Перейти к содержанию

Аэроэкспресс вновь дорожает


Рекомендуемые сообщения

В 23.04.2019 в 00:56, Дон Корлеоне сказал:

И что будет с веткой и аэроэкспрессом во Внуково, кому она будет нужна после постройки метро с выходом в терминале нынешнего аэроэкспресса.

 

Если пустить там электрички МЦД по цене метро, то будет пользоваться спросом не хуже метро. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе логично, если часть поездов апрелевского МЦД будет оборачиваться в аэропорту. До самой Апрелевки высокая парность не особо нужна, можно было бы задействовать новопеределкинский отросток, но в случае с аэропортом еще захватываются Переделкино, Лесной Городок, Внуково.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Elektroborman сказал:

До самой Апрелевки высокая парность не особо нужна

Вот в этом-то и суть.

 

5 минут назад, Elektroborman сказал:

можно было бы задействовать новопеределкинский отросток

С учётом его продления (до Московского?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Yaroslav сказал:

С учётом его продления (до Московского?)

 

Развязка с Родниковой? Затем новая просека в лесу и развязка с Киевским шоссе около Московского? И еще одна развязка с новой трассой Солнцево-Бутово-Видное? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, rvu сказал:

Развязка с Родниковой?

С Родниковой можно развязку пока не строить, если оставлять в однопутном варианте, по трассе существующего переезда. На Производственной же сейчас работает переезд. А от бывшего хранилища хлора пустить линию в двухпутном тоннеле. То есть, сделать линию частично двухпутной, частично однопутной (как ветку на терминал Внуково), с разъездом в Новопеределкино. Думаю, двенадцатиминутный интервал выдержать можно будет. Но это, ещё раз говорю, мои фантазии :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Yaroslav сказал:

С учётом его продления (до Московского?)

Да хоть до Троицка. ?

Бестолковость этого отростка сейчас очевидна.

Также и Коммунарская линия метро до Троицка с весьма частыми остановками, думаю, даст довольно большое время пути. А железка может иметь остановки каждые 3-6 км, от Солнечной до Киевского вокзала на маршруте достаточно одной промежуточной остановки у БКЛ. Что даст время пути от Троицка до Киевского вокзала минут 40-45.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Elektroborman сказал:

Что даст время пути от Троицка до Киевского вокзала минут 40-45. 

С учетом имеющегося норматива по времени поездки дом-работа в 50 минут существенно ситуацию это не улучшит.

А если вспомнить, что эта электричка ходить будет не каждые 5 минут, а раз в иногда по расписанию...

 

То есть решение задачи связать трудовыми корреспонденциями районы старой и новой Москвы надо искать в иной плоскости.

А для прочих задач (связать хоть как-то) достаточно будет и коммунарской линии метро.

 

1 час назад, rvu сказал:

Развязка с Родниковой? Затем новая просека в лесу и развязка с Киевским шоссе около Московского? И еще одна развязка с новой трассой Солнцево-Бутово-Видное? 

Можно тоннелем как метро.

7 минут назад, Elektroborman сказал:

Что даст время пути от Троицка до Киевского вокзала минут 40-45. 

С учетом имеющегося норматива по времени поездки дом-работа в 50 минут существенно ситуацию это не улучшит.

А если вспомнить, что эта электричка ходить будет не каждые 5 минут, а раз в иногда по расписанию...

 

То есть решение задачи связать трудовыми корреспонденциями районы старой и новой Москвы надо искать в иной плоскости.

А для прочих задач (связать хоть как-то) достаточно будет и коммунарской линии метро.

 

1 час назад, rvu сказал:

Развязка с Родниковой? Затем новая просека в лесу и развязка с Киевским шоссе около Московского? И еще одна развязка с новой трассой Солнцево-Бутово-Видное? 

Можно тоннелем как метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Elektroborman сказал:

Да хоть до Троицка.

Но, к сожалению, Собянин полностью зациклен на метро, а это не лечится, увы... Даже говоря о МЦД, он постоянно апеллирует к метро :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, Yaroslav сказал:

На Производственной же сейчас работает переезд.

 

И для автомобилистов на Родниковой наступает... Ну ты понял. А если еще и саму Родниковую перекрывать? 

 

1 час назад, Yaroslav сказал:

А от бывшего хранилища хлора пустить линию в двухпутном тоннеле.

 

Это было бы круто, но как-то плохо верится. Наземным способом? Там объем земляных работ будет колоссальный. Щитом? Там габариты не метрошные.

 

1 час назад, Yaroslav сказал:

То есть, сделать линию частично двухпутной, частично однопутной (как ветку на терминал Внуково

 

Там, где она через лес идет, на двухпутку не переделали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, rvu сказал:

Там, где она через лес идет, на двухпутку не переделали?

Нет, два пути от станции Аэропорт до терминала. Но, что интересно - в 2009 году, когда я в феврале прошёл всю линию, расширяли полосу отвода и рубили вековые ели. Но второй путь там так и не появился.

PS. Путепровод через Боровское ш. изначально сделан под два пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Yaroslav сказал:

в 2009 году, когда я в феврале прошёл всю линию, расширяли полосу отвода и рубили вековые ели

 

Вот я и там ходил до модернизации и во время ее. Просека была сделана огромнейшая. И мощную развязку с Боровским шоссе построили.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, rvu сказал:

Вот я и там ходил до модернизации

До модернизации там полный мрак был. В 1997 и 2001 годах я там ходил, кусты вплотную к трассе подступали. Но оба раза натыкался на ЧМЭ с вагонами. Причём, в 1997 контактная сеть ещё была в полном порядке, хотя электричку-челнок отменили с 1996 года, а в 2001 провода уже не было.

