая 0:30-1:13
 

Изменено пользователем ТГМ4А-0963
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7275 Москва Павелецкая - Аэропорт Домодедово 5:15-6:16

Всего на 6 минут быстрее, чем идущая на полчаса раньше 6501..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
Чтобы под Тверским путепроводом не приходилось пролезать?)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Чтобы под Тверским путепроводом не приходилось пролезать?)
нет, это, как я понял связано с мцд. на белорусском он этому мцд очень сильно мешаться будет. а на савёле места хватает.

 

хотя, возможно, желание поставить на этот маршрут двухэтажки тоже какую-то роль сыграло, не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в общем, нехрен его было изначально на Белорусский пускать. теперь чем быстрее уберут на Савёловский, тем лучше.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

нехрен его было изначально на Белорусский пускать
не соглашусь. белорусская как пересадка на метро удобнее, чем савёловская.

 

или ты имеешь в виду, что не хрен его было изначально вообще пускать? тут да, есть смысл :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО в свете продления ЛДЛ ему бы стоило оборудовать терминал в районе Окружной, далее пускать с остановками Лианозово, Шереметьевская, Сумароково (в районе Южного квартала Лобни)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ИМХО в свете продления ЛДЛ ему бы стоило оборудовать терминал в районе Окружной, далее пускать с остановками Лианозово, Шереметьевская, Сумароково (в районе Южного квартала Лобни)
помечтать-то да, всегда приятно... :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

нехрен его было изначально на Белорусский пускать

не соглашусь. белорусская как пересадка на метро удобнее, чем савёловская.

 

или ты имеешь в виду, что не хрен его было изначально вообще пускать? тут да, есть смысл :)

Удобнее для тех, кто в аэроэкспрессе, но неудобнее для остальных: часть электричек Белорусского хода стала ходить от Беговой, часть - от Кунцева, часть - от Филей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то самое простое и правильное - это тупо завернуть в Шарик сам этот МЦД (хотя бы часть рейсов). Будет удобно сразу для всех. Только вот барыги из РЖД и АЭ будут сильно против.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, если реально остановку на Окружной сделают - большая часть потока прямо там и будет ссаживаться.

Потому уже без разницы с какого вокзала его отправлять.

 

Вообще-то самое простое и правильное - это тупо завернуть в Шарик сам этот МЦД (хотя бы часть рейсов). Будет удобно сразу для всех. Только вот барыги из РЖД и АЭ будут сильно против.

Появились публикации, говорящие о том, что в самом РЖД отношение к аэроэкспрессу весьма прохладное.

Тут скорее нынешний глава ДепТранса будет изо всех сил против)

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

завернуть в Шарик сам этот МЦД (хотя бы часть рейсов).

S1 МЦД1 Одинцово-Лобня и МЦД11 Усово-Шереметьево, да :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

МЦД1 Одинцово-Лобня и МЦД11 Усово-Шереметьево, да
кстати, мысли о запуске аэ из усова действительно озвучивались.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается Шереметьево, аэроэкспресс раньше охватывал Шереметьево-2,

а к Шереметьево-1 якобы надо было ехать на автобусе от аэроэкспереса Лобня.

 

т.е. аэроэксперсс там охватывает на все терминалы.

 

Сейчас нашёл схему аэропрота.

 

http://www.svo.aero/transport/

Терминал С (бывший Шереметьево-1) куда-то пропал, терминал В стротся (а когда постоится то как?), и терминал А без аэроэкспресса.

как собственно предполагается подвоз к "северным" терминалам". Может пустят ещё 1 экспресс, или продлят существующий?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

терминал с закрыт (и, по-моему, даже снесён), а терминал а толком и не работал никогда, зачем он нужен - не понимаю.

 

но на севере один терминал открыть обещают (не то к концу этого года, не то к концу следующего, не помню). и вроде как из южных терминалов на север будет подземный шаттл ходить, под лётным полем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

терминал а толком и не работал никогда, зачем он нужен - не понимаю

Он чисто под бизнес-авиацию. Им АЭ (как и вообще ОТ) без надобности.

 

 

 

на севере один терминал открыть обещают (не то к концу этого года, не то к концу следующего, не помню)

Да вроде бы грозились чуть ли не вот уже к ЧМ открыть.

А там поглядим, конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Терминал С (бывший Шереметьево-1) куда-то пропал

Снесли. Через десять лет после открытия, да.

 

 

 

терминал В стротся (а когда постоится то как?),

Скоро, к ногомячу хоть в каком-то виде откроют.

 

 

 

и терминал А без аэроэкспресса.

Туда пассажир иначе как на машине с личным шофёром не приезжает :)

 

 

 

и вроде как из южных терминалов на север будет подземный шаттл ходить, под лётным полем.

Вроде как там уже как бы не пробные заезды.

913748_512dbeaeb5701921201be52b82a5bed3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вроде как там уже как бы не пробные заезды.
вообще это правильное решение, конечно. а то объезжать лётное поле уж дюже крючно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тока справится ли та монохрень с трафиком - "вопрос конечно интересный": в новый Ш-1 запланировали перенос всех внутренних рейсов, которые сегодня дают порядка 70% потока Шеремухи. Ветка аэроэкспресса туда запроектирована, но когда её начнут строить, и начнут ли вообще, в свете неважного финансового положения и АЭ, и всего ПИДа - хз.

ЗЫ. А там снова Ш-1? Неужели у кого-то из шеремухиных управляющих завелись мозги, и они решили отказаться от буквенных индексов в пользу цифровых?

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

в новый Ш-1 запланировали перенос всех внутренних рейсов, которые сегодня дают порядка 70% потока Шеремухи.
ну это бред, конечно. имхо, переиграют...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В смысле перегирают?
думаю, если и перекинут всё внутреннее - то быстро поймут, что аэропорт перекособочило, и часть рейсов вернут на юг. а то и просто перекинут только часть внутреннего.

 

южные терминалы доступнее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

в новый Ш-1 запланировали перенос всех внутренних рейсов

Зачем? Ш-2 сейчас отнюдь не перегружено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а то и просто перекинут только часть внутреннего.

Я тоже думаю что только часть.

Писали, что он строится для внутренних линий (то есть надо понимать так, что там не будут оборудовать ПТК и дьютики), но это не подразумевает ВСЕ.

Возможно, туда планируется выселить все чужие (т.е. не аэрофлот) а/к

 

 

 

Зачем? Ш-2 сейчас отнюдь не перегружено.

Сейчас вообще все аэропорты отнюдь не перегружены. Тем не менее, все строятся и расширяются.

Фиг их знает, может видят перспективу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тем не менее, все строятся и расширяются. Фиг их знает, может видят перспективу...
думаю, это просто инерция от богатых лет. начали - а бросать жалко.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.