52 минуты назад, Elektroborman сказал:

Бестолковость этого отростка сейчас очевидна.

Сейчас - да, но до пуска СЛ он был востребован.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, BeetleJuice сказал:

С учетом имеющегося норматива по времени поездки дом-работа в 50 минут существенно ситуацию это не улучшит.

А если вспомнить, что эта электричка ходить будет не каждые 5 минут, а раз в иногда по расписанию... 

 

То есть решение задачи связать трудовыми корреспонденциями районы старой и новой Москвы надо искать в иной плоскости.

А для прочих задач (связать хоть как-то) достаточно будет и коммунарской линии метро.

Норматив-нормативом, однако это не мешает весьма интенсивному курсированию и востребованности электричек в Подмосковье на расстояния, где время пути до Москвы больше. И поток на пригородном транспорте формируется далеко не только за счет трудовых корреспонденций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Elektroborman сказал:

Норматив-нормативом, однако это не мешает весьма интенсивному курсированию и востребованности электричек в Подмосковье на расстояния, где время пути до Москвы больше. И поток на пригородном транспорте формируется далеко не только за счет трудовых корреспонденций.

Кроме того, данный "норматив" более чем в 50% случаев неприменим и для Москвы в пределах МКАД.

Поэтому ориентироваться на подобное, мягко говоря, нелепо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, BeetleJuice сказал:

С учетом имеющегося норматива по времени поездки дом-работа в 50 минут существенно ситуацию это не улучшит.

Это где такое нашёл? о0 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дом-работа - 45 минут далее снижение производительности труда на 4% за каждые 10 минут в пути СНИП 2.07.01-89

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Володя13401 , особенно хорош год выпуска первоначального СНИПа.

Никто не против, чтобы было именно так, но вот суровая реальность после 1989 года очень сильно поменялась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, GrekOFF сказал:

особенно хорош год выпуска первоначального СНИПа.

Никто не против, чтобы было именно так, но вот суровая реальность после 1989 года очень сильно поменялась.

 

Я живу в доме 1989 года постройки. С тех пор транспортная доступность отсюда сильно возросла. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, GrekOFF сказал:

@Володя13401 , особенно хорош год выпуска первоначального СНИПа.

Никто не против, чтобы было именно так, но вот суровая реальность после 1989 года очень сильно поменялась.

Если бы зарплата на 4% росла за каждые 10 минут..

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, rvu сказал:

Я живу в доме 1989 года постройки. С тех пор транспортная доступность отсюда сильно возросла. 

Однако в "норматив" ты всё равно не укладываешься ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, GrekOFF сказал:

Однако в "норматив" ты всё равно не укладываешься ;)

 

 

Я и живя в Тушино около метро в него не укладывался, разве что в советское время на такси. 

Изменено пользователем rvu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.04.2019 в 13:26, Yaroslav сказал:
Цитата

Да хоть до Троицка.

Но, к сожалению, Собянин полностью зациклен на метро, а это не лечится, увы... Даже говоря о МЦД, он постоянно апеллирует к метро :)

Ну с МЦД это весьма логично.

Тем временем за 15 мин чот нарисовалась жд линия до Троицка, которая являет собой часть следующей концепции, дополняющей МЦД. Назовем ее ППР - Подмосковные Периферийные Радиусы ?

Novopered_Troitsk_line.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И пользы от этой идеи будет больше, чем от линии метро до Троицка. Здесь сразу убиваем двух зайцев - одного зовут Московский, а другого - Троицк :)

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, GrekOFF сказал:

Никто не против, чтобы было именно так, но вот суровая реальность после 1989 года очень сильно поменялась

На естественный отбор человеков с высокой устойчивостью к долгой дороге у природы времени пока не было. Да и сейчас действует скорее естественный отбор наоборот - здоровые детей не хотят, а больным - почёт и внимание.

 

А по сути я меня на работе хорошо видны те, кто долго едут на работу - чаи гонят в основном они...да и качество работы некоторых долго едущих - полный отстой. Так что, на месте руководителя я бы 100 раз подумал стоит ли брать такого сотрудника.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Володя13401 сказал:

А по сути я меня на работе хорошо видны те, кто долго едут на работу - чаи гонят в основном они...да и качество работы некоторых долго едущих - полный отстой. Так что, на месте руководителя я бы 100 раз подумал стоит ли брать такого сотрудника.

 

Я видел человека, который делил всех на москвичей и приезжих. А вот с таким разделением еще не встречался. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Володя13401 сказал:

те, кто долго едут на работу - чаи гонят в основном они...

Не факт. Кому-то интересно потрепать языком за столом, кому-то нет. 

 

3 часа назад, Володя13401 сказал:

да и качество работы некоторых долго едущих - полный отстой

Причина скорее всего не в длительности поездки.

Сними им комнату в том же  доме - фиг чего изменится. Кто-то хочет работать, а кто-то получать зарплату... 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, gusakyur сказал:

Сними им комнату в том же  доме - фиг чего изменится.

Вот как раз передомной сидит чувак, который сначала долго жил в соседнем доме, потом переехал во Внуково. Пока ездил на машине где-то за час - норм работал, сейчас же метро открыли, но поездка у него выходит часа полтора - стал работать значительно ленивее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, GrekOFF сказал:

а он мазохист - тратить на дорогу лишний час в день

Нет, но двое детей, ипотека и сидящая дома жена заставляют экономить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